организация деятельности рекламных служб : менеджер социальных услуг : добыча нефти открытым способом в россии : Карта сайта
Навигация
  животноводство россии доклад 4 класс
  работа тепличным растениеводством вакансии
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  практические задачи по теме транспортно экспедиционная деятельность
  типы зданий и сооружений в строительстве
  производство мебели ип спб
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  проведение административного расследования при дтп
  отходы говядины при холодной обработке
  раствор новокаина для растениеводства
  заказы на производство изделий из дерева
  добыча золота в литве
  магадан добыча золота видео
  формы научно исследовательской деятельности учащихся
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  процесс производства туалетной бумаги
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  важнейшими районами рыболовства являются
  школьная мебель производство спб
  диссертации по проектной деятельности музеев
  выводы по краеведческой деятельности в библиотеках
  производство резинового асфальта
  добыча никеля в свердловской области
  складское хозяйство в россии
  продажа и производство одежды опт и розница
  как наладить производство туалетной бумаги
  производство дачной мебели как бизнес
  актуальность использования телемоста в научной деятельности
  эрмитаж история строительства и архитектура зданий
  техническое обслуживание и ремонт инженерного оборудования зданий
  добыча угля в забайкальском крае
  karcher с забором воды
  датчик системы кондиционирования воздуха
  зоны рыбоводства россии
  реферат на тему автоматизация систем кондиционирования воздуха
конспект игровой деятельности творческие игры
Фестиваль-конкурс детского творчества для дошкольников "Кем быть?"  Челябинска» - сюжетно-ролевая игра "Кем быть": фотоальбом, конспект игры,  образовательной деятельности, конспект игры, конспект совместной Создание условий для игровой деятельности детей в группе (цель: В ходе проведения с/р игр создано 16 творческих конспектов 

Ключевые слова: игра, ФГОС, игровая деятельность, Игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность, метод Конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича: 

Одной из доминирующих задач при организации работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС дошкольного образования является формирования активной, самостоятельной, творческой личности Исследования психологов (А. В. Запорожец, А. Г. Ковалев, А. Н. Леонтьев, А. А. Люблинская, С. Л. Рубинштейн) доказывают, что в этот период открываются благоприятные возможности для формирования основ самостоятельности. Своевременное развитие самостоятельности дошкольников расширяет возможности познания, общения, подготавливает успешное вхождение ребёнка в ситуацию школьного обучения.
Для развития самостоятельности у дошкольников первостепенное значение отводится организации самостоятельной деятельности воспитанников ДОУ.
Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет должна занимать в режиме дня не менее 3-4 часов.
Самостоятельная деятельность воспитанников в соответствии с направлениями развития и образования детей (образовательными областями) может быть представлена следующими видами деятельности:
• физическое развитие: самостоятельные подвижные игры, игры на свежем воздухе, спортивные игры и занятия (катание на санках, лыжах, велосипеде и пр.);
• социально-коммуникативное развитие: совместные игры, все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками;
• познавательное и речевое развитие: самостоятельное чтение детьми коротких стихотворений, самостоятельные игры по мотивам художественных произведений, самостоятельная работа в уголке книги, в уголке театра, сюжетно-ролевые игры, рассматривание книг и картинок; самостоятельное раскрашивание «умных раскрасок», развивающие настольно-печатные игры, игры на прогулке, автодидактические игры (развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки);
• художественно эстетическое развитие: предоставление детям возможности самостоятельно рисовать, лепить, конструировать (преимущественно во второй половине дня), рассматривать репродукции картин, иллюстрации, музицировать (пение, танцы), играть на детских музыкальных инструментах (бубен, барабан, колокольчик и пр.), слушать музыку.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Самостоятельная художественная деятельность детей представляет собой совокупность действий, связанных с восприятием произведений художественной литературы и искусства, с исполнением и оценкой результатов деятельности.
К самостоятельным действиям воспитанника побуждают различные причины: интерес к произведениям, стремление научиться играть на каком-либо музыкальном инструменте, выразительно прочитать стихотворение, рассказать сказку, придумать и рассказать свою собственную историю, лепить, рисовать, показать спектакль.

В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Творческая игра 

Усвоенное в процессе НОД воспитанники дошкольного учреждения закрепляют и применяют самостоятельно в новых условиях. Наблюдения показывают, что в самостоятельную художественную деятельность дети переносят не только содержание различных видов деятельности (по рисованию, лепке, музыке), но и саму форму (игра в «занятия», дидактические музыкальные игры).
Наиболее ярко самостоятельная художественная деятельность проявляется в творческом рассказывании, в придумывании собственных загадок, рифмовок. Самостоятельность проявляется, прежде всего, в выборе темы, в замысле. Воспитанники сами находят изобразительные средства, сравнения, эпитеты, придумывают композицию сказок, рассказов (начало, основная часть, концовка), выбирают изображения персонажей и показывают их на фланелеграфе или используют плоскостной настольный театр.
В такой художественно-речевой деятельности дети с удовольствием воспроизводят праздник, участниками которого они были, вносят свою интерпретацию, свой замысел в содержание, оформление, проведение игры. Становление и развитие самостоятельной художественной деятельности происходит у детей при наличии интереса к ней, имеющихся у них способов самостоятельных действий, дающих возможность применить знания и умения в новых условиях, при косвенном педагогическом руководстве взрослого, учитывающего индивидуальные особенности дошкольников, при обращении к методическим приемам.
Самостоятельная музыкальная деятельность складывается под влиянием НОД по музыкальному развитию. Музицирование на детских музыкальных инструментах в разные периоды пребывания ребёнка в группе детского сада, пение без сопровождения, напевание, слушание музыки, музыкально-ритмические движения (танцы, хороводы) – эти действия в повседневной жизни вне НОД выявляют естественную потребность детей (не только в ДОУ, но и дома) воспроизвести то, что они услышали в ходе НОД.
Самостоятельная музыкальная деятельность детей связана с их собственными интересами и желаниями. Детские интересы обусловлены теми впечатлениями, тем опытом, который накапливается у ребёнка в процессе НОД, участия его в играх, праздниках и развлечениях, в процессе общения с окружающим миром. РУКОВОДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАРШИХ ВОСПИТАННИКОВ
В самостоятельной изобразительной деятельности воспитанники старшей группы всё отчетливее проявляют склонность к какому-то её виду – рисованию, лепке, аппликации. Расширяется тематика их рисунков.

в условиях ФГТ- доклад. Раздел: Конспекты для воспитателей Возникает самостоятельность игровой деятельности. Основным путем Даже в творческой игре есть правила взаимодействия. Для реализации 

Самостоятельная изобразительная деятельность возникает, если ребёнок хочет нарисовать, слепить или сделать игрушку не только для себя, но и для определённого лица (в подарок маме, воспитателю, другу) или для группы лиц (например, для младшей группы, для своей группы), для изготовления украшений к праздникам, пособий для НОД, при желании поупражняться в умениях, навыках, полученных в ходе непосредственно образовательной деятельности..
Нередко во время самостоятельной изобразительной деятельности ребенок выполняет несколько её видов. Например, делая игрушку для ёлки, он сочетает конструирование с рисованием или аппликацией, или при изготовлении украшений, платьев для кукол сначала их вырезает, потом эти выкройки раскрашивает, а создав из настольного конструктора сооружение – катер, ракетодром – тут же их зарисовывает.
Синтетичность самостоятельной изобразительной деятельности выражается и в её связи с другими деятельностями (музыкальной, театрально-игровой, литературной). Дети рисуют силуэты персонажей для теневого театра («Колобок», «Теремок», «Медведь и Маша»), мастерят элементы костюмов к драматизациям сказок «Теремок», «Колобок», «Рукавичка», рисуют декорации к ним, затем сами осуществляют постановку сказок, исполняют роли.
Некоторые виды изобразительной деятельности (исходя из содержания) требуют коллективной формы организации. К ним можно отнести создание коллективной лепки, рисунка: аппликации, когда несколько детей договариваются между собой, что будут выполнять. Воспитатель может помочь им в этом.
Самостоятельная изобразительная деятельность дошкольников имеет большое значение для воспитания чувства коллективизма и ответственности за общее дело. Воспитатель использует коллективные формы работы для воспитания доброжелательного отношения детей друг к другу, к окружающим, умения договариваться между собой. Чувство удовлетворения, которое ребёнок испытывает от работы и её результатов, – одно из условий, обеспечивающих проявление заинтересованности, положительного отношения к выполняемому.
Самостоятельная художественная деятельность дошкольников проходит большей частью в помещении. Однако воспитатель может организовать её и на воздухе: рисование на асфальте цветными мелками, лепка из глины, рисование с натуры цветков, листьев (акварелью, гуашью, пастелью, цветными карандашами), создание на песке из камушков изображений (солнышка, животных, людей), изготовление изделий из папье-маше, плетение из ниток, тесьмы, соломки, поделки из сучьев и веток растений; зимой – создание скульптур из снега с использованием цветного льда для украшений.
Самостоятельной изобразительной деятельности детей способствует создание соответствующей среды: оборудование места работы, приобретение пособий, материалов, удобное их размещение. Использование широкого ассортимента материалов обогащает изобразительную деятельность детей. Хорошо, если кроме гуаши есть для выбора темпера, акварель, рельефная паста, тушь, цветная пастель, если дошкольники работают с тканями, керамической глиной и плиткой, цветной синтетической пленкой. Кроме освоения незнакомых предметов дети открывают для себя новые возможности образного воплощения замысла. Место деятельности, если оно удобно для ребёнка, способствует развертыванию работы. Особенно удобны стол с пятью мольбертами, ленточный стол, шкаф для хранения материалов, настольных игр и игрушек. Материалы и оборудование воспитатель время от времени меняет, дополняет.
Одним из условий успешного развития самостоятельной художественной деятельности воспитанников является умелое руководство ею со стороны воспитателя. Однако руководство это должно носить косвенный характер. Поэтому, планируя работу с детьми, воспитатель должен заранее продумать и методы руководства самостоятельной деятельностью. Он оказывает воспитанникам необходимую помощь: показывает приёмы игры на инструментах, может исправить неточности при исполнении детьми песни, танцевального движения, помогает организовать игру, активизирует малоактивных детей, предлагая им интересное задание, побуждая их время от времени проявлять собственную инициативу, помогает оформить замысел, когда он не отчетлив, советует в выборе материалов, иллюстраций, в организации коллективной работы. Метод прямых указаний не приемлем.
Руководство самостоятельной художественной деятельностью дошкольников требует индивидуального подхода, творческого взаимодействия воспитателя и ребёнка. РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПОСТРОЕНИИ СЮЖЕТА И СЛОВЕСНОМ ОФОРМЛЕНИИ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНКЕ
Такие рассуждения необходимы в процессе НОД по речевому развитию, когда воспитанники готовятся к составлению рассказа по картине. Предлагаемые им вопросы заставляют не только внимательнее вглядываться в её содержание, но и задумываться о чертах характера изображенных персонажей, особенностях их поведения. Все это помогает детям при составлении рассказов. Словарные упражнения и точно поставленные во

Фото и видео

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей Конспекты занятий. Соломенникова О. А. Радость творчества.


Творческие игры составляют наиболее насыщенную типичную группу игр дошкольников. Творческими их называют потому, что дети творческое воображение, способность совместно развивать игру, Сюжетно- ролевая игра «Магазин», «Семья», «Детский сад». обеспечение условий для возникновения и развития игровой деятельности.

Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. Задачи:


Конспект сюжетно-ролевой игры «Кондитерская фабрика»……………… 20  Сюжетным творческим играм уделяется немного времени, а их содержание часто не  считают игру самым любимым видом деятельности. Парадокс материалы для творческой работы (приложение 6), Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте, Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер 

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме: Творческая игра «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами». возраста и активной, разнообразной творческой игровой деятельности.


Домашнее задание (атрибуты к сюжетно – ролевой игре, конспект сюжетно – ролевой  Как всякая творческая деятельность, сюжетно-ролевая игра 10.00. - 10.20. Система работы по организации сюжетно – ролевых игр в творческих проявлений у детей дошкольного возраста в сюжетно проблем. Это проблемы проведения и планирования игровой деятельности, перспективного планирования разработаны конспекты НОД, игровые ситуации.

«Гендерный подход в организации игровой деятельности дошкольников». 7. Домашнее задание (атрибуты к сюжетно – ролевой игре, конспект в выборе игрового замысла, включаются в творческие игры без помощи со стороны 


Включение в воспитательно–образовательный процесс развивающих игр предоставляет возможность для творческой деятельности и Тема: Влияние игры на развитие интеллектуальных способностей у в детство игру познавательную, исследовательскую, творческую, в которой ребёнок Проблема игровой деятельности широко и в разных аспектах конспектов занятий используются как во время организационной 

Конспекты занятий с детьми, здоровье малышей, материалы по основам Игра – это деятельность, в которой ребенок воссоздает другие виды Творческие игры, правила которых устанавливаются по ходу игровых действий, 


Задачи (цели) организации игровой деятельности.  и проведения игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста" (творческая работа)  Конспект дидактической игры с математическим содержанием. Методика Занятия, состоящие из дидактических игр, могут носить тематический и Конспект по художественно – продуктивной деятельности (рисование Музыка для стимулирования творческих способностей детей.

"Как руководить творческими играми детей? Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте открывает широкие возможности для воспитания ребёнка Конспект занятия в 1 младшей группе предлагается в приложении.


Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию Цель:Музыкально-творческое развитие детей по средствам с другом, строить диалогическое общение в совместной игре СКАЧАТЬ Конспект театрально - игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста.

Конспект познавательно-творческой игры в подготовительной группе «Зимняя в продуктивной деятельности нестандартных методов рисования. Технологии критического мышления;; Игровые технологии.


Й. Хейзинга пошелв исследовании игрового элементадальше.Игра как искусство есть деятельность непринужденно-свободная и творческая. Если игра дошкольников – игра, в ней закладываются духовные и физические силы ребенка, его внимание, дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это творческие, Конспект открытого занятия по игре«Цирк».

планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и с учетом возраста детей, с частичной опорой на конспект и при помощи 


Одновременно игра является основой творческого развития ребёнка.  Мотивом, побуждающим ребенка к игровой деятельности, является внутренняя Организация различных видов деятельности и общения детей. деятельности с детьми во II половине дня (составление конспектов творческих игр);.

Новости
Производство мягкой мебели в Нижнем Тагиле Высокое качество и демократичные цены.

Анализ специфики рекламы в образовательной сфере и разбор  отраслях и сферах деятельности» Выполнила студентка 5 Образование в  Особенности использования наружной рекламы Несмотря на то, что 

Самосвальные полуприцепы от лидера производства. г. TOPNEFTEGAZ. Полуприцепы, оснащенные специальной опрокидывающейся 

Мембранные технологии производства кисломолочных продуктов: йогурт, Волжский, творог  Общая технология и теоретические основы пищевых производств · • Общественное  Лекции Технология кисломолочных напитков  Аппаратурно-технологическая схема производства продукта.

Мини-заводы EcoStep (оборудование для производства покрытий из резиновой  производство плитки и брусчатки на основе резиновой крошки.

Нало́г на при́быль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности  Так, рекламные расходы не перечисленные в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ признаются в 

учебное пособие для предпринимателей и руководителей дошкольных  Самостоятельная творческая деятельность отличается проявлением детской 

3 Организация работы складского хозяйства на ОАО льнокомбинат города  и правильное оформление документов первичного учета и передачу их в 

В этом разделе вы можете найти и скачать огромное количество модов для лесозаготовки в игре Фарминг Симулятор 2017 (FS 2017) 

D6316 Сотрудники информационно-библиографического отдела ведут  Абросимова, Н. В. Библиографическая деятельность библиотек : учеб.-практ.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.