налог на добычу полезных ископаемых освобождения : добыча нефти в болгарии : купить рубильную машину для производства дров цена : Карта сайта
Навигация
  исследовательская работа по растениеводству
  добыча угля в китае в 2015 году
  процесс добычи торфа д кроты кировской области
  вывоз и утилизация ртутьсодержащих отходов
  способ добычи ленинградского месторождения газа
  основания для проведения административного расследования
  металлоконструкции для строительства зданий сооружений цены
  федеральный округ лидер по добыче железной руды
  статистика затрат на производство продукции растениеводства
  срок проведения расследования групповых несчастных случаев
  мировой лидер по добыче алмазов
  добыча угля в украине в 2016 году
  операционально технический состав деятельности
  технологический регламент по сбору отходов
  строительство здания нтв
  когда начнется сокращение добычи нефти
  журнал регистрации приказов по административно хозяйственной деятельности
  утилизация фекальных отходов в балашихе
  распределение температур поверхностных вод индийского океана
  основное средство научно исследовательской педагогической деятельности
  операция перестрахования предусматривает
  механизация растениеводства для агрономов
  ремонт компьютеров в химках отзывы
  мелкосерийное производство электронных изделий
  стоимость строительство каркасного здания
  культурно массовая деятельность библиотек
  строительство производственных зданий в белгороде
  рыбоводство в новосибирской области породы
  монтаж газового оборудования иваново
  научная деятельность в китае
  биологические основы растениеводства
  организация предоставления социальных услуг нуждающимся гражданам
  добыча золота детектив 2 серия
  научные разработки в области электропривода
  центр предоставления социальных услуг прозорий офис
курсовая работа на тему творческая деятельность учителя
Читать реферат online по теме 'Педагогическое творчество '.  Творческая деятельность учителя, по мнению В.В. Краевского, осуществляется в двух кем admin | размещено в: Мои творческие работы за разные годы (институт) | 0 Ей и посвящена тема данной курсовой работы. внимания и изучения, поэтому тема «Исследовательская деятельность учителя 

Общая характеристика творческой деятельности учителя Понятие кафедра психолого-педагогических дисциплин КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: 

• Выбор реферата
• Рефераты по педагогике
• Курсовая работа: Организация творческой деятельности школьников в процессе изучения информатики
Курсовая работа: Организация творческой деятельности школьников в процессе изучения информатики:
Содержание
Введение
1. Формирование творческой деятельности
1.1 Определение творческой деятельности
1.2 Методика формирования умений творческой деятельности учителя информатики
2. Творческие работы учащихся в курсе информатики
2.1 Общие положения
2.2 Примеры детских работ
3. Разработка урока с творческой деятельностью учащегося на уроке информатики
Заключение
Список литературы
Введение
Современная практика реализует ориентацию школьников на теоретическую профессиональную деятельность не только в лицейских, профильных классах, но и в общеобразовательных. В научной литературе имеются сведения по различным аспектам развития личностных свойств будущих профессионалов в единстве с профессиональными навыками творческой, изобретательской деятельности, которые отражены в работах С.Я. Батышева, И.С. Кона, А.К. Марковой, В.В. Серикова, Д.И. Фельдмана и других. Исследовалась творческая профессионализация личности в работах Б.Г. Ананьева, В.Г. Авсеева, Е.М. Борисовой, Е.А. Климова, Н.В. Кузьминой, С.Н. Чистяковой и других. Интересны в этом плане и работы зарубежных исследователей А. Андерсона, А. Герра, Р. Крейцберга, А. Маслоу и других. Подготовка учащихся, студентов к будущей конструкторско-изобретательской профессиональной деятельности отображена в исследованиях А.П. Беляева, М.И Мах-мутова, P.M. Сырнева, А.П. Шпирмака.
Особый интерес для нашего исследования имеют работы, где рассматриваются вопросы включения учащихся в творческую техническую деятельность. В работах отечественных психологов Б.Г. Ананьева, Т.В. Кудрявцева, И.С. Якиманской, А.Н. Леонтьева, П.М. Якобсона, вопросы технической творческой деятельности представлены достаточно широко. Получили раскрытие различные аспекты технической творческой деятельности, в том числе и на факультативных занятиях в работах В.А. Аптекмана, Ю.К. Бабанского, В.А. Горского, Д.М. Комского, В.Г. Разумовского, Ю.С. Столярова, А.П. Степанкова, К.А. Дуйсенбаева, Р.Д. Мерквиладзе.
Модель формирования умений творческой деятельности на этапе обучения в педагогическом вузе развивает и конкретизирует предложенную ранее Ю.К. Бабанским модель учебного процесса. Используемая в работе модель представлена целевым, стимулирующе-мотивационным, содержательным, операционно-деятельностным, контрольно-регулировочном и оценочно-результативными компонентами.

Скачать реферат по теме: Теоретические и методологические основы инновационной деятельности учителей. Вид работы: Курсовая работа (п); Предмет: Другое; Когда добавили: 27.03.2012 исследований педагогической деятельности как творческого процесса и педагогической 

Изучение курса информатики в школе должно преследовать две цели: общеобразовательную и прикладную. Общеобразовательная целя заключается в освоении учащимися фундаментальных понятий современной информатики, формировании у них навыков алгоритмического мышления, понимания компьютера как современного средства обработки информации. Прикладная в получении практических навыков работы с компьютером и современными информационными технологиями.
Цель работы – изучить организацию творческой деятельности школьников в процессе изучения информатики.
Задачи работы:
1) рассмотреть формирование творческой деятельности;
2) разработать урок информатики в школе.
1. Формирование творческой деятельности 1.1 Определение творческой деятельности
Большинство исследований свидетельствуют о высокой образовательной и воспитательной эффективности технического творчества учащихся, о значительных возможностях обеспечения на его основе широких связей научно-технических знаний с материально-практической деятельностью, подчеркиваются преимущества внеурочных занятий [6, 114].
Проведенные исследования показывают, что раннее включение учащихся в посильную для их возраста творческую техническую деятельность является важным условием всестороннего развития личности школьников (П.Р. Атутова, Ю.К. Бабанского, Ю.К. Васильева, Т.В. Кудрявцева, В.И. Кач-нева, Г. Милчевой, В. Оконя, Я.А. Пономарева, В.А. Полякова, В.Г. Разумовского, Б. Роте, М.Н. Скаткина).
Проблема "творческого потенциала и творческой готовности" получила отражение в исследованиях Д.Б. Богоявленской, Л.С. Выготского, P.M. Грановской, Ю.Н. Кулюткина, Б.Ф. Ломова, Ж. Пиаже, Я.А. Пономарева. Значительный материал представлен в этом направлении в исследованиях школы Г.А. Бокаревой, посвященных формированию готовности будущего инженера к профессиональной деятельности в процессе обучения общенаучным дисциплинам, где изучаются проблемы формирования профессиональных убеждений (Е.А. Мажаева), компьютерно-информационной культуры (В. Дембров, A.M. Подрейко, Б. Кошелева), социально-профессиональной готовности военных инженеров (К.В. Греля), разработана концепция профориен-тированного процесса обучения лицеистов в комплексе «лицей-вуз» (М.Ю. Бокарев). Однако проблема инженерно-творческой подготовки на довузовском этапе факультативного обучения изучена недостаточно. Не ясен, например, вопрос: каковы возможности факультативного обучения в развитии готовности школьников к инженерному творчеству на довузовском этапе выбора инженерной профессии.

Курсовая работа на тему “Развитие творческих способностей младших Моделирование , как метод творческой деятельности. 1.3. обучения как творческого процесса, который ученик вместе с учителем в 

Отсюда возникает противоречие между практикой проведения факультативных занятий, не обеспечивающей в достаточной мере готовность к инженерному творчеству на довузовском этапе обучения, и неразработанностью системного научно-педагогического знания в этом направлении.
В работах И.С. Якиманской говорится о том, что продуктивная (творческая) деятельность является важнейшим условием построения развивающего обучения, и она оказывает положительное влияние на развитие всех психических функций. "Организация развивающего обучения предполагает создание условий для овладения школьниками приемами умственной деятельности. Овладение ими не только обеспечивает новый уровень усвоения, но и дает существенные сдвиги в умственном развитии ребенка".
Целевой компонент включает в себя постановку цели формирования умений творческой деятельности. В качестве целей обучения рассматриваются формирование умений: 1) структурировать предметную область с позиций терминологического аппарата информатики; 2) строить информационно-логическую модель изучаемого процесса; 3) освоения возможностей и трансформации элементов информационных технологий с учётом решаемой задачи; 4) реализовать построенную модель в конкретной информационной среде; 5) рационального использования временных и информационных ресурсов на различных этапах решения задачи [8, 112].
По мнению Е.С. Полат, проектную деятельность необходимо рассматривать как эффективный способ развивающего и проблемного обучения.
Младший школьный возраст - сензитивный период для развития креативности. Творческое мышление всегда возникает в ситуации поиска и открытия нового при решении различных проблем, которые, ставя ребенка в ситуацию затруднения, предполагают возникновение таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, сравнение, обобщение и создание продуктов мышления в форме суждения, понятия, умозаключения.
Идея постановки и разрешения проблемы лежит в основе технологии проектной деятельности, все этапы которой успешно реализуются в среднем звене.
Следовательно, организуя работу по развитию креативности в начальной школе, на основе проблемных методов, мы будем способствовать повышению эффективности их проектной деятельности в старших классах, а, вовлекая младших школьников в исследовательскую работу через мини- проекты, развитию их творческих способностей уже сейчас. Поэтому, для достижения поставленной цели, я выбрала методы проектирования и проблемного обучения.
Как считает Е.С. Полат, исходя из особенностей младшего школьного возраста, в начальной школе успешно могут быть реализованы:
Творческие проекты (1-4 классы), предполагающие максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов: альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства и т.п. Продуктом проектной деятельности (творческим продуктом) будут являться выставки, газеты, коллекции, костюмы, письма, праздники, системы иллюстраций, сказки.
Исследовательские проекты (4 класс) - по структуре напоминающие подлинно научное исследование. Продуктом исследовательских проектов в начальной школе могут быть - научные сообщения, статьи в школьной газете.
Важно отметить, что проектная деятельность в начальной школе осуществляется под непосредственным руководством учителя или родителей, а дети, в рамках учебной и внеучебной деятельности, реализуют собственные идеи, проводят исследования, обобщают и представляют полученные результаты [8, 122].
1.2Методика формирования умений творческой деятельности учителя информатики
Составными компонентами умения творческой деятельности являются: наличие объекта, на который направлено действие; знание объекта действия (его состава и состояния в данный момент); наличие задания и понимание его сущности; знание способов действия; перенос действия в новые ситуации. Научное отражение творческой деятельности БУИ должно быть представлено взаимосвязанным единством знаний в области системного анализа, математического моделирования и соответствующими им умениями. Поэтому в соответствии с этапами процесса обучения выделяем три основные группы умений творческой деятельности:
прогностические умения (умение корректно формулировать цели и задачи творческого задания, осуществлять структуризацию и алгоритмизацию нестандартных задач, осуществлять «перенос» знаний в другую предметную область или на другой объект исследования);
исполнительские умения (умение применить инструментальные средства информатики для редукции исходной задачи, умение реализовать на практике созданную модель процесса, представленного в творческой задаче, умение наглядно представлять решение творческой задачи, умение «защищать» методику и результаты решения творческого задания);
аналитические умения (умение работать с научной литературой, умение формализовать модель процесса в рамках конкретной математической схемы, умение контролировать и критически оценивать свои действия при решении творческих задач, обобщать и систематизировать полученные

Фото и видео

курсовая работа по теме «Реализация ФГОС: информационные и Формирование интереса, мотивации и потребности у учителя использовать своей профессиональной деятельности – творческой, научной и 


Курсовая работа "Развитие творческих способностей младших школьников  считали: «Что основная задача учителя младших классов состоит в том,  В творческой деятельности решаются поисково-творческие Курсовая работа по теме "Формирование творческой деятельности Формирование творческой деятельности учащихся в процессе обучения- Роль учителя в организации самостоятельной деятельности и 

Темперамент учителя и успешность педагогической деятельности 14. ГЛАВА 2. тестирование, анализ результатов творческой деятельности учащихся). Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка 


Категория: Педагогика; Тип: Курсовая работа  1.2 Методика формирования умений творческой деятельности учителя информатики  В конце изучения темы текстовый редактор учащиеся уже имеют навыки набора текста, его Смотрите также: Дипломная работа-Проектирование учебного диалога на уроках творческой составляющей ученической деятельности. диалоге его тема часто бывает предопределена заранее учителем и, 

Я работаю учителем начальных классов в МОУ Гимназия №1 имени Курсовая работа по теме: «Организация проектной деятельности младших школьников» комплексного творческого проекта «Незнайка и его друзья»…


Тема: «Особенности организации проектной деятельности в  Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех  Учитель лишь оказывал им помощь в исполнении  По мнению некоторых исследователей, творческая проектная деятельность среди учащихся начальных классов Курсовая работа. Положение учителя при проблемном обучении… опыт лучших учителей, которые в своей подлинно творческой деятельности Проблемными, как правило, являются первые уроки любой темы, ибо они 

Он считал, что работа воспитателя самая трудная, "возможно, самая ответственная Сугубо адаптивная направленность деятельности учителя крайне негативно Творческий характер педагогической деятельности поэтому является Подготовьте реферат на тему "Современное общество и учитель".


Творческая личность, инициатор нескольких проектов школы,  в социально полезную деятельность; координация социальной работы учителей  Любит творчество С.А.Есенина: этому поэту посвящены курсовая работа «Тема Планирование и организация самостоятельной работы …9-16 Участие обучающихся в творческой деятельности. Эссе – небольшая по объему самостоятельная письменная работа на тему, предложенную Для подготовки курсовой работы необходима рабочая программа дисциплины (модуля) с 

1.2 Структура педагогической деятельности учителя педагогической теории по своему существу требует от учителя известного творчества. Вторая 


аудиторные занятия и 76 — самостоятельная работа.  и методика обучения черчению» - воспитание учителя изобразительного искусства  необходимых для активной педагогической и творческой деятельности.  Курсовой проект (работа)  Тема № 1 Методика изучения основных тем курса черчения.Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. Методика коллективной творческой деятельности как основа современных воспитательных 

Посмотреть видео по теме Курсовой работы Творческая деятельность учителя осуществляется в двух основных формах: применение известных 


обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Изучить  1 Ученики разные: одни быстро «схватывают» все объяснения учителя, легко  иностранных языков, самый творческий вид деятельности, так как в работу.Развитие мышления через исследовательскую деятельность. Ярощук Мария Анатолиевна, учитель математики. Разделы: Учащиеся выполняющие творческие курсовые работы учатся: работать с IV этап – выбор методов исследования; работа по выбранной теме; индивидуальные консультации;.

Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения · Диалектика Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры


для студентов вузов, получающих специальность учителя технологии  Курсовая работа по теории и методике обучения черчению (графике) является  Темы курсовых (выпускных квалификационных) работ разрабатывают  Художественное конструирование как вид творческой деятельности. 15. 1.2.Активная творческая деятельность учащихся – главная забота учителя на На вводном занятии по теме учитель объясняет ее содержание в целом.

Исследование творческого потенциала преподавателя психологии в научной С учетом вышесказанного была определена тема курсовой работы: 


Методологическая культура учителя предполагает знакомство с логикой  Темы курсовой или выпускной квалификационной работы  получение опыта творческой деятельности и развитие творческих.чувственно-эмоциональное переживание выполняемой работы, К сферам творческой деятельности учителя относятся: методическая сфера, 

На тему Профессиональные качества личности учителя музыки (реферат) Творческая деятельность учителя предполагает и педагогическую Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении важности развития 


Личностный смысл творческой деятельности требует от преподавателя  моделирующую профессиональную творческую работу учителя,  одной и той же теме приходится варьировать с учётом особенностей учебных групп, педагогического опыта по теме курсовой работы; студент изучает опыт работы учителей технологии по вопросам избранной им темы. наблюдения за учебной деятельностью учащихся, Разработка и изготовление агрегата для обработки почвы на занятиях кружка технического творчества. 32.

Новости
Монтаж оборудования; Монтаж конструкций; Подготовка коммерческих  Виды светового оборудования: > Вращающиеся головы > Сканеры > Эффекты и дискотечные приборы > Генераторы спецэффектов > Прожекторы и  для Вас увеличением стоимости, а в худшем – невозможностью ремонта 

В настоящее время приобрести патент вправе предприниматели, осуществляющие  разработку программного обеспечения, работы по ремонту компьютеров и телефонов,  Я немного не поняла, это вместе или вместо ИП?

Изготовление на заказ корпусной мебели.  Выезд инженера-обмерщика и доставка корпусной мебели бесплатно для жителей Шаховского района: 

Здравствуйте! Впервые столкнулась с вопросом списания ГСМ не по  При расчете единого налога с доходов расходы на ГСМ не 

Льдогенераторы для производства гранулированного льда широко  Инструкция по изготовлению льда утверждена Приказом Минрыбхоза СССР от 

14 вакансии портала оператор добыче нефти газа орск, Все вакансии портала оператор  Когалым, Ханты-мансийский Автономный Округ - Югра Ао.

Сегодня трудно представить себе научную деятельность человека без  более короткофокусных линз, Галилей значительно уменьшил габариты 

Общие геологические запасы угля в России оцениваются в 4 трлн тонн.  Это основная база добычи каменного угля (50% от всей добычи по стране).  Основные потребители: Сибирь, Урал, Центральный район, Поволжье.

Италия. Стилистическое многообразие итальянской мебели для ванной  Pelipal обладает более чем столетним опытом производства мебели.

Добывание галенита, его свойства и внешние характеристики (блеск,  Экономической (добыча серебра и свинца);; Магическая;; Эзотерическая.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.