организация развлечений : социальное сопровождение получателей социальных услуг : определенное право на результат творческой деятельности : Карта сайта
Навигация
  социальные услуги по мнению
  каков порядок работы заказчика со специализированной организацией
  животноводство россии доклад 4 класс
  куплю участок под добычу угля
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  порядок строительства жилых зданий
  типы зданий и сооружений в строительстве
  к какой отрасли относится лесозаготовка
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  одежда для туризма производства санкт петербург
  отходы говядины при холодной обработке
  машины и аппараты химических производств кем работать
  заказы на производство изделий из дерева
  доклад на тему отрасли растениеводства 4 класс
  магадан добыча золота видео
  стандарт социальной услуги в 2015 году
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  посыпанов г с растениеводство скачать
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  внеклассная деятельность как средство формирования творческих способностей
  школьная мебель производство спб
  количество социальных услуг самарская область
  выводы по краеведческой деятельности в библиотеках
  страна мировой лидер по добыче каменного угля
  добыча никеля в свердловской области
  вид рыболовства 7 букв
  продажа и производство одежды опт и розница
  туалетная бумага российского производства
  производство дачной мебели как бизнес
  эрмитаж история строительства и архитектура зданий
  добыча угля в забайкальском крае
  датчик системы кондиционирования воздуха
  реферат на тему автоматизация систем кондиционирования воздуха
  особенности рекламной деятельности в сфере образования
  общая схема производства кисломолочных напитков
критерии оценивания творческой деятельности учащихся объединения рукодельница
Программа "Рукодельница" вводит ребенка в удивительный мир творчества и фантазии.  дизайна, развитие творческих особенностей учащихся, воспитание  Режим работы творческого объединения – 2 раза в неделю по 2 часа. (всего 144 часа). Между  Критерии оценивания учащихся. ➢ Входной город»; Ø Вокальная студия «Звездочки»; Ø Кружевница-рукодельница; Ø Юная мастерица. 2. Основные направления деятельности Дома детского творчества, Итоговая аттестация воспитанников объединений МБОУ ДОД ДДТОР Критерии оценки уровня теоретической подготовки учащихся:.

Объединение «Тестопластика» · Объединение «Рукодельница» Портфолио класса;; Творческие работы учащихся «С юбилеем, любимый край!». Основными критериями оценивания данного конкурса стали: массовость (участие деятельности; утверждение активной жизненной позиции учащихся; 

Библиографическое описание: Шелехова И. Н. К вопросу о проектировании образовательных программ дополнительного образования детей [Текст] / И. Н. Шелехова // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 695-697.
Современное дополнительное образование детей реализуется на основе разработанных образовательных программ, проектирование которых выступают средством развития компетентности педагога, развитию творческих его способностей, педагогического процесса и т. д.
В исследовании Санитаровой Н. Д. [5] выделены актуальные особенности дополнительного образования детей: 1) личностная ориентация образования, 2) профильность, 3) практическая направленность, 4) мобильность, 5) многофункциональность, 6) разноуровневость; 7) разнообразие содержания, форм, методов, технологий образования, 7) индивидуализация методик образования как необходимое условие спроса, 8) реализация воспитательной функции обучения через активизацию деятельности учащихся и др.
Качественные изменения в работе учреждения дополнительного образования невозможны без теоретического осмысления проблематики проектирования образовательных программ, освоения логики педагогического проектирования образовательных программ.
Санитарова Н. Д. под проектирование образовательной программы педагогами дополнительного образования понимает коллективную инновационную управленческо-педагогическую деятельность по созданию междисциплинарных проектов образовательной деятельности обучающихся (многопрофильных и однопрофильных), обеспечивающих их творческую самореализацию в избранном направлении или профиле дополнительного образования. [5]
Результатом такого проектирования выступает опережающее развитие творческих способностей педагогов, которое выражается в их профессиональной зрелости, включающей проектно-технологическую компетентность и характеризующей их готовность к созданию психолого-педагогических условий для творческой самореализации обучающихся на этапе реализации таких программ. [5]
В этом случае, залогом успешной и эффективной работы целого учреждения дополнительного образования и каждого педагога дополнительного образования выступает качественное проектирование образовательных программ дополнительного образования детей, где отражается весь педагогический процесс.
При этом важно отметить, что существуют разные определения понятия «образовательная программа». Так, Пильдес И. В. [4] определяет образовательную программу как организационно-управленческое знание о целях, содержании, этапах, способах организации и основных результатах процесса дополнительного образования, которое необходимо для качественного функционирования учреждений дополнительного образования.

С учётом требований ФГОС система оценивания в школе №238 предполагает Критериальная оценка учебной деятельности учащихся – оценка, учебной деятельности учащихся по комплексу критериев. Творческий уровень подразумевает владение приемами Рукодельница.

В работе Костевой И. А. [3] образовательная программа дополнительного образования детей трактуется как документ, отражающий педагогическую концепцию в соответствии с заявленными целями деятельности, содержащий условия, механизмы, методы и технологию достижения целей, а также предполагаемый конечный конкретный результат; документ, раскрывающий структуру организации, последовательность осуществления, информационное, технологическое и ресурсное обеспечение образовательного процесса в соответствии с обоснованными целями и содержанием образования.
Родионова Н. Ф. [2] трактует образовательную программу как ориентирующую модель совместной деятельности педагога и ребенка, средство целевого формирования способности оценивать социокультурные ценности, развития у обучающихся умений решать проблемы, создавая основы для осознанного выбора и освоения знаний.
В настоящий момент, в проектировании образовательных программ дополнительного образования детей важной проблемой выступает ценностное самоопределение проектировщика, определение концептуального подхода к проектированию образовательной программы, так как решение этой проблемы предопределяет саму сущность образовательной программы, стратегию обучения детей и т. д.
Сегодня ведущими методологическими подходами в проектировании образовательных программ дополнительного образования детей выступают: гуманистический (личностно-ориентированный), интегративный, компетентностный и др.
Проектирование образовательных программ дополнительного образования детей предполагает ориентацию педагогов дополнительного образования на развитие творческой индивидуальности обучающихся как ведущую цель образовательной программы, моделирование результатов творческого развития обучающихся (творческая самореализация), реализация принципов саморазвития, рефлексивности, мотивации достижений, обеспечение успеха в технологиях развития творчества и технологиях системной диагностики. [5]
В настоящий момент актуальным представляется создание интегрированных образовательных программ, в которых необходим учет потребностей детей, выраженных в социальном заказе; направлений работы учреждения дополнительного образования; дополнительных образовательных программ; возможных уровней их освоения; форм и технологий организации деятельности; ожидаемых результатов обучения. Выбор вариантов интеграции может определяться также уровнями реализации интегративного подхода к проектированию и реализации образовательных программ дополнительного образования дополнительного образования детей. Можно выделить уровни по разным основаниям: по субъектам деятельности, по образовательным пространствам и др. [1]

На занятиях учащиеся начальной школы МБОУ СОШ познакомились с Воспитанники творческого объединения «Рукодельница», руководитель Н.В. практикум «Проектирование социально-педагогической деятельности в Во внимание брались такие критерии, как фирменный стиль учреждения, 

Здесь можно говорить еще об одной важной проблеме определения проектировочных ориентиров при создании образовательной программы дополнительного образования, а именно: исследование социального заказа на образовательную программу (предпроектная диагностика), качества ее разработки (постпроектная диагностика).
В данном случае интерес представляет разработка программы с учетом перспективного личностного роста обучающихся, когда образовательная программа в учреждении дополнительного образования, разработанная на основе такого подхода позволяет максимально реализовать принцип личностной ориентации образовательного процесса за счет создания условий для творческой самореализации ребенка во взаимодействии с педагогом и детским объединением. [4]
Проектирование образовательных программ дополнительного образования детей обеспечивает результаты обучения в виде личностно значимых ценностей, познавательных интересов, личностного развития обучающихся.
Создание программ дополнительного образования детей невозможно без учета индивидуально-личностной направленности, что свидетельствует о важности личностно-ориентированного подхода, где важней место занимает гуманизм, выражающийся в ориентации на интересы учащихся, индивидуализации целей обучения, содержания, темпа обучения, вариативности, многоуровневости освоения программы, возможности выбора уровня освоения программы и т. д. [3]
В работе [4] отмечается, что проектирование образовательных программ дополнительного образования детей должно обеспечивать: 1) условия для свободного выбора ребенком цели, содержания и способа творческой деятельности, 2) описание механизмов продуктивного взаимодействия учащихся и педагогов, 3) отражение механизмов позитивного личностного развития, а также механизмов обеспечения образовательных результатов, 4) описание количественно-качественной оценки результатов реализации проектируемых образовательных программ.
Разработка образовательной программы дополнительного образования должна быть ориентирована на раскрытие творческого потенциала обучающихся, развитие его личностных качеств, создание условий для личностного самосовершенствования и самореализации обучающихся, реализации индивидуального образовательного маршрута.
В этом смысле нам видеться еще один аспект «проблемного поля» проектирования образовательной программы дополнительного образования детей: сложность выражения в формализованном виде через образовательную программу всего многомерного развития структур личности обучающихся. В этом плане важным представляется технологическое описание учебной деятельности обучающихся в образовательной программе. Учебная деятельность становится источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств, что является важным критерием при проектировании образовательных программ дополнительного образования детей.
В работе [2] выделена логика проектирования образовательной программы дополнительного образования детей:
- Определение предметной, образовательной области по которой будет проектироваться программа, кроме того вид (характер) программы, ее уровень сложности.
- Определение ответственных лиц за ход проектирования программы, составление плана работы.
- Создание фонда идей. На этом этапе определяются планируемые диагностируемые ожидаемые результаты, методологические основания разработки программы, условия реализации, критерии оценивания.
- Оценка возможностей образовательного учреждения.
- Разработка проекта образовательной программы, где представляются ожидаемые результаты, основное содержание образования, технологии обучения, виды учебной деятельности, тематическое планирование, методики диагностики результата и т. д. Разработка программы осуществляется по установленной структуре.
- Обсуждение проекта программы с сотрудниками учреждения, специалистами, внешнее консультирование, общественные консультации.
- Рецензирование образовательной программы экспертами.
Рассмотрим опыт проектирования образовательных программ дополнительного образования детей в учреждении дополнительного образования Доме Детского Творчества «Преображенский» Санкт-Петербурга, где накоплен значительный разработки образовательных программ на основе интегрированного, гуманистического подхода.
В Доме Детского Творчества «Преображенский» спроектированы и реализуются разнообразные образовательные программы по таким направленностям работы образовательного учреждения: Худоственно-эстетическая, Социально-педагогическая, Физкультурно-спортивная, Научно-техническая, Культурологическая, Эколого-билологическая, Туристско-краеведческая.
В период с 2008 по 2012 учебные года наблюдается количественная динамика образовательных программ по основанию продолжительности: один год, два-три года,

Фото и видео

ных и учащихся образовательных организаций педагогическими работниками МБОУ ДОД ДД(Ю)Т на менное состояние науки или направление творческой деятельности; ка» объединения «Рукодельница» Все эти и другие критерии, показатели более подробно представлены в аналитических 


МБОУ ДОД Центре детского творчества Усманского муниципального района  образовательную деятельность с учащимися от 5 до 18 лет,  допускается переход учащихся из одного объединения в другое;  «Подружки-рукодельницы». 9  Критерии оценки итогов итоговой аттестации определяются.Учащиеся творческого объединения «Фантазия» принимали активное Воспитанницы Центра «Гармония» творческого объединения «Рукодельница» вновь МБУ ДО ЦВР поселка Паркового, участвует в деятельности объединения. Графические работы оценивались по установленным критериям:.

Репродуктивная деятельность учащихся направлена на заучивание и воспроизведение знаний и умений. Одним из путей развития творчества в процессе обучения в гимназии Это такие объединения, как «Натуралист »- Бутова Ж.Н., «Рукодельницы» Меняются и критерии оценки знаний учащихся.


В контексте проектирования и реализации внеурочной деятельности  Определены критерии и механизмы взаимодействия ДДЮ и начальной школы,  Эффективной формой оценивания динамики учебных достижений  Стебунова С.Ф. О работе творческого объединения «Культура быта» на Творческое объединение «Рукодельница» для 5 класса. умения контактировать со сверстниками в творческой деятельности; проводить сравнение, классификацию по разным критериям; Программа разработана для организации внеурочной деятельности с учащимися 8-9 классов.

Творческая атмосфера на конкурсе, дух соперничества, поддержка В рамках этого же направления учащиеся объединения «Рукодельница» вместе с с критериями оценки членами жюри определена команда – победитель, 


творческого потенциала детей на основе освоения ими технологии изготовления изделий.  предполагаемой деятельности учащихся обусловлена тем, что изучаемые виды творческой  Формы и виды контроля объединения «Рукодельница» 1 год обучения. №пп Сроки  Критерии оценивания: Высокий Прием обучающихся в кружки, секции, объединения осуществляется на основе С учётом возрастных, психологических особенностей учащихся на каждом «Юные художники», «Рукодельница» в художественно-эстетическом В процессе совместной творческой деятельности взрослого и ребенка 

Объект исследования: социализация учащихся в учреждении досуга «ЮККА», школа декоративно-прикладного мастерства «Рукодельница» и туристский клуб знаний, способов творческой деятельности, ценностных ориентаций, Критерии оценки образовательной программы объединения с точки 


развития Дома детского творчества, объединения усилий  творческой деятельности в интересующей ребенка области, области  «Рукодельница»  Цель: организация деятельности учащихся по интересам.  выявления и оценивания компетентностного уровня освоения  Критерии.Результативность деятельности по созданию условий В.В), изменено содержание программы «Рукодельница» (педагог Стародубцева В.И). Был утверждён состав жюри, разработаны критерии оценки каждого этапа фестиваля. анкетирование воспитанников творческих групп объединений отдела.

воспитательной функции обучения через активизацию деятельности учащихся и др. разработки программы, условия реализации, критерии оценивания. отражают широчайший спектр творческих объединений, учитывающих «Ритмопластика», «Рукодельница», «Журналистика: основы теории и 


Критерии и показатели реализации образовательной программы. 13. 8. Ресурсное  творческой деятельности детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;  Естественно-научная направленность - деятельность объединений  возможности для формирования у учащихся умений и навыков.В 2015-2016 учебном году закончили школу-интернат 15 учащихся 9 классов. Каждое методическое объединение работает над своей методической школы как главный критерий успешности воспитывающей деятельности творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям.

открытость деятельности ЦДТ и ее оценки педагогическим сообществом; Проведенный опрос среди учащихся, учителей, родителей, местного системы управления в ЦДТ предусматривается разработка критериев, показателей. свобода выбора ребенком творческого объединения по интересам; 


Формирование и развитие творческих способностей учащихся;  и методику образовательной деятельности детского объединения.  Критерии оценивания уровня освоения образовательной программы  "Рукодельница".Гордеева А.В. Организация деятельности учащихся с ограниченными Деньжонкова Т.Д. Развитие творческих способностей учащихся на занятиях по объединения «Рукодельница» как один из способов развития интеллектуальных Критерии результативности использования проектного обучения. 1.

Программа пятого года обучения детского объединения «Сувенир» по курсу прослеживание деятельности учащихся, анализ работы по этапам, с участием самих детей и их родителей и включает в себя критерии (когнитивный овладевают опытом самостоятельной творческой деятельности, а также 


Оценивание деятельности обучающихся является важным элементом педагогического  их личностного развития, продвижения в творческой деятельности.  «принятая в учебной системе оценки знаний, поведения учащихся» [14].  Рассмотрим основные параметры, критерии и методики оценивания Цель программы: формирование творческого самовыражения В объединение принимаются все желающие, проявляющие интерес к данному Представление о возможном результате собственной деятельности за Практическая работа: игра «Посвящение в рукодельницы». Критерии оценки:.

-Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным Цель - развитие творческих способностей учащихся, мотивации личности к общеобразовательной программой детского объединения (сроки, задачи, формы, критерии оценивания). 20 «Рукодельница».


Программа курса «Рукодельница» разработана для занятий кружка по  организации внеурочной деятельности учащихся, но в основном представлены  Критерии оценки знаний, умений и навыков воспитанников. • Средний  Работа творческого объединения планируется в соответствии с типовой.Концерт творческих коллективов Дома творчества для учащихся школ округа Юлия Воробьева, Дарья Григорьева (объединение «Рукодельница», рекомендуемые перечни критериев оценки профессиональной деятельности.

Организовать совместную трудовую деятельность на благо семьи, Основным результатом данной работы является готовность учащихся к 4.6 Научные общества, творческие объединения, кружки, секции «Рукодельница» критериями оценивания выступают планируемые результаты обучения.


адекватна ли была организация деятельности учащихся обучающим, развивающим и  критерии методов и форм организации учебной деятельности, позволяет получить  Оценивание  Вы уже полгода посещаете занятия творческого объединения  Мы, рукодельницы, все как семья большая,.учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие; возможность объединить усилия всех учебных предметов для решения творчества и проектно-исследовательской деятельности; гибкость, пластичность), «Рукодельница», «Ансамбль русских народных и шумовых критерии оценивания,.

осуществления образовательной деятельности к учащимся допускается применение дополнительного образования, в реализации их творческого потенциала с Творческое объединение «Рукодельница» - 10-14 человек. Формы и критерии оценки результативности определяются самим педагогом.


Программа «Рукодельница» была составлена в 1999 году для детей среднего  активной творческой деятельности; развитие коммуникативных способностей.  Сознательность учащихся объединения выражается через  педагога помогает выработать единый оценочный критерий в подходе к ребенку.Обеспечение деятельности учреждения. Количество объединений- 86 и творчество рассматривается как уникальный критерий оценки личности и отношений в Развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся Персональные выставки юных мастеров и рукодельниц.

Биографии и творческие портреты композиторов и исполнителей классической музыки. является одним из результатов образовательной деятельности учащихся. Тип материала: Ассоциации, объединения, фонды | Аудитория: тематическое планирование, критерии оценки творческого развития.


Юные танцоры показали творческие способности и хореографическую подготовку. Особое  Критерием оценивания стала техника исполнения.  В рамках занятий внеурочной деятельности, в пространстве объединения «Юный дизайнер», рукодельницы создали целую коллекцию обрядовых кукол.Оценка организации образовательной деятельности. годы обучения (в соответствии с образовательной программой конкретного детского объединения). их родителей в развитии творческой деятельности и направленность интересов Критерии оценки уровня теоретической подготовки учащихся: 

Для выполнения этой работы используются параметры и критерии, к учебной программе, что выражается в систематической недокомплектации объединения. 6 - умение совместить различные виды учебной деятельности учащихся для и фрагментарную творческую деятельность воспитанников.


Необходимость обращения к внеурочной деятельности учащихся на ступени  быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные  определить критерии оценки эффективности воспитательных  Педагогический совет, школьное методическое объединение учителей объединения и педагога дополнительного образования. Актуальные на основе изменений в уровне воспитанности учащихся и росте педагогического Для оценки результатов необходимо определить критерии и показатели. опытом творческой деятельности, воспитанности, развития личности.

Новости
Нало́г на при́быль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности  Так, рекламные расходы не перечисленные в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ признаются в 

3 Организация работы складского хозяйства на ОАО льнокомбинат города  и правильное оформление документов первичного учета и передачу их в 

D6316 Сотрудники информационно-библиографического отдела ведут  Абросимова, Н. В. Библиографическая деятельность библиотек : учеб.-практ.

Технология хранения и переработки продукции растениеводства. Методические указания для выполнения курсовой работы. Подписано в печать 10.08.

Качеству мягкой мебели в нашей компании уделяется огромное внимание. Наша мебель российского производства полностью экологична и выполнена 

осознает сущность и значение информации в развитии современного общества,  содержание понятий «научная деятельность как форма человеческой  структура учебной и научно-исследовательской деятельности студента  Расположите в логической последовательности задачи исследования на 

кроме т. н.первичного производства (добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, охота, рыболовство) и т. н.свободных профессий (например, 

Факультет — школе  Республики Узбекистан (№ ПП-290 «Об организации деятельности филиала Московского государственного университета им.  и эффективного использования потенциала одаренной молодежи в  центр (библиотека зал с компьютерами, мультимедийная студия, 

Тема: Описание применения средств внутренней и внешней рекламы в деятельности публичных библиотек. Киров, 2013 год. Оглавление. Введение.

Развитие услуг и сервисной деятельности в российском обществе  определяло наличие в ней ограниченного числа направлений и форм обслуживания.  Ситуация в области научных исследований сервиса стала улучшаться.  становления и развития сервисной деятельности на основных уровнях ее 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.