как оформить лесозаготовки : из кожи сумочки женские российского производства : ремонт компьютеров в темрюке : Карта сайта
Навигация
  добыча угля в австралии pdf
  компании по производству детской одежды
  коэффициент характеризующий территорию добычи полезного ископаемого
  утилизация отходов при проходке штрека курсовая работа
  стоимость строительства деревянного здания из бревен
  подземная добыча золота
  содержание творческой деятельности дошкольников
  добыча россыпного золота видео
  отдел закупок производство мебели
  производство самоклеющейся бумаги
  машина для производства рогаликов с 500
  система управления добычей газа
  монтаж музыкального оборудования
  интернет технологии рекламной деятельности
  растениеводство непродовольственные культуры презентация скачать
  отрасли растениеводства в калужской области
  машины термической резки esab на производстве
  рекламная деятельность компании asus
  история добычи газа в россии
  экстракты для производства напитков
  кустовые площадки добычи нефти
  творческая деятельность карамзина
  волонтерская деятельность в библиотеке
  экологическая обработка древесины
  швейные производства женской одежды россии москва
  свч обработка древесины
  научная и педагогическая деятельность ломоносова
  развитие лесоводства в россии
  игра в художественно творческой деятельности
  современные методы утилизации отходов производства
  дизайн в сфере рекламной деятельности
  монтаж антенного оборудования
  лесозаготовка кировская область форум
  все для производства мебели в таганроге
  одежда латвийского производства марки
этические принципы научной деятельности
Нюрнбергский кодекс 1947 г. и его основные принципы. Хельсинская  3) Становление норм этики научной деятельности в XVII веке. 4) Этос науки XIX Предмет: Основы научных исследований. Специальность: Научная работа – это прежде всего плановая деятельность. Хотя в науке 

С XIX века научная деятельность стала профессиональной. Во-вторых, этические нормы науки служат для утверждения и защиты 

Крупнейшие открытия в физике прошлого века, приведшие к созданию атомного оружия и других средств массового уничтожения, экологический кризис, исследования в области генной инженерии, успехи в клонировании организмов со всей остротой поставили проблемы ответственности ученых перед обществом. В связи с этим существенно изменился сам этос науки, т.е. нравственные убеждения и моральные ограничения, связанные с научной деятельностью. Если раньше такие убеждения и ограничения относились к требованиям объективности результатов исследования, критического отношения к своим и чужим результатам и т.п., то теперь речь идет об ответственности ученых за исследования, которые могут нанести непоправимый вред обществу или поставить его перед катастрофой. Но кто и как может определить негативные последствия будущих исследований? Дискуссии среди ученых и полемика в средствах массовой информации по таким проблемам, как возможность скрещивания генов, клонирования человека или даже эвтаназии, свидетельствуют об отсутствии четких критериев о возможности наложении моратория на такие исследования. Тем не менее, сами ученые склоняются к мысли, что когда отрицательные последствия таких исследований несомненны, то моратории являются неизбежными.
Требования нравственности, в отказе от взгляда на природу как объект бездумной эксплуатации ее человеком.
Экологическая этика и ее роль в обществе. Эта этика представляет собой особую часть общего этического учения, которая исследует моральные нормы и нравственные принципы поведения людей, направленные на сохранение и восстановление окружающей природной среды. Возникновение экологической этики было вызвано растущими технологическими перегрузками на биосферу, которые с особой силой стали ощущаться в период начавшегося постинду­стриального развития. Если раньше, в доиндустриальном обществе человек, по словам известного философа-гуманиста А. Швейцера, испытывал благоговение перед жизнью, то с появлением индустриального общества и дальнейшим техническим прогрессом гармонические отношения между обществом и природой все больше нарушались и, в конце концов, привели к глубокому экологическому кризису.
По мнению многих экологов, глубокая причина этого кризиса заключается в доминировании прежнего антропоцентристского взгляда на мир, согласно которому человек объявлялся центром мироздания и властелином природы, который мог ее нещадно эксплуатировать. Поэтому выход из экологического кризиса должен состоять в решительном отказе от такой позиции и установлении гармонических отношений с природой, начиная от производственной деятельности и кончая сознанием.

Читать реферат online по теме 'Этика науки '. действия морали как регулятора научной деятельности и научного общения, раскрытия Проблема существования биологических основ этики особенно те ее аспекты, которые 

Новые экологические императивы по отношению к современному обществу ясно выразил один из теоретиков системного подхода Эрвин Ласло, который заявил, что «мы нуждаемся в новой морали, в новой этике, которая основывалась бы не столько на индивидуальных ценностях, сколько на необходимых требованиях адаптации человечества как глобальной системы к окружающей природе. Такая этика может быть создана на основе идеала почтения к естественным системам»1. Как своим происхождением, так и особенно обоснованием, экологическая этика обязана новым философско-мировоззренческим принципам глобального эволюционизма, опирающимся на системный подход к изучению мира и парадигму самоорганизации в процессе его эволюции.
Проблемы экологической этики в современной западной философии. Западные ученые раньше других обратились к исследованию проблем экологической этики и высказали ряд интересных идей по конкретным ее вопросам. Во всех их исследованиях подчеркивается необходимость установления гармонических отношений между обществом и природой, понимания ее возможностей для удовлетворения потребностей людей. Однако мировоззренческое обоснование своих позиций одни ученые пытаются найти в объективно-научных методах исследования, опирающихся по существу на стихийно-материалистическую философию, а другие — в выдвижении либо новых религиозных воззрений, либо переинтерпретации старых взглядов.
К сторонникам первой группы ученых можно отнести цитированного выше Э. Ласло, опирающегося на так называемую системную философию, которую он противопоставляет позитивизму и редукционизму. Экологическая этика, по его мнению, должна опираться на новое мировоззрение, которое отказывается от господства человека над природой и призывает его к постоянной адаптации к естественным системам.
Аналогичные взгляды высказывает О. Леопольд, который предлагает различать, с одной стороны, философскую этику, опирающуюся на анализ общественного и антиобщественного поведения людей, а с другой, — этику экологическую, которую он связывает с ограничением свободы действий людей в борьбе за существование. Таким образом, если для решения экологических проблем Ласло призывает к ограничению некоторых индивидуальных ценностей в пользу общественных, то Леопольд стремится умерить борьбу за индивидуальное существование. Но, в сущности, они оба настаивают на необходимости подчинения индивидуальных интересов общественным для достижения гармонического отношений с природой. По мнению Леопольда, экологическая этика должна способствовать изменению отношения людей ко всему живому сообществу, существующему на Земле: из завоевателя человек должен превратиться в равноправного члена этого сообщества.

ЭТИКА НАУКИ – область философской и внутринаучной рефлексии о моральных аспектах как собственно научной деятельности, включая 

Другие авторы, такие, как Р. Аттфильд, Л. Уайт, считают, что экологическая этика должна ориентироваться на воспитание у людей личной ответственности за сохранение природы. А это требует, по их мнению, обращения к идеалам и требованиям религии. На самом деле при этом речь идет о следовании тем нормам поведения, которые сформулированы еще в Новом Завете.
Расширение этоса науки как проблемы науки в конце ХХ столетия.
Этические проблемы современной науки настолько актуальны и значимы, что не могут далее оставаться на периферии научных исследований. Этика науки изучает нравственные основы научной деятельности, совокупность ценностных принципов, принятых в научном сообществе, и концентрирует в себе социальный и гуманистический аспекты науки. По определению Мертона, этос науки — это эмоционально окрашенный комплекс правил, предписаний и обычаев, верований, ценностей и предрасположенностей, которые считаются обязательными для ученого. Современная техника помещает человека в условия, далекие от его нормального функционирования, задает необходимость новых форм приспособления к окружающей действительности. Современный мир — это во многом технологизированное пространство, человек окружил себя предметами техники, они составляют его досуг и образ жизни, даже проявление творческих способностей современного человека также происходит с учетом законов окружающей техносреды. Возникает противоречие между исконными нормами этики и необходимостью технического бытия человека, которое влечет за собой обширный этических проблем мира искусственного.
Значительное расширение технических возможностей общества сопровождается тем, что в ряде исследований объектом воздействия становится сам человек, что создает определенную угрозу его здоровью и существованию. Многообразные этические проблемы в наиболее общем виде можно разделить на этические проблемы физики, биологии, генетики, техники; особое место занимают проблемы этики ученого.
Наиболее важным в сфере этики ученого мира является проблема авторства научных открытий, плагиата, компетентности и фальсификации научных открытий. Особое значение имеет проблема одержимости ученого, когда он, интенсивно занимаясь научной деятельностью, отрывается от реального мира и превращается в подобие робота. Очень часто ученые значительно преувеличивают свой личный вклад в науку, сравнивая свою деятельность с деятельностью своих коллег, что также порождает массу проблем, обнаруживаемых в проведении научной полемики, и влечет нарушение научной корректности и научной этики. В сферу этики науки попадают и проблемы бытия ученых. Строго говоря, ученый ответствен лишь за достоверность предлагаемых знаний, а не за последствия их практического применения. Возникает острое противоречие между профессиональной ответственностью ученого и его социальной ответственностью. Поэтому этическое обоснование должно предварять сам ход эксперимента и научного исследования.
Создание атомной бомбы, а также новейших смертоносных видов вооружения, заставляет считать приоритетными и первостепенными задачи гуманитарного контроля над наукой. Этические проблемы, которые были порождены областью ядерной физики, стали очевидными уже в 1938 г. в силу открытия расщепления атома урана, сопровождавшегося выделением огромного количества энергии.
Этические проблемы, проистекающие из области биологии, указывают на опасность абсолютизирования биологизаторских тенденций, в рамках которых признаются врожденными многие отрицательные черты человека — насилие, угроза, вражда, войны, а также стремление к карьерному росту, лидерству, инстинкт власти и пр. В области генетики проблемными оказались вопросы о влиянии различий полов на умственную деятельность. генетические и интеллектуальные различия между расами и народностями.
На стыке биологии и медицины возникли проблемы биоэтики. Некоторые из них вызваны отношением к пациенту только как к объекту исследования или медицинской практики. К проблемной сфере относят взаимоотношения «врач — пациент». В условиях возрастающей формализации обязанностей врача пациент предстает в роли носителя определенного заболевания лишается индивидуальных и социальных качеств. В настоявшее время вырабатываются основные критерии, допускающие экспериментирование на человеке. Исследователь биоэтики Б. Юдин обратил внимание на то, что современная биомедицина расширяет технологические возможности контроля и вмешательства в естественные проблемы зарождения, протекания и завершения человеческой жизни.
«Этические проблемы науки 20 века»
1. Этика науки
Этика науки изучает нравственные основы научной деятельности. Важными пунктами в сфере этики ученых являются:
• корректное определение авторства;
• недопустимость плагиата, ориентированность на новизну;
• недопустимость фальсифи

Фото и видео

Научная деятельность - интеллектуальная деятельность, направленная на получение и применение новых знаний для: - решения 


Основные этические проблемы науки 20-21 веков.  составляет основу научной позиции, без него научная деятельность невозможна.Основные этические принципы научной деятельности, которые признаются большинством ученых, следующие: а) самоценность 

Презентация к семинару-практикуму "Соблюдение этических основные этические нормы научной деятельности и их нарушения.


Этика науки изучает нравственные основы научной деятельности совокупность ценностных принципов принятых в научном В повседневной научной деятельности, однако, чаще всего бывает Поэтому и нормы научной этики не требуют, чтобы результат каждого 

Этические основы научной деятельности. Высокая роль и растущее значение науки в жизни современного общества, с одной стороны, а с другой 


Основной вопрос этики науки — проблема соотношения научного познания  Она состоит в том утверждении, что научная деятельность сама по себе Дисциплина «Основы научной деятельности» входит в перечень Сформулируйте сущность и содержание этики в науке и научном сообществе. 11.

Кодекс научной этики, рассматривая научную деятельность как активность, Основные права и обязанности ученых, сформулированы в этом 


При проведении научной, исследовательской деятельности ученый,  Этика науки - дисциплина, изучающая нравственные основы научной Ценность научной деятельности прямо зависит от истинности, новизны и перед наукой в современном обществе, сейчас выделяются две основные, 

Рассмотрим нормы научной деятельности, имеющие профессиональный и этический характер и, по сути своей, выступающие в качестве правил, 


В сфере современной научной деятельности этика изучает специфи-  ческие черты характера уже давно возведены в ранг этической нормы.  Основы научной этики: методическое пособие для студентов, аспирантов, Каковы основные научные нравственные проблемы, отношения, эта- науке, научной деятельности мы употребляем принятый сегодня термин этика 

Занятия наукой — специфический род человеческой деятельности, суть которого Основные этические принципы научной деятельности, которые 


Новая дисциплина— этика науки — изучает нравственные основы научной деятельности, совокупность ценностных принципов, принятых в научном Этика науки изучает нравственные основы научной деятельности. Важными пунктами в сфере этики ученых являются: корректное определение 

Изложенные здесь основные нормы научной этики базируются на для ответственной научной деятельности в соответствии с этическими нормами, 


представлять проблемное поле этики науки;; знать основные этапы развития  Первые исторические попытки регламентации научной деятельности: Этика науки - область философской и внутринаучной рефлексии о моральных аспектах научной деятельности, включая взаимоотношения внутри 

Автор приходит к выводу, что научная этика является жизненно важной практической философией научной деятельности, которая призвана повысить 


Основу этики научного исследования составляют ценностные установки и  деятельности учёных: проведение научных исследований, публикацию культуры изложены основы методологии научного исследо- научной деятельности, методология научного исследования – Этика деятельности. 5.

Изложены основы методологии научного исследования, рассмотре- ны различные Этические и эстетические основания методологии 31.


этика научной публикации, этика научной дискуссии, плагиат.  знание – это не только главный результат научной деятельности, науки как  В науковедческой литературе подробно описаны следующие основные формы.Управление здравоохранения и научных исследований Выражаем признательность директору Отдела этики научных Основные меры защиты.

Ветеринарная медицина: основные проблемы и этика научных исследований. усиление роли коллективных форм трудовой деятельности в науке.


Этика науки — предмет философии науки и общего науковедения, изучающий закономерности этического регулирования научной деятельности.туализации аксиологических оснований научной деятельности в контексте Кодекс этики научной деятельности регламентирует основные правила.

этические основы научной деятельности


этические основы научной деятельности схемаэтические основы научной деятельности реферат

Новости
Проектирование зданий, Проектные работы, Быстровозводимые здания в Красноярске и Сибири.  Смета на строительство · Сдача в эксплуатацию.

Верхняя одежда, меха. Магазины  Женская одежда из Германии. 2 этаж  Производство Россия и Германия. Размерный ряд от 46 до 62 размера.

Оператор по добыче нефти и газа (3-4 разряд)  график обучения: занятия проводятся в вечернее время; возможность прохождения курсов без отрыва 

Методические разработки по Технологии для 6 класса по УМК Синица  тесьма, образцы швейных изделий, презентация «Измерение фигуры  Уметь снимать мерки для плечевой одежды с цельнокроеным рукавом;  Представление о профессиях швейного производства  (Слайд 11).

Строительство высотных зданий сопряжено со множеством проблем.  же схема применена при устройстве фундаментов ряда высоток Москва-Сити.

Процесс научного познания обусловлен не только особенностями  4. особая область человеческой деятельности и важнейший элемент культуры.  Формами научного знания являются: научные понятия, программы, типологии, 

агентство по рыболовству, Средневолжское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству, Samara, 

26 Растениеводство: границы размещения, основные культуры и  В странах Северной и Южной Европы большое значение имеют гидроресурсы.

371, Тюменская область - 174, Томская область - 89, Сахалинская область - 188.  Среди первых тунгусов, вышедших в северные области встречаются  растениеводством и огородничеством для собственного потребления.

Механизация и автоматизация технологических процессов в животноводстве  и автоматизация технологических процессов растениеводства и животноводства.  Научные интересы Илдара Зуфаровича связаны в основном с 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.