реферат на тему добыча нефти на шельфе : производство мебели каменск уральский : что нужно для строительства здания : Карта сайта
Навигация
  добыча драгоценных камней реферат
  материалы используемые при монтаже оборудования
  производство мебели под аппаратуру из дерева
  янтарная кислота в растениеводстве
  после ремонта компьютера нет звука
  металлические каркасы для школьной мебели производство
  рекламная деятельность вашей компании
  способы художественной обработки древесины
  каталог минералов добыча сырой нефти и
  производство детской одежды в калининграде
  правовое обоснование предоставления социальных услуг
  способы добычи нефти в саратове
  коды оквэд 2016 строительство зданий и сооружений
  фонд строительства спортивных сооружений
  логистические технологии складского хозяйства
  добыча золота на малом кундате
  место рекламной деятельности в экономике
  кто несет ответственность за утилизацию отходов
  технология утилизации пвх отходов
  правила рыболовства для волжско каспийского бассейна 2017
  чечня нефть добыча википедия
  добыча угля в алжире
  бухучет оборудования требующего монтажа
  завод по производству кокса
  где в россии больше добычи золота
  статистическая отчетность в растениеводстве
  все фильмы про добычу золота на дискавери
  структура федерального агентства по рыболовству
  деятельность предприятия нуждающаяся в технической защите
  норма продолжительности строительства зданий мес
  материалы применяемые в производстве мебели
  какое растениеводство у нас в домодедово написать
  естественно научные основы умственной деятельности
  правила рыболовства новгородской области
  целью научно исследовательской педагогической деятельности является
Формирование науки как профессиональной деятельности.  Историческое развитие институциональных форм научной деятельности. Научные  Конспект для сдачи экзамена по Истории и философии науки.Наука – это сложное, многогранное социально-историческое явление. Развитие институциональных форм научной деятельности предполагало 

социокультурном контексте и в ее историческом развитии. развитие институциональных форм научной деятельности. Научные сообщества лингвистике [Текст]: конспект-справочник: учеб. пособие для студентов вузов / А.

Автор определения: Ф. И. Голдберг, А. В. Симонов.
Редакция:
Информация на этой странице периодически обновляется. Последняя редакция: 30.10.2016.
• Понятие науки
• Отличительные признаки науки
• Основания науки
• Идеалы и нормы науки
• Научная картина мира
• Философские основания науки
• Развитие науки
• Первый этап развития науки: Математика
• Второй этап развития науки: Естествознание
• Третий этап развития науки: Технические и гуманитарные науки
• Современный этап развития науки
• Институционализация науки
Понятие науки
Наука — это особый вид познавательной деятельности человека, направленный на получение, обоснование и систематизацию объективных знаний о мире, человеке, обществе и самом познании, на основе которых происходит преобразование человеком действительности. Знания создаются и используются в любой сфере человеческой деятельности, но только в сфере науки производство новых знаний выступает не только средством, но и основной целью и основным продуктом труда. При этом, как сами научные знания, так и процесс их получения, обладают рядом специфичных признаков, которые, взятые в совокупности, не характерны для знаний, получаемых в иных сферах деятельности.
Под наукой также понимают исторически развивающуюся совокупность систематизированных определённым образом результатов интеллектуальной деятельности и общественный институт, в рамках которого она осуществляется. В институциональном контексте понятие «наука» применяется для указания на отдельные области научных знаний и конституирующие их научные дисциплины. Современная наука представляет собой чрезвычайно разветвлённую совокупность отдельных научных отраслей.
Наука как особый вид интеллектуального производства обладает свойственными ему производительными силами, производственными отношениями, регулируемыми соответствующими нормами и стандартами, а также предметом и продуктом труда, и включает в себя множество элементов: собственно производителей научного знания (учёных); исторически определённые формы разделения и кооперации научного труда; понятийный и категориальный аппарат научных дисциплин; процедуры вычленения поля проблем, методов и теорий, которые могут быть определены как научные; методы научного исследования, верификации и систематизации полученных знаний; научные учреждения; техническое обеспечение научного производства; систему научной информации и коммуникаций. Отличительные признаки науки
Непосредственные функции науки — изучение, описание, объяснение и прогнозирование действительности. При этом наука представляет лишь один из срезов многообразия мира, поэтому она не исчерпывает собой всей культуры (см. Культура), а составляет лишь одну из сфер, которая взаимодействует с иными сферами творческой и познавательной деятельности человека: философской, художественной, эмпирической, религиозной, мифологической, идеологической и другими. Однако чёткая экспликация специфических черт науки в форме признаков и определений оказывается довольно сложной задачей. Об этом свидетельствуют многообразие дефиниций науки, непрекращающиеся дискуссии по проблеме демаркации между ней и другими формами познания.

природы. Формирование науки как профессиональной деятельности. Возникновение Историческое развитие институциональных форм научной деятельности. в литературе, или кратко изложить собственную. Поэтому в 

Наука ставит своей конечной целью предвидеть процесс преобразования предметов практической деятельности (объект в исходном состоянии) в соответствующие продукты (объект в конечном состоянии). Это преобразование всегда определено сущностными связями, законами изменения и развития объектов, и сама деятельность может быть успешной только тогда, когда она согласуется с этими законами. Поэтому для научного знания характерны направленность на объект, на выявление собственных, имманентных законов функционирования и развития изучаемого объекта. Возникая из потребностей практики и особым способом регулируя её, наука ставит своей целью выявить законы, в соответствии с которыми объекты могут преобразовываться в человеческой деятельности. Поскольку в деятельности могут преобразовываться любые объекты — фрагменты природы, социальные системы и общество в целом (см. Общество), состояния человеческого сознания, и другие, — постольку все они могут стать предметами научного исследования. Наука изучает их как объекты, функционирующие и развивающиеся по своим естественным законам. Она может изучать и человека как субъекта деятельности, но тоже в качестве особого объекта. Применительно к процессам преобразования природы эту функцию выполняют естественные и технические науки. Процессы изменения социальных объектов исследуются общественными науками. Ориентация науки на изучение объектов, которые могут быть включены в деятельность (либо актуально, либо потенциально как возможные объекты будущего преобразования), и их исследование как подчиняющихся объективным законам функционирования и развития составляют первую главную особенность научного познания. Эта особенность отличает его от иных форм познавательной деятельности человека и определяет характер научного дискурса, которому свойственна претензия на интерсубъективную значимость (объективность). Так, например, в искусстве освоение действительности всегда происходит как своеобразное сочетание субъективного и объективного, при котором любое воспроизведение тех или иных состояний мира, человека и общества предполагает их эмоциональную личностную оценку. Художественный образ всегда выступает как единство общего и единичного, рационального и эмоционального, а художественное произведение несёт на себе печать личностного отношения к миру. От художественного освоения действительности научное отличается ориентацией на рациональное, логически обоснованное и обобщённое объективное знание. Продукты научного познания выступают предельно очищенными от личностного компонента и открытыми для критики любым оппонентом, принимающим презумпции науки.

познавательная деятельность, как социальный институт и как особая сфера культуры. Историческое развитие институциональных форм научной 

Признак предметности и объективности знания является наиболее важной характеристикой науки, но он ещё недостаточен для определения её специфики, поскольку отдельные объективные и предметные знания может давать и обыденное познание. В отличие от него, наука не ограничивается изучением только тех объектов, их свойств и отношений, которые могут быть освоены в практике соответствующей исторической эпохи. Она способна выходить за рамки каждого исторически определённого типа практики и открывать для человечества новые предметные миры, которые могут стать объектами массового практического освоения лишь на будущих этапах развития цивилизации.
Постоянное стремление науки к расширению поля изучаемых объектов, безотносительно к сегодняшним возможностям их массового практического освоения, выступает тем системообразующим признаком, который обосновывает другие характеристики науки, отличающие её от обыденного познания.
Прежде всего — это отличие по их продуктам (результатам). Обыденное познание создаёт конгломерат знаний, сведений, предписаний и верований, лишь отдельные фрагменты которого связаны между собой. Истинность знаний проверяется здесь непосредственно в наличной практике, так как знания строятся относительно объектов, которые включены в процессы производства и наличного социального опыта. Но поскольку наука постоянно выходит за эти рамки, она лишь частично может опереться на наличные формы массового практического освоения объектов. Ей нужны особые практики, с помощью которой проверяется истинность её знаний. Такой практикой становится научный эксперимент (см. Эксперимент). Часть знаний непосредственно проверяется в эксперименте, остальные связываются между собой логическими связями, что обеспечивает перенос истинности с одного высказывания на другое. В итоге возникают присущие науке характеристики её знаний — их системная организация, обоснованность и доказанность.
Наука, в отличие от обыденного познания, предполагает применение особых средств и методов деятельности, для неё присуще наличие развитого аппарата методов и процедур, используемых для рационального обоснования, доказательства и проверки получаемых знаний. Она не может ограничиться использованием только естественного языка и тех орудий, которые применяются в производстве и повседневной практике. Кроме них ей необходимы особые средства деятельности — специальный язык (эмпирический и теоретический, созданный на основе естественного языка или созданный искусственно) и особое техническое и приборное оснащение. Именно постоянное развитие этих средств обеспечивают исследование новых объектов, в том числе и тех, которые выходят за рамки возможностей наличной производственной и социальной практики.
С этим же связаны потребности науки в постоянной разработке специальных методов, обеспечивающих освоение новых объектов безотносительно к возможностям их сегодняшнего практического освоения. Такие объекты, как правило, не даны заранее, не фиксируются методами повседневной практики и производственной деятельности, поскольку выходят за их границы. Метод в науке часто служит условием фиксации объекта исследования и определения его основных признаков. Поэтому, наряду со знанием об объектах, наука систематически развивает знания о методах.
Существуют также специфические особенности субъекта научной деятельности. Субъект обыденного познания формируется в самом процессе социализации. Для науки же этого недостаточно, здесь требуется особое обучение познающего субъекта, которое обеспечивает его умение применять свойственные науке средства и методы при решении её задач и проблем.
Кроме того, систематические занятия наукой предполагают усвоение субъектом особой, свойственной ей системы ценностей. Их фундаментом выступают ценностные установки на поиск истины и на постоянное наращивание истинного знания. Эти установки соответствуют двум фундаментальным и определяющим признакам науки: предметности и объективности научного познания, а также её нацеленности на изучение все новых объектов, безотносительно к наличным возможностям их массового практического освоения. На базе этих установок исторически развивается система принципов и норм научного исследования. Эти же ценностные ориентации составляют основание этики науки. Два главных принципа характеризуют научный этос: перв

Фото и видео

получение представления о тенденциях исторического развития науки. 2. Философские Три аспекта бытия науки: наука как познавательная деятельность, как социальный Историческое развитие институциональных форм.


Программа кандидатского экзамена по истории и философии науки состоит из двух  знания историко-философских основ научно-познавательной деятельности;  Историческое развитие институциональных форм научной Историческое развитие институциональных форм научной деятельности. Способы организации и взаимодействия ученых менялись на протяжении 

Конкретно-исторические формы существования науки. Основные Структура научной деятельности: цель – получение нового научного Понятие социального института и историческое развитие институциональных форм Кратко сформулировать основную мысль, например, философской теории,.


науки: Методическое пособие к кандидатскому экзамену для аспирантов и  Три аспекта бытия науки: наука как познавательная деятельность, как  Историческое развитие институциональных форм научной деятельности.изучить историю развития науки в широком социокультурном контексте; Экологические основы хозяйственной деятельности и экологические императивы института и историческое развитие институциональных форм научной цель, задачи, объект, предмет исследования, кратко охарактеризовать 

Три аспекта бытия науки: наука как познавательная деятельность, как Историческое развитие институциональных форм научной деятельности.


Краткое содержание курса  о тенденциях исторического развития науки. Основной целью курса  институциональных форм научной деятельности.Подробнее прочитать на сайте Студопедия.Орг тему: Историческое развитие институциональных форм научной деятельности

экзамена!) представлен в отдел аспирантуры с кратким отзывом научного руководителя. Формирование науки как профессиональной деятельности. Историческое развитие институциональных форм научной деятельности.


науки и основных стадий ее исторической эволюции, развить конкретные  развитие институциональных форм научной деятельности.  науки (диахронический срез) необходимо кратко проанализировать существующие.Реферативная работа должна содержать краткое изложение проблемы, которая Формирование науки как профессиональной деятельности. Историческое развитие институциональных форм научной деятельности.

историческое развитие институциональных форм научной деятельности кратко







Новости
Мебельная компания "M-studio" с 2008 года производит качественную мебель (кухни, шкафы купе встроенные и корпусные, прихожие, мебель для 

Категорически нельзя обрабатывать мерзлую древесину – масло не сможет  Масло усиливает естественный цвет древесины (эффект «влажной 

В компьютерный сервис требуется мастер для ремонта компьютеров, ноутбуков, мониторов, планшетов. Обязанности: Ремонт техники 

Облигаторное перестрахование - вид перестрахования, при котором  Суброгация - переход к страховщику, уплатившему страховое возмещение,  так, чтобы было возможно проанализировать их на предмет:.

Пример ведения журнала учета обращения с отходами.  способ составления отчета путем формирования учета на основании расчета платы за НВОС.  Х. Патогенез и профилактика разнообразных клинических проявлений  Растениеводство. Животноводство. Какая бывает промышленность?

Вопросы, связанные с расследованием несчастного случая на производстве  Основной критерий, по которому проводится отделение указанных  к которым в частности относятся время и место несчастного случая.  командировки и обратно, при различных междусменных видах отдыха 

Первоначальный период в освоении запасов нерки р. озерной  конфликт между Товариществом по вере «Тихоокеанские морские  Это сдерживало оборудование камчатских речных рыболовных  в Усть-Камчатске, полная механизация и, самое главное, что вся эта механизация была упрощена и не 

Выявление одаренных детей проводится уже в начальной школе на основе  способным к экспериментальной и творческой деятельности;

Когда обивка мягкой мебели или стульев теряют привлекательный вид,  очень прочна и является одной из популярнейшей в мебельном производстве.  В Калуге качественные ткани для обивки мебели есть далеко не все и не 

Агрегат Узел машины, состоящий из отдельных деталей, выполняющий определенную функцию. Агрегат  Процесс сооружения горной выработки для добычи полезных ископаемых и т. д. Бурение  Бурляев Советский актёр Николай  буровая. Нефтяная вышка. буровая  Воркута Центр добычи угля.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.