мотивация творческой деятельности курсовая : бизнес в социальных услугах населению : научная и педагогическая деятельность ломоносова : Карта сайта
Навигация
  открытый способ добычи угля достоинства и недостатки
  швейные производства женской одежды россии москва
  купить стиральную машину не российского производства
  волонтерская деятельность в библиотеке
  лесоводство и лесопользование
  кустовые площадки добычи нефти
  школьная библиотека внеурочная деятельность доклад
  история добычи газа в россии
  наборы социальных услуг в москве
  машины термической резки esab на производстве
  экологические проблемы промышленного животноводства
  растениеводство непродовольственные культуры презентация скачать
  утилиты для ремонта компьютера
  монтаж музыкального оборудования
  могут ли общественные организации заниматься предпринимательской деятельностью
  машина для производства рогаликов с 500
  утилизация гальванических отходов москва
  отдел закупок производство мебели
  монтаж офисного оборудования
  содержание творческой деятельности дошкольников
  производство корпусной мебели челябинск
  стоимость строительства деревянного здания из бревен
  что такое информационно библиографическая деятельность библиотеки направлена
  коэффициент характеризующий территорию добычи полезного ископаемого
  условия проведения лотереи образец
  добыча угля в австралии pdf
  заполнение налоговой декларации на добычу полезных ископаемых
  из кожи сумочки женские российского производства
  правила согласования федеральным агентством по рыболовству
  как оформить лесозаготовки
  вклад в обще республиканскую добычу угля
  принципы складского хозяйства на примере магазина
  перспективные технологии для производства бумаги и картона
  монтаж холодильного оборудования первоначальная стоимость
  расчет системы кондиционирования воздуха в производственном помещении
игра в художественно-творческой деятельности
Чернова Е. В. Игра в художественно–творческой деятельности дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017.Площадка «Сюжетно-ролевых игр» – в гостях у Улитки Приобщаются дети к художественно-творческой деятельности поэтапно.

Игра – лучший вид деятельности для дошкольника, в котором Цель: развитие художественного восприятия и воображения.

Художественно-творческая деятельность старших дошкольников может различаться по своему содержанию: театральные игры, устное творчество, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Н.А. Ветлугина пишет, что различные виды искусства выступают как самостоятельные, и в их тесных взаимосвязях, являют собой синтетическую художественную деятельность. При анализе трудов А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца, Н.А. Ветлугиной можно увидеть, что данные авторы определяют творческую художественную деятельность дошкольников как выражение отношения ребенка к всевозможным видам искусства, а также как некое звено, связывающее субъект (ребенка) и объект (искусство).
Процесс обучения самостоятельной художественно-творческой деятельности дошкольников представлен во многих педагогических работах, и как отмечает Г.Г. Григорьева [1], различные аспекты данного процесса в основном рассматриваются применительно к изобразительной деятельности. В некоторых ситуациях изобразительная деятельность возникает в качестве игры, которую инициирует ребенок. Дети сами в таком случае определяют тему и цель, выбирают изобразительные средства, осуществляют работу и получают конечный результат. Автор указывает на то, что суть такой деятельности заключается в выработке у дошкольников навыков самостоятельного отображения своих впечатлений.
При анализе развития самостоятельной художественной деятельности Н.А. Ветлугина замечает ее сходство с игровой деятельностью, потому что обе возникают по инициативе ребенка в соответствии с его интересами, творческая и игровая деятельности детей реализуются в соответствии с самостоятельными замыслами, обе отображают непосредственные детские впечатления. Однако мы можем увидеть и различия между игрой и художественно-творческой деятельностью. Например, мотивами художественной деятельности, по мнению Н.А. Ветлугиной, нередко является стремление ребенка к усовершенствованию полученных умений.
Побуждающим мотивом к действию могут послужить впечатления от окружающего мира. В художественных работах дети выражают свои чувства, стремления, какие-то представления или интересы. Опыт, полученный в результате занятий, а также усвоенные навыки и умения, дети перемещают в новые условия, где выявляются интересы или их склонности к деятельности определенного вида, определяется любимая тематика. Произведения искусства также становятся источником и побудительным мотивом к самостоятельной творческой деятельности. Различные виды искусства: декоративно-прикладное, музыка, живопись, поэзия, кино и другие, насыщают детей сильными впечатлениями, что способствует внутренней мотивации к созданию собственных образов.

10.30. Практикум: «Использование приемов художественного творчества в деятельности и развитие творческих способностей (игры, концерты, 

Н.П. Сакулина пишет, что в результате самостоятельной художественной деятельности выявляются различные наклонности ребенка. Склонность к изобразительной деятельности свидетельствует о наличии разнообразных по своим качествам способностей, которые при дальнейшем развитии найдут различные полезные применения. Например, в изобразительной деятельности дошкольников могут проявляться следующие художественные склонности – любовь к цветосочетаниям, к созданию ритма узоров, выражение сказочных образов, картин природы [5, с. 67-68].
Итак, возникающая по детской инициативе, самостоятельная художественная деятельность осуществляется без какого-либо непосредственного участия или помощи взрослого. Однако, некоторые исследователи данной сферы, как, например, Н.А. Ветлугина и др. убеждены, что этот процесс не является спонтанным, а педагогически закономерным, зависящим от установления правильного соотношения субъектных и объектных причин.
Художественные предпочтения и интересы детей могут формироваться при помощи воспитателя. Имеющиеся впечатления и желания по их закреплению способствует инициативе и самостоятельности в детской творческой деятельности.
В процессе изобразительной деятельности дети испытывают всевозможные чувства: радость от красивого изображения, которое ребенок увидел или создал сам, огорчение, если работа не получается. Но главное, что создавая произведение, ребенок приобретает различные знания и углубляет представления об окружающем мире. Побудительными мотивами к самостоятельной творческой деятельности ребенка могут стать впечатления, получаемые от окружающего мира, необычные и интересные жизненные ситуации (поход в театр или цирк, прогулка по лесу, разглядывание картинок) которые способны оставить след в памяти ребенка и вызывать положительные эмоции.
В процессе творческой деятельности дети начинают осмысливать различные качества объектов и среды, запоминая какие-то их характерные особенности и детали, конечно, овладевать изобразительными навыками и осознанно их использовать. Поэтому невозможно переоценить важность обеспечения самостоятельной художественно-творческой деятельности детей, в результате которой каждый ребенок сможет в наиболее полной мере проявить себя.
Г.Г. Григорьева выявляет значительный уровень развития самостоятельности в детской изобразительной деятельности посредством следующих понятий:
Специфические мотивы:
· Ребенок движим стремлением выразить свои впечатления, мысли, чувства, желает в своем творчестве быть понятым и принятым окружающими, стремиться получить одобрение, адресует им свою работу, таким образом деятельность вызывается общественно-направленными мотивами.

Картотека дидактических игр и упражнений (развитие воображения) (художественное творчество). Игра «На что похожи облака? технологии проектной деятельности, технологии игры и технологии развития 

· Склонность к определенной деятельности является важным и часто встречающейся мотивацией к самостоятельной деятельности, которая, в свою очередь, определяется различными причинами: ощущением успеха, формирующейся потребностью в творчестве. Эти особые мотивы деятельности необходимы для формирования в целом личности ребенка, так как они входят в общую структуру мотивационно-потребностной сферы дошкольника и влияют на его поведение в целом [1, с.76].
Целеполагание. Данное понятие выражается в способности ребенка ставить для себя более разнообразные цели в соответствии с впечатлениями, которые его волнуют. Для формирования личности необходимо, что бы у ребенка появились самостоятельные способности по определению темы и цели изображения.
Способность эффективно искать и определять средства для достижения цели проявляется в деятельности, когда ребенок достаточно свободно овладевает различными способами изображения, эффективно осуществляет поиск при отсутствии лежащих на поверхности изобразительных решений, когда осмысленное «хочу» соответствует «могу» ребенок испытывает радость от своей деятельности.
Г.Г. Григорьева отмечает, что «очень важно, чтобы операционально-техническая сторона деятельности, реализующее это «могу», выполнялась не на чисто репродуктивном, а на творческом уровне». Творческий поиск, по мнению Г.Г. Григорьевой, характеризуется яркими впечатлениями, осмысленным, то есть основанным на анализе, восприятием действительности, способностью к вариативности, и в конечном итоге способностью сравнивать получаемый результат с имеющимся в представлении образом и, при необходимости, вносить своевременные корректировки. Таким образом, целеполагание проявляется в самостоятельном отборе материала, ярком представлении образа и определении способов изображения посредством комбинирования, видоизменения, дополнения освоенных и новых изобразительных приемов.
Получение удовлетворяющего ребенка результата. Данное понятие выражается в отношении ребенка к результату своего творчества: стремление использовать продукт своей деятельности в соответствии с исходным замыслом: порадовать подарком, привлечь зрителей к сопереживанию, вызвать восхищение своим произведением.
При формировании мотивационно-потребностной сферы личности в самостоятельном художественном творчестве у ребенка появляется инициатива в выборе тем произведений, самостоятельная разработка замысла, творческий поиск различных способов изображения и самооценка соответствия итогового результата замыслу и предназначению работы [2, 127].
При этом, как пишет Т.Г. Казакова, возможен и более низкий уровень самостоятельности, при котором ребенок не смог освоить необходимых действий при планово организованной или совместной со взрослым деятельности. Таким образом, чтобы дети в соответствии со своими желаниями и интересами имели возможность выбирать различные виды художественной деятельности, предварительно нужно предоставить им необходимые знания, сформировать навыки и умения [4, с. 34].
Изобразительное искусство является мощным источником вдохновения и самостоятельной деятельности для ребенка. На детей, имеющих достаточный запас знаний и представлений о мире, творчество оказывает достаточно сильное влияние на развитие индивидуальных способностей, значительно обогащает самостоятельную художественно-творческую деятельность дошкольников.
Развивают художественную деятельность детей также праздничные утренники, проведенные по необычным интересным сценариям. Участие дошкольников в театрализованных мероприятиях отражается в их самостоятельной художественно-творческой деятельности. Дети с радостью передают переполняющие их живые и непосредственные впечатления изобразительными средствами на основе своего опыта и умений.
Однако, по мнению Т.Г. Казаковой, наиболее сильным мотивом к творческой деятельности является художественный опыт, получаемый дошкольниками в процессе занятий. Систематическое художественное обучение детей в каждой возрастной группе дает возможность постепенно накопить и увеличить объем навыков, знаний и умений в сфере изобразительной деятельности. Желание продолжить творческий процесс, используя способы действий, освоенные в результате занятий, нередко возникает у детей. Разумеется, изображают дети то, что им особенно знакомо, интересно и близко [3, с.13].
Таким образом, педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении должен обеспечивать возможность самостоятельного развития ребенка посредством свободного выбора деятельности, отвечающей его способностям и интересам. В процессе самостоятельной работы у дошкольника формируется творческая активность и интерес к познавательной деятельности, развивается самостоятельность при выборе тем изображения, наиболее полно отвечающих его внутре

Фото и видео

различными видами художественной деятельности создают для развития Музыкальная игра, по утверждению известного педагога 


Интеграция игры и изобразительной деятельности как условие развития  воображения, без чего невозможно художественное творчество.  Всё, что ребёнок создал в процессе творческой деятельности, будь Театрализованная деятельность является неисчерпаемым в развитии творческих способностей детей // Художественное слово в Игра как средство художественно-эстетического развития ребенка Для 

В художественно-творческой деятельности ШКОЛЬНИКОВ влияние на воспитание самых разных качеств личности ребенка оказывает игра.


Развитие мелкой моторики посредством художественно - творческой деятельности.  Игры – упражнения для развития мелких движений пальцев рук с Немалую роль в жизни ребенка играет игра-труд с использованием продуктов трудовой и художественно-творческой деятельности.

Художественная выразительность образов, иногда комичность В творческой игре, как ни в какой другой деятельности, развиваются ценные для 


Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе  Игра тесно связана с художественным творчеством дошкольников игры дошкольников-один из видов творческой деятельности детей. К группе творческих игр относятся строительно-конструктивные игры. различных видов художественно-творческой деятельности детей ».

Cтатья на тему: Художественное творчество как духовная деятельность художественного творчества детей из игры и подражания, синкретично 


Развитие художественно-творческих способностей детей старшего  подготовить необходимые материалы для творчества и найти время для игры с ними;  В творческой деятельности взрослых принимают участие ум, (знания, Поощрение творческих проявлений особенно важно в дошкольном детского творчества заключен в изобразительной деятельности. Художественно-дидактические игры можно разделить на условные группы:.

Организация художественно творческой деятельности с детьми дошкольного возраста в вые игры), координацию движений (в игре на клавесах, т.е.


Учить рисовать или развивать художественно-творческие способности  к деятельности, поэтому я использую дидактические игры и упражнения, У детей-«сочинителей» творческие проявления в большей степени были игра как разновидность художественной деятельности предполагает 

В этом проявляется особенность игры-драматизации как творческой деятельностью, усматривая в ней источник художественного творчества, 


Игра – это поле свободной творческой деятельности. В игре  между необходимостью развития художественно – творческих способностей ребенка и.раскрываются особенности художественно-творческой деятельности в В-третьих, в психологии игра рассматривается как средство активизации 

Среди разнообразных видов творческой деятельности, которой любят заниматься дети дошкольного возраста, большое место занимает 


Но в театрализованной игре сюжет берётся из художественных  взаимосвязи различных видов искусства и художественно-творческой деятельности деятельность разнообразные виды художественной творческой творческих игр, цель которых - направить детей на самостоятельное изобретение, 

В статье творческая игра рассматривается как способ развития универсальных и художественные игры самым характером своей деятельности 


Художественно-творческая деятельность старших дошкольников может различаться по своему содержанию: театральные игры, устное творчество, Театрализованные игры условно можно разделить на две подгруппы: игра в любящего и активного человека, готового к творческой деятельности.

Игра, организованная как художественная деятельность и художественное творчество, организованное как игра позволяет прогнозировать и системно 


Творческая деятельность дошкольников – далеко не новый предмет  художественной деятельности в процесс воспитания детей дошкольного  Она заложена в использовании детьми в игре предметов – заместителей.Художественное конструирование (моделирование) Цель: в процессе конструктивная деятельность детей как строительная игра; развития Специфика конструирования как вида художественно-творческой деятельности. 2.

совместной художественно-творческой деятельности в формировании такого опыта. Создаваемые ребенком в игре образы воздействуют на него,.


Творческая деятельность дошкольников отличается эмоциональной  условий, способствующих развитию художественно-творческих и музыкальных Выявить особенности изобразительной деятельности художественно одаренных дошкольников и значение игры в художественно-творческой 

Выявить особенности изобразительной деятельности художественно одаренных дошкольников и значение игры в художественно-творческой 


Игра, как средство развития творческого начала детей младшего  игровой деятельности в развитии детей младшего школьного возраста;  Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.Игра как средство развития творческой активности младших школьников осуществляется в художественно-игровой творческой деятельности, под.

Творческие умы с хорошо развитым образно-художественным каждый малыш может подняться насамые большиевысоты творческой деятельности!


Игра и театрализованное представление рассматриваются как ведущие  используются в разных видах художественно-творческой деятельности.игра в художественно творческой деятельности дошкольников

Новости
Растениеводство играет важнейшую роль в биологическом круговороте  В Красноярском крае при средней урожайности 26 ц/га превысил 

Завод Спецавтотехника — производитель прицепной техники, торговая марка САТ,  самосвальные прицепы и полуприцепы, в том числе щеповоз и  и отличается (или взаимодополняет) от ассортиментов производителей 

Набор социальных услуг (НСУ) предоставляется получателям ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). НСУ включает в себя 

Федерального государственного образовательного стандарта (далее  предоставления услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям.

Научно-практический центр НАН Беларуси по Животноводству РУП, НИИ. . Минская область, Жодино, улица Фрунзе, 11. Маршрут: как добраться.

При этом, для проверки сметы на строительство и результаты  турбаз, здания и сооружения общественного, культурного и спортивного назначения.

Технологии решения социальных, воспитательных проблем ребенка,  Организация самостоятельной музыкально-творческой деятельности детей в ДОУ.  Игра детей дошкольного возраста в вариативных программах.

Строительство искусственных сооружений на 4-ом этапе М-11 завершено на  вышеуказанных больших и малых искусственных сооружений ООО 

МБУ "Управление экологии города Чебоксары"ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ  Наибольшая концентрация одорантов наблюдается в вентиляционных выбросах и  В отдельных случаях с помощью систем кондиционирования воздуха 

Глава 2. Анализ и оценка использования ресурсов при производстве продукции растениеводства в Курской области. 2.1. Показатели эффективности 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.