доклад про растениеводство 4 класс : добыча нефти башнефть 2015 : моди до фермер симулятор 2017 лесозаготовок : Карта сайта
Навигация
  коллективный характер и творческая природа педагогической деятельности
  справочно библиографическая деятельность в детской библиотеке
  ост монтаж оборудования
  специалист по комплексному обслуживанию зданий и сооружений
  реферат проблемы утилизации твердых и жидких отходов
  какое место занимает узбекистан по добыче золота
  система вентиляции и кондиционирования воздуха платформа окружная
  окпд 2 утилизация отходов 1 класса
  основные понятия и классификация перестрахования
  утилизация бытовых отходов челябинская область
  договор на дополнительные социальные услуги на дому
  братскэкогаз добыча газа в 2015г
  снос существующих зданий для нового строительства
  проект социально ориентированные услуги
  места добычи бурого угля в россии
  анализ себестоимости продукции растениеводства лекция
  срочная социальная услуга оказание материальной помощи
  животноводство россии доклад 4 класс
  растениеводство как наука и отрасль сельскохозяйственного производства
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  экскаватор для добычи угля
  типы зданий и сооружений в строительстве
  производство мягкой мебели в белгороде
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  активный ил в рыбоводстве
  отходы говядины при холодной обработке
  евстигнеев виктор викторович утилизация отходов
  заказы на производство изделий из дерева
  технология утилизации фторопластовых отходов методом термодеструкции
  магадан добыча золота видео
  хранение и утилизация отходов в 2016 году
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  добыча полезных ископаемых в челябинской области
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  разработка программного обеспечения отзывы
В ФГОС ДО самостоятельная деятельность детей выделена менее  а так же способствовать к проявлению инициативы и творчества в "Условия развития самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста". Статья. Автор: Макарова Лариса Геннадьевна, старший 

Самостоятельная музыкально-игровая деятельность — одна из Творческие задания, связанные с песенными импровизациями, 

Одной из необходимых предпосылок повышения общей культуры человека, становления его как духовной сущности, понимающей себя и мир вокруг себя, является художественно-эстетическое воспитание, определяемое в педагогике как формирование и развитие художественно-эстетического сознания и активизация его до творческой деятельности, предполагающей проявление полной самостоятельности.
В художественно-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста самостоятельная деятельность является неотъемлемым элементом педагогического процесса. Сегодня развитие самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста является одной из интереснейших педагогических проблем. С введением ФГОС ДО [1], самостоятельная деятельность детей становится обязательной частью педагогического процесса наряду с непрерывной образовательной деятельностью, организацией режимных моментов и взаимодействием с семьями воспитанников.
В настоящее время особое внимание уделяется созданию условий для участия детей в художественно- эстетической деятельности, развития самостоятельной изобразительной деятельности детей, развитию творчества, художественно-эстетического восприятия окружающего мира и искусства, способности к элементарному анализу и оценке произведений изобразительного искусства.
Самостоятельная деятельность в процессе художественно-эстетического воспитания ребенка дошкольника, по мнению Е.К. Ривиной [4], подразумевает самостоятельность ребенка в изобразительной деятельности и в проявлении интереса к искусству. Искусство является уникальной сферой человеческой деятельности, способной моделировать и образно воссоздавать саму человеческую жизнь в ее целостности. Искусство предоставляет ребенку дополнительный жизненный опыт, позволяющий расширить познания об окружающем мире.
Детская изобразительная деятельность является своеобразной формой усвоения социального опыта, дает возможность ребенку отразить свои впечатления, знания об окружающем мире, передать настроение и эмоции, получить первый опыт творчества и созидания. Источниками знаний, социального опыта и развития для них могут быть взрослые и среда пребывания детей. Поэтому среда, окружающая детей, должна быть развивающей.
Активизация художественного опыта детей происходит в русле собственной активности, косвенно стимулируемой развивающей средой. В этом аспекте О.В. Дыбина [3] рассматривает среду как поисковое, творческое «поле» ребенка для самостоятельных действий разного характера, проявлений познавательной, практической и творческой активности и установления взаимосвязи «ребенок – предмет» в социальной действительности.

Самостоятельная деятельность детей – одна из основных моделей деятельность дошкольников носит инициативный, творческий 

Для самостоятельной изобразительной и творческой деятельности в группе ДОО необходимо создавать условия, например, разместить центр художественного творчества, центр конструктивного творчества, где будут располагаться мольберты, столы с различными материалами для рисования, лепки, аппликации, конструирования, изготовления героев настольного театра, атрибутов и костюмов к играм, к театральным постановкам и др.
Для создания положительного эмоционального настроя необходимо продумать музыкальное сопровождение творческой деятельности детей. Приятные ощущения, связанные с музыкой, стимулируют взаимодействие, позволяют повысить уровень внимания ребенка. Музыка увлекает и оказывает успокаивающее воздействие, помогает развивать ассоциативное мышление, раскрыть творческий потенциал ребенка.
В центре художественного творчества необходимо помещать предметы, побуждающие детей к проявлению творческой активности, например, таинственные письма-схемы, по которым можно изготовить поделку в технике оригами, посылки с интересными лото и мозаиками. Можно сделать «сундучок – тайник», куда периодически помещать фотографии, открытки произведений искусства живописи, скульптуры, архитектуры, предметы декоративно-прикладного искусства, с которыми детям предстоит познакомиться в ближайшее время. Особое место в центре художественного творчества можно отвести «мастерской по ремонту», например, здесь дети могут выступить в роли мастеров и ремонтировать игрушки, бумажных героев настольного театра, выполненных в технике оригами, подклеивать книги и др.
Особое место в художественно-эстетическом воспитании отводится музею. Музейная педагогика является одной из инновационных технологий художественно-эстетического воспитания детей, способствующей приобщению к искусству. Сегодня создаются специальные музейные программы для дошкольников, выходят книги, разрабатываются методические рекомендации (Э.Э Баранникова, Н.Б. Кутьина, С.Н. Николаева, Л.В. Пантелеева, Н.А. Рыжова и др.).
Музеи имеются практически во всех городах, населенных пунктах и в селах. Конечно же, они различаются своей направленностью и своим масштабом. Однако не всегда имеется возможность посещать музеи, именно поэтому большую популярность приобретает новое направление музейной педагогики – мини-музеи. В детских садах создаются собственные мини-музеи, являющиеся неотъемлемой частью развивающей среды многих дошкольных учреждений.
Мини-музей – интерактивное пространство для педагогов, детей и родителей, позволяющее объединить усилия взрослых для создания условий развития личности дошкольника. Важная особенность мини-музеев – участие в их создании детей и родителей. Дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею. Они могут: участвовать в обсуждении его тематики, приносить из дома экспонаты (например, при ознакомлении с ДПИ, народными промыслами), ребята из старших групп проводить экскурсии для младших, пополнять их своими рисунками.

Конспект самостоятельной художественно-творческой деятельности в старшей группе по теме: «Подарок для Хрюши»

В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музеях не только можно, но и нужно! Их можно посещать каждый день, самому менять, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать. В обычном музее ребенок – лишь пассивный созерцатель, а здесь он – соавтор, творец экспозиции. Причем не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка. Каждый мини-музей – результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей. При создании мини-музея сотрудникам детского сада необходимо быть и дизайнерами, и художниками, и музееведами, и историками.
Практическая деятельность детей в мини-музее включает собственную деятельность детей, т.е. различные виды художественно-творческой деятельности, размещение предметов, экспонатов, поделок детей. Особую ценность в мини-музеях имеют коллекции, собранные и оформленные руками детей и их родителей в процессе совместной деятельности. Взаимодействуя с «экспонатами» мини-музея, ребенок вступает в некий «диалог» с музейной вещью, что позволяет обратить внимание дошкольника на обычные предметы, которые могут дать интересную информацию, например, в мини-музее посуды старинный бабушкин самовар и чайник могут многое о себе «рассказать». Предложения и версии детей способствуют углублению их интереса, а затем и потребность к рассматриванию и обсуждению других предметов уже в экспозиции музея (т.е. являются своего рода подготовкой к посещению «настоящего музея»).
При проведении воспитательно-образовательной работы с детьми в мини-музее эффективны следующие методы: проектирование, ролевые игры, креативная деятельность, поисковая стратегия, театрализация, ситуация «погружения», путешествие. Например, при знакомстве с самоваром инсценировать путешествие в город Тулу, организовать костюмированные «посиделки» с традиционным русским чаепитием и др.
Содержание организованных мини-музеев открывает ребенку разные способы творчества (замещение, изменение, изготовление и т.д.), развивает самостоятельную деятельность, побуждает к стремлению создавать свое авторское, оригинальное, новое.
Особенно актуальным направлением в художественно-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста является использование информационно-коммуникационных технологий.
Безусловно острым, во многом спорным, является вопрос о применении компьютерных средств в развитии дошкольников. В настоящее время предусматривается использование компьютерных технологий в образовании детей. Задачами осуществления обогащенного развития и эффективного обучения дошкольников средствами компьютерных технологий, по мнению А.М. Вербенец [2], являются: 1) обогащение детского познавательного, эстетического и социального опыта; 2) развитие познавательной деятельности (познавательных процессов, логических операций, становление познавательного интереса и самостоятельности); 3) формирование основ «компьютерной культуры», готовности к жизнедеятельности в мире, насыщенном компьютерными технологиями.
Современные медиапродукты, ориентированные на художественно-эстетическое развитие дошкольников, содержат некоторую «информационную часть» (разделы «выставки», «галерея», «музей», коллекции изображений, рассказы о музее и экспонатах) и игровые задания (прослушать, воспроизвести, соотнести, восстановить, дорисовать). Медиаресурсы могут быть использованы в разных целях (для создания опыта насмотренности, развития восприятия и эстетических способностей, практикования в умениях, стимулирования творчества («подсмотреть» секреты у художников, скульпторов, мастеров и создать свои работы)). Возможно использование виртуальных экскурсий и музеев, дидактических презентаций, детских сайтов. Развивающая среда, направленная на приобщение к искусству, может включать наряду с наборами открыток, фотографий и репродукций оборудование, необходимое для просмотра произведений живописи, графики – DWD-плейер, ноутбук, мультимедийный проектор и интерактивная доска. В настоящее время практически все крупные музеи выпускают компьютерные программы и диски – путеводители, подборки репродукций и антологии творчества наиболее известных художников, произведения которых входят в музейное собрание.
Рассматривание слайдов произведений искусства побуждает ребят к диалогу, вызывает желание поделиться своими впечатлениями, высказать свое впечатление к изображаемому на картине первоначально в процессе беседы со взрослым, а затем и со своими друзьями-сверстниками в группе в условиях самостоятельной деятельности.
Воспринятые дошкольниками высокохудожественные образцы декоративно-прикладно

Фото и видео

Художественная самостоятельная деятельность возникает почти всегда для их художественно-творческого развития в ДОУ и семье.


В ФГОС ДО указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования (п.  реализация самостоятельной творческой деятельности;.Понятие детского творчества означает деятельность ребенка, самостоятельной музыкальной деятельности детей в детском саду).

Самостоятельная художественно-творческая деятельность способствует самоактуализации детей, развитию у них самостоятельности 


Занятия художественной деятельностью (музыкальной, изобразительной), чтение и т. д.  Самостоятельная творческая деятельность дошкольников Свободная, самостоятельная, творческая успешная саморазвивающаяся Самостоятельная деятельность в ДОУ детей старшего дошкольного 

Организация самостоятельной художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста. Квасникова Р.В. специалист по 


Для того чтобы самостоятельная музыкальная деятельность детей была  Музыкальные игры, задания на развитие танцевального творчества, Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников Шарова Валентина образования является реализация самостоятельной творческой деятельности детей 

Организация самостоятельной познавательной деятельности детей. В рамках этого блока развивается творческая активность детей в 


занятие в реализации самостоятельной творческой деятельности детей.  Всем нам известно, что игра - ведущий вид деятельности дошкольника.Вариативные технологии организации самостоятельной музыкально-творческой деятельности детей дошкольного возраста.

Изучение теоретических материалов по теме «Организация самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях 


Развитие творческой инициативы и самостоятельности детей дошкольного  Самостоятельная музыкальная деятельность детей (индивидуальная, У детей-«сочинителей» творческие проявления в большей степени были связаны с умений и самостоятельная творческая деятельность детей.

Организация самостоятельной театрализованной деятельности и Условия для проявления самостоятельности и творчества дошкольников в 


Характеристика самостоятельной деятельности дошкольников как условия  Задачу формирования активной, самостоятельной, творческой личности Сегодня развитие самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста изобразительной деятельности детей, развитию творчества, 

Творческое взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в организации самостоятельной музыкальной деятельности детей. Фадеева 


Процесс обучения самостоятельной художественно-творческой деятельности дошкольников представлен во многих педагогических работах, и как учебное пособие для предпринимателей и руководителей дошкольных Самостоятельная творческая деятельность отличается проявлением детской 

Содержание предметно-развивающей среды для самостоятельной художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста 


Развитие самостоятельной деятельности ребенка в дошкольном  и побуждающей к исследованию, проявлению инициативы и творчества.Моя деятельность педагога направлена на развитие инициативности и задачу формирования активной, самостоятельной, творческой личности.

творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, условиях самостоятельной деятельности идет процесс саморазвития,.


бразительной деятельности детей дошкольного возраста в своей  витии самостоятельной творческой изобразительной деятельности детей до-.Самостоятельная деятельность дошкольников- неотъемлемая часть жизни условий для самостоятельной деятельности в творческой мастерской.

Важным условием развития самостоятельной творческой деятельности дошкольников является наличие материалов, используемых для рисования.


Современные требования к организации самостоятельной художественно-творческой деятельности дошкольников в подготовительной к школе группе.Содержание предметно-развивающей среды для самостоятельной художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста.

Творческая деятельность детерминирована интеллектуальными и наблюдения за самостоятельной изобразительной деятельностью дошкольников.


что такое самостоятельная творческая деятельность дошкольниковсамостоятельная творческая деятельность дошкольников

Новости
Санкт-Петербургский учебный коллектор - учебные пособия, школьная мебель,  производство Мебель для офиса - продажа, производство Учебное 

Установки для экологически безопасной утилизации отходов.  назначения для сбора, хранения и утилизации больничных отходов.  раз ниже импортных установок по обеззараживанию мед. отходов (в России аналогов нет). 7.

Краеведческая деятельность библиотек. 8.1.  Библиотека регулярно получает обязательный краеведческий экземпляр  Краткие выводы по разделу.

принципы Антикоррупционной политики Общества;  существующих в деятельности данной организации коррупционных рисков.

2012-12-22 Полезные ископаемые Свердловской области.  Вся добыча никеля как в Свердловской области, так и в Уральском ФО осуществляется из 

Глава 2. Организация деятельности рекламной службы в редакции газеты. 2.1. Работа менеджера по рекламе. 2.2. Элементы организации труда в 

Собственное производство одежды производится на линии японского  Трикотажка.рф – это всегда свежие и модные идеи женской одежды. Мы не 

Вакансия - менеджер социальных услуг. Обязанности - взаимодействие с семьями где есть престарелые, тяжелобольные люди, поиск 

Обзор бизнес идеи по производство и продажи садовой мебели.  своего дома или дачного участка, оборудовав небольшой цех. Тем 

12 ч. назад  700 грн.: Великолепный презентационно-подарочный ,художественно-архитектурный альбом-,,Эрмитаж.История строительства и 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.