добыча полезных ископаемых в бурятии : стоимость ремонта монитора компьютера : зарубежные проекты рыболовных судов для прибрежного рыболовства : Карта сайта
Навигация
  управленческое проектирование научной деятельности школы искусств
  2 биотехнология и растениеводство
  технический результат от страховой деятельности равен
  лесозаготовка 5 букв сканворд
  услуги лесозаготовки в беларуси
  1 виды социального обеспечения пенсии пособия услуги
  добыча алмазов в россии реферат
  рыбоводство зимой замор как понять сколько погибло
  системы кондиционирования воздуха ю в семенов скачать
  производство копировальной бумаги lorosh
  утилизация бытовых отходов в якутии
  заводы по производству кожи в россии
  институт растениеводства в пушкине
  презентация растениеводство в нашем крае новосибирская область
  производство напитков москва и область
  принцип добычи нефти шахтным способом
  всероссийский научно исследовательский институт растениеводства
  складское хозяйство на предприятии ключи от складов
  производство одежды москве и подмосковье
  цель рекламной деятельности в библиотеке
  купить одежду производство индонезия
  производственные показатели развития растениеводства
  производство мебели на упрощенной системе налогообложения
  оборудование для производства газированных напитков
  обзор рынка производство мебели
  станки для ручной обработки древесины
  разъяснения по утилизации отходов
  день без продуктов химического производства
  добыча нефти в сша сегодня 16.12 2016
  виды творческой деятельности студентов
  системы fujitsu кондиционирования воздуха в квартире
  запрет на добычу золота
  научно исследовательская деятельность и коммуникативная компетенция
  договор на оказание платных социальных услуг образец
  главный район добычи железных руд в россии
анализ научно просветительской деятельности в дополнительном образовании
Опубликовано в 2012, Выпуск Декабрь 2012, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Нет  условия образовательной деятельности, дополнительное образование детей.  Анализ полученных суждений обеспечивает выявление направлений  их родителей; участие учреждений в просветительской деятельности и Башкирова Д. Г. Культурно-просветительская деятельность с учетом ФГТ как стоящих перед учреждениями дополнительного образования детей, – это Методы исследования: теоретические: анализ научной 

Анализ. воспитательной работы МОУ ДОД ЦДТТ. за 2013-2014 учебного года Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Научно-техническая; Спортивно-техническая; Художественно- просветительская деятельность для родителей - проведения беседы 

Содержание к диссертации
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования готовности студентов педвуза к музыкально-просветительской деятельности в условиях дополнительного образования 14
1.1 Сущность и специфика музыкально-просветительской деятельности учителя в условиях дополнительного образования 15
1.2 Понятие и структура готовности студентов педвуза к музыкально-просветительской деятельности 35
1.3 Педагогические условия формирования готовности студентов педвуза к музыкально-просветительской деятельности в дополнительном образовании 49
Выводы по первой главе 63
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование процесса формирования готовности студентов педвуза к музыкально-просветительской деятельности в условиях дополнительного образования 65
2.1 Диагностика исходного состояния готовности студентов к музыкально-просветительской деятельности в учебно-воспитательном процессе педагогического вуза 68
2.2 Реализация педагогических условий процесса формирования готовности студентов к музыкально-просветительской деятельности в дополнительном образовании 88
2.3 Результаты эксперимента и выводы 107
Выводы по второй главе 114
Заключение 116
Библиография
• Понятие и структура готовности студентов педвуза к музыкально-просветительской деятельности
• Педагогические условия формирования готовности студентов педвуза к музыкально-просветительской деятельности в дополнительном образовании
• Реализация педагогических условий процесса формирования готовности студентов к музыкально-просветительской деятельности в дополнительном образовании
• Результаты эксперимента и выводы
Введение к работе
Актуальность исследования. Социокультурные преобразования российского общества определили стратегию обновления современного образования как фактора реализации личностного потенциала граждан страны. Основополагающим принципом государственной политики в области образования, в том числе, и музыкального, является его гуманистический характер, приоритет общечеловеческих и национальных ценностей. Ценности музыкальной культуры становятся реальными фактами культуры человека тогда, когда они активно осваиваются и переживаются аудиторией, интерпретируются, становятся максимально приспособленными для успешного присвоения и воспроизведения. В этих процессах велика роль просвещения, наделяющего людей определенным запасом знаний, умением понимать музыку и наслаждаться ею. В данном случае объектом музыкально-просветительской деятельности становится культурная сфера личности человека, область его музыкального сознания и ценностных ориентаций.

Подвид - дополнительное образование детей и взрослых. Анализ деятельности первичного научного общества обучающихся «Эрудит» за 2013-2015 годы Система эколого-просветительской работы с ОУ включает в себя:.

В настоящее время пространством личностного музыкально-культурного развития является дополнительное образование, статус которого, закрепленный положениями Федерального закона «О дополнительном образовании» (2001 г.), позволяет качественно углубить и обогатить содержание школьного музыкального образования; количественно расширить направления музыкальной деятельности, выходящие за пределы общего музыкального образования; реализовать потребности ребенка в творческом самовыражении через музыкальное искусство.
Учреждения дополнительного образования обладают необходимыми условиями для культурного и творческого развития детей. Среди основополагающих – вариативность и аутентичность образования, которые позволяют школьнику выбрать направление деятельности, отвечающее его интересам и склонностям, а также регулировать объем и темп освоения образовательной программы. Это дает основание утверждать, что в дополнительном образовании могут быть созданы условия для музыкально-культурного развития личности, в которых просветительская деятельность учителя выступает одним из возможных путей реализации музыкально-культурного, личностно-творческого «Я» ребенка.
Решение задач гибкого и оперативного реагирования на изменение культурных потребностей и интересов подрастающих поколений подвластно только учителям нового типа, обладающим высокой степенью профессиональной готовности, полифункциональной подготовкой.
В соответствии с современной концепцией модернизации российского образования в педагогической науке и практике ведется активный поиск условий, обеспечивающих выпускникам вузов высокий уровень квалификации, необходимый для компетентного осуществления профессиональной деятельности. Теоретико-методологические основы подготовки учителя заложены в трудах О. А. Абдуллиной, Е. П. Белозерцева, А. А. Вербицкого, В. И. Загвязинского, Ю. Н. Кулюткина, Н. В. Кузьминой, Г. И. Саранцева, В. А. Сластенина, А. И. Щербакова.
Современное высшее музыкально-педагогические образование также находится в процессе поиска новых ориентиров учебно-воспитательной работы, преобразования, моделирования и внедрения теоретических и практических инноваций в деятельность будущих учителей-музыкантов.
Фундаментальные исследования связаны с разработкой проблем практико-ориентированной направленности процесса профессиональной подготовки учителя музыки в педагогических вузах страны (Э. Б. Абдуллин, Л. Г. Арчажникова, И. С. Кобозева, Т. А. Колышева, Г. М. Цыпин, А. И. Щербакова и др). В последние годы многие педагоги-исследователи высшей школы успешно занимаются изучением таких вопросов, как: формирование просветительской направленности учебного процесса в фортепианном обучении (И. У. Аушева), дирижерско-хоровая подготовка студентов к музыкально-просветительской деятельности (Л. А. Безбородова), педагогические основы непрерывного музыкального просвещения средствами культурно-просветительской работы (Ю. И. Засуха), формирование готовности студентов педколледжа к музыкально-лекторской деятельности в цикле музыковедческих дисциплин (Е. Н. Михейченкова), педагогические условия подготовки студентов к внеурочной музыкально-просветительской деятельности (Е. В. Павлова). Вместе с тем недостаточно определено значение профессиональной подготовки учителя к музыкально-просветительской деятельности в условиях дополнительного образования. Не нашли должного освещения сущностные основания музыкально-просветительской деятельности, а также педагогические стратегии, обеспечивающие формирование готовности студентов педвуза к ее осуществлению в условиях дополнительного образования.

Министерства образования и науки Российской Федерации от «22» декабря. 2009 г. № 788; в области культурно-просветительской деятельности: изучение и анализа документов учреждения дополнительного образования.

В настоящее время в дополнительном образовании не столь активно заявляет о себе личностная доминанта музыкально-культурного развития. Изучение практического опыта показало, что осуществляемые в учреждениях дополнительного образования лекции-концерты, беседы об искусстве, постановки детских опер и мюзиклов, проведение разнообразных фестивалей, смотров и праздников не стали базой широкой и результативной работы по музыкально-культурному развитию личности подрастающего поколения. Организация музыкально-просветительской деятельности поручается специалистам узкого профиля, которые в силу полученного, в основном, в средних профессиональных учебных заведениях сугубо специфического комплекса знаний ограничиваются разовыми, не объединенными в систему мероприятиями. Зачастую эта деятельность носит случайный характер и требует от учителя-музыканта специальной подготовки.
Анализ научной литературы и образовательной практики позволяет заключить, что, несмотря на многостороннюю разработку проблем подготовки будущих учителей к музыкально-просветительской деятельности в педагогическом вузе, остаются недостаточно исследованными проблемы музыкально-просветительской подготовки как результата взаимодействия ее объективных и субъективных факторов: профессионально-значимого содержания, разнообразных форм (среди которых существенную роль играют комплексные формы) и активной личностной позиции студента в повышении своей профессиональной компетентности.
Таким образом, появление данной работы обусловлено необходимостью преодоления противоречий: а) между социальной потребностью в педагоге, способном реализовать культурно-развивающую специфику музыкально-просветительской деятельности как одного из приоритетов дополнительного образования, и недостаточной разработанностью этих вопросов в высшем профессионально-педагогическом музыкальном образовании; б) между необходимостью осуществления педагогом музыкально-просветительской деятельности в условиях дополнительного образования и низким уровнем сформированности у студентов педвуза готовности к овладению способами такой деятельности.
Указанные противоречия свидетельствуют об актуальности проблемы исследования, смысл которой состоит в поиске и определении педагогических условий формирования готовности студентов педвуза к музыкально-просветительской деятельности в дополнительном образовании.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально апробировать педагогические условия, способствующие формированию готовности студентов педвуза к музыкально-просветительской деятельности в дополнительном образовании.
Объект исследования: образовательный процесс в педагогическом вузе.
Предмет исследования: педагогические условия формирования готовности студентов к музыкально-просветительской деятельности.
Гипотеза исследования содержит систему предположений о том, что формирование готовности студентов к музыкально-просветительской деятельности в условиях дополнительного образования будет более эффективным, если:
- уточнена сущность музыкально-просветительской деятельности в условиях дополнительного образования;
- определены содержание и структура готовности студентов к музыкально-просветительской деятельности и раскрыт ее компонентный состав;
- теоретически обоснованы педагогические условия, способствующие формированию готовности студентов педвуза к музыкально-просветительской деятельности в дополнительном образовании;
- экспериментально реализована совокупность педагогических условий формирования готовности, заключающихся в: ориентации работы студентов на активизацию творческого компонента музыкально-исполнительской деятельности; актуализации просветительского потенциала внеаудиторных организационных форм работы (в рамках НИРС, «Музыкального клуба»); овладении необходимыми знаниями и умениями в рамках курса по выбору «Теория и практика музыкально-просветительской деятельности учителя в условиях допо

Фото и видео

ческим подходам в дополнительном образовании, историческим Анализ научно-педагогической литературы [1, 2, 3, 4] позволяет говорить о том, Второе направление – культурно-просветительская деятельность, которая 


Еженедельный анализ хозяйственной и учебной деятельности подразделения.  Расширение спектра программ дополнительного образования.  Создание научно-просветительской группы для разработки и Основное и дополнительное образование: общее и особенное "внешкольное образование", обозначая им просветительскую деятельность В последние годы развернулась серьезная научно-методическая работа, благодаря Анализ литературы и многолетнее практическое взаимодействие с рядом 

Новости
Если в этом коллективе все направлено на созидательную деятельность,  в США, занимается научной деятельностью и работают именно в России, 

нообразии задач в области научной деятельности, включая оценку ее каче- ства и поиск путей  критерии оценок результативности и эффективности.

Управление специализированных работ, Строительная компания. . Россия, Москва, 3-я Мытищинская улица, 3с1. Часы работы: пн-пт 9:00–18:00.

Проблема утилизации медицинских отходов привлекает к себе все более  своих достоинствах обладает некоторыми неприятными особенностями.

Результатами творческой деятельности являются произведения  исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности,  которая обладает действительной или потенциальной коммерческой  Таким образом, Гражданский кодекс предусматривает защиту заинтересованных лиц от 

отчёт за прошедший год о творческой деятельности (не менее 25  Хореографический жанр: народный, бальный, эстрадный танцы  Две выставки работ и участие в оформительских работах организаций культуры, на базе 

Нужна срочная помощь по ремонту компьютера с выездом мастера?  Услуги по ремонту компьютеров в Марьино  Выезд мастера на дом, 0 руб.

Ведущие мировые бренды техники для лесозаготовки будут  ВК «Красноярская ярмарка», организатор XIX международной 

Одежда и обувь  Seeland (Дания). Еще ▽  Сегодня можно купить в Украине различные виды и модели охотничьей обуви.  У нас можно купить обувь для охоты по адекватным ценам от ведущих мировых производителей.

С 1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон №458 от  за сбор, вывоз и утилизацию твёрдых коммунальных отходов. +.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.