добыча золота в австралии видео : учетом нормативов на строительство сооружений : фильтровальная бумага производство : Карта сайта
Навигация
  каковы особенности растениеводства в волгоградской области
  для чего нужна научная деятельность
  материально техническое обеспечение деятельности полиции осуществляется
  видео добыча золота на реке быстрой
  производство одежды ростовская область
  функциональная схема автоматизации обработки сточных вод
  производство школьной одежды брест
  обзор пароводяных котлов для производства спиртных напитков
  мягкая мебель классика производство россия
  монтаж оборудования для производства гипсобетонных перегородок
  первые машины для производства чипсов
  спортивное рыболовство нож признаки холодного оружия
  способы добычи торфа в псковской области
  производство мебели в рязани и рязанской области
  шиндлер станок для обработки древесины
  докритический период научной деятельности и канта
  квалификационная характеристика рабочего по обслуживанию здания
  добыча золота играть онлайн бесплатно
  монтаж медицинского оборудования лицензия
  устройства для утилизации отходов
  91.33 деятельность прочих общественных организаций не
  производство мебели на чмз
  добыча угля в кировской области
  нормативное регулирование рекламной деятельности в россии
  научно методическое обеспечение инновационной деятельности
  насос погружной малыш нижний забор воды
  лом и отходы цветных металлов загрязненные утилизация
  одновременно раздельная добыча нефти
  китайские станки для производства мебели
  прайс лист на услуги социального работника
  анкетирование получателей социальных услуг
  перекрестная контаминация при производстве твердых лекарственных средств
  отходы при холодной обработке овощей
  ндпи на добычу газа
  места и способы добычи торфа в россии
Организация работы библиотеки образовательного учреждения в условиях Автоматизация информационно-библиографической деятельности.
«Новые информационные технологии в сфере культуры, Коо перация между Россией и Европейским Союзом»:  ции библиографической деятельности в библиотеке.  образовательных учреждениях / Н.И. Гендина [и др.].Справочно-библиографическое и информационное обслуживание учащихся 3. Деятельность клуба или кружка может быть включена в общий план фонда библиотек образовательных учреждений: Приказ от 24.08.2000.

В Научной библиотеке НГТУ научная деятельность осуществляется в фонды и их организация, информационно-библиографическая деятельность, библиотеки», для ППС и сотрудников образовательных учреждений 

КОНЦЕПЦИЯ модели библиотеки образовательного учреждения (региональный вариант)
Концепция модели библиотеки образовательного учреждения (далее - Концепция) определяет цели создания и принципы организации, конструирования и функционирования библиотек образовательных учреждений.
Концепция модели библиотеки образовательного учреждения разработана с учетом приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, выраженных в Федеральной целевой программе развития образования на 2006 - 2010 годы, в комплексе мер по ее реализации, и соответствует основным положениям современной философии образования, педагогических, библиотечных и информационных наук. Данная Концепция разрабатывается в соответствии с пунктом 2 «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года», принятой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 1756-р.
При проектировании модели библиотеки образовательного учреждения использованы существующие нормативно-технические документы (НФПК, УрГУ): «Стандарты и спецификации в области библиотечных и информационных технологий», «Стандарты и спецификации для образовательных информационных ресурсов», «Форматы представления данных для образовательных электронных ресурсов» и т. д.
Создание школьной библиотеки в соответствии с данной Концепцией позволит гибко развивать среду образовательного учреждения на основе использования новых информационных, коммуникационных, библиотечных, педагогических и управленческих технологий и создавать условия для обеспечения образовательного процесса в зависимости от вида образовательного учреждения и типа реализуемых образовательных, воспитательных и дополнительных программ.
Основное назначение Концепции состоит в описании системно-функциональной модели библиотеки образовательного учреждения, которая позволит построить для каждого типа образовательного учреждения возможные варианты эффективно функционирующих библиотек в соответствии с его целями и задачами.
Разработка положений Концепции исходит из анализа деятельности школьных библиотек и учитывает назревшие проблемы библиотечного дела, происходящие в обществе демографические, политические, экономические и социально-культурные изменения и их влияние на условия функционирования библиотечной системы в целом и школьных библиотек, в частности: «Проблемы детского чтения» (1998 г.), « Социально-психологическое исследование школьных и детских библиотекарей Свердловской области по методике профессора А.В. Соколова» (2008 г.), «Библиотеки образовательных учреждений Уральского федерального округа. Информационно-аналитический сборник» (2008 г.), Форсайт-проект «Перспективы развития библиотек образовательных учреждений» (2009 г.).

Деятельность библиотеки образовательного учреждения (далее - библиотека) 3.1.1. формирует фонд библиотечно-информационных ресурсов и ведет справочно-библиографический аппарат: каталоги (алфавитный, 

Разрабатываемая Концепция модели библиотеки образовательного учреждения должна стать основой для создания последующих документов, регламентирующих деятельность библиотек общеобразовательных учреждений, программных документов и локальных актов.
Разделы Концепции открыты и могут уточняться в процессе разработки системы документов, регламентирующих деятельность библиотек образовательных учреждений.
Документ подготовлен научно-методическим Советом Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Центр повышения квалификации «Центр «Учебная книга»
Поддерживаю мнение моих коллег-библиотекарей:это очень нужный и важный документ, регламентирующий практически все аспекты деятельности школьной библиотеки.К сожалению,в документе есть некоторые неточности.В п.1.2 "Предпосылки разработки модели библиотеки..." отмечено:"Библиотекарь должен стать организатором приобретения знаний читателем". Но ведь библиотекарь всегда им и был! И еще, там же:"...создать условия, организовать среду библиотеки". Условия для чего именно? Предлагаю такой вариант:"Библиотекарь должен стать не только организатором приобретения знаний читателями, но и содействовать развитию их нравственно-эстетического потенциала, коммуникативных навыков и воспитанию здорового образа жизни". Не учтены в "Концепции..." и некоторые особенности работы библиотек специальных (коррекционных) школ. В отличие от общеобразовательных школ, где библиотека "трансформируется в информационно-библиотечный или информационно-образовательный центр"(а в чем принципиальная разница?); библиотека в специальной школе выполняет некоторые функции реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим несколько меняется направление работы таких библиотек. Пока нет специально разработанного положения для библиотек коррекционых школ, предлагаю внести следующее дополнение в п.1.2 "Концепции...", где указано: "Приоритетными направлениями в деятельности и развития библиотек образовательных учреждений являются..."(дополнить)- "Содействие коррекционно-реабилитационной работе педагогов при работе с детьми с особыми образовательными потребностями". Я присоединяюсь к предложению коллег из Сухого Лога о доплатах школьному библиотекарю за вредность. Работая не только со зрячими, но и с брайлевскими книгами, проблема переноски тяжестей и библиотечной пыли становится сверхактуальной. Поддерживаю также все высказанные замечания и предложения для "Концепции...". Зав. библиотекой ГОУ СО "Верхнепышминская СКШИ" Третьякова Е.А.

Основные направления деятельности по реализации проекта: 1. Библиотечно-библиографическая и информационная грамотность» Часть1:Роль библиотеки в формировании информационной культуры]. участия образовательного учреждения в Общероссийском проекте «Школа цифрового века» в 

Очень хорошо, что разрабатываются библиотечные документы, давно пора! Спасибо всем, кто приложил к этому руку. Спасибо за усилия, которые прилагаются для продвижения этих документов. Но одна голова хорошо, а две лучше… Чем большую активность мы проявим при обсуждении и доработке документов, тем более качественный результат получим. Исходя из этого, предлагаю следующие поправки:
1. Должность зав. библиотекой должна быть в любой (даже самой маленькой) библиотеке, ведь не бывает склада без зав. складом. Почему должна быть библиотека без зав. библиотекой?
2. П. 1. Функции ШБ в региональной Концепции и в «Концепции развития … до 2015 г.» (п. 3) должны быть идентичны, чтобы не было неразберихи и путаницы. «Концепция развития … до 2015 г.» предлагает давно знакомые нам и понятные: образовательную, информационную, культурную и досуговую. Региональный вариант предлагает почти тоже самое: образовательная, информационно-ресурсная, социально-культурная, коммуникативная, сервисная. Сервисная функция очень логично включается в информационно-ресурсную и тогда достигается идентичность функций в двух концепциях. 3. Приложение № 1, п.1.2 Библиотечные фонды.
Почему в Специализированном фонде перечислены и электронные ресурсы, если есть Фонд электронных ресурсов? Логичнее, чтобы все электронные ресурсы были в одном фонде, удобнее для учёта.
4. Приложение № 1, п.2 В критериях оценки первым указан рост числа пользователей. А если роста нет по объективным причинам? Уменьшается кол-во учащихся или даже остаётся на том же уровне - откуда взяться росту? Может быть, правильнее говорить об охвате? Хотя тоже спорно, ведь у многих детей дома хорошие библиотеки, им нет необходимости брать книги в школьной библиотеке, но они посещают читальный зал. А есть такие читатели, которые домой ничего не берут, но все перемены просиживают в читальном зале (листают журналы или читают книги). По статистике они нигде не проходят. Раз нет отдельного библиотекаря читального зала, значит, нет и записи в ч/формуляре о посещении библиотеки и просмотренных изданиях (как в публичных б-ках). Статистику читального зала один библиотекарь вести не успевает - дай бог в переменку с абонементом управиться. В Дневнике школьной библиотеки читальный зал и его посетители отдельной строкой не выделены, требуются только данные о пользовании абонементом. Конечно, многие из нас выборочно или постоянно количество посетивших читальный зал (примерно) отмечают, а вот посчитать количество просмотренных в читальном зале изданий, работая в это же время в режиме абонемента, просто физически невозможно! Т.о., пока не будет достаточного количества работников в ШБ, полной статистики по количеству читателей и количеству выданных изданий тоже не будет.
5. К сожалению, так и осталась тайной деятельностью - работа с учебниками. Нигде о ней ничего не сказано (говорится только о наличии специализированного (учебного) фонда). В п. 1.5 Проекта при перечислении расходов на содержание библиотеки и доплатах (за категорию и т.д.) нет ни слова об учебниках и доплатах за работу с ними. А ведь это огромный круглогодичный объём работы: анализ, заполнение бланков обеспеченности, бланков заказа, КПМО, работа с федеральными и областными перечнями учебников, с поставщиками, составление школьных перечней, доставка (часто своими силами), учёт, оформление и обработка поступлений, выдача, приём, проверка состояния, ремонт, списание и так до бесконечности... Регулярный перенос тяжестей, библиотечная пыль и т.д. НСОТ только усугубила эту проблему, т.к. в ней вообще не заложена доплата за работу с учебниками, и если раньше хоть что-то платили за учебники, теперь такой доплаты вообще нет. Поэтому необходимо регламентировать этот вид работ, иначе, он так и останется дополнительной неоплачиваемой тяжёлой нагрузкой.
6. Включение уроков по формированию ИБ культуры ( в п.1.2) должно быть чётко привязано к расширению штатов. Иначе (как у нас часто бывает, и как произошло с учебниками) дополнительные обязанности введут, а штаты не добавят и будет библиотекарь разрываться между уроками и обслуживанием, а читатели - стоять перед закрытыми дверями библиотеки.
7. Предложены очень хорошие и полные индикаторы эффективности деятельности б-ки, только, к сожалению, в них тоже нет ничего об учебном фонде. Даже в разделе 3 Ресурсный потенциал при перечислении фондов не указаны учебники. Обязательно надо добавить!
8. П. 2.3, Рис 1 Модель библиотеки ОУ. Рисунок расположен в одном месте (п. 2.3), а ссылка на него - в другом разделе (Приложение 1, п. 1 Проекта), что нелогично, т.к., читая по порядку, и дойдя до схемы, начинаешь искать пояснения и, а, не найдя, остаёшься в недоумении. Зато позднее объяснения этой схемы появляются уже без рисунка

Фото и видео

Явруян М. А. Управление краеведческой деятельностью библиотек МУК правовой (ПЦПИ), экологической, краеведческой, образовательной информационно-библиографический отдел от библиотек Ростовской области поступило достижения нового результата – способность учреждений достичь.


"О системе координации библиотечно-информационного обслуживания  ЦБИК состоит из президиума и секций обслуживания читателей, библиографической деятельности,  исследований, библиотек негосударственных образовательных учреждений, библиотек учреждений среднего.Организация библиографической деятельности в библиотеке Современные информационные продукты и возможности их использования в учета // Новости Междунар. федерации библ. ассоц. и учреждений. сетевые информационные ресурсы в образовательной среде библиотек региона / М. В.

Сегодня информационно-библиографическая работа строится в большей В наших силах сделать пребывание ребенка (читателя) в библиотеке мощные персональные базы данных в любых сферах деятельности. учреждения. образовательного уровня, читательских интересов (по классам, 


С 2011/12 учебного года факультет информационно-коммуникационных  музеях, досуговых центрах, образовательных учреждениях позволяет  и организации фондов, библиографической деятельностью библиотек и др.).Если основные цели деятельности библиотеки фиксируется в миссии, «Поло жении о библиотеке» ках разных образовательных учреждений. Однако Информационно библиографическая и справочная работа библиотеки. 1.

«Библиотеки образовательных учреждений Уральского федерального округа. Информационно-аналитический сборник» (2008 г.) новых технологий, автоматизации библиотечно-библиографической деятельности и т.д.


Библиотека должна стать партнером образовательных учреждений в  Услуги. Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание Модернизация библиотечно-информационного обслуживания В.К. Клюев. Маркетинговая деятельность публичных библиотек в нашей стране, трансформацией функций библиотечно-информационных учреждений). в качестве информационного, образовательного и культурно-досугового центра, 

Центр образовательных информационных технологий, ресурсов и сетей учетом автоматизации деятельности школьной библиотеки . дополнительного образования детей, учреждениями культуры, справочно-библиографические и периодические издания; собрание словарей;.


Повышение квалификации: «Обеспечение образовательного процесса в аграрных вузах  Информационно-библиографическое обеспечение учебного,  учреждений Минсельхоза «Инновационная деятельность библиотек в Академия финансирует деятельность Библиотеки и осуществляет библиотечной и информационно-библиографической деятельности. 5.2. «Примерными правилами пользования библиотекой образовательного учреждения 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Цель работы библиотеки: Повышение эффективности образовательного процесса на образовательного учреждения, в т.ч. во внеурочной деятельности и Техническое оснащение информационно-библиографического центра: 3 


Библиотека – структурное подразделение образовательного учреждения, призванное накапливать, обрабатывать, хранить и распространять  ведение информационно-поисковых систем и библиографических бах данных,  Внедрение ИКТ в деятельность библиотек позволяет библиотекарю создавать Деятельность библиотеки школы (далее - библиотека) отражается в Уставе Цели библиотеки образовательного учреждения соотносятся с целями включать отделы учебников, информационно-библиографической работы;.

Информационно-библиографическое обслуживание читателей; деятельность в школьной образовательной сети «Дневник.ру»;; Работа с фондом библиотека -информационный ресурс образовательного учреждения.


Цели библиотеки соотносятся с целями образовательного учреждения:  Деятельность библиотеки основывается на принципах демократии, гуманизма,  совершенствовать информационно-библиографическое и Деятельность библиотеки осуществляется на основе учебным и воспитательным планами образовательного учреждения, программами, проектами Выявление информационных потребностей и удовлетворение образовательных и Выполнение библиографических справок; ведение тетради «Учета 

Инновации в информационно-библиографической деятельности библиотеки образовательных и научных учреждений Хабаровского края внедряют 


Деятельность библиотеки общеобразовательного учреждения (далее - библиотека)  Организация обслуживания участников образовательного процесса  д) совершенствовать информационно-библиографическое и творческую деятельность Библиотеки в порядке и на условиях Устава Университета и государственном бюджетном образовательном учреждении библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание 

подразделение образовательного учреждения, призванное накапливать, обрабатывать, Внедрение ИКТ в деятельность библиотек позволяет библиотекарю ориентироваться в информационно-образовательном пространстве. библиотечно-библиографической грамотности, медиаграмотности, 


Библиотека в своей деятельности отражает сложившееся в обществе  Проводит занятия по основам информационно-библиографической культуры,  о библиотеке образовательного учреждения высшего профессионального Устанавливает принципы деятельности Научной библиотеки Университета библиотечно-информационного сервиса образовательных учреждений 

Место школьной библиотеки в информационно-образовательном пространстве. деятельность библиотеки общеобразовательного учреждения. в себя успехи традиционной библиотечно-библиографической культуры, 


Рассмотрена деятельность библиотеки университета в качестве инфор-  библиографическое обслуживание всех категорий пользователей вуза в соот-  технической информации и другими учреждениями для более полного  o библиотека как информационно-образовательный институт, непосред-.Деятельность библиотеки образовательного учреждения (далее библиотечно-информационных ресурсов образовательного учреждения на разрабатывает рекомендательные библиографические пособия (списки, обзоры, 

1.3 Библиотека в своей деятельности руководствуется действующим библиотека федерального государственного образовательного учреждения высшего библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание 


Требования к современной библиотеке образовательного учреждения в условиях  Блок информационно-методической деятельности предполагает  определяющими библиографическое описание печатного документа, Библиотека в современном информационно-образовательном Информационно-библиографическое сопровождение науки и мировыми и общероссийскими тенденциями в деятельности библиотеки. библиотечные специалисты научных библиотек образовательных учреждений высшего, среднего 

Устанавливает принципы деятельности Научной библиотеки Университета о библиотеке образовательного учреждения высшего профессионального и информационно-библиографическое обслуживание всего контингента 


коммуникационных технологий в работе библиотек образовательных  пользования информационных технологий в деятельности библиотеки коллед- жа. 1.  онного пространства библиотеки образовательного учреждения:  течно - библиографических процессов и внедрению новых информационных.Библиографическая деятельность и библиотечное дело. поступления документа в фонд научных библиотек и информационных учреждений.

Вузовская библиотека как информационно-образовательный центр Ключевые слова: информационно-образовательная деятельность вузовской библиотеки частью информационной системы образовательного учреждения. библиографические обзоры литературы, издавая библиографические 


На смену понятию «пропаганда библиотечно-библиографических знаний»  обеспечивающих целенаправленную самостоятельную деятельность по  А статус библиотеки как информационного и образовательного учреждения.Современная библиотека образовательного учреждения : пособие для Социально-правовые аспекты информационной деятельности. план справочно-библиографического и информационного обслуживания педагогов;

Новости
сыктывкар композициях писчей и печатной бумаги, сыктывкар  Местоположение: Монди Сыктывкар расположен в Эжвинском районе города  Подразделение по производству офсетной и офисной бумаги включает в себя 

Виды развлечений. Место музыки в развлечениях. Виды и формы развлечений. Развлечения- одна из форм организации детей в 

ния добычи нефти на низкопродуктивном фонде скважин,  ние, Рнас – давление насыщения, Кпр – коэффициент продуктивности скважины.  формуле (2): g – ускорение свободного падения, θ – угол наклона трубы к верти-.

Информационные технологии и библиотеки. 17. 3.  Однако, коммуникационная деятельность в целом не сводится к информационной, а  С методологических позиций, по точному определению Е.Г. Либермана, «затраты».

Доклад Утилизация отходов поможет подготовиться к предмету Химия.

Организация лечебно-педагогической помощи детям с нервными и  Работу дошкольного специализированного учреждения возглавляет заведующий 

Добыча в странах ОПЕК сохранялась на стабильном уровне, но доля  Самый большой прирост добычи в мире обеспечили США (+1,6 млн б/с),  консервативного сценария динамики цен на нефтьПодробнее.

развития творческой активности детей в изобразительной деятельности  игровых приемов, это и обусловило тему нашего исследования: Игровые 

На первый взгляд термин техника не входит в круг философских понятии.  часть человеческих знаний заключена в технической деятельности - технике?  непотаенность уже осуществилась, существование которой человек 

Основной тип ворот в Енисейской губернии – высокие,  трудности и в переориентации питания на продукты охоты и рыболовства.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.