детская зимняя одежда производство беларусь : культуры растениеводства список : нанотехнологии в добыче нефти и газа реферат : Карта сайта
Навигация
  утилизация отходов в иркутской области
  оператор по добыче нефти и газа альметьевск
  этапы добычи нефти и газа реферат
  рубильная машина для производства щепы двс самодельный
  качество социально бытовых услуг реферат
  министерство сельского хозяйства раздел рыболовство в крыму
  механизация растениеводства контрольная работа
  объемы производства грузовых прицепов в россии
  швейное производство и моделирование одежды
  акты испытания и опробования технических устройств
  задержание транспортного средства как мера обеспечения производства
  диссертация как разновидность научной деятельности
  производство кошельков из кожи бизнес
  машины для производства шоколада
  крупнейшие регионы россии по добыче нефти 2015
  научные статьи на английском языке по растениеводству
  добыча урана в австралии
  основные территории добычи нефти
  карта добычи угля в мире
  собственное производство корпусной мебели
  понятие творчества и виды творческой деятельности
  сбор вывоз медицинских отходов
  лицензия на производство безалкогольных напитков
  отходы птицефабрик и их утилизация
  анализ деятельности ибц центральной библиотеки
  отсадочные машины для производства печенья
  купить одежду производства турции в интернет магазине
  наибольший объем добычи каменного угля имеет бассейн
  правила сбора твердых бытовых отходов
  пласт добыча золота
  фрост монтаж холодильного оборудования
  правила промышленного рыболовства в украине
  животноводство россии доклад 4 класс
  краевые библиотеки и их издательская деятельность
  обработка древесины медным купоросом отзывы
активизация творческой деятельности учащихся на уроках рисования
Приемы активизации познавательной деятельности.  В процессе творческой деятельности эти методы действуют в органическом Обобщение опыта на тему: Активизация творческой деятельности учащихся на уроках технологии. Выполнил: Учитель технологии.

Вопросы активизации познавательной деятельности учащихся творческий характер учебно-познавательной деятельности сам по 

Творческая деятельность студентов рассматривается как одно из приоритетных направлений в педагогике. Повышение требований к научной и практической подготовке современного человека влечёт за собой возрастание роли учителей и их ответственности за молодое поколение. Деятельность в условиях современном обществе требует от квалифицированного специалиста применения самого широкого спектра человеческих способностей, развития неповторимых индивидуальных физических и интеллектуальных качеств. Это и подтверждает которая делает необходимым учёт нашей образовательной системой не только сегодняшних потребностей и возможностей производства, но и их изменений в ближайшем будущем. Необходимо также учитывать нарастание научности и создание новых художественных средств, избавляющих человека от рутинной деятельности в области как физического, так и умственного труда. С учётом этого на одно из первых мест в образовании выходит задача подготовки молодёжи к развитию творческих способностей, что является усвоения новой научной и художественной деятельности, ускоряет творческую переработку и генерацию ещё более новых и полезных идей [1].
Психолого-педагогических и философских исследований художественного творчества студентов показывает, что интерес к этим проблемам не ослабевает на протяжении многих десятилетий.
Творческая деятельность студентов присходит к выводу о том, что она представляет собой единство сознательной и бессознательной деятельности. Понимание творчества исходит из того, что творчество - это деятельность человека, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями и потребностями человека и человечества на основе объективных законов действительности. Творчество как созидательная деятельность характеризуется неповторимостью (по характеру осуществления и результату), оригинальностью и общественно-исторической (а не только индивидуальной) уникальностью [1].
Первое означает, что искусство должно выполнить в жизни общества роль одного из способов изучения реального мира и в то же время проводить определенные взгляды, идеалы, осуществляя тем самым свое воспитательное значение. В смысле решения этой задачи художественное творчество существовало во все времена человеческой истории, и именно в этом смысле Чистяков уверен, что жизнь общества без искусства немыслима [2].
Вторая задача искусства – «познать себя», то есть познать законы, на которых оно основано, изучить неиссякаемый свой источник – природу и жизнь, законы изображения реальной действительности и специфические особенности отдельных своих видов.

Активизация творческой деятельности, определение - лат. – усиление, ускорение) – целенаправленное создание условий для проявления творческого 

Наконец третье - овладев натурой, познав ее закономерности, начинающий художник должен постоянно углублять знание законов рисунка, живописи и композиции. При этом Чистяков особенно подчеркивает, что искусство создается человеком на основе реальной, объективно существующей действительности и ее закономерностей, но вместе с тем обязательно и только «смотря по своей особе».
На дисциплину живопись Чистяков смотрел как на предмет изучение живой формы есть одна из сторон знания вообще; оно требует такой же деятельности ума, как науки, признанные необходимыми для элементарного образования». что хотя мы в не готовим профессиональных художников, однако преподавание должно проходить по всем правилам и законам [1].
При преподавании живописи необходимо учитывать качественное усвоение грамоты перспективы:
1. Предварительно дать студентам простое и ясное понятие перспективы, как науки, вытекающей из одного устройства глаза и относительного расстояния предметов. Дать понятие о картинной плоскости, о горизонте, точке зрения, схода, об отдалении и прочее.
2. Требуется при выполнений творческих задач по живописи соблюдать точное исполнение необходимых условий теории линейной и воздушной перспективы, а именно: требуется сознавать положение картинной плоскости под прямым углом к оси зрения и с точкой зрения посредине оной плоскости. Следствием чего является необходимость объяснять положение его картинной плоскости относительно срисовываемого предмета на том основании, что предмет всегда остается в одном положении, а места рисующего относительно его различно изменяются».
3. Так как не все студенты одинаково талантливы, не все глядят при рисовании на натуру правильно, то, прежде всего, надо научить их смотреть как следует. Это почти самое необходимое .
Поэтому исключительно значение самого педагога, а главное, понимания им искусства, его способности теоретически осмысливать и решительно проводить в жизнь свои идеи.
Задача обучения необычайно интересна и многогранна. преподователь особенно подчеркивает перспективы и пространственное представление.
Активизации творческих деятельности студентов средствами изобразительного искусства студент может произойти в том единственном случае, если система обучения будет строиться на творческих отмосферах. Студент должен с самого начала своего обучения должен разделить на творческую часть, то возникающий вопросы станет очень непреодолимым препятствием .
Поэтому , строит свою систему не на усложнении постановок-заданий, а на усложнении методических, творческих задач, которые ставятся перед студентам. Каждое отдельное задание представляло в этом смысле новую и значимую ступень, преодолевать которую будущему живописцу приходилось самостоятельно и обязательно творчески. Педагог же со своей стороны должен был любое упражнение тщательно и всесторонне продумать, доходчиво объяснить с точки зрения поставленной в нем цели и добиться полного ее достижения.

Формы организации, методы и приемы активизации творческой деятельности. Динамика художественного развития школьника в процессе 

Студент всегда и только – творец, но в то же время его творческие возможности и свобода покоятся на конкретном фундаменте последовательного и объективного изучения окружающего. В известном смысле в нем живет и исследователь, и ученый. «Человек, набирающийся постоянно впечатлений и выводящий из них законы, может быть творцом вполне, потому что сила духа – сила знания, его развития».
На творческой основе живописи пронизывало всю его педагогическую систему, обусловливая совершенно новый и своеобразный подход к подачу пространства. Студент с первых же шагов в живописи чувствовал и сознавал себя именно художником. Не количество приобретаемых познаний и навыков сообщало ему, в конце концов, новое качество мастера. В каждом самом простом и элементарном упражнении он стоял перед необходимостью самостоятельного творческого решения [3].
Соглашаясь со всем выше сказанным, мы необходимо отметить, что методика преподавания живописи может служить хорошим подспорьем в преподавании изобразительного реалистического искусства и в сегодняшний день. Ее можно применить не только в художественных школах, но и взять за основу в преподавании реалистического искусства. Мы основной акцент делаем на непосредственное свободное творчество детей, заложенное самой природой, знакомя с законами композиции и разнообразием техник в исполнении творческих работ, то в основной надо давать грамоту реалистического искусства.
Эстетическое восприятие вплетено в общее восприятие действительности, художественно-эстетические элементы постоянно присутствуют в каждом акте общения с миром. Известно, что эмоциональная активность человека понимается как способ оценки актуальной потребности и вероятности ее удовлетворения. Главная же функция мышления - познание объективной реальности, абстрагируемой от ценностного отношения к ней субъекта. Но в искусстве эти формы психологической активности взаимообусловлены: эмоциональное познание интеллектуально, а интеллектуальное - эмоционально. В пространственных искусствах между архитектурой и изобразительными искусствами свойственна эмоциональная доминанта в ценностном осмыслении познаваемого. В выражаемом архитектурой духовном содержании доминирует интеллектуальное начало, порождаемое технико-конструктивной основой зодчества, а живопись, обращены к переживанию - как все конкретное, что обуславливает эмоциональную доминанту .
Способность студента мыслить в материале в профессиональной среде характеризуют как пространственное мышление. В системе образования эту проблему называют развитием художественного объемно-пространственного мышления. Учитывая природу живописи и специфику можно успешно развивать художественное объемно-пространственное мышление при условии целенаправленного педагогического руководства с использованием специальной методики:
-погружения в среду функционирования объектов предметно-пространственной среды и перевоплощения в их образ ;
-создание творческой атмосферы для рождения художественного замысла и поиска путей его воплощения;
-выполнение комплекса творческих заданий в объеме объектов предметно-пространственной среды.
В результате можно создать благоприятные условия для формирование пространственного представление .
Обращаясь к профессиональному языку живописи, его необходимо образно перевоплотить в новое художественное качество [4].
В творческой работе начиная с освоения плоскости как элемента пространства. Плоскости, различные по своей величине, разрезая пространство, создавали как бы его материальную среду, которую можно было измерить, сделать сюжетной, придать ей любую форму. составляли такие пространственные формы из различных предметов. Причем цвет, в который плоскости ими окрашивались, был необычайно функциональным, поскольку позволял усилить пространство возникавшей вещественной среды.
Следующий этап работы имел своей целью дать молодым художникам перевести возникавшее у них ощущение материального пространства в понимание поверхности как части пространства. Именно здесь возникает та поверхность должна передавать те скрытые качества которые заложены в нем природой. Например, нельзя просто нанесение любой краской или покрыть поверхность бумаги, чтобы передать пространство нужно найти такую форму поверхности, использовать такую цвет, которая в образном воплощении передаст, что это предмет обладает объемность предмета [5].
Творческих деятельности студентов средствами изобразительного искусства важно обратит внимание добиться увидеть в новых ощущение предметного мира и это постоянное обращение художника к реальным условиям жизни. Творческа

Фото и видео

Выделяют два вида деятельности: репродуктивную и творческую, всякая Активизация творческой познавательной деятельности учащихся 


Работа на тему «Активизация творческой деятельности по созданию интеллектуальной продукции в организации» в категории «Менеджмент».Развитие творческой личности школьника было и остается одной из важнейших Активизация творческой познавательной деятельности учащихся 

Активизация познавательной деятельности учащихся была и остаётся од- творческая деятельность в процессе обучения: дискуссия, самостоя-.


Активизация творческой деятельности помогает полнее проявиться личности, ее творческому потенциалу, приобрести ею активированность как свое При этом учебно-творческая деятельность студентов определяется как технологий активизации учебно-творческой деятельности обучающихся: 

Развивающее обучение как средство активизации познавательной и творческой деятельности учащихся при обучении физике 


Активизация творческой деятельности учащихся посредством создания временных творческих групп Документация и документы школы Ровеньского Активизация творческой деятельности учащихся на уроках метематики. Фендрикова Елена Валентиновна, учитель математики и информатики.

Новости
Добыча нефти в США после продолжавшегося почти 2,5 года спада, в ходе  в мире, цены на нефть после подписания соглашения с ноября прошлого года  Задача в том, чтобы ликвидировать избыточные запасы объемом в 300 

Цивилисты, исследовавшие понятия здания и сооружения как особой  определение: "здания и сооружения - это инженерно-строительные объемы, 

Буровые и взрывные работы, их назначение. Методы  Способы контроля и применяемое оборудование. Техника безопасности при монтаже строительных конструкций.  Принципы построения и параметры сетевого графика.

Съёмка и составление продольных и поперечных профилей линейных  Геодезические работы при строительстве башен, колонн и сооружений 

Россия обновила исторический максимум по добыче нефти и продолжает ее наращивать. Все это происходит, не смотря на 

Отходы и технологические потери при дефростации, разделке и посоле  Потери при тепловой обработке (в % от массы непаниров. полуфабриката).

станки производства Китая Токарно-карусельные станки Токарные  ленточные горизонтальные Производство мебели Форматно-раскроечные станки  чтобы в БДСМ порадовать курящую жену После кунилингуса горячий 

Производство изделий из дерева на заказ. Более 3-х лет наше предприятие специализируется на производстве резных изделий из древесины, МДФ и 

Менеджеры по подбору персонала занимаются вопросами подбора, подготовки  рассчитать эффективность деятельности менеджера по персоналу?

Минприроды России предлагает разрешить добычу золота частным лицам в Магаданской области.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.