технология производства продукции растениеводства лекции : строительство быстровозводимых модульных зданий : строительство зданий в горных условиях : Карта сайта
Навигация
  даметекс производство складной и дачной мебели
  особенности управления рекламной деятельностью предприятия
  производство мебели усатый дом в нижний новгород
  gen re перестрахование в россии
  образец оформления титульного листа проектной деятельности библиотек
  охарактеризуйте проблемы добычи угля в донецке
  процесс передачи рисков в перестраховании это
  шаблон сайта производство мебели бесплатно
  алексей алексеевич абрикосов научная и общественная деятельность
  себестоимость добычи нефти в 2015 году
  закон коммерциализации результатов научной деятельности
  объем производства уральской металлургической базы
  нормативные правовые акты регламентирующие деятельность почтовой связи
  монтаж морского оборудования г гданьск
  слоган ремонта компьютеров
  аттестация мастера основного производства металлургического завода
  методика проведения журналистского расследования
  производство рабочей одежды в спб
  социально культурные услуги реферат
  сколько можно заработать на производстве мебели
  журнал по техническому обслуживанию зданий и сооружений
  обработка металлических отходов и лома оквэд 2016
  курсовая финансирование социальных услуг населению
  мини мойка автомобиля керхер с забором воды
  компрессорная добыча газа
  перестрахование лекция
  чокер лесозаготовка
  места добычи природного газа в алтайском крае
  монтаж оборудования грп
  бизнес по производству мебели рентабельность
  какой способ добычи угля в печорском бассейне
  производство детской одежды пятигорск
  опишите технологический процесс производства кокса
  растениеводство донецкой области реферат
  растениеводство челябинской области сообщение для 4 класса
IV квартал. 100 проектов в поддержку чтения.  Рабочая программа внеурочной деятельности «История книги своими руками». Скачать  IV квартал. Уроки внеклассного чтения в детской библиотеке Скачать.партнерство в поддержку чтения: опыт российских библиотек;. – рекламная деятельность Центров книги и чтения кандидат филологических наук П.Е. Фокин, авторы детского проекта «Жужа» профессор А.

Голубева, Н.Л. Семейное чтение в детской библиотеке : учеб. региональной политики и деятельности библиотек по поддержке и развитию чтения», 

Идеи, практика, проекты Кондратьева О.Н. Российская государственная библиотека для молодежи: Читающее юношество и будущее России
Читающее юношество и будущее России
(Обзор деятельности региональных юношеских и детско-юношеских библиотек России по отчётам за 2007 г.)
О.Н.Кондратьева,
главный библиотекарь Российской государственной юношеской библиотеки
Чтение – уникальный феномен культуры. Оно выполняет и важную социоохраняющую функцию, далеко выходящую за рамки удовлетворения информационных и образовательных потребностей. Ученые установили, что активное и продуктивное чтение, особенно художественной книги, – неотъемлемая часть жизни цивилизованного человека, развивающая его образное мышление и творческие возможности в любой сфере деятельности.
Именно поэтому снижение интереса к чтению, которое наблюдается в последние годы во многих странах мира, вызывает тревогу не только у специалистов книжного и библиотечного дела, но и у широкой общественности. Энтузиасты книжного сообщества – библиотекари, педагоги, деятели культуры, книгоиздатели – констатируя, что в России социальная значимость проблем чтения недостаточно осмыслена, стремятся ввести эти проблемы в число приоритетов государственной политики в области культуры. Результатом этих усилий с целью поддержки чтения как важнейшего элемента культуры, инструмента повышения интеллектуального потенциала нации стала «Национальная программа поддержки и развития чтения», принятая правительством в 2007 году. ( М.: МЦБС, 2007. – 56 с.)
Национальная программа подчёркивает: «Чтение – это важнейший способ освоения базовой социально значимой информации – профессионального и обыденного знания, культурных ценностей прошлого и настоящего, сведений об исторически непреходящих и текущих событиях, нормативных представлений, – составляющей основу, системное ядро многонациональной и многослойной российской культуры… Чтение является самым мощным механизмом поддержания и приумножения богатства родного языка.
Понимание, оценка и освоение текущих изменений в России и в мире, особенно быстрых в условиях глобализации, интеграция их в контекст уже существующего социокультурного пространства во многом зависят от степени освоенности письменной культуры, зафиксированной в печатной продукции и сконцентрированной в специальных институциональных структурах – учебных и научных учреждениях, библиотеках, архивах, издательствах, агентствах по распространению печатной продукции. А это возможно только при таком уровне читательской компетентности, который обеспечивает эффективность поиска, отбора, организации и осознанность использования членами общества необходимой и значимой для них информации (текстов)».

Кресова, Л.Е. Программы поддержки детского чтения в Германии // Школьная В программе деятельности публичных библиотек увеличивается 

Главная задача Национальной программы поддержки и развития чтения формулируется так: «вызвать у подрастающего поколения интерес к чтению и вернуть в ранг активных читателей многочисленные группы сравнительно образованных работающих россиян, которые определяют настоящее России, закладывают основы ее будущего и которые по разным причинам почти перестали читать за последние 20 лет. Иными словами, необходимо создать в стране условия для массовой интенсификации процессов чтения, повышения качества и разнообразия прочитываемой литературы во всех областях знаний, обмена мнениями о прочитанном, для роста престижности чтения как культурной ценности».
Поскольку ныне чтение является единственной интеллектуальной технологией освоения накопленного человечеством знания, совершенно очевидно, что фундаментом информационной культуры общества должна быть именно культура чтения, основы которой закладываются в семье, в библиотеке, образовательных учреждениях. Уровень интеллекта нации, стабильность её развития и процветания, конкурентоспособность страны непосредственно определяют именно уровень и качество чтения молодого поколения в обществе.
Между тем увеличивается доля россиян, вообще не читающих или читающих лишь от случая к случаю. Процент систематически читающей молодежи снизился с 48 в 1991году до 28 в 2005; утрачиваются традиции семейного чтения: в 1970-е годы регулярно читали детям в 80% семей, сегодня – только в 7%. Выбор профессиональной, художественной, массовой литературы свидетельствует об его упрощении, невзыскательности даже в интеллектуальной среде. Ухудшается владение родным языком: родная речь де-факто становится более примитивной; в молодежной, профессиональной и деловой среде нарастает использование англоязычных слов, заменяющих в ряде случаев даже устоявшиеся русскоязычные аналоги. По результатам международных исследований функциональной грамотности PISA, свыше 10% российских школьников функционально неграмотны, в то время как в странах-лидерах этот показатель не превышает 1%.
Издательская политика смещается в сторону выпуска литературы сниженной (с точки зрения сложности форм и содержания) информационной ценности. Возрастают сугубо развлекательная составляющая чтения и стремление людей (в особенности младших поколений) свести к минимуму затраты интеллектуальных усилий при чтении; уменьшается востребованность «высокой», наиболее развивающей и информативной профессиональной и художественной литературы даже в крупных библиотеках. Растущее расхождение между читательским спросом и возможностями предложения библиотек среднего и малого масштаба, особенно в небольших городах и в сельской местности, влечет за собой падение интереса к ним со стороны общества. Утрачиваются ценностные ориентиры в литературной культуре: нет авторитетных лиц, инициирующих моду на чтение качественной литературы; в обществе утверждается мнение, что роль книги, библиотеки уменьшается в сравнении с Интернетом и вообще сойдет на нет при полном развитии его возможностей.

Деятельность Центра чтения НБ ЧР по продвижению книги и чтения . поддержке Некоммерческого фонда «Пушкинская библиотека» в для продвижения детского чтения на лето в библиотеке будут проходить.

Воспитание культуры чтения, информационной культуры, обеспечивающих решение основных жизненных проблем молодёжи: обучения, освоения профессиональной деятельности, самообразования, формирования мировоззренческих, нравственных основ личности; продвижение чтения в нечитающую или слабо читающую среду проблемной молодёжи – все эти задачи призваны решать юношеские и детско-юношеские библиотеки, обладающие большим опытом работы, кадровым потенциалом, современными методиками и технологиями. Эти библиотеки являются важнейшими участниками реализации Национальной программы поддержки и развития чтения, в русле которой и строятся их популяризация книги, пропаганда чтения среди читателей.
Сотрудники юношеских библиотек, специалисты по молодёжному чтению одними из первых в стране осознали всю серьёзность положения с «кризисом чтения» юношей и девушек, подростков, имея благодаря исследованиям и наблюдениям довольно полную картину падения престижа книги и чтения среди своих категорий читателей. Еще в 2003 году в РГЮБ на совещании директоров юношеских библиотек по теме «Чтение как один из духовных ресурсов общества» в выступлениях ведущих специалистов библиотечного дела, социологов, журналистов отчётливо звучала озабоченность состоянием юношеского чтения. Предлагалось консолидировать усилия всего культурного сообщества страны для создания национальной программы поддержки и развития чтения, для постановки этой острой проблемы на правительственном уровне.
Многие региональные библиотеки, как бы предугадывая рекомендованное в Национальной программе «создание и поддержку центров развития читательской компетентности граждан на базе публичных библиотек», начали создавать на своей базе Центры чтения. Так, например, Новосибирская областная юношеская библиотека в 2005 году заявила о себе как о Центре молодёжного чтения. Псковская областная библиотека для детей и юношества им. В.А. Каверина как Центр чтения развивала деятельность по реализации совместного с Псковской региональной ассоциацией образования взрослых (ПРАОВ) проекта «Дорога к чтению». Он стимулирует инновационную направленность продвижения чтения в сферы жизнедеятельности взрослых и детей. Свердловская областная библиотека для детей и юношества позиционирует себя как Центр детского и юношеского чтения и как центр помощи в организации руководства чтением детей и юношества в областных и юношеских библиотеках. Челябинская областная юношеская библиотека с 2005 года первым направлением в своей деятельности называет осуществление роли как Центра чтения молодёжи.
В некоторых случаях под Центром чтения подразумевается подразделение внутри библиотеки, способствующее освоению технологий чтения и оказывающее психологическую помощь юным читателям и их родителям. Так, Липецкая областная юношеская библиотека в отчете сообщает: «В библиотеке действует Центр чтения, где профессиональный психолог может оказать действенную помощь юным читателям в области приобщения их к лучшим произведениям мировой литературы. Профессиональная психологическая помощь оказывается и родителям, которых сегодня волнует, как и что читают их дети».
Юношеские и детско-юношеские библиотеки не первый год в своей работе руководствуются городскими, областными или региональными проектами и программами, направленными на объединение государственной, общественной, частной и личной инициативы в деле продвижения книги и чтения. Объявленный Указом Президента Российской Федерации Год русского языка – 2007 год – побудил библиотеки не упустить такой прекрасной возможности ещё более активно пропагандировать книгу и чтение. Так, Мурманская областная детско-юношеская библиотека разработала для библиотекарей области программу «Время читать на русском», в которую вошли 8 акций: Время читать стихи. Время читать вслух. Время читать перед сном. Время читать классику. Время читать вдумчиво. Время читать веселые книжки. Время читать молодым. Время читать всей семьей.
Государственная юношеская библиотека Республики Бурятия им. Д. Батожабая совместно с Министерством культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятия разработали Модульную Программу по продвижению чтения среди молодёжи и воспитанию информационной культуры личности «ЧИТАЙмер: время читать!». Программа нацелена на достижение следующих стратегических целей: – повышение статуса книги и чтения среди подростков и молодежи; – формирование инфо

Фото и видео

Опыт трансформации детской библиотеки в семейную ………………… 46 Поддержка и продвижение чтения в электронной среде пейской ЦБС удалось выработать инновационные формы деятельности, способные 


Поэтому условием успешной деятельности библиотек в продвижении  (текст, видео) по проблемам детского чтения и коллекцию электронных  Идея нашла поддержку у коллег библиотечного сообщества и как Тверской областной Центр детского и семейного чтения им. А.С. создание системы информационной поддержки детских библиотек области; 

Библиотека - Центр детского чтения на детской площадке во дворе провела вместе» в благотворительный фонд поддержки библиотек «Созидание» 


6.2 Показатели деятельности муниципальных детских библиотек , детских  Руководители детского чтения и старшеклассники 10-11-х классов  библиотечного обслуживания детского населения, её поддержка, научное и «Продвижение и поддержка чтения создание сайта детской библиотеки» V. Издательская деятельность библиотеки: издания в помощь детям. VI.

.3.2 Продвижение чтения в библиотеках Чувашской Республики Основное направление деятельности Фонда - поддержка детского чтения.


муниципальных детских библиотеках Республики Коми составляет  по обслуживанию руководителей детского чтения.  сказку сами» в рамках российской программы поддержки библиотек «Читающая Россия».обобщить интересный опыт деятельности библиотек в этом направлении. но и обществу – прибавляя ума детям и знаний взрослым, пробуждая презентация акции и открытие выставки плакатов в поддержку чтения. В целях 

«Библиотека – центр чтения и формирования информационной Методика составления муниципальной программы поддержки и развития чтения результате сложились такие направления в деятельности библиотек как библиофилов самые дорогие книги сейчас – детские книжки 20-30 годов ХХ века 


Сыромятникова С.С., руководитель Центра поддержки  Анализ деятельности библиотек Самарской области по продвижению книги и  Грамотная программно-проектная деятельность по развитию детского чтения уже второй поддержке администрации Владимирской области, Российской би- блиотечной молодёжи, детских библиотек, по чтению). В конференции приняли с исследо- вательской деятельностью муниципальных библиотек в области 

Особое внимание библиотеки уделяют поддержке и развитию детского чтения. В деятельности по популяризации чтения, обучении эффективным 


Показатели деятельности детских библиотек поселений, структурных  Руководители детского чтения и старшеклассники 10–11-х классов  Для решения этой стратегической задачи необходима поддержка библиотек ного партнерства библиотек при поддержке чтения, раскрывает особен- ности его к чтению с раннего возраста в детской библиотеке филиала г. Основой деятельности библиотек является продвижение чтения и книги как 

(к вопросу о переменах в пространстве детских библиотек) в основе которых книга, библиотека и читательская деятельность должны быть формирование широкого социального фронта поддержки чтения, ведь, как правило, 


Книга. Читатель. Библиотека : опыт работы библиотек Новоси-  Полезной библиотекарям-практикам будет статья областной детской биб-  принята и действует Программа поддержки чтения населения Искитимского  деятельность всех структур города и области, занимающихся проблемой про-.Предмет: развитие детского чтения средствами библиографии. В своей деятельности библиотеки для детей выходят из принципиальных положений 

Проектная деятельность библиотек Весёловского района по поддержку детского чтения «Запишись в библиотеку», конкурс рисунков на асфальте,.


Национальная программа поддержки и развития чтения. Межрегиональный  Библиотека как организационный центр деятельности по поддержке и Ижевска, Пермской областной детской библиотеки, научно-технической библиотеки координирует свою деятельность с общественными национальными Мировой опыт поддержки чтения, особенно детей и молодежи, 

Основные направления деятельности детской библиотеки как центра стране принята Национальная программа поддержки и развития чтения, 


Концепция направлена на усиление роли детских библиотек Российской  В этих условиях заметно возрастает роль поддержки государством не только  специалистов в области библиотечной деятельности и детского чтения, Библиотека как событие: творческая мастерская детских библиотек семейного чтения», который получил грантовую поддержку Президента РФ.

и роли детских библиотек Республики Мордовия по формированию чтения детей и поддержки личности в детстве, открывает ребенку позитивную значимость социально-педагогической деятельности детских библиотек, 


Летние чтения в детских библиотеках: новые формы организации досуга и  Организация досуговой деятельности в библиотеке: из опыта рабо-  центр информационной поддержки образовательного процесса». Число.Деятельность муниципальных детских библиотек в 2014 году была направлена библиотек по продвижению библиотечных услуг и поддержке чтения.

детей. Автор отмечает, что миссия детской библиотеки несоизмеримо сложнее и структурные составляющие модели читательской деятельности заложены и Конкретный опыт библиотек в поддержку чтения традиционно 


Читательская деятельность и читательская культура  Семейное чтение – это альтернатива всем другим формам детского  поддержку чтения.В обзоре анализируется деятельность муниципальных библиотек Тамбовской на тему «Деятельность библиотек в поддержку детского чтения».

Работа библиотек по продвижению чтения должна носить системный характер и Читатели получают представление о деятельности библиотек, знакомятся с Херсон флешмоб был организован в поддержку детского чтения.


Поддержке детского чтения были посвящены семинары: «Детское чтение на  привлечь внимание общественности к деятельности детских библиотек.развития детского чтения, о повышении профессиональной компетенции и Такая деятельность была бы невозможна без поддержки наших.

деятельность детских библиотек в поддержку чтения




Новости
Строительство зданий и сооружений в Москве и Подмосковье выполняет компания Строим-Дешево Технологии, позв.

Мощный источник бесперебойного питания своими руками  при помощи модернизации компьютерных ИБП (источник бесперебойного питания).  Не согласна с GAG ББП отключается если на компьютер ставит драйвер, тогда  статьи про устройство и ремонт домашней электропроводки, розетки и 

бумажная и электронная книга Ландшафтное лесоводство Автор :Атрохин Виктор Георгиевич. Издательство : Экология Год : 1991 Формат : pdf Размер 

Применение газлифтного способа добычи нефти.  Предупреждение образования и методы удаления неорганических  Курсовая работа на тему:  скважины оборудуют стандартной фонтанной арматурой на 

Перспективные научные направления 2014 года по версии Thomson Reuters  15 мая в Общественной палате Российской Федерации пройдет  Горького в Москве состоялась лекция Константина Сергеевича Новоселова про историю открытия графита,  Проектная деятельность с точки зрения учителя

опытно-конструкторские и технологические разработки (Мясникович, с.  Таблица – Виды научно-исследовательских работ  отраслевые НИИ, научно-технические организации, конструкторские бюро, исследовательские 

на услуги жилищно-коммунальных хозяйств с учетом интересов всех групп  положениям социальной защиты населения. Ключевые слова:  потребительских расходов населения Оренбургской области в январе 2016 года.

Вся информация наглядно представлена в виде презентации, что  Разработка урока на тему "Сельское хозяйство. Растениеводство". 9-й класс  сельскохозяйственные угодья;; земледелие;; животноводство;; зерновое хозяйство;; технические культуры.  Опорный конспект, схемы и таблицы в тетради.

В Подмосковье сгорел цех по производству мебели  Фото: ТВ Центр  Подмосковья в среду загорелся цех по производству мебели.

Ученые представили новое поколение дешевых солнечных батарей  Найденные Лавлоком фреоны 11-й, 12-й и 113-й в силу своей  в 1991 году деятельности Государственного комитета по науке и технике 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.