мини заводы производства резиновых плит : производство самосвального полуприцепа : добыча нефти башнефть 2015 : Карта сайта
Навигация
  settees производство мебели
  доклад про растениеводство 4 класс
  зоны рыбоводства россии
  ручная добыча золота видео
  karcher с забором воды
  производство недорогой кухонной мебели в спб
  техническое обслуживание и ремонт инженерного оборудования зданий
  расценки на услуги социального работника
  актуальность использования телемоста в научной деятельности
  строительство летней кухни подвала сарая одним сооружением
  как наладить производство туалетной бумаги
  вентиляция и кондиционирование воздуха теория
  складское хозяйство в россии
  высота забора воды гидроэлеватором г 600 составляет
  производство резинового асфальта
  купить мебель производство стиль
  диссертации по проектной деятельности музеев
  организационная и методическая деятельность архива
  важнейшими районами рыболовства являются
  животноводство россии доклад 4 класс
  процесс производства туалетной бумаги
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  формы научно исследовательской деятельности учащихся
  типы зданий и сооружений в строительстве
  добыча золота в литве
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  раствор новокаина для растениеводства
  отходы говядины при холодной обработке
  проведение административного расследования при дтп
  заказы на производство изделий из дерева
  производство мебели ип спб
  магадан добыча золота видео
  практические задачи по теме транспортно экспедиционная деятельность
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  работа тепличным растениеводством вакансии
Коллективный характер педагогической деятельности. Если в других профессиях группы «человек—человек» результат, как правило, Коллективный характер педагогической деятельности. Творческая природа труда учителя в отличие от творчества в других сферах 

Своеобразие этой профессии ещё и в том, что она по природе своей имеет гуманистический, коллективный и творческий характер.

Педагогическая профессия относится к профессиям типа"человек - человек"Деятельность педагога по общественными функциями, требованиями к профессионально значимых личностных качеств, сложностью психологической напруженос сти и эмоциональной нагрузки приближена к деятельности артиста, ученого, писателя По утверждению психологов, она содержит в своей структуре до 250 компонентов Урок иногда называют"театром одного актера"Однако для актера сценарист пишет сценарий, режиссер помогает во время репетиций, другие работники - в оформлении сцены, освещении, музыкальном сопровождении А учитель одновременно и сценарист, и режиссер и постановщик, и актер, который ежедневно ставит не один, а несколько спектаклиин, а декілька спектаклів.
Профессия педагога относится к стрессогенных, напряженных в психологическом плане Она требует от человека постоянных резервов самообладания и саморегуляции Эмоциональное нагрузки педагога значительно выше, н чем у менеджеров высшего звена и банкиров, то есть тех, кто непосредственно работает с людьмими.
Высокая эмоциональная напряженность обусловлена ??постоянным наличием большого количества факторов риска, стресс-факторов, влияющих на самочувствие учителя, работоспособность, профессиональное здоровье и качество работы В педагогической деятельности наряду с общими факторами риска для здоровья работников умственной сферы (например, нервно-эмоциональное напряжение, информационные перегрузки, гипокинезия) есть и специфических нет: значительное голосовое нагрузки, преобладание в процессе трудовой деятельности статической нагрузки, большой объем зрительной работы, нарушение режима труда и отдыха и т.п. Профессия учителя сегодня Фемини организуемые, потому фактором риска является еще и загруженность работой дома, дефицит времени для семьи и младей.
По данным Всемирной организации здравоохранения, коэффициент стресогенности педагогической деятельности составляет 6,2 балла (при максимальном коэффициента 10 баллов) В рейтинге профессий Американского ин титут исследования стресса первые места занимают учителя старших классов, полицейские и шахтері.
Проявления стресса в работе учителя разнообразны Специалисты выделяют прежде тревожность, депрессию, фрустрированность (стресс"потерянной надежды"), эмоциональное опустошение, истощение, профессиональные болезни От дин из последствий длительного профессионального стресса - синдром эмоционального"выгорания"как состояние физического, эмоционального и умственного истощения педагога, в т ч развитие негативной самооценки, негативного ставят ния к работе и потеря понимания и сочувствия в отношении другого человека (К Маслач) Высокий уровень"выгорания"учителей с большим стажем обусловлен длительным действием профессиональных стрессов, молодых - вхождением в профессиональную сферу, первыми шагами в педагогической деятельностими кроками у педагогічній діяльності.

Взаимосвязь стиля и характера педагогической деятельности. по своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий 

Профессия педагога выделяется среди других прежде способом мышления ее представителей, чувством долга и уровнем ответственности Основное ее отличие от других профессий типа"человек - человек"заключается в том, что учитель относится и к тем, кто превращает, и к тем, и кто руководит Имея целью своей профессиональной деятельности становление и преобразование ребенка, педагог призван управлять процессом й й интеллектуального, эмоционального, физического развития, формированием ее внутреннего миршнього світу.
Задача учителя - руководить учения, а не учить, управлять процессом воспитания, а не воспитывать Чем глубже он осознает свою основную функцию, тем больше самостоятельности, инициативы, свободы предоставляет учащимся Хороший педагог всегда находится в учебно-воспитательном процессе как бы"за кадром", за пределами свободного выбора учеников, а в действительности - выбора, руководимого им Учитель должен помочь родиться мысли в голове ученика, а не сообщать готовые истины Итак, стержень педагогического труда - в управлении всеми процессами, сопровождающими становления человека Сейчас труд учителя все чаще называют"педагогическим менед жментом", а самого педагога -"менеджером воспитания, обучения, развитиявиховання, навчання, розвитку".
Педагогическая деятельность не может быть деятельностью только «для себя» ее сущность - в переходе деятельности «для себя» в деятельность"для других"В ней сочетаются самореа-лизацию педагога и его целенаправленную у участие в изменении уровня обученности, воспитанности, развития, образованности ученика, его росте Поэтому профессию учителя относят к хелперських (англ help - помогать), поскольку она связана с предоставлением п идтримкы и помощи друаданням підтримки і допомоги іншим.
Своеобразие педагогической профессии состоит и в том, что она по своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер
1 Гуманистический характер педагогической профессии В целостном педагогическом процессе учитель выполняет две функции - адаптивную и гуманистическую Адаптивная функция связана с подготовкой ученика к определенной социальной ситуации, конкретных запросов общества, а гума"соприкасающаяся - с развитием личности воспитанника, его творческой индивидуальности

3. Педагогическая деятельность имеет групповой (коллективный) характер. 4. Профессиональная деятельность педагога многофакторна. 5. Творческий 

В работе педагога всегда гуманистическое, общечеловеческое начало, которое направляет его не только на знания, но и на личность воспитанника"Знания могут быть грудой камней, под которой похоронена личность Но воз могут быть и пирамидой, на вершине которой стоит личность", - отмечает российский драматург Виктор РозаВіктор Розов.
Гуманистическая педагогика рассматривает знания как средство и условие осознания человеком своего места в жизни, воспитание у нее чувства собственного достоинства, независимости Такая педагогика идет к своей цели, опираясь ь на возможности человека, его творческий потенциал, а не на авторитет власти и принуждения ее основная задача - выявить, раскрыть и развить все ценное в человеке, а не сформировать привычку к послушанию, смирению В изнання права человека на свободу, счастье, духовное и физическое развитие становится составной педагогического кредо как системы педагогических ценностей Это предполагает реализацию личностно ориентированного воспитания предоставления ученику помощи в его саморазвития и самоформирования своей личностиості.
2 коллективных характер педагогической профессии Если в других профессиях типа"человек - человек"результат, как правило, является продуктом деятельности одного человека - представителя профессии (например, продавца, боб блиотекаря, врача), то в педагогической профессии очень трудно вычленить вклад каждого педагога, семьи и других источников воздействия в качественное преобразование субъекта деятельности, т.е. воспитанникамито вихованця.
Результат воспитания зависит от единства усилий педагогического коллектива, психологического климата в нем, то есть настроения его членов, их работоспособности, психического и физического самочувствия Отечественный пе едагог Антон Макаренко (1888-1939) указал на закономерность, согласно которой педагогическое мастерство учителя обусловлена ??уровнем сформированности педагогического коллектива:"Единство педагогического коллектива цил ком определяющая вещь, и самый молодой, найнедосвидчениший педагог в едином, сплоченном коллективе, возглавляемом хорошим мастером-руководителем, больше сделает, чем какой угодно опытный и талантливый п едагог, который идет вразрез с педагогическим коллективом"Он утверждал, что невозможно ставить вопрос о зависимости воспитания от таланта отдельно взятого учителя, хорошим мастером можно стать только в пед агогичному коллективму колективі.
Отечественный педагог Василий Сухомлинский (1918 - 1970) акцентировал на другой закономерности: чем богаче духовные ценности, которые накапливает и заботливо сохраняет педагогический коллектив, тем четче коллектив воспитанников выполняет роль активной, действенной силы, участника воспитательного процесса, воспитателя Он утверждал, что если нет педагогического коллектива, то нет и коллектива учащихся А создают его, по мнению В Сух омлинського, коллективные мысль, идея, творчествость.
3 Творческий характер педагогической профессии Это важнейшая ее особенность Уровень творчества педагога отражает степень использования им своих возможностей для достижения поставленных целей Творческий учитель ь умеет принимать оригинальные решения, использует новаторские формы и методы работы, эффективно выполняя свои профессиональные функции Педагогическое творчество проявляется не только в нестандартном решении педагогической задачи, но и в общении с учениками, их родителями, коллегами по работе Творческим педагог становится только тогда, когда добросовестно относится к труду, стремится повышать профессиональную квалификаци ию, изучать опыт лучших школ и учителей тощв тощо.
Профессия педагога в современных социальных условиях имеет положительные и отрицательные стороны К положительных относятся: возможность профессионального роста; многообразие социальных связей с коллегами, учениками, их родителями, возможность удовлетворить высшие человеческие потребности - творческие; гуманистический характер; твор рча самостоятельность; летние сроки отпуска и его продолжительность (48 рабочих дней) Среди негативных - низкая заработная плата (оплата учительского труда неадекватна ее общественной значимости и профессиональной сложности, заметно отстает от заработка других специалистов с высшим образованием, что приводит к скидок ния уровня ее престижности) строгая регламентация поведения и деятельности учителя, высокие требования к его нравственности; значительные нервные затраты, высокая стрессогенность педагогической деятельности.
Следовательно, труд педагога - одна из важнейших, но одновременно сложных Поэтому человек, стремящийся стать учителем, должен четко осознать, какие требования перед ней встанут, и не только приобретать профессиональные знаний, но и воспитывать свой характер, интеллектуально и эмоционально развиватьсяя.
Предыдущая
СОДЕРЖАНИЕ
Следующая

Фото и видео

Функции педагогической деятельности (функции (от лат.) формирование у школьника осознания себя как части человечества и природы, По творческому потенциалу профессия учителя стоит в одном ряду с Коллективный характер педагогической деятельности (находясь в системе 


Творческий характер педагогической деятельности, поэтому является  деятельность является по своей природе творческой, стало тривиальным.  Вот почему не рекомендуются коллективные наказания, при Педагогическая деятельность, её гуманистический характер 3. «Человек-Природа» -где предметом труда является живая природа. и коллективную деятельность учащихся, владеть различными формами работы ит.п. 3 уровень –творческий – предполагает нестандартные, необычные действия 

Смысл педагогической профессии выявляется в деятельности, которую По своей природу она носит гуманистический характер; коллективный характер; творческий характер (педагогической творчество 


Первую из этих групп составляют профессии типа “Человек-Природа”, вторую  носит гуманистический, коллективный и творческий характер. В силу всех  Пригодность к педагогической деятельности предполагает прежде всего Структура и особенности педагогической деятельности. формирование у школьника осознания себя как части человечества и природы, По творческому потенциалу профессия учителя стоит в одном ряду с Коллективный характер педагогической деятельности (находясь в системе 

Творческий характер педагогической деятельности поэтому является важнейшей ее особенностью. Но в отличие от творчества в других сферах (наука, 


Педагогика. Введение в педагогическую деятельность: Методиче- ские рекомендации для  Своеобразие этой профессии ещё и в том, что она по природе своей имеет гуманистический, коллективный и творческий характер.Коллективный характер педагогической деятельности · Творческая природа труда учителя Профессиональная деятельность и личность педагога.

Тема 2. Педагогическая деятельность: её сущность и ценностные по своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер.


Сущность, основные виды и структура педагогической деятельности.  Гуманистическая функция, коллективный характер и творческая природа Педагогическая профессия относится к профессиям типа"человек работы В педагогической деятельности наряду с общими факторами риска для здоровья своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер 2 коллективных характер педагогической профессии Если в других 

и творческого характера, имеющей субъект деятельности (учитель), особую цель (подготовка своей природе гуманная, коллективная и творческая.


5 дн. назад  Цель педагогической деятельности связана с реализацией цели  непрерывному характеру данной деятельности, отдаленности,  Технология коллективного творческого воспитания не завершается подведением итогов.  становления гуманных взаимоотношений лежат самой природе Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы и в том, что она по своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер. Коллективный характер педагогической деятельности.

педагогической деятельности ее результат носит коллективный характер. поиске и развитии творческого потенциала колллектива в целом, и каждого природы ценностей и характера исследовательских задач нами 


Учебный курс «Введение в педагогическую деятельность» является  по своей природе носит гуманистический, творческий и коллективный характер.Продуктами инновационной педагогической деятельности является нововведение его классифицируют как коллективный, групповой или индивидуальный. природа), творческий, опытно-экспериментальный характер, стойка 

Педагогическая деятельность имеет творческую природу. Общественно значимые включают в себя творческий характер педагогического труда, технология организации коллективной и индивидуальной деятельности, 


Своеобразие педагогической профессии состоит и в том, что она по своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер.Своеобразие педагогической профессии состоит и в том, что она по своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер.

Своеобразие педагогической профессии состоит и в том, что она по своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер.


Сущность педагогической профессии состоит во взаимодействии с людьми,  для полноценной учебно-воспитательной деятельности контакта учителя с  природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер.Профессиональная деятельность и личность педагога Коллективный характер педагогической деятельности Творческая природа труда учителя.

Проблема технологизации педагогической деятельности. педагогике и наполнение педагогического процесса творческой сущностью. Коллективный характер педагогической профессии. Творческая природа труда педагога.


Психологические барьеры в профессиональной деятельности педагога  своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер.профессиональной педагогической деятельности, к профессионально своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер.

коллективный характер и творческая природа педагогической деятельности










Новости
Озеро Баунт почетно занимает третье место в республики Бурятии по масштабам  В санатории Баунт, как правило, лечат болезни органов движения, 

Лучшие технико-экономические показатели добычи угля открытым способом по  Он также связан с внедрением более совершенных способов добычи,  бурное развитие нефтяной промышленности (особенно добыча нефти в  Индии, России, ЮАР, ФРГ, Польше, Индонезии. Добыча в каждой из этих 

Санкт-Петербургский учебный коллектор - учебные пособия, школьная мебель,  производство Мебель для офиса - продажа, производство Учебное 

10.00. - 10.20. Система работы по организации сюжетно – ролевых игр в  творческих проявлений у детей дошкольного возраста в сюжетно  проблем. Это проблемы проведения и планирования игровой деятельности,  перспективного планирования разработаны конспекты НОД, игровые ситуации.

Краеведческая деятельность библиотек. 8.1.  Библиотека регулярно получает обязательный краеведческий экземпляр  Краткие выводы по разделу.

Счет предназначен для учета учреждением объектов нефинансовых активов,  от бюджетных учреждений, участников бюджетного процесса бюджетов  оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки.

2012-12-22 Полезные ископаемые Свердловской области.  Вся добыча никеля как в Свердловской области, так и в Уральском ФО осуществляется из 

Собственное производство одежды производится на линии японского  Трикотажка.рф – это всегда свежие и модные идеи женской одежды. Мы не 

Обзор бизнес идеи по производство и продажи садовой мебели.  своего дома или дачного участка, оборудовав небольшой цех. Тем 

12 ч. назад  700 грн.: Великолепный презентационно-подарочный ,художественно-архитектурный альбом-,,Эрмитаж.История строительства и 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.