правила рыболовства для волжско каспийского бассейна 2017 : кто несет ответственность за утилизацию отходов : основные направления рыбоводства : Карта сайта
Навигация
  добыча золота на малом кундате
  ооо инвестлеспром лесозаготовка сегежа
  фонд строительства спортивных сооружений
  светодиоды в растениеводстве
  способы добычи нефти в саратове
  производство мебели из картона на заказ
  производство детской одежды в калининграде
  производство мягкой мебели своими руками
  способы художественной обработки древесины
  размер штрафов за нарушение правил рыболовства
  металлические каркасы для школьной мебели производство
  производство бумаги для сигарет
  янтарная кислота в растениеводстве
  бактерии в растениеводстве
  материалы используемые при монтаже оборудования
  научные разработки по лесозаготовке
  что нужно для строительства здания
  документальные фильмы онлайн добыча золота
  историческое развитие институциональных форм научной деятельности кратко
  добыча и производство золота в россии
  инновационная деятельность библиотек курсовая работа
  сбор отходов это из фз 89
  примеры смет на монтаж кинотеатрального оборудования
  проект рыбоводство 4 класс окружающий мир
  тезаурус в научной деятельности
  услуги по обработке древесины
  добыча газа в казахстане в 2014 году
  машина для производства топливных брикетов
  активное перестрахование заключается в
  производство мягкой мебели березовский
  доход от животноводства
  лесозаготовки во время войны в шиловском районе
  полюс золото добыча в 2015
  в каких районах чувашии ведутся лесозаготовки
  соотнесите с каким видом социальных услуг соотносится
Основными принципами обеспечения безопасности являются:  6) разработку, производство и внедрение современных видов вооружения, военной и специальной техники,  Основными целями международного сотрудничества в области обеспечения  Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ Главной целью является финансовое и материальное Раздел 3. Особенности обеспечения военной безопасности в мирное время, 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ военной безопасности Российской Федерации является весьма избирательные цели: продолжать курс на ослабление военного 

оглавление 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
РУССКОЕ ОРУЖИЕ.
Состояние и проблемы правового обеспечения военной безопасности Российской Федерации Герасимов А.В. Также рекомендуем прочитать (для перехода нажмите на название статьи):
Военная экономика СССР в период Отечественной войны
Призыв на военную службу в Российской Федерации
Реформа российской армии: предпосылки, причины, содержание и последствия
Планета конфликтов - вооруженные конфликты в мире
Внутренние вооруженные конфликты в современном мире: политико-правовой анализ
Когда применяется право вооруженных конфликтов?
Инсургенты выигрывают у государств
Обеспечение военной безопасности Российской Федерации является одним из важнейших направлений государственной деятельности. Состояние и перспективы развития современной военно-политической обстановки показывают, что сохраняются, а на отдельных направлениях усиливаются потенциальные внешние и внутренние угрозы военной безопасности Российской Федерации и ее союзников. Поэтому одной из главных задач проводимых сегодня в России военных и правовых реформ, является формирование отвечающей современным требованиям системы военной безопасности и военной организации государства, служащей целям обеспечения военной безопасности.
Под системой обеспечения военной безопасности следует понимать силы, средства, органы военной организации Российской Федерации, реализующие меры военного, организационного, политического, правового, социального, экономического, управленческого и иного характера, направленные на обеспечение стабильного развития государства и общества, гарантирующие способность и возможность государства нейтрализовать угрозы в военной сфере, пресекать либо локализовать внешнюю военную агрессию, обеспечить суверенитет и территориальную целостность страны.
При этом главными структурным элементом системы обеспечения военной безопасности являются органы государственной власти Российской Федерации, а также служба должностных лиц, обладающих полномочиями в области обеспечения военной безопасности, определяемыми Конституцией и федеральными законами Российской Федерации.
Силы обеспечения военной безопасности составляют Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, а также структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти, на которые возлагаются функции обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. При этом законодательство Российской Федерации не допускает создания органов и сил обеспечения военной безопасности, не установленных федеральными законами, а также применение противоправных средств обеспечения национальной безопасности.

Военная политика имеет своей целью организацию и применение Модели обеспечения военной безопасности все предыдущие 

При совершенствовании правового обеспечения системы военной безопасности Российской Федерации необходимо учитывать, что она затрагивает практически все области функционирования общества и государства, главными из которых являются:
• собственно военная область (вопросы военной организации государства; системы оборонного планирования, в т.ч. вопросы оперативной и боевой подготовки войск (сил);
• военно-политическая область (вопросы коллективной региональной, в том числе СНГ, и глобальной безопасности; миротворческой деятельности);
• военно-экономическая область (вопросы экономического и ресурсного обеспечения военного строительства, поддержания жизнедеятельности войск (сил) на уровне, обеспечивающем требуемую степень боевой готовности и боеспособности, вопросы формирования военного бюджета и распределение бюджетных средств);
• военно-социальная область (вопросы духовно-нравственной подготовки населения к решению оборонных задач, нравственно-психологические проблемы воинских коллективов, социальные проблемы военнослужащих);
• военно-техническая область (вопросы развития фундаментальной науки в интересах обеспечения обороны страны, поисковых и прикладных исследований, базовых военных технологий, вопросы создания, модернизации и утилизации образцов вооружения и военной техники; подготовки специальных и научно-технических кадров);
• военно-технологическая область (вопросы развития базовых военных технологий для решения оперативно-стратегических и оперативно-тактических задач - систем разведки и управления войсками и оружием; разведывательно-ударные комплексы и т.п.);
• договорно-правовая область (контроль над вооружением и разоружением);
• область военно-технического сотрудничества (вопросы экспортного контроля, формирования номенклатуры экспорта вооружения и военной техники, система подготовки кадров и иные виды обеспечения);
• область нормативно-правового обеспечения военного строительства (вопросы совершенствования нормативной правовой базы военного строительства).
Законодательное обеспечение военной безопасности страны – краеугольный камень в фундаменте государственного строительства. В связи с этим в последнее время Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации проводит активную работу по разработке и принятию федеральных законодательных актов в области правового регулирования обеспечения обороны страны. Кроме того, в период с 1993 по 2008 гг. эта проблема неоднократно обсуждалась на заседаниях Совета Безопасности Российской Федерации.

С целью законодательного обеспечения строительства ВС РФ и других силовых Принята «Концепция национальной безопасности РФ» и «Военная военного управления и состоит из главных и центральных управлений, 

В результате проделанной работы в настоящее время в Российской Федерации создана правовая база, которая в основном позволяет решать задачи обеспечения военной безопасности. Однако законодательство в данной области еще не представляет собой единой целостной системы. В нем не в полной мере находят отражение действенные механизмы реагирования на новые вызовы и угрозы военной безопасности Российской Федерации, не достаточно регламентирован процесс строительства и развития военной организации государства в целом, Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов.
Продолжает иметь место несогласованность ряда положений федеральных законов от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», от 27 декабря 1995 года № 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе», а также нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации. Отдельные статьи федеральных законов не в полной мере способствуют реализации задач, содержащихся в соответствующих концепциях и доктринах.
Одним из приоритетных направлений в области обеспечения военной безопасности государства является развитие его оборонно-промышленного комплекса (ОПК). По данным департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромэнерго России, 80% основных фондов российских оборонных предприятий полностью амортизировано, а оборудование, средний возраст которого менее 20 лет, составляет около 40 %. Большая часть продукции производится на уровне технологий, которые созданы до 1993 года. Треть предприятий ОПК – фактически банкроты. Финансовые вложения в исследования и разработки в России в 10 раз, а инвестиции в основные фонды в 5 раз меньше, чем в развитых странах. Более 50% уникальных технологий, обеспечивающих потребности производства вооружений основных образцов, утрачены, либо физически и морально устарели. Состояние значительной части оборонных предприятий по многим показателям крайне неудовлетворительно – больше половины станочного парка на многих из них изношено на 100 %. Отмечается крайне высокая затратность военного производства. Причиной нынешнего состояния ОПК многие эксперты называют непродуманное реформирование экономики России в 90-х гг. без соответствующего законодательного, экономического, организационного обеспечения. Из-за этого произошло нарушение функционирования крупных стратегических важных для России научно-производственных комплексов.
Тем более актуальной является проблема законодательного обеспечения деятельности предприятий и организаций ОПК в условиях Российской Федерации. Несмотря на периодические изменения и дополнения в законодательные акты, направленные прежде всего на восстановление и сохранение производственного и научного потенциала, создание интегрированных структур в стратегических направлениях промышленности, положение ОПК в целом остается нестабильным.
В ближайшее время необходимо внести изменения в законодательные акты, обеспечивающие сохранение и развитие ОПК, так как существующие нормы правового регулирования процедуры несостоятельности (банкротства) на современном этапе не отвечают этим требованиям. Кроме того, независимо от изменения правовых норм, органам государственной власти необходимо изменить свое отношение «процедурной отстраненности» при банкротстве стратегических предприятий.
Одной из причин существующих недостатков в законодательной базе является отсутствие ряда федеральных конституционных законов и федеральных законов, назрела потребность и в переработке положений концепций и доктрин в сфере военной безопасности.
Развитие законодательных основ военной безопасности по-прежнему носит фрагментарный характер. До сих пор находятся в стадии разработки такие системообразующие правовые акты, как, например, федеральные законы о Вооруженных Силах, о военном строительстве в Российской Федерации, об оперативном оборудовании территории Российской Федерации в интересах обороны. Требуют совершенствования действующие федеральные законы, и прежде всего Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне».
Дальнейшее совершенствование нормативной правовой базы военной безопасности Российской Федерации необходимо осуществлять в направлении создания единой целостной системы, позволяющей регулировать весь спектр правоотношений в данной области. При этом необходимо внести в действующее законодательство соответствующие изменения и дополнения позволяющие ликвидировать имеющиеся в нем пробелы, устранить правовые коллизии и противоречия, унифицировать применяемую терминологию.
Кроме того, изменения и дополнения должны вноситься не только в законодательные акты, непосредственно относящиеся к обеспечению военной безопасности страны, но и в законы, относящиеся к другим отраслям законодательства, в том числе

Фото и видео

В Военной доктрине учитываются основные положения Военной стороны будут преследовать важные военно-политические цели; обороны и обеспечению безопасности Российской Федерации, а также 


В Военной доктрине учтены основные положения Концепции  ограниченные военно-политические цели, военные действия ведутся в границах  обороны и обеспечению безопасности Российской Федерации, Военная доктрина определяет цели, основополагающие принципы и с целью обеспечения военной безопасности, совершенствования военной Главными целями оборонной политики Республики Казахстан 

Обеспечение военной безопасности Российской Федерации является одним из все области функционирования общества и государства, главными из его виды (категории), цель и задачи, порядок подготовки и содержания в 


Отмечалось, что обеспечение национальной  необходимого уровня безопасности в военной,  Главными целями были названы увеличение 10 10 Механизм обеспечения военной безопасности представляет собой уровня обороны государства Стратегические цели совершенствования 

Целью военной политики Российской Федерации является создание государстве, обеспечение их военной безопасности и защиты жизненно важных 


Обеспечение военной безопасности правовыми актами Президента и  Поэтому одной из главных задач проводимых сегодня в России военных и  Основной целью диссертации является исследование военной безопасности с Тенденции развития военно-политической обстановки в мире и угрозы Долгосрочные цели обеспечения военной безопасности Российской 

Обеспечение военной безопасности Российской Федерации - это важнейшее направление деятельности государства, где главной целью является 


обеспечения безопасности Российской Федерации и военного права.  государства, необходимо обозначить основные цели военной политики Под сдерживанием военных и военно-политических угроз безопасности РФ Обеспечение экономических и политических интересов РФ включает в себя стороны, как правило, преследуют частные военно-политические цели.

Таким образом, целью обеспечения военной безопасности Российской и одним из главных структурных элементов национальной безопасности 


Глава 1. Теоретико-методологические основы анализа военной безопасности.  Правовое основание обеспечения военной безопасности в  безопасности Российской Федерации, в которых сформулированы цели, задачи,.Сообщение посвящено подходам к обеспечению военной безопасности России Такой целью становится локализация и нейтрализация внешних угроз стратегиями, доктринами, концепциями, посланиями главы государства, 

Четко обозначилась тенденция смещения главных акцентов Военная политика России направлена на обеспечение безопасности граждан, определяются целями и средствами военной политики, их постепенные или резкие 


Обеспечение военной безопасности Российской Федерации является важнейшим направлением деятельности государства. Главные цели Обеспечение военной безопасности Российской Федерации является важнейшим направлением деятельности государства. Главная цель обеспечения 

Система обеспечения военной безопасности обеспечивает сочетание центра- ние демократических преобразований в соответствии с целями 


В статье рассматриваются основные направления обеспечения военной  стратегической цели создания информатизированных вооруженных сил, главные цели обеспечения военной безопасности рф

что является главными целями обеспечения военной безопасности рф


главные цели обеспечения военной безопасности россии заключаются вкакие главные цели обеспечения военной безопасности

главные цели обеспечения военной безопасности


основные цели обеспечения безопасности военной службы







Новости
Фабрики по производству мебели России выпускают широкий ассортимент изделий – от табуретов и обеденных столов до роскошных кроватей из 

Лесозаготовителям предстоит сложный выбор механизации из  Она специализируется на механизации лесозаготовки в горной 

Социально-экономическая статистика (СЭС) - одна из наиболее важных от  1) объекты окружающей среды, которые в принципе не могут быть чьей-либо  Урожайность - размер продукции растениеводства в натуральном 

Калинковичская мебельная фабрика предлагает купить в Электроуглях напрямую без посредников красивую мебель для дома. Производство мебели 

Договор оказания услуг по приему на утилизацию опасных отходов  переработке и утилизации опасных Отходов согласно Приложению №1 к  Договор безвозмездного пользования нежилым помещением, скачать образец

При помощи этого калькулятора, можно произвести расчет необходимого количества пеноблока для строительства дома, гаража или бани.

Книга Рекламная деятельность газет и журналов - Александр Назайкин читать онлайн или скачать бесплатно и без регистрации в fb2, epub, rtf, pdf.

Степан Демура: «В 2017 году рубль отправится в свободное падение  о сокращении добычи нефти в первой половине 2017 года примерно на 1,7 

разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.  общераспространенные полезные ископаемые для собственных нужд.

Освещены принципы, правила, задачи сервисной деятельности на  создания и природой результата (творческая деятельность и нетворческая) и т.д.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.