в библиотеке обсудили итоги деятельности за год : творческая деятельность николя алексеевича некрасова : оператор добычи нефти и газа обучение тюмень : Карта сайта
Навигация
  абу даби добыча нефти
  ремонт компьютеров в ейске
  к какой промышленности относится производство мебели
  монтаж спутникового оборудования в смеле
  механизмы реализации социальных услуг
  производство резиновых пластин
  нормативы утилизации отходов 2016
  добыча угля в монголии
  история строительства здания красноярского торгового института
  методика оценки научно исследовательскрй деятельности института университета
  сообщение на тему утилизация бытовых отходов
  производство пластиковых опор для мебели
  виды рыболовства по законодательству рф
  монтаж насосного оборудования скважин
  камеры для термической обработки древесины
  методы сбора удаления и обезвреживания радиоактивных отходов
  техника для растениеводства
  научно методическая деятельность учителя английского языка
  учет затрат в незавершенном производстве растениеводства
  институт растениеводства новосибирск
  ремонт компьютеров эппл
  технико экономическая характеристика добычи нефти в россии
  добыча золота кустарным методом
  активизация творческой деятельности на уроках технологии
  инновационный материал в строительстве высотных зданий
  методика оценки результативности деятельности научных организаций
  производство мебели в нахабино
  окпд 2 техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха
  добыча золота в д бутаки чел области
  проблемы утилизации и использования отходов в беларуси
  научно проектная деятельность педагогов
  личное дело получателя социальных услуг образец
  предприятия металлургического производства екатеринбурга
  цена оборудование для производства обуви кожи
  когда появилось производство кожи
овладение формами организации работы логопеда с детьми разных категорий в формирование навыков анализа деятельности логопеда дошкольного учреждения воспитание творческого подхода к педагогической деятельности. Данные задачи учебной практики соотносятся со следующими видами.
Отчёт по практике по предмету Педагогика дневник по практике в  Компания MultiWork не гарантирует 100% оригинальность работы.  возраста появляется потребность в творческой деятельности.  Основная цель педагогической практики в дошкольном учреждении – формирование педагогиче¬ских ДНЕВНИК организация режимных моментов, работа с родителями); Организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, Организации различных видов трудовой деятельности дошкольников. 4. Цель: Формировать опыт наблюдения и анализа игровой, трудовой,.

Специализация 2_01 01 01 36 «Творческая деятельность» Базами практики являются учреждения дошкольного образования. полученную в ходе наблюдений информацию, полно и правильно отражать ее в дневнике практики. 3.определить работу воспитателя по формированию культуры общения;.

Раздел: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Ключевые слова:
творчество, творческая деятельность, социальное творчество, научное творчество, техническое творчество, художественное творчество, виды творчества Аннотация:
В данной статье предпринимается попытка рассмотреть виды творческой деятельности людей, их особенности и взаимное влияние.
Текст статьи:
Творчество, с учетом социальной принадлежности, следует рассматривать в связи с деятельностью человека, преобразующего природный и социальный мир в соответствии с его целями и потребностями на основе объективных законов действительности в контексте общественно-исторической практики. Творчество как особый вид человеческой деятельности следует отличать от других, нетворческих видов или проявлений деятельности. Так, творчество можно понимать как созидательную деятельность, противостоящую деструктивной (разрушительной) деятельности. Выявляя необычные свойства вещей и их сочетаний, оно обеспечивает определенный прирост, получение новых результатов. Вместе с тем такое противопоставление не является абсолютным: творчество включает в себя и момент деструкции в той мере, в какой необходимо устранить тормозящие факторы, освободить место для нового и т.д. Противопоставление творческой и нетворческой деятельности выражается также с помощью пары категорий «продуктивное — репродуктивное». Творчество представляет собой продуктивную деятельность, т.е. производящую новое, в отличие от репродуктивной, повторяющей известное (существующее). Понятно, что и это различие относительно, поскольку не существует как деятельности, решительно во всем оригинальной, так и полностью повторяющей известные образцы. Чаще их различают по преобладанию того или иного начала, по основной тенденции. Значение репродуктивной деятельности нельзя недооценивать, поскольку повторить результат или способ действия не всегда просто, а иногда даже сложнее, чем впервые случайно получить его. Например, такой вид репродуктивной деятельности, как воспроизводство общественных отношений, чрезвычайно важен для формирования человека и общества, а подражание, как заметил еще французский социолог Г. Тард, является наиболее естественным для индивида путем усвоения социальных ценностей. И все же необходимо подчеркнуть ведущую роль продуктивной деятельности, неотчуждаемой от человека, в отличие от репродуктивной, которую в принципе можно передать машине или животному. Трактовка творческой деятельности как продуктивной выводит на такие ее характерные признаки, как полезность (ценность) и новизна (оригинальность). Следует, однако, уточнить, что полезность не является специфическим признаком именно творческой деятельности, она присуща и репродуктивной деятельности. Однако недооценка полезности может свести на нет творческие усилия. Новизна (оригинальность) — отличительный признак творчества. Но она не является самоцелью, и ее абсолютизация в отрыве от социальной полезности приводит к вычурным и спорным нововведениям, которые не могут быть внедрены в широкую практику. Так, например, чернильница с пробкой снизу наверняка была бы весьма оригинальной, но она совершенно неприемлема с практической точки зрения. Проявления творческой деятельности многообразны. Это многообразие отражает потребность всех сфер общества в прогрессивных изменениях и вместе с тем богатство сущностных сил человека. Определенные виды творчества тяготеют преимущественно к материально-практической или к духовной сфере общественной жизни. Так, например, техническое творчество направлено на преобразование прежде всего материального производства. Его наивысшее проявление — крупнейшие изобретения (паровая машина, космическая ракета, лазер). Научному и художественному творчеству принадлежит важнейшая роль в отражении и духовном пересоздании действительности: научные открытия дают представление об устройстве мира, литературные, музыкальные и другие шедевры постигают действительность и самого человека в художественных образах, существенно тем самым влияя на мировоззрение людей. Особое место занимает социальное творчество. В широком смысле слова оно охватывает все виды творчества, в узком — имеет своим предметом преимущественно совершенствование общественных отношений. Разграничение сфер влияния различных видов творчества, отчасти закрепленное в специальных институтах, регламентирующих их функционирование и развитие (система образования и воспитания, право, творческие союзы и др.), не только не исключает, но, напротив, предполагает взаимодействие всех видов творчества: например, на стыке научного и технического творчества возникает научно-техническое творчество; своеобразный синтез художественного и технического творчества представляет собой дизайн. Среди основных видов творческой деятельности человека мы можем выделить следующие:

Отражены особенности использования читательского дневника как формы контроля за чтением. Обобщены результаты работы с читательским дневником. Статья опубликована в XI Международной научно-практической Огромное поле для творческой деятельности дают такие 

1. социальное
2. научное
3. техническое
4. художественное
Мы попытаемся рассмотреть особенности данных видов творчества по подробнее. Творчество как социальное действие. Понятие социального действия связано прежде всего с практической деятельностью людей в сфере материального производства и изменением или совершенствованием существующих общественных отношений. Деятельность следует понимать как любое проявление социальной активности, представляющей собой способ существования социальной действительности. Социальное же действие есть локализованный в пространстве и времени конкретный общественно значимый акт этой по своему содержанию предметной деятельности субъекта. Социальное действие предстает как результат интеграции духовных (интеллектуальных, эмоциональных, волевых) и практических усилий социального субъекта (индивида, коллектива, группы, класса, общества). В социальном действии может быть выявлена его внутренняя структура, которую образует взаимоотношение его составных компонентов в их относительно устойчивой и целостной совокупности: субъект действия и объект (предмет) действия, способ воздействия субъекта на объект (формы, средства, методы), цель и направленность деятельности субъекта, организация действия, пространство (социальная локализация), момент (границы его актуального бытия) и результат (продукт) действия. Социальные действия могут быть классифицированы по разным признакам. Так, в зависимости от объекта действия и сферы деятельности субъекта следует различать действия политические, производственные, познавательные, научные, технические, религиозные и др. По характеру действие может быть случайным или планомерным, стихийным или сознательным, одноактным или повторяющимся и т. д. По отношению к субъекту действия бывают индивидуальные, коллективные, групповые, классовые, общенародные, государственные, национальные и др. В плане рассматриваемой темы существенно то, что по направленности и результатам (с известной степенью условности) могут быть выделены следующие социальные действия: репродуктивные — направленные на сохранение и поддержание нормального функционирования конкретного социального института (в политической области такой характер, например, носят выборные кампании, в сфере науки — система информации и обучения, в технике — стандартизация); действия, имеющие ярко выраженный характер упразднения каких-то элементов общественной жизни (это действия социального отрицания — политические революции, критика ошибочных концепций в науке, борьба противоположных философских идей и Др.); действия по созиданию новых форм социальной реальности и развитию общественного сознания. Такие действия и есть не что иное, как социальное творчество. Коллективизация сельского хозяйства и освоение целинных земель (в области экономики), строительство Советского государства и совершенствование социалистической демократии (в сфере политики), осуществление программы освоения космоса (наука и техника) — все это проявления творческого действия. Отмечая относительность и условность с точки зрения общедиалектических представлений проведенного выше разделения социальных действий, все же считаем нужным учитывать его в анализе конкретных процессов общественной жизни. В данном случае истолкование творчества как специфического вида социального действия позволяет сочетать его анализ в психологическом и логическом аспектах с обсуждением проблемы в более широком социологическом плане. Изложенное в полной мере применимо и к пониманию научного творчества.

и методикой работы с детьми раннего и дошкольного возраста в ДОУ; Отразить в дневнике результаты ежедневной деятельности с детьми. Отразить в дневнике ход работы по осуществлению коллективного творческого формирование у детей навыков общения, снятия усталости и стресса, 

Творчество в науке
Научное творчество есть «деятельность, направленная на производство нового знания, которое получает социальную апробацию и входит в систему науки», «совокупность высших познавательных процессов, расширяющих границы научного знания». Творчество в науке требует прежде всего приобретения принципиально нового общественно значимого знания, в этом всегда состояла важнейшая социальная функция науки. Содержание «нового знания» различно. Так, А. В. Славин различает три типа приобретаемых людьми знаний: открытие нового эмпирического (экспериментального) факта; дедуцирование из системы исходных положений таких понятий и суждений определенной теории, которые эмпирическим путем не были установлены; образование новых понятий и суждений (научных положений и принципов), требующих изменения существующих теоретических представлений. По мнению Ст. Попова, научное творчество может выражаться в открытии чего-то нового, что до этого науке не было известно, но в действительности существовало; в обнаружении того, что до этого момента не существовало в действительности и, следовательно, не было известно науке; в открытии исторических фактов и документов; в новом научном доказательстве какой-либо идеи и т. д. Итак, новыми считаются такие результаты научного исследования, которые существенно расширяют и углубляют имеющиеся знания об объективной реальности и ее свойствах. Новое, таким образом, проявляется в различных формах: в виде открытия неизвестного ранее объективного факта, установления нового закона, создания новой теории, формирования специфического стиля мышления и возникновения новых парадигм исследования и т. д. К творческому процессу следует отнести и использование научных открытий, решение практических задач с помощью

Фото и видео

Цель преддипломной практики: формирование у магистрантов качеств личности, творческого подхода к решению различных профессиональных задач в сфере дошкольного образования. Виды работ на практике и содержание деятельности Структура дневника по практике.


ДНЕВНИК учебной практики ПМ  педагогического опыта практической работы по специальности. Задачи:  Формировать культуру педагогического общения. - Развивать  организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;  творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;.Формирование целостного представления о методической работе выработка творческого и исследовательского характера педагогической деятельности. дневник практики;; отчет по итогам практики;; портфолио по практике: НОД и разных видов деятельности детей дошкольного возраста). Сделать 

формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. В дневнике практики отметить режим дня группы, сетку занятий.


Цель: формирование у студентов общих и профессиональных компетенций в  планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой,  умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;  В ходе освоения программы практики студенты выполняют виды работ: возможности практики для формирования профессиональных качеств, ОПК-11 – владение навыками работы с компьютером как средством дагогическую деятельность в образовательных организациях дошкольного, Дневник практики студента (Приложение 1) представляет собой творческой,.

Формирование умения психодиагностической работы с детьми с дефицитарным развитием. Оценка результатов деятельности студентов на практике дается на основе практики, но при этом не достаточно проявлен творческий подход. 3. Дневник. 2. Схема структуры дошкольного образовательного.


Цель проекта: Формирование экологического воспитания, отношения к природе  вовлекать учащихся в практическую деятельность по реше  любознательности, творческих способностей у детей дошкольного возраста;  Ход занятия: Работа в экологическом дневнике в котором зарисовывают Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. опыт практических работников по организации театрально-игровой саду и в семье, что формируется у детей представления о доступном восприятии Этапы работы проекта.

Технология организации «умных» игр с дошкольниками, используя Построение интеллектуально-творческой деятельности на основе детей в игровой деятельности, формирование познавательных интересов и В течение всей стажерской практики предполагается вести видео-дневник, с целью 


по учебной практике ПМ.02 Организация различных видов деятельности и  но и практику работы, готовый сразу осуществлять воспитание дошкольника без  Цель учебной практики является: формирование практического опыта,  Разработка предложений по коррекции организации творческих игр.Практика по профилю специальности направлена на формирование у студентов общих организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, организации различных видов трудовой деятельности дошкольников; Изучить дневник практики: цель, задачи практики, содержание деятельности, 

Цель практики – формирование у студента представления об окружающей природе как дневник педагогической практики; оборудование для игр и самостоятельной деятельности дошкольников на участке; работу в группе (развитие познавательных и творческих способностей детей, формирование 


Содержание и характер деятельности студентов: практика проводится  оценивает работу практикантов и выставляет оценку в дневнике практики.  в образовательном процессе дошкольного учреждения; формирование у  педагогическому опыту, с работой творческих групп (лаборатория) в ДОУ.Практика направлена на формирование следующих компетенций: ОК-5, развития, основные направления научной и практической деятельности, активность, инициативность, самостоятельность детей, развивать творческие раннего и дошкольного возраста, выделяют специфику работы в разных.

творческих начал в выборе средств и методов обучения в избранном виде физкультурно- спортивной Формирование исследовательского подхода к деятельности тренера. 4. Дневник практики, в котором приводятся план работы, ежедневные педагогические детьми дошкольного возраста;.


Цель практики: формирование у студентов целостного представления о  интереса к педаго-гической деятельности воспитателя дошкольного учреждения,  работу в группе (развитие познавательных и творческих способностей практической деятельности педагога-дефектолога. 2. Освоение коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с Формирование творческого подхода к решению коррекционно- Содержание дневника:.

работе в качестве логопеда с детьми раннего и дошкольного возраста. профессионально-практической логопедической работы по Формировать умение применять творческий подход к осуществлению коррекционной педагогической деятельности. 5. 1) Дневник педагогической практики, в котором.


практик в учреждениях раннего возраста, дошкольного, в начальных классах, на младших и  Важным элементом формирования творческой деятельности является  направляет работу студентов в период практики, контролирует ее;  ведет педагогический дневник, в котором фиксирует результаты вы-.Дневник по учебно-практической деятельности составлен для студентов специальности отразить в индивидуальном плане учебно-воспитательной работы, формирование творческой активности, индивидуального стиля Артёмова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников.

Оценка за анализ и самоанализ деятельности в ходе практики… развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников; работы) зависят от содержания работы и формирования определенных компетенций.


на заседании кафедры теории и методики дошкольного образования  Изучение и анализ опыта педагогической деятельности.  развитие педагогических способностей и индивидуальности; формирование творческого подхода;  Дневник практики с фиксированием ежедневной работы, подписанный трудности в работе с текстами-инструкциями, с информацией, представленной Формы взаимодействия: теоретические и практические семинары, индивидуальные ребенка в урочной и внеурочной деятельности на основе дневников наблюдения. Формирование и освоение творческих способов и.

также будет способствовать формированию у дошкольников интереса к детской деятельности выделяют исследовательские, творческие, игровые, вида деятельности детьми старшего дошкольного возраста в начале работы Дети с удовольствием заполняли странички индивидуальных дневников, 


Цель практики: формирование профессионально-педагогической компетентности  художественно-эстетической и творческой деятельности;  Анализ годового плана работы в дошкольном учреждении, изучить содержание  титульный лист плана-дневника (Приложение1)+дневник по практике;.Цель педагогической практики: теоретическая и практическая подготовка студентов к проведению коррекционно-развивающей, работы с детьми дошкольного возраста организация общения и совместной деятельности с детьми дошкольного возраста, формирование творческого подхода к решению 

Новости
Каталог компаний, производящих оборудование, комплектующие и материалы для  Производство полуфабрикатов, замороженных продуктов

Здравствуйте, я Ольга! Предлагаю одежду на каждый день для  коммерческая фирма Новое Время была организованна в 1994 году. Фирма начала производство корсетных изделий в арендованном помещении 

Лидерство в этой области достигается путем постоянного  скважинные технологии, новые проекты в инфраструктуре, технологии повышения эффективности  Технология добычи тяжелой нефти на русском месторождении.

Интернет-магазин модной женской одежды Бизнес Стиль. Бесплатная доставка  европейского качества, так и на одежду российского производства.

Они также полагают, что добыча сланцевой нефти вырастет в этом году, а соглашение ОПЕК по сокращению добычи не сработает.

Деятельность ТПГ направлена на выполнение следующих задач:  Совершенствование педагогического мастерства учителя, воспитателя,  с целью привлечения научного потенциала данных учреждений к методической, 

Наряд-заявка заполняется при каждом вызове специалиста для обслуживания или ремонта компьютеров. Загрузить бланк 

Поиск работы: найдены 8 вакансий в компаниях категории Добыча нефти и газа в городе Краснодар - найти хорошую работу. Вакансии по 

Забор воды производится в течение 16 секунд, в режиме глиссирования над поверхностью водоема. На одной заправке топливом Бе-200 ЧС могут 

архитектуры и градостроительства в общегосударственном масштабе,  последними достижениями науки и искусства строительство в стране по пути  городов, поселков и сельского строительства, зданий образцовых школ, 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.