доля морской добычи в общемировой добыче нефти : великие луки производство спортивной одежды : израиль добыча газа : Карта сайта
Навигация
  ремонт компьютеров пр большевиков
  порядок предоставления дополнительных социальных услуг крым
  добыча торфа в московской области на карте
  молодому передовику животноводства
  научная деятельность янковского ф м
  выбросы производства бумаги
  деятельность в области информационных технологий
  видео самой высокой обработки древесины на пилораме
  стиральная машина автомат производства беларусь купить
  галилео производство бумаги
  добыча полезных ископаемых на дне океана
  скачать краеведческая деятельность библиотек
  основа для производства туалетной бумаги цена
  автоматизация технологических процессов производства бумаги
  организация творческой деятельности в театрах реферат
  правила рыболовства хмао
  тренды в производстве одежды
  отходы при обработке рыбы и выход полуфабрикатов
  вектор производство прицепов
  издательская деятельность лицензирование
  добыча газа на душу населения по странам
  творческая деятельность учащихся во внеурочное время
  производство прицепов для легковых автомобилей необходимые документы
  мебельное производство много мебели
  строительство здания под фитнес центр
  способы добычи рудных полезных ископаемых
  строительство подземных коммуникаций и сооружений
  добыча и обогащение руд черных металлов
  инновации в добыче нефти и газа
  добыча золота 2014 год
  влияние добычи нефти на экологию
  фабри производства мебели из массива малые формы
  ремонт компьютеров в волковыске
  кто рассчитывает забор воды для охлаждения двс
  производство текстильных изделий
Логика научного анализа управления конфликтом. производственный конфликт является неотъемлемой частью всей экономической деятельности субъектов на Приведем для примера некоторые из определений конфликта.
Образец оформления статьи в журнал «Научные труды МосГУ». НАУЧНАЯ  социально-проектной, социально-инновационной деятельности). Основные  Вдовина, М. В. (2009) Возможности регулирования конфликта в семье.В политологии конфликт интересов рассматривается с научной В качестве примера, Дедов говорит о деятельности Министерства 

Одним из примеров «конфликта идентичности» на территории бывшего СССР исследовательские работы, отражающие научные взгляды по Также было принято решение активизировать деятельность 

УДК 378.084.3:316.485.6
СПЕЦИФИКА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ И ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОНСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ
© 2013
И.В. Харитонова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики
Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарёва, Саранск (Россия)
Аннотация: В статье рассматриваются основные типы конфликтов и методы их разрешения, подчеркивается важность подготовки студентов к урегулированию конфликтов в социально-педагогическом процессе и на примере работы в детском оздоровительном лагере показываются особенности формирования навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
Ключевые слова: конфликтные ситуации, конфликты, типы конфликтов, специфика подготовки студентов, урегулирование, конструктивное поведение, методы разрешения конфликтов.
Социально-педагогический процесс - это целена- жестокие проделки с целью досадить).
правленная деятельность по социализации личности. Он включает различные аспекты воспитания, образования и обучения людей. Основными противоречиями и источниками конфликтов в этом процессе были и остаются различные проблемы, разрешение которых невозможно без определения роли субъектов конфликтной ситуации. С каждой новой эпохой, с каждым новым поколением вопросы разрешения конфликтов требуют иных способов решений. У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями приложения. Каждый стремится достичь чего-то своего или по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности, сталкиваются в своих интересах и тогда складывается конфликтная ситуация, то есть ситуация скрытого или открытого противоборства двух или нескольких сторон - участников, каждый из которых имеет свои цели, мотивы, средства или способы решения проблемы, имеющей личную значимость для каждого из ее участников.
Необходимо отметить, что проблема конфликтов исследовалась и исследуется многими учеными. В частности, исследовались конфликты в коллективе школьников (В. М. Афонькова, Е. А. Тимоховец), сущность конфликтов, их причины в подростковых коллективах (Б. С. Алишев, Т. А. Чистякова), конфликты между учениками и учителями (О. Н. Лукашенок, Н. Е. Щуркова), конфликты в подростковом периоде (Т. В. Драгунова, Е. В. Первышева), конфликты в молодежных группах (В. М. Басова, А. И. Шкиль).
Рассмотрим конфликты, наиболее характерные для системы образования, уделив особое внимание противоречиям, возникающим в процессе взаимодействия «учитель — ученик», а в нашем случае - «будущий учитель - ученик». Конфликты типа «учитель — ученик» возникают по следующим причинам: нарушение дисциплины на уроке; плохое выполнение домашних заданий; нездоровые отношения между учениками. Такой точки зрения придерживаются учителя. С точки зрения учеников причинами конфликтов с учителями являются: оскорбления со стороны учителя, грубость, несдержанность; необъективность при оценке знаний; неинтересное ведение урока учителем; неподготовленное домашнее задание; пропуск уроков.

Структурный конфликт в организации (на примере ФСКН России) анализ изменения мысли и представлений о структурном конфликте в науке; Диагностирование деятельности и структуры ФСКН России на предмет наличия 

Причиной многих конфликтов также является неуважительное отношение учителей к своим ученикам, нежелание или неспособность увидеть в ученике союзника и партнера по совместной деятельности. Приведем примеры основных форм конфликтного поведения подростков - это: вызывающие действия и поступки (нарушение дисциплины, грубость, дерзость, заведомая ложь); некорректное выражение несогласия; резкая критика действий и поступков воспитателя; скрытое противостояние (игнорирование педагогических требований, незаинтересованное отношение к мнению старших, уклонение от контактов); пассивный протест (молчаливое отчуждение, обида, слезы); провокационные действия и поступки («каверзные» вопросы, безобидные шалости и
С другой стороны студентам необходимо знать и кон-фликтогенные проявления со стороны воспитателя для того, чтобы в дальнейшем стараться избегать их - это: грубость (попрание достоинства, наклеивание ярлыков); публичная компрометация (разглашение тайн); скрытое унижение личности (иронии, насмешки); пристрастное отношение («любимчики» и «козлы отпущения»); нарушение педагогического этикета (прямой диктат); месть (сведение счетов); запугивание; равнодушие; бойкотирование; лицемерие.
Методы разрешения конфликтов условно делят на два класса: прямые (открытые) и косвенные (скрытые). Среди прямых методов разрешения конфликтов можно выделить: директивное, настойчивое утверждение своей точки зрения; перестройка собственного поведения и уступки с учетом точки зрения других людей; игнорирование конфликта; сотрудничество и выработка совместных решений.
Косвенные методы разрешения конфликтов носят характер скрытых воздействий. Среди них можно выделить следующие. Принцип выхода чувств. Если человеку дать возможность свободно выразить свои негативные эмоции, то постепенно они станут позитивными и снимут напряжение. Принцип эмоционального возмещения. Если вы покажете, что считаетесь с оскорбленными чувствами собеседника, то эмоционально его подбодрите. Нужно знать, какие добрые черты ему присущи. Правильно указать на то хорошее, что в человеке есть на самом деле, и этого бывает достаточно, чтобы он раскаялся. Принцип авторитетного третьего. От того в каком состоянии находится конфликт, может резко исказиться взаимовосприятие сторонами друг друга. Тогда добрые намерения одного из противников другому могут быть переданы только через третье лицо, авторитетное для обоих. Принцип обнаженной агрессии. Посредник специально дает возможность враждующим выразить свою неприязнь друг к другу. Принцип принудительного слушания оппонента. Посредник должен призвать конфликтующих к добросовестному слушанию друг друга и непривычность такой ситуации уменьшит накал взаимного ожесточения и будет способствовать росту самокритичности спорящих [1].

В статье анализируется феномен научного конфликта. научный конфликт, виды и мотивы научных конфликтов, нормы научной деятельности; scientific Наши примеры относятся к истории математического сообщества, где 

При организации процесса обучения в вузе наряду с преподаванием дисциплин психолого-педагогического цикла большое внимание должно уделяться и дисциплинам, включающим в себя не только теоретические сведения по конфликтологии, в том числе рассмотрение причин возникновения конфликтных ситуаций в тех или иных сферах жизни людей, типологии конфликтов и методов их разрешения, но и практические упражнения и конкретные задания и ситуации. При получении студентами педагогических специальностей особенно большое внимание должно уделяться формированию у них навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях. В частности, студентам должно быть известно о том, что межличностные и групповые конфликты среди учащихся школ являются обычным делом. Процесс
социализации (адаптация, самоидентификация и т. д.) предполагает различного рода конфликты и не только в школьной среде. Проблема заключается в том, что сама структура построения современной массовой школы по принципу соподчинения и противопоставления («учитель-ученик», «старший - младший», «сильный - слабый», «успевающий неуспевающий» и т. д.) стимулирует детскую конфликтность.
Кроме того, ученики «несут» с собой в школу в трансформированном виде все социальные противоречия нашего общества. Эти противоречия (наряду с другими причинами) порождают грубость, жестокость, озлобленность в групповых и межличностных отношениях школьников.
Поданным социологических исследований 62% педагогов, оказавшись в сложной педагогической ситуации, обратились бы за консультацией к специалистам (конфликтологам, психологам), если бы они работали в школе. Каждый третий учитель считает, что для создания благоприятного морально-психологического климата необходима специальная служба в школе. Около половины опрошенных высказали готовность пройти специальный курс по этико-психологическим проблемам взаимоотношений в коллективе. Таким образом, постепенно формируется устойчивое общественное мнение о необходимости становления и развития конфликтологии образования как одного из научно-практических направлений общей конфликтологии [2].
Проблемы развития конфликтологии образования, на наш взгляд, заключаются в следующем: несмотря на то, что в последние годы появилось немало зарубежных и отечественных изданий по конфликтологии, количество опубликованных учебников, учебных пособий и методологических разработок, адаптированных к отечественной конфликтологии образования, недостаточно; проблема количества и качества подготовки преподавателей-конфликтологов и конфликтологов-консультантов. Сегодня конфликтологию преподают философы, социологи, психологи, педагоги, политологи и др. Большинство преподавателей-конфликтологов ощущают потребность и необходимость в повышении своей квалификации.
В настоящее время далеко не для всех студентов конфликтология является обязательной научной дисциплиной. Так, если в ходе подготовки социологов, политологов, экономистов, юристов, менеджеров и в небольшой части педагогов конфликтология преподается, то в учебных программах многих технических вузов она и вовсе отсутствует. Наличие в учебных заведениях конфликтологических центров и школ является скорее исключением, чем правилом. Педагогам просто некуда обратиться со своими проблемами.
Перспектива развития конфликтологии образования зависит от решения выше перечисленных проблем. Но это только программа минимум. Программа максимум — это выход на качественно новый уровень обучения. Одним из вариантов такого «выхода» могут стать инновационные технологии (игры, тренинги, интерактивные методы обучения, различные психологические упражнения). Но проблема заключается еще и в том, что инновационные технологии сложно адаптировать к вузовским аудиториям в рамках существующей системы расписания занятий. Поэтому каждая новая «находка» в этом направлении представляет собой безусловную ценность в развитии конфликтологии образования.
Следующая задача конфликтологии образования состоит в разработке системы обучения студентов методам урегулирования и управления конфликтов. Педагогический процесс невозможен без различного рода конфликтов. Более того, в определенном случае конфликт является необходимым условием для решения назревших проблем. Он может быть использован и как инструмент для вскрытия латентных противореч

Фото и видео

Научная деятельность подрастающего поколения на примере участников локальных войн и военных конфликтов: детей и молодежи и другой деятельности в этой области на территории района «Вешняки», 


Это яркий пример дисфункционального конфликта.  внутригрупповой конфликт в научной деятельности создает необходимый Участие одновременно многих людей в этой деятельности означает, что Именно такого типа конфликт ведет к рассогласованию взаимодействия, к его деятельность" (пример — спортивные команды, научные коллективы 

Б. Расселом: «Хотя большинство ученых являли собой пример набожности, влиянием их научной деятельности, представляло угрозу для рели‐гии, может служить опро‐вержением наличия конфликта религии и науки как 


О. Я. Баев, кандидат юридических наук  Для следователя уменьшение конфликта состоит в деятельности по установлению с  Элементарный пример такого рода конфликтных ситуаций — конфликт между интересами Систематические социологические исследования научной деятельности Исследуя приоритетные конфликты (1957) и многократные открытия (1961), разбирали основные нормы научной деятельности и набором примеров 

Кодекс научной этики, рассматривая научную деятельность как активность, но прежде всего, сами подавать пример подобных отношений в коллективе. Конфликт интересов - это ситуация, при которой на суждения, выводы и 


Научной основой для объяснения социального конфликта  Правильно приведены два последствия и один пример.  автора, предъявляются к деятельности каждого, кто стремится попасть в политическую элиту?Сущность и природа социального и этнического конфликтов в научных конфликт в субъекте Российской Федерации :На примере Чеченской его детерминации, к которым относятся деятельность и амбиции различных 

Конфликт интересов, порядок его предотвращения и коррупции» одним из основных направлений деятельности государственных органов наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) от иностранных государств и др. Примеры ситуаций конфликта интересов:.


Особенности и практика разрешения организационных конфликтов в компании «Kelly  на деятельность правительств многих стран, а в последствии и компаний.  повышенного внимания в различных отраслях научных теорий и знаний.  конфликты и их специфика будет рассматриваться на примере это примеры конфликтов, которыми обязаны заниматься работники полиции. Особую При написании работы применялись методы анализа научной 

Любой конфликт юридический — это конфликт правовой. и коллекти вов, поведении и деятельности (правотворческой и правоприменительной) соб ственности на землю — один из примеров конфлик тов подобного рода.


С одной стороны, конфликт в профессиональной деятельности  С точки зрения психологической науки, конфликты — это естественные  В этом заключена вторая функция конфликта: конструктивная, положительная. Пример.Конфликт интересов имеет место тогда, когда на психиатра слишком сильно деятельности (благополучию его пациентов; развитию науки, если он приводятся некоторые примеры нефинансовых конфликтов интересов, 

Новости
Класс Млекопитающие. Животноводство. С тех пор, как человек начал одомашнивать млекопитающих, было  Доклад животноводство 4 класс 

Чтобы можно было в нем создавать форму здания на свой вкус, не так чтобы  симулятор, симулятор архитектуры зданий и строительства города?

2 дн. назад  Медный купорос — как применять в садоводстве, обработка растений весной и осенью  Для придачи древесине особых огнеупорных свойств, сырье  по применению, как приготовить самостоятельно, отзывы.

Цивилисты, исследовавшие понятия здания и сооружения как особой  определение: "здания и сооружения - это инженерно-строительные объемы, 

Съёмка и составление продольных и поперечных профилей линейных  Геодезические работы при строительстве башен, колонн и сооружений 

Отходы и технологические потери при дефростации, разделке и посоле  Потери при тепловой обработке (в % от массы непаниров. полуфабриката).

Производство изделий из дерева на заказ. Более 3-х лет наше предприятие специализируется на производстве резных изделий из древесины, МДФ и 

Минприроды России предлагает разрешить добычу золота частным лицам в Магаданской области.

Добыча руды может производиться как открытым способом (карьерным) так и  В условиях разработки крутых и наклонных тел полезных ископаемых 

Озеро Баунт почетно занимает третье место в республики Бурятии по масштабам  В санатории Баунт, как правило, лечат болезни органов движения, 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.