регистр получателей социальных услуг программа : перестрахование проблемы и перспективы : методика оценки результативности деятельности научных организаций : Карта сайта
Навигация
  курсовая работа на тему набор социальных услуг
  окпд 2 техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха
  проект на тему современное металлургическое производство
  проблемы утилизации и использования отходов в беларуси
  методики для выявления проблем деятельности школьных музеев
  личное дело получателя социальных услуг образец
  производство мебели из металла на заказ
  цена оборудование для производства обуви кожи
  ремонт промышленных компьютеров
  контакты компаний производства пищевых продуктов
  снип монтаж технологического оборудования и трубопроводов
  инновационные технологии в области добычи нефти
  древесина лиственных пород способы обработки
  добыча нефти в опек за год
  расчет добычи нефти формула
  заявка на ремонт компьютера образец
  смотреть научные разработки
  забор воды самолетом бе 200
  способ добычи угля в карагандинском бассейне
  жен одежда оптом в москве российского производства
  проблемы научной деятельности в рф кратко
  добыча полезных ископаемых в якутии
  в библиотеке обсудили итоги деятельности за год
  обработка древесины пчелиным воском
  творческая деятельность николя алексеевича некрасова
  добыча нефти в тверской области
  абу даби добыча нефти
  виж институт животноводства
  к какой промышленности относится производство мебели
  какое значение имеет производство деталей машин
  механизмы реализации социальных услуг
  ремонт компьютеров шуя
  нормативы утилизации отходов 2016
  asan киргизия производство одежды
  история строительства здания красноярского торгового института
активизация творческой деятельности на уроках технологии
"Инновационные технологии в науке и образовании"  Буровкина Л. А. Активизация творческой деятельности учащихся младших  В этой связи урок изобразительного искусства в младших классах играет особо Прокудина Л. Н. Формирование творческой деятельности на уроках Путь активизации творческого мышления. На уроках я Метод проектов Интересная технология, потому что включает в себя совокупность 

Творческое развитие учащихся на уроках технологии В отличие от учебной, творческая деятельность не нацелена на освоение уже 

В статье говорится о творческом развитии учащихся на уроках технологии. Учащихся необходимо приобщать к исследовательскому, проектно-конструкторскому, изобретательскому и другим методам для формирования творческого мышления и развития познавательного интереса.
Ключевые слова : творческие способности, развитие, процесс, творчество, особенности, потенциал, креативность, методы, деятельности, внимание, творческие процесс, деятельность, мышление, трудовое обучение.
This article refers to the creative development of students in the classroom technology. Students must attach to the research, design, inventive, and other methods to generate creative thinking and the development of cognitive interest
Keywords: creative abilities, development, process, creativity, features, potential, creativity, methods, activity, attention, creative process, activity, thinking, labor training.
Одной из педагогических задач сегодня является внедрение в образовательный процесс таких методов и приемов обучения, которые помогут учащимся не только овладеть определенными знаниями, умениями и навыками в той или иной сфере профессиональной деятельности, но и развить творческие способности, где важная роль отводится урокам технологии.
Практика показывает, что для учителя технологии задача развитие творческих способностей учащихся является наиболее сложной. С одной стороны, нужно для каждого учащегося создать такие условия, которые позволят ему творчески подойти к решению различных проблем, с другой стороны, это должно происходить в рамках программы. Именно поэтому, правильно выбранные методы и формы обучения помогают учителю определить ту возможную меру включенности учащихся в творческую деятельность, которая делает обучение интересным в рамках учебной программы.
Школу и родителей волнует вопрос о развитии способностей учащихся. Во-первых, любой ребенок развивается по мере освоения прошлого опыта человечества за счет приобщения к современной культуре. В основе этого процесса лежит учебная деятельность, которая направлена на овладение ребенком знаниями и умениями, необходимыми для жизни в обществе.
Во — вторых, ребенок в процессе развития самостоятельно реализует свои возможности, благодаря творческой деятельности. В отличие от учебной, творческая деятельность не нацелена на освоение уже известных знаний. Она способствует проявлению у учащихся самостоятельности, самореализации, воплощению его собственных идей, которые направлены на создание нового.
Осуществляя указанные виды деятельности, учащиеся, решают разные задачи и с разной целью.

Статья по технологии на тему: Тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках технологии» Творческие люди быстрее адаптируются в обществе, на работе, лучше осваивают профессию и 

Так, в учебной деятельности решаются учебно — тренировочные задачи для того, чтобы овладеть каким-то умением, освоить то или иное правило. В творческой деятельности решаются поисково-творческие задачи с целью развить способности учащихся. Поэтому, если в процессе учебной деятельности формируется общее умение учиться, то в рамках творческой деятельности формируется общая способность искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации [3].
Необходимость решения данной проблемы высока, т. к. каждый учащейся индивидуален и творческий потенциал у каждого разный, поэтому необходимо найти эффективные методы для его развития.
Как известно, творчество ¾ это деятельность человека, направленная на создание какого-либо нового, оригинального продукта в сфере науки, искусства, техники [2], производства и организации. Творческий процесс ¾ это всегда прорыв в неизвестное, но ему предшествует длительное накопление опыта, знаний, умений и навыков, он характеризуется переходом количества всевозможных идей и подходов в новое своеобразное качество.
Способности ¾ это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений и навыков не сводятся.
Учебные и творческие способности отличаются друг от друга тем, что первые определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знаний, умений, навыков, формирования качеств личности, в то время как второе — создание предметов материальной и духовной культуры, производство новых идей, открытий и произведений, словом — индивидуальное творчество в различных областях человеческой деятельности. Творчество ¾ деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей. По сути, понятием творчества охватываются все формы создания и появления нового на фоне существенного, стандартного [6].
Категория «потенциал» относится к числу общенаучных понятий. Потенциал в философии трактуется как источник, возможность, средство, запас, что может быть использовано в действии для решения какой-либо задачи, достижения определенной цели.
Термин творческий потенциал часто употребляется как синоним понятий «творческая личность», «креативность», «одаренность»: исследователи рассматривают эти качества, как правило, в единстве, совокупности.
Признаки и критерии творческой деятельности: продуктивность, нестандартность, оригинальность, способность к генерации новых идей, возможность «выхода за пределы ситуации», сверхнормативная активность. Для выявления и развития способностей зачастую решающую роль играет труд, возможность приобретения высокого мастерства и значительных успехов в творчестве.

Коротина Е. Н. Формирование творческой деятельности будущих учителей технологии в Прокофьева С.С. Активизация познавательной деятельности учащихся на Родионова Е.О. Использование ИКТ на уроках технологии.

На основе этого можно сформулировать основные задачи развития творческих способностей учащихся:
- приобщить учащихся к творческой работе;
- прививать интерес к творчеству, поиску;
- развивать навыки созидания, самореализации.
Особое место в развитии творческих способностей принадлежит исследовательскому методу, которому присущи элементы творчества, новизны, формирования банка идей, приобретения опыта творчества, т. к. процесс изготовления любого изделия начинается с выполнения эскизов, зарисовок, выбора вариантов композиций, разработка конструкции моделей, ее моделирования.
Необходимо отметить, если деятельность находится в зоне оптимальной трудности, т. е. на пределе возможностей ребенка, то она ведет за собой развитие его способностей, реализуя то, что Л. С. Выготский назвал «зоной потенциального развития». И, действительно, у учащихся, выполняющих исследовательский проект, развивается логическое мышление, воображение и формируется устойчивый интерес к труду, конечному результату (реализации идеи) [4].
Особое внимание на занятиях уделяется групповым проектам. В творческих коллективах складываются отношения дружбы, взаимных симпатий, где учащиеся ориентируются на продуктивные формы общения и сотворчества.
Творческая деятельность рассматривается нами как «деятельность, способствующая развитию целого комплекса качеств творческой личности»; умственной активности; смекалки и изобразительности; стремления добывать знания, необходимые для выполнения конкретной практической работы; самостоятельность в выборе и решении задачи; трудолюбие; способность видеть главное. Значит, творческая личность ¾ это человек, овладевший подобной деятельностью. Творческая личность рождается тогда, когда учащиеся учатся самостоятельно применять свои ранее полученные знания, умеют представить себе объект, о котором идет речь, сравнить с другими, сделать выводы, выразить свое отношение к объекту.
К числу факторов, влияющих на развитие творческого потенциала, относят также наличие образца для подражания в среде взрослых. Главным побудителем творчества, как уже говорилось выше, является необходимость, значимость для всех и для каждого индивидуально. Именно сочетание индивидуальной и социальной значимости оптимально. Общественная и социальная значимость людей, умеющих «мыслить и творить» в стране, определяет ее престиж и благополучие. «Просто так, для себя» человек не склонен развиваться прежде всего потому, что каждый считает себя достаточно умным и творческим. Поэтому должны создаваться условия, побуждающие к саморазвитию, самообразованию, творчеству.
«Начинать целенаправленное развитие творческого мышления надо как можно раньше, чтобы не упустить весьма богатые возможности детского возраста», ¾ пишет М. Н. Скаткин (Скаткин М. Н. Школа и всесторонне развитие детей) [5].
В школе существуют различные формы урочной и внеурочной работы: различные формы проведения уроков, привлечение учащихся к подготовке докладов рефератов об истории развития различных наук, о жизни и творчестве великих ученых, организация разнообразной творческой деятельности учеников: составление кроссвордов, викторин, задач, наглядных пособий и рисунков к ответам, задачам, сочинениям, сказкам. Плодотворно работают по развитию творческих способностей в этом направлении учителя физики, математики, биологии, географии, русского языка и литературы, истории, информатики, технологии.
Кроме того, у каждого учителя в практике работы имеется набор дидактических приемов, творческих заданий для формирования творческого мышления и развития познавательного интереса.
На развитие творческих способностей направлена индивидуальная исследовательская работа с учеником. Работая самостоятельно, над заранее выбранной темы, подбирая различный материал, ученики могут раскрыть свое творческое начало. В такой работе ребята учатся видеть главное, ставить цель, выбирать из дополнительной литературы наиболее интересный материал по теме.
Для формирования творческих способностей учащихся на занятиях трудового обучения, как правило, используются различные практические методы обучения, которые классифицируются по типу познавательной деятельности:
- репродуктивный (объяснительно-иллюстративный);
- воспроизводящий;
- проблемное изложение;
- частично поисковый (эвристический);
- исследовательский.
Большое значение в трудовом обучении имеют практические методы. Их особенность заключается в том, что в деятельности учащихся преобладает применение полученных знаний к решению практических заданий. На первый план выдвигается умение использовать теорию на практике. Данный метод выполняет функцию углубления знаний, умений, а также способствует решению задач контроля и коррекции, стимулированию познавательной и тв

Фото и видео

на уроках технологии как средство активизации деятельности При выполнении творческих проектов учащиеся выявляют свои 


Обобщение опыта на тему: Активизация творческой деятельности учащихся на уроках технологии. Выполнил: Учитель технологии.Исследовательская работа «Активизация познавательной деятельности на уроках технологии по разделу «Домашняя экономика»».

Состав МО учителей технологии, экономики, ИЗО, музыки и творческой деятельности учащихся на уроках технологии как результат применения Учитель технологии, Высшее, первая, Активизация творческой деятельности 


Творческая деятельность должна выступать таким же объектом усвоения, как  На уроках изобразительного искусства и технологии педагоги школы  Одним из средств активизации творческого потенциала «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках Применение творческих заданий на уроках технологии.

Творческая работа на уроке изобразительного искусства – это своего рода связующее звено между ребенком и взрослым. Деятельность творческого воображения почти никогда не Путь активизации творческого мышления. информатики, истории, технологии, педагогом-психологом и 


И вот тут открывается широкое поле для творчества учителя.  На уроках технологии работает всё – от фантазии до логики.  Важным приемом активизации познавательной деятельности учащихся является формирование у Однако вопрос об активизации познавательной деятельности и о развитии А.А. Михайлов предлагает создать новую познавательно-творческую систему деятельности учащихся IV-VI классов на уроках технического труда. 2.

Опыт работы реализуется через систему уроков технологии в 5 – 8 классах, к предмету, активизации познавательной деятельности учащихся;.


Активизация творческой познавательной деятельности учащихся зависит в большой  Проведение уроков технологии в 5-7 классах осуществляется по Ключевые слова: творческая личность, урок технологии, конкретные приемы активизации творческой деятельности школьников на уроках и во время 

1 Современные средства активизации творческой деятельности на уроках русского языка и 5 Активизация творческой деятельности путём включения в урок Использование информационных технологий на уроках истории и 


Активизация познавательной деятельности на уроках технологии  Творческие люди быстрее адаптируются в обществе, на работе, лучше осваивают Вопросы активизации познавательной деятельности учащихся относятся к существующая теория и технология массового обучения должна быть творческий характер учебно-познавательной деятельности сам по себе Применение компьютеров на уроках значительно повышает 

В ходе своей педагогической деятельности на уроках технологии я активизировать обучение, придав ему исследовательский, творческий характер, 


Активизация познавательной деятельности учащихся была и остаётся од- ной из вечных проблем  1. привлечение учащихся к целям и задачам урока;  Можно утверждать, что новые технологии самостоятельного обучения имеют в  творческая деятельность в процессе обучения: дискуссия, самостоя-.Для развития творческих способностей учениц на уроках технологии и во Кружок «Рукоделие» - как средство активизации творческой деятельности.

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии» Творческое воображение переносится на все сферы деятельности: рисование, которая включала бы активизацию основных компонентов творчества: 


«Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся при  проектно - исследовательская деятельность на уроке технология будет Разнообразие приемов и методов активизации творческой деятельности младших школьников на уроках технологии. Анализ учебных школьных 

Активизация творческой познавательной деятельности учащихся зависит в среди активных методов обучения, применяемых на уроках технологии, 


Но сфера воздействия уроков технологии видится гораздо шире, чем  идеологию преобразовательной продуктивной творческой деятельности. 2.  стала проблема активизации познавательной деятельности на уроках с Следовательно, активизировать познавательную деятельность деятельности учащихся на уроках технологии в общеобразовательной школе Второй этап творческого процесса - этап поиска пути решения проблемы, 

выполнение практических и творческих заданий. На уроках технологии я стараюсь создать такие условия, при которых учащийся оказался несомненно, способствует активизации мыслительной деятельности школьников, 


В данной статье рассматривается проблема активизации творческой деятельности учащихся начальных классов на уроках технологии. Основное Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках географии технологии обучения на разных типах уроков (технологию развития творческие задания, творческие задачи, воображаемое путешествие, приём 

Новости
Первый проректор по учебной и научной работе И.А.Горлинский  перечень основных терминов и определений;; требования:  Мероприятие «Развитие инновационной деятельности»  в задачу которых входит обеспечение образовательных программ и научных исследований, функционирующие на 

Проблема утилизации бытовых отходов в регионах Сибири. В статье описан  В продолжение темы привлечения инвестора Пальянов 

Сильно различаются наши моря по солености своих вод.  Соленость морей Белого, Карского, Лаптевых, Восточно-Сибирского  начало точным измерениям вертикального распределения температуры и плотности в океане.

Виды рыболовства 1.  Виды рыболовства. 1.  коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

Оборудование для животноводства, птицеводства: поставщики и производители в России. Адреса, телефоны, контакты компаний на портале rosfirm.ru.

1 Dec 2015 - 20 sec - Uploaded by ТермодревесинаОборудование для термообработки древесины. Камеры сушки и  термической обработки (термомодификации) древесины. Установка 

Почему угольная отрасль Ростовской области пришла в упадок.  года предполагает увеличение добычи угля вдвое, инвестиции в размере  10 марта 2016 года, в нарушение действующего законодательства не 

Оборудование для растениеводства  Внутриусадебная техника и мелкий инвентарь Дождевальная и дренажная техника Картофельная техника 

ной бумаги. Следом за ней идет бумага производства Stora  градская область) ввело в строй новую бумагоделательную машину стоимостью €30 млн.

9.7 Незавершенное производство: понятие, состав, методы оценки и порядок  Поэтому все затраты растениеводства в учете можно подразделить на 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.