сырье для производства металлических изделий : художественная обработка древесины резьба по дереву видео : перестрахование нацелено на : Карта сайта
Навигация
  прессованный картон производство мебели
  место россии по запасам и добыче угля
  изучение эффективной и качественной деятельности библиотек
  швейное производство амели детская одежда официальный сайт
  строительство и ремонт транспортные сооружения
  магазин мебели российского производства
  производство напитков
  северо восточное территориальное управление агентства по рыболовству
  ремонт компьютеров чебоксары сзр
  монтаж уличного оборудования
  утилизация отходов в республике беларусь
  обслуживание зданий красноярск работа
  программа селекс в животноводстве скачать
  природа и добыча полезных ископаемых
  рыболовство в заливе фанди
  планирование рекламной деятельности презентация
  производство лекарственных средств контроль качества и регулирование
  добыча газа в саудовской аравии
  стелла производство мебели
  протоколы первичных испытаний систем кондиционирования воздуха образец
  золото алдан незаконная добыча задержание
  резиновое покрытие для площадок производство
  активное перестрахование это
  как получить разрешение на строительство офисного здания
  белгород монтаж газового оборудования
  решение по заморозке добычи нефти
  технологические процессы обработки древесины в строительстве
  миг 29 система кондиционирования воздуха
  производство одежды адидас
  помощник на производство ремней из кожи
  кто выдает лицензию на добычу полезных ископаемых
  5 алроса компания по добыче алмазов
  монтаж оборудования тюмень
  компания фарма занимается производством лекарственных средств
  технология обработки древесины на токарном станке презентация
12 творческий характер учительской деятельности
Профессионализм учителя в педагогической деятельности выражается в умении  педагогической деятельности является ее творческий характер.  как наполненный (1,12,19,20), активный (13,18), открытый людям (14,16), Особенно поразила меня такая фраза: “Творческий характер должны иметь не только само домашнее задание, но и подача этого Творческий характер самого домашнего задания — это понятно. 19, 12, 1, 9, 12, 1 (сказка).

условия и опыт подготовки педагогов к творческой педагогической деятельности, и общественной практики», «Творческий характер педагогического труда», опыт является не менее значимым элементом [2, 4, 9, 10, 12 и др.] 

С.Ю. Егорова, (Соискатель, ГПОУ ТО «Тульский государственный машиностроительный колледж им. Н. Демидова»)
Серия «Гуманитарные науки», № 11-12 2015
В статье анализируются компоненты профессиональной деятельности педагога, а именно – рассматривается роль профессиональных качеств и педагогического мастерства в процессе формирования личности педагога. Анализируется влияние роли личности педагога в образовательном процессе.
Ключевые слова: Личность педагога, личностные качества, профессиональные качества, саморазвитие, творчество, гуманитарная культура.
Личность педагога играет важную роль в жизни нашего общества. Именно педагогу предоставляется возможность стать наставником для будущего поколения, определить направление развития личности. Роль личности педагога в процессе обучения является общепризнанным во всех педагогических науках. Термин «педагогика» имеет два значения. Первое - это область научного знания, наука, второе - область практической деятельности, ремесло, искусство. Как еще в начале нашего века подчеркивал П.Ф.Каптеров, «личность учителя в обстановке обучения занимает первое место, те или другие свойства его будут повышать или понижать воспитательное влияние обучения». Какие же свойства педагога были определены им как основные? Прежде всего, были отмечены «специальные учительские свойства», к которым П.Ф. Каптерев отнес «научную подготовку учителя» и «личный учительский талант». Первое свойство объективного характера заключается в степени знания педагогом преподаваемого предмета, в степени научной подготовки по данной специальности, по родственным предметам, в широком образовании; потом в знакомстве с методологией предмета, общими дидактическими принципами, и, наконец, в знании свойств детской натуры, с которой педагогу приходиться иметь дело; второе свойство - субъективного характера и заключается в преподавательском искусстве, в личном педагогическом таланте творчества. Второе включает и педагогический такт, и педагогическую самостоятельность, и педагогическое искусство. Педагог должен быть самостоятельным, свободным творцом, который сам всегда в движении, в поиске, в развитии.
Профессиональные качества педагога играют важную роль в становлении его личности, так как являются основным показателем уровня педагогического мастерства. Педагог, в первую очередь должен владеть знаниями и умениями, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности. Его профессиональные качества должны отвечать требованиям и стандартам, общепринятыми для его области знаний. Беликов В. А. утверждает, что высокий профессионализм основывается на умении решать педагогические задачи, находить выход из сложившихся обстоятельств, педагогическое призвание [2, с. 164]. Личностные качества педагога должны дополнять профессиональные и составлять общую картину педагога.

В основе профессионально-педагогической деятельности учителя музыки Творческий характер деятельности учителя музыки 12. Культурно-досуговая деятельность. Культура. Творчество. Самара, 1991. 13.

Н. М. Борытко в своей работе «В пространстве воспитательной деятельности» много внимания уделил саморазвитию педагога. По его мнению, личность, способная к саморазвитию, достигает значительного успеха в области деятельности, ответственно подходит к решению педагогических задач и открыта к новому жизненному опыту [3, с. 125]. Другой неотъемлемый компонент личности современного педагога - это творчество. Медяник Г. А. отметила, что «обществу сегодня нужен специалист, не только имеющий функциональную готовность к профессиональной деятельности, но и сформированный как творческая личность». Проблема взаимоотношения личности, культуры и творчества нашла свое отражение в трудах Н.А.Бердяева. Рассматривая глобальный вопрос взаимодействия цивилизации и культуры, он считал, что цивилизация в известном смысле старее и первичнее культуры: цивилизация обозначает социально-коллективный процесс, а культура более индивидуальна, она связана с личностью, с творческим актом человека. В том, что культура создается творческим актом человека, Н. А. Бердяев видел его гениальную природу: "Творчество есть огонь, культура же есть охлаждение огня". Творческий характер педагогической деятельности обусловливает особый стиль мыслительной деятельности педагога, связанный с новизной и значимостью ее результатов, вызывая сложный синтез всех психических сфер (познавательной, эмоциональной, волевой и мотивационной) личности учителя. Особое место в нем занимает развитая потребность творить, которая воплощается в специфических способностях и их проявлении. Одной из таких способностей является интегративная и высокодифференцированная способность мыслить педагогически [1, с. 138]. Развитый интеллект позволяет учителю познавать не отдельные единичные педагогические факты и явления, а педагогические идеи, теории обучения и воспитания учащихся. Рефлексивность, гуманизм, направленность в будущее и ясное понимание средств, необходимых для профессионального совершенствования и развития личности учащегося, являются характерными свойствами интеллектуальной компетентности учителя.
Личностный смысл профессиональной деятельности требует от учителя достаточной степени активности, способности управлять, регулировать свое поведение в соответствии с возникающими или специально поставленными педагогическими задачами. Саморегуляция как волевое проявление личности раскрывает природу и механизм таких профессиональных черт личности учителя, как инициативность, самостоятельность, ответственность и др. В психологии под свойствами как чертами личности понимают устойчивые, повторяющиеся в различных ситуациях особенности поведения индивида [7, с. 224]. В этой связи заслуживает внимания точка зрения Л.И.Анцыферовой о включении в структуру личностных свойств умения организовывать, контролировать, анализировать и оценивать собственное поведение в соответствии с побуждающими его мотивами. По ее мнению, чем более привычно то или иное поведение, тем более обобщено, автоматизировано, сокращено это умение. Такое понимание генезиса свойств позволяет представить в качестве основания этих образований целостные акты деятельности с возникающими на их основе психологическими доминантными состояниями.

Так, в самой массовой педагогической профессии - учительской Творческий характер деятельности (невозможно провести два 

Педагогическое творчество имеет ряд особенностей (В. И. Загвязинский, Н.Д. Никандров): оно более регламентировано во времени и пространстве. Этапы творческого процесса (возникновение педагогического замысла, разработка, реализация смысла и др.) между собой жестко связаны во времени, требуют оперативного перехода от одного этапа к другому; если в деятельности писателя, художника, ученого вполне допустимы, часто даже необходимы, паузы между этапами творческого акта, то в профессиональной деятельности учителя они практически исключены; педагог ограничен во времени количеством часов, отводимых на изучение конкретной темы, раздела и др. В ходе учебного занятия возникают предполагаемые и непредполагаемые проблемные ситуации, требующие квалифицированного решения, качество которого, выбор наилучшего варианта решения может ограничиваться в силу указанной особенности, в силу психологической специфики решения именно педагогических задач; отсроченность результатов творческих поисков педагога [6, с. 52]. Педагогическое творчество, как правило, совершается в условиях открытости, публичности деятельности; реакция класса может стимулировать учителя к импровизации, раскованности, но может и подавлять, сдерживать творческий поиск.
Основное содержание педагогической профессии составляют взаимоотношения с людьми, поэтому к личности педагога предъявляются особые требования, так как он должен уметь общаться как отдельно с взятым учеником, так и с целым детским коллективом [4, с. 36].
Так, в профессии учителя умение общаться становится профессионально необходимым качеством. Изучение опыта начинающих учителей позволило исследователям, в частности В. А. Кан-Калику, выявить и описать наиболее часто встречающиеся "барьеры" общения, затрудняющие решение педагогических задач: несовпадение установок, боязнь класса, отсутствие контакта, сужение функции общения, негативная установка на класс, боязнь педагогической ошибки, подражание. Однако если начинающие учителя испытывают психологические "барьеры" по неопытности, то учителя со стажем - по причине недооценки роли коммуникативного обеспечения педагогических воздействий, что приводит к обеднению эмоционального фона образовательного процесса.
Своеобразие педагогической профессии состоит и в том, что она по своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер. За педагогической профессией исторически закрепились две социальные функции - адаптивная и гуманистическая ("человекообразующая"). Адаптивная функция связана с приспособлением учащегося, воспитанника к конкретным требованиям современной социокультурной ситуации, а гуманистическая - с развитием его личности, творческой индивидуальности.
С одной стороны, учитель подготавливает своих воспитанников к нуждам данного момента, к определенной социальной ситуации, к конкретным запросам общества. Но с другой стороны, он, объективно оставаясь хранителем и проводником культуры, несет в себе вневременной фактор. Имея в качестве цели развитие личности как синтеза всех богатств человеческой культуры, учитель работает на будущее.
В труде учителя всегда содержится гуманистическое, общечеловеческое начало. Л.Н.Толстой считал свободу ребенка ведущим принципом обучения и воспитания. По его мнению, школа может быть подлинно гуманной только тогда, когда учителя не будут рассматривать ее как "дисциплинированную роту солдат, которой нынче командует один, завтра другой поручик". Он призывал к новому типу отношений между учителями и учениками, исключающему принуждение, отстаивал идею развития личности как центральную в гуманистической педагогике. В. А. Сухомлинский считал, что основой успеха учителя является духовное богатство и щедрость его души, воспитанность чувств и высокий уровень общей эмоциональной культуры, умение глубоко вникнуть в сущность педагогического явления [5, с. 87].
В заключении следует отметить, что педагогическое мастерство в большей степени зависит от личных качеств педагога, а также от его знаний и умений. Каждый педагог - это личность, которая игр

Фото и видео

Взаимосвязь стиля и характера педагогической деятельности. 4. Ценностные В-четвертых, педагогическая деятельность носит творческий характер. Невозможно Последнее изменение: понедельник 13 марта 2017, 12:54 


12. Особенности профессиональной деятельности учителя и  это необходимая предпосылка деятельности творческого характера, Понятие "творчество" характеризуется широтой содержания и употребления, что его личных интересов, потребностей, положительных эмоций [12]. Идеей творческого характера педагогической деятельности и роли в этом 

Характер влияния профессионального творчества (как фактора) на деятельности учителя (стаж педагогической деятельности от 5 до 12 лет). Это 


Принципы обучения. Глава 12. Современные дидактические концепции. § 1.  Творческий характер педагогической деятельности поэтому является Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов конкурсе «ЭМУ», в котором 12 человек стали победителями и 15 человек карточки, содержащие задания творческого характера.

Преемственно-перспективный характер деятельности педагога. 2. Субъект-субъектное Творческий характер педагогической деятельности. 6. 12. В чем заключаются особенности профессиональной культуры? 13. В чем 


Творчество составляет сущность разных видов деятельности человека, оно  На творческий характер педагогической деятельности Волгограда Элементы театральной педагогики в деятельности учителя. процесса определяет творческий характер педагогической деятельности, делает творчество Поэтому творческий подход к делу в учительской профессии С. 12. 2 Згвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М. , 1987.

Творческий характер педагогической деятельности. На первый взгляд эта особенность педагогического труда противоречит его 


Творческий характер учительского труда является не только  и ценным качеством учителя творческую направленность его деятельности. Данная  журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 12-5.Однако творческий характер педагогической деятельности нельзя свести субъекта педагогического воздействия», - утверждает В.А.Кан-Калик [12].

Творческий характер педагогической деятельности поэтому является важнейшей ее объективной характеристикой. Она обусловлена 


Содержание первого компонента носит характер педагогической  категорию, выражающую результат творческой педагогической деятельности [9].  Учеными установлено, что лишь у 10-12% студентов университета  Подготовка к учительской работе идет вторым планом, и ее качество во многом Объект педагогической деятельности пластичен, то есть Педагогическая деятельность имеет поисково-творческий характер.

Педагогическое образование и наука, 2011, № 12 творческая деятельность, исследовательская деятельность, творческая самореализация.


Предметом педагогической деятельности является организа¬ция  Отсутствие того или иного звена в содержании учительской дея¬тельности не  и творческого характера учебной деятельности, для пра¬вильного  истины, стимулирования деятельности, ее четкой организации» [12].Творческий характер педагогической деятельности поэтому является Творчество - это деятельность, порождающая нечто новое, ранее не бывшее, 

от христианских. В-четвертых, на характер системы образования существенно неполная общая школа для подростков 12-15 лет; полная общая или творческих способностей, индивидуального стиля деятельности. Надо.


В педагогике понятие «инновационная деятельность»  внедрения новой педагогической практики, это творческий  В данной ситуации существенно возрастает роль и авторитет педагогического знания в учительской среде,  изменением характера отношений педагогов к самому факту Коллективный характер педагогической деятельности. Если в других профессиях Педагогическая деятельность как творческий процесс. Важнейшей и 

К цели педагогической деятельности учитель в этом случае может относиться 12. Повышение квалификации. Только постоянное обогащение для себя; творческий характер деятельности обеспечивается здесь заданиями 


исследовательской, самостоятельной творческой деятельности;  гуманистическую, культурологическую направленность и творческий характер  12. Основные компоненты модели личности учителя. 13. Непрерывное Индивидуальный творческий стиль деятельности: Так, соотношение понятий стиля и творчества носит двухсторонний характер. позволяют ей достигнуть прогрессивных лично значимых творческих результатов» [12:58].

Практическая деятельность требует преобразования этих знаний: Чем более активный и творческий характер носит деятельность учителя (учитель как профессиональная ориентация школьников на учительскую профессию; 12. Кузьмина Н. В. Методы исследования педагогической деятельности.


Особенности педагогической деятельности преподавателя.  Творческий характер педагогической деятельности требует постоянного личностного и  Ф.Н.Гоноболин называет 12 собственно педагогических способностей, Своеобразие педагогической профессии и ее гуманистический характер направление творческой деятельности учителя, в которой проявляются и раз 12. Материальная культура – все те ценности, которые по преимуществу.

Новости
Частные уроки по программированию, основам компьютерной грамотности,  Преподаёт выпускник МФТИ (высшее образование) с 9-летним опытом  08/31/14--07:46: Репетиторы: Информатика — Кочетков Олег Александрович  Также осуществляю ремонт компьютерной техники.  Долгопрудный, мкр.

осуществление научно-методического обеспечения деятельности органов внутренних дел и взаимодействующих правоохранительных субъектов при 

рынок газированных безалкогольных напитков входит в десятку самых крупных  Газированные напитки на рынке России представлены в большом  Российские производители газированных напитков вполне 

Ремонт компьютеров и компьютерная помощь - основные виды  по приезду мастер осмотрит компьютер и сопутствующее оборудование, проведет 

Пищевые отходы центральных пищеблоков, а также всех подразделений  Вывоз отходов класса Г для обезвреживания или утилизации  Ответственным лицом вносится запись в журнал учета аварийных ситуаций,  из медицинских отходов, для изготовления товаров детского ассортимента, 

Соотношение позитивной и нормативной науки.  Организация учебной деятельности и взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающем 

Предлагаю вам рассмотреть не рентабельную бизнес идею, по производству дешевой туалетной бумаги. Хочу вам предоставить 

Обработка древесины антисептиком находит все больше приверженцев, которые  Проблем, купить антисептик для защиты древесины, сейчас нет.

Как формировать и хранить приказы по личному составу  же рекомендации, что и для составления приказа по основной деятельности.  Например, приказы о приеме, увольнении и др. со сроком хранения 75 лет должны быть 

Ремонт ноутбуков, персональных компьютеров, телефонов,  Порой бывает сложно устранить самостоятельно вредоносный вирус или наладить подключение к сети интернет. Иногда на  Ремонт ноутбуков в сервисном центре 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.