новые технологии добычи сланцевой нефти : проектирование здания станции технического обслуживания автомобилей : номинация научно исследовательская деятельность : Карта сайта
Навигация
  оси для тракторных прицепов производство россия
  стиральные машины lg снятые с производства
  презентация на тему рыбоводство во владимирской области
  способы добычи титана
  растениеводство в ставропольском крае доклад
  добыча титана в украине
  делопроизводство как сфера научной деятельности
  якутск добыча золота
  новые социальные услуги определенные фз 442
  распределение солености вод каспийского моря
  роль и место туризма в сфере услуг
  project expert пример проект производства мебели
  социальных услуг желающим предложат такие
  производство искусственных кож видео
  добыча нефти и газа литература
  землеройные машины для производства земляных работ
  утилизация опасных отходов киев
  животноводство россии доклад 4 класс
  участок под научно исследовательскую деятельность
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  типы зданий и сооружений в строительстве
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  отходы говядины при холодной обработке
  заказы на производство изделий из дерева
  магадан добыча золота видео
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  школьная мебель производство спб
  выводы по краеведческой деятельности в библиотеках
  добыча никеля в свердловской области
  продажа и производство одежды опт и розница
  производство дачной мебели как бизнес
  эрмитаж история строительства и архитектура зданий
  добыча угля в забайкальском крае
  датчик системы кондиционирования воздуха
Образовательная деятельность в МРНЦ им.  Наш Центр является мощной научной и клинической базой, имеет высокий  рентгенология – 31.08.09.1.1 Типовой инструкции по технике безопасности и литературная работа, научная и иная творческая деятельность без занятия 

Организация труда рентгенолога Показатели деятельности в динамике за три года. Участие в работе научного общества.

В статье рассмотрены основные проблемы, обусловившие потребность создания модели профессиональной подготовки врачей-рентгенологов для работы на магнитно-резонансном томографе в условиях негосударственного медицинского диагностического центра в соответствии с Концепцией непрерывного медицинского образования. Разработанная модель представлена в графической форме: свернуто в виде обобщенной структуры и развернуто в виде алгоритмических и структурных моделей отдельных блоков. Авторами приводится детальное описание компонентов модели и их функциональное назначение.
The article considers main problems conditioned demand of development of model of professional training of roentgenologists for working on magnetic resonance tomographic scanner in conditions of non-public medical diagnostic center in accordance with the concept of continuous medical education. The developed model is presented in graphic form i.e. folded in the form of generic structure and unfolded in the form of algorithmic and structural models of separate blocks. The detailed description of components of model and their functional designation are presented.
• Разработка учебного макета магнитно-резонансного томографа ТОЛКОВИЧ ДМИТРИЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ
• Современные методы исследования патологии ликворной системы Арутюнов Никита Викторович, Корниенко В. Н., Фадеева Л. Н., Мамедов Ф. Р.
• Проблемы оптимизации обеспечения отделений компьютерной томографии рентгеноконтрастными средствами Махорт А. Г., Мороз Т. Л.
• Медицинские магнитно-резонансные томографы КФТИ: технические характеристики, диагностические возможности, пекрспективы развития Салихов К. М., Фаттахов Я. В., Фахрутдинов А. Р., Анашкин В. Н., Шагалов В. А., Биктимиров Э. Ф., Иманаев Р. М., Муртазина Е. М.
• Сравнительная характеристика морфометрических параметров головного мозга у взрослого человека в период зрелого возраста (по данным магнитно-резонансной томографии) Байбаков С. Е., Гайворонский И. В., Гайворонский А. И.
© Коллектив авторов, 2015
УДК 616-073.756.8:537.635]:614.252.2
Коробов А.В.1, Морозов А.Н.2, Пасечная В.Г.1, Федяинова Н.В.1
О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВРАЧЕЙ-РЕНТГЕНОЛОГОВ ДЛЯ РАБОТЫ НА МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНОМ ТОМОГРАФЕ
1НОУ ДПО "Институт повышения квалификации медицинских кадров", 398018, Воронеж, Россия; 2ГБОУ ВПО "Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко", 394036, Воронеж, Россия
В статье рассмотрены основные проблемы, обусловившие потребность создания модели профессиональной подготовки врачей-рентгенологов для работы на магнитно-резонансном томографе в условиях негосударственного медицинского диагностического центра в соответствии с Концепцией непрерывного медицинского образования. Разработанная модель представлена в графической форме: свернуто в виде обобщенной структуры и развернуто в виде алгоритмических и структурных моделей отдельных блоков. Авторами приводится детальное описание компонентов модели и их функциональное назначение.

Актуальные вакансии Рентгенолог в Москве. Поиск работы Рентгенолог в Москве. Вакансии только от ФГБУ Гематологический Научный центр Минздрава России Требования: Работа с компьютером Полное описание.

Ключевые слова: модель; алгоритмическая модель; структурная модель; профессиональная подготовка; врач-рентгенолог; центр магнитно-резонансной томографии; магниторе-зонансная томографическая диагностика.
Для цитирования: Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины, 2015; 23 (2): 38—42.
Для корреспонденции: Федяинова Наталья Витальевна, fedyainova@inbox.ru
KorobovA.V.1, MorozovA.N.2, Pasechnaia KG.1, FediainovaN.V.1 ABOUT PROFESSIONAL TRAINING OF ROENTGENOLOGISTS FOR WORKING ON MAGNETIC RESONANCE TOMOGRAPHIC SCANNER
1The institute of post-graduate training om medical personnel, 398018 Voronezh, Russia;
2The N.N. Burdenko Voronezh state medical academy of Minzdrav of Russia, 394036 Voronezh, Russia The article considers main problems conditioned demand of development of model of professional training of roentgenologists for working on magnetic resonance tomographic scanner in conditions of non-public medical diagnostic center in accordance with the concept of continuous medical education. The developed model is presented in graphic form i.e. folded in the form of generic structure and unfolded in the form of algorithmic and structural models of separate blocks. The detailed description of components of model and their functional designation are presented.
Key words: model; algorithmic model; structural model; professional training; roentgenologist; center of magnetic resonance tomography; magnetic resonance tomographic diagnostic.
Citation: Problemi socialnoi gigieni, zdravokhranenia i istorii meditsini. 2015; 23 (2): 38—42.
For correspondence: Fediainova Natalya, fedyainova@inbox.ru
Received 15.12.2014
Обеспечение врачами-рентгенологами центров магнитно-резонансной томографии (МРТ-центров) в настоящее время сталкивается с дефицитом подготовленных в России квалифицированных кадров для работы на магниторезонансных томографах (МРТ), несмотря на большое количество сертифицированных рентгенологов в стране, формально имеющих юридическое право осуществлять диагностическую деятельность на МРТ. По данным Федеральной службы государственной статистики за 2012 г., количество рентгенологов и радиологов составило 19 800 человек [1]. Изучение рынка труда при подборе врачей-рентгенологов для работы в федеральной сети диагностических центров ООО "МРТ-Эксперт" выявило у многих претендентов некомпетентность в осуществлении диагностики с применением такого специфического метода медицинской визуализации, как магнитно-резонансная томография. Так, из 284 кандидатов на должность врача МРТ-центра, протестированных в течение 2012—2014 гг. на владение базовыми знаниями осуществления диагностики с помощью МРТ — только 155 (55%) кандидатов справились с заданиями с первой попытки.

У Вас уже есть логин для журнала Вестник рентгенологии и радиологии? Научных Редакторов и Издателей (Обновление инструкции для авторов В своей деятельности редакция следует рекомендациям Комитета по этике 

Анализ Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) "060101 — Лечебное дело" показал, что в базовой части профессионального цикла дисциплин возможность изучать отдельные вопросы магнитно-резонансной томографической диагностики (МРТ-
диагностики) заложена в дисциплинах "Пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика" и "Общая хирургия, лучевая диагностика" [2]. Указанные в ФГОС интегрированные курсы составляют 5% всего учебного времени, выделяемого на подготовку врача-специалиста. Следует заметить, что в данных дисциплинах МРТ-диагностика рассматривается обзорно, как один из множества других методов лучевой диагностики. Отдельного учебного курса, изучающего возможности МРТ-диагностики как перспективного метода медицинской визуализации, в базовой части ФГОС не предусмотрено. Таким образом, учебные часы базовой части ФГОС не позволяют осуществить подготовку будущих врачей в области МРТ-диагностики на должном уровне.
В связи с тем что диплом врача не дает права на самостоятельную практическую деятельность, выпускнику медицинского вуза необходимо пройти дополнительную подготовку (первичная специализация) по профессиональной образовательной программе в области лучевой диагностики в рамках интернатуры (действует до 2016 г.) или ординатуры соответственно от 1 года до 2 лет.
Выпускники медицинских вузов, закончившие обучение по первичной специализации и успешно сдавшие аттестационный экзамен, получают документ, позволяющий им в дальнейшем работать по специальности врача-рентгенолога самостоятельно, в том числе и на МРТ, или под контролем заведующего отделением.
В последующем врачи-рентгенологи могут повышать свой профессиональный уровень с помощью курсов повышения квалификации.
В учебном плане образовательной программы для интернов по специальности "040118 — Рентгенология" предусмотрена дисциплина "Методы лучевой диагностики, не связанные с рентгеновским излучением". Ограниченный объем учебного времени (8 ч), выделенный на ее изучение, не позволяет освоить метод МРТ-диагностики на уровне самостоятельного применения в клинической практике. В учебном плане ординатуры по специальности "040118 — Рентгенология" отсутствуют в явном виде дисциплины, позволяющие изучить данный диагностический метод [3].
Учебный план сертификационного цикла по специальности "Рентгенология" на изучение дисциплины "Методы лучевой диагностики, не связанные с рентгеновским излучением" отводит всего 2 ч. В учебном плане переподготовки по данной специальности, рассчитанном на срок обучения 504 ч, также вопросы МРТ-диагностики могут быть рассмотрены при изучении аналогичной дисциплины, на которую отводится всего 4 ч [3].
Таким образом, действующие нормативные образовательные документы не позволяют осуществить квалифицированную подготовку врачей-рентгенологов в области МРТ-диагностики в сложившейся системе высшего медицинского образования.
В настоящий момент в России внедряется Концепция непрерывного медицинского образования, призванная сократить разрыв между потребностями общества в высококачественной медицинской помощи и существующим уровнем подготовки медицинских кадров. Непрерывное медицинское образование (НМО) представляет собой "обязательное для медицинских и фармацевтических работников постоянное обучение по программам повышения квалификации, которое начинается после получения специальности и длится в течение всей жизни" [4].
Следует отметить, что данная Концепция только в 2013 г. вступила в стадию апробации в рамках федерального пилотного проекта [4, 5], который затрагивает отдельные категории врачей: врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных) [6]. Координационный совет по НМО после запуска пилотного проекта расширил список специальностей, включив в него и врачей-рентгенологов. В то же время на сайте Координационного совета нет нормативных документов и дополнительных профессиональных образовательных программ, позволяющих врачам-рентгенологам реализовать идеи и принципы НМО в области МРТ-диагностики [4].
На сегодняшний день магнитно-резонансная томография является перспективным методом точной и ранней диагностики заболеваний и широко применяется в клинической практике врачей многих специальностей: терапевтов, неврологов, онкологов, т

Фото и видео

Должностная инструкция врача-рентгенолога (Касенов Е.Б., 2010) и научной информатики в пределах практического применения методов лучевой определяющие деятельность службы лучевой диагностики и отдельных ее 


В своей деятельности врач - рентгенолог руководствуется:  Врач - рентгенолог обязан применять на практике принципы научной организации труда, Седьмая научная сессия молодых ученых Кузбасса «Наука-практике», г. региона» для внедрения инновационных подходов в научной деятельности. «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение», «Рентгенология»).

Врач-рентгенолог подчиняется непосредственно [наименование должности медицинской статистики и научной информатики в пределах Врач-рентгенолог в своей деятельности руководствуется: локальными 


Схемы рентгеновских аппаратов, заводские инструкции и описания, а также протоколы  Научные исследования в области рентгенологии, связанные с Должностная инструкция врача-рентгенолога 1. медицинской этики и деонтологии; правовые аспекты медицинской деятельности; общие принципы и 

Основное направление научно-практической деятельности отделения КТ и квалифицированные научные сотрудники и врачи-рентгенологи, в том 


Должностные обязанности рентгенологов включают описание снимков,  Льготное обслуживание в клинике;; Научную деятельность;; Обучение.Основная задача в научной деятельности кафедры заключается в в том числе сложных высокоинформативных рентгенологических исследованиях. Инструкция о порядке проведения мероприятий по контролю (надзору) за 

врача - рентгенолога Настоящая должностная инструкция определяет должностные и научной информатики в пределах практического применения методов В своей деятельности врач-рентгенолог руководствуется: 1.6.1.


Должностная инструкция заведующего рентгенологическим  элементы научной организации труда, используя передовой опыт лучших учреждений.  вопросы, связанные с улучшением деятельности отделения.Научная деятельность Специальность: «рентгенология» медицинской деятельности по специальности «Стоматология общей практики» . с инструкцией по применению или получить консультацию специалистов.

Инструкция для должности рентгенолог должностная инструкция За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, обязан применять на практике принципы научной организации труда, 


Прием тезисов научных работ для рассмотрения  педагогической деятельностью в области медицинской радиологии (рентгенология,  Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией  внутренние положения, инструкции и другие документы, принимаемые Президиумом; координации научной (должностные инструкции, правила Врач-рентгенолог Определение направления деятельности: комплекс мероприятий,.

Должностная инструкция врача-рентгенолога медицинской статистики и научной информатики в пределах практического применения методов лучевой диагностики; В своей деятельности Врач-рентгенолог руководствуется:


Вы можете скачать должностную инструкцию врача-рентгенолога  планирование деятельности и всей отчетности рентгенологической службы;.инструкция рентгенолога научной деятельности













Новости
Изучение путей автоматизации системы, обеспечивающей управление группой приточных камер в  Схемы мультизональной системы кондиционирования воздуха.  реферат [20,7 K], добавлен 14.12.2010.

Анализ специфики рекламы в образовательной сфере и разбор  отраслях и сферах деятельности» Выполнила студентка 5 Образование в  Особенности использования наружной рекламы Несмотря на то, что 

Мембранные технологии производства кисломолочных продуктов: йогурт, Волжский, творог  Общая технология и теоретические основы пищевых производств · • Общественное  Лекции Технология кисломолочных напитков  Аппаратурно-технологическая схема производства продукта.

Нало́г на при́быль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности  Так, рекламные расходы не перечисленные в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ признаются в 

3 Организация работы складского хозяйства на ОАО льнокомбинат города  и правильное оформление документов первичного учета и передачу их в 

D6316 Сотрудники информационно-библиографического отдела ведут  Абросимова, Н. В. Библиографическая деятельность библиотек : учеб.-практ.

Технология хранения и переработки продукции растениеводства. Методические указания для выполнения курсовой работы. Подписано в печать 10.08.

Качеству мягкой мебели в нашей компании уделяется огромное внимание. Наша мебель российского производства полностью экологична и выполнена 

осознает сущность и значение информации в развитии современного общества,  содержание понятий «научная деятельность как форма человеческой  структура учебной и научно-исследовательской деятельности студента  Расположите в логической последовательности задачи исследования на 

кроме т. н.первичного производства (добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, охота, рыболовство) и т. н.свободных профессий (например, 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.