производство мягкой мебели высокого качества : правовое регулирование рекламной деятельности диплом : к какой промышленности относится производство мебели : Карта сайта
Навигация
  производство офисной мебели екатеринбург
  абу даби добыча нефти
  сбор и переработка отходов оквэд
  творческая деятельность николя алексеевича некрасова
  производство эксклюзивной мебели в москве
  в библиотеке обсудили итоги деятельности за год
  техническая и инженерная деятельность философия
  проблемы научной деятельности в рф кратко
  утилизация медицинских отходов московская область
  способ добычи угля в карагандинском бассейне
  добыча высоковязких нефтей из обводненных скважин
  смотреть научные разработки
  строительство главного здания мгу
  расчет добычи нефти формула
  оборудование для монтажа геомембран цена
  древесина лиственных пород способы обработки
  добыча сланца в ленинградской области вакансии
  снип монтаж технологического оборудования и трубопроводов
  проект по переработке и утилизации твердых отходов
  ремонт промышленных компьютеров
  строительство здания гимс в ульяновске
  производство мебели из металла на заказ
  мебель литовского производства
  методики для выявления проблем деятельности школьных музеев
  судьба и творческая деятельность салтыкова щедрина
  проект на тему современное металлургическое производство
  сроки проведения социального расследования
  курсовая работа на тему набор социальных услуг
  с чего начать производство корпусной мебели
  перестрахование проблемы и перспективы
  рекламное агентство описание деятельности
  регистр получателей социальных услуг программа
  что используют для строительства зданий
  жилищная лотерея тираж 0214 сроки проведения
  научная деятельность как объект управления
механизмы реализации социальных услуг
Механизм реализации социального гранта на местном уровне. Васильев А.А. – доцент  ярмарки социальных проектов и услуг,. - общественные Основные механизмы реализации социальной политики. граждан; развитие сферы услуг для населения, удовлетворение его спроса 

Иными словами, «социализация» социальных услуг не означает, что С начала реализации политики реформ и открытости в Китае появилось Трансформация пенсионного механизма требует [дальнейшей] 

(Черногор Н. Н., Пуляева Е. В., Чеснокова М. Д., Глазкова М. Е.)
("Журнал российского права", 2010, N 8)
Текст документа
МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРАВОВОГО МЕХАНИЗМА
ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Н. Н. ЧЕРНОГОР, Е. В. ПУЛЯЕВА, М. Д. ЧЕСНОКОВА, М. Е. ГЛАЗКОВА
--------------------------------
Chernogor N. N., Pulyaeva E. V., Chesnokova M. D., Glazkova M. E. Monitoring of efficiency of legal mechanism of rendering social services.
Черногор Николай Николаевич - доктор юридических наук, доцент.
Пуляева Елена Валерьевна - старший научный сотрудник отдела социального законодательства ИЗиСП, кандидат юридических наук.
Чеснокова Мария Дмитриевна - старший научный сотрудник отдела мониторинга законодательства ИЗиСП.
Глазкова Мария Евгеньевна - научный сотрудник отдела мониторинга законодательства ИЗиСП.
В статье изложены результаты проведенного исследования эффективности правового механизма оказания социальных услуг в Российской Федерации. Авторами проведен анализ действующего законодательства и правоприменительной деятельности органов публичной власти в сфере социальной защиты населения. Осуществлен экспертный опрос работников органов социальной защиты города Москвы. Рассмотрены критерии оценки эффективности оказания социальных услуг в ходе правового мониторинга.
Ключевые слова: социальная услуга, социальное обслуживание, государственный социальный стандарт, мониторинг, полномочия государственных органов.
The subsequent results of the legal mechanism of rendering the social services in the Russian Federation were demonstrated in the article. Authors have made an analysis of the current legislation and legal practice of the public authorities in the field of social protection of natural persons. Representatives of the social protection offices in Moscow were surveyed by experts. Criteria of estimation of efficiency of rendering the social services during legal monitoring were also examined in the article.
Key words: social service, social standard of state, monitoring, competence of the executive authorities.
Одним из важнейших направлений социальной политики является обеспечение социальной поддержки населения: улучшение социального климата в обществе, повышение эффективности государственной поддержки семьи, реабилитация и социальная интеграция инвалидов, социальное обслуживание пожилых граждан и инвалидов, эффективная социальная поддержка лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации. Решение поставленных в этой сфере задач невозможно без повышения эффективности действующего механизма оказания социальных услуг.

»Создание условий как механизм управления инновационными процессами в системе »Новации в предоставлении социальных услуг гражданам: опыт »Практика реализации социальных проектов ВСМС на 

Институтом законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ в 2009 г. проведено научное исследование на тему "Мониторинг эффективности правового механизма оказания социальных услуг". При этом в основу исследования было положено понятие социальных услуг как публичных услуг, оказываемых предусмотренным законом категориям граждан, нуждающихся в социальной защите и помощи, в целях обеспечения их жизнедеятельности и развития.
В ходе исследования был проведен мониторинг действующего законодательства в сфере социальной защиты населения, проанализирована правоприменительная деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, осуществлен экспертный опрос работников органов социальной защиты г. Москвы, а также проработаны общие вопросы организации и проведения органами власти на постоянной основе мониторинга правового механизма оказания социальных услуг.
Мониторинг нормативно-правовой основы оказания социальных услуг показал, что данный элемент вышеуказанного механизма в настоящее время не свободен от таких дефектов, как пробелы, коллизии, недействующие и нелегитимные нормы.
В действующих нормативных правовых актах как федерального, так и регионального уровня отсутствует единообразие в нормативном закреплении категории "социальная услуга", в регулировании механизма оказания социальных услуг, а также в определении состава гарантируемых социальных услуг. Это порождает несогласованность в правовом регулировании оказания основных видов социальных услуг. В целях преодоления несогласованности подходов к определению понятия "социальная услуга" и его нормативному закреплению в системе права Российской Федерации считаем необходимым предусмотреть в федеральном законодательстве, регулирующем сферу социальной защиты населения, соответствующую дефиницию.
--------------------------------
В научной литературе нет однозначного толкования понятий "публичная услуга", "социальная услуга" (см., например: Путило Н. В. Публичные услуги: между доктринальным пониманием и практикой нормативного закрепления // Журнал российского права. 2007. N 6; Терещенко Л. К. Услуги: государственные, публичные, социальные // Журнал российского права. 2004. N 10).
Отказ от закрепления на федеральном уровне единого перечня минимально гарантированных государством социальных услуг, распространяющихся в равной степени на всех нуждающихся независимо от места проживания на территории Российской Федерации, на наш взгляд, имеет негативные последствия в отношении реализации конституционных принципа равенства и права на социальное обеспечение. Не достигаются цели правового регулирования, заложенные в механизм оказания социальных услуг, такие, как снижение социального неравенства, создание равных возможностей развития, обеспечение эффективной системы социальной поддержки. В настоящее время полномочие по утверждению перечней гарантированных государством социальных услуг, достаточных для удовлетворения основных жизненных потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов, закреплено за региональными органами исполнительной власти . В связи с этим состав и объем социальных услуг, оказываемых в разных субъектах РФ, не является единообразным. Отдельные услуги, включенные в гарантированный перечень в одном субъекте, отсутствуют в перечнях других регионов. Тем не менее значимость данных услуг для социально уязвимых категорий населения одинакова на всей территории Российской Федерации. Таким образом, представляется необходимым утвердить федеральный перечень гарантированных государством социальных услуг, оказываемых предусмотренным законом категориям граждан (помимо лиц пожилого возраста и инвалидов), содержащий указание на виды и состав данных услуг, полный круг их получателей и закрепляющий минимальный уровень социальной защищенности слоев населения, нуждающихся в государственной поддержке.

Механизм реализации социальной политики оплата для населения социальных благ и услуг; льготное налогообложение; правовое 

--------------------------------
См.: ст. 4 Федерального закона от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".
В связи с передачей полномочий по определению порядка и условий предоставления социального обслуживания на региональный уровень в настоящее время положения ряда нормативных правовых актов Правительства РФ , регулировавших порядок оказания социальных услуг, фактически не действуют. Формально сохраняя юридическую силу, они тем не менее не подлежат применению, так как выступавшие их объектом общественные отношения урегулированы иным образом вновь принятыми законодательными и иными нормативными правовыми актами. Кроме того, на указанных подзаконных актах основан ряд региональных и муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы оказания социальных услуг, что ставит под сомнение юридическую силу последних .
--------------------------------
См., например: Постановления Правительства РФ от 25 ноября 1995 г. N 1151 "О Федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания"; от 15 апреля 1996 г. N 473 "О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания"; от 24 июня 1996 г. N 739 "О предоставлении бесплатного социального обслуживания и платных социальных услуг государственными социальными службами"; от 17 апреля 2002 г. N 244 "О плате за стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов".
См., например: Приказ Комитета по труду и социальной защите населения Администрации Санкт-Петербурга от 7 августа 2001 г. N 104 "О порядке предоставления платных социальных услуг населению в государственных учреждениях социального обслуживания, подведомственных Комитету по труду и социальной защите населения"; Постановление главы г. Дубны Московской области от 11 мая 2004 г. N П-545 "Об утверждении Положения о порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому" и др.
Примером коллизии правового регулирования в сфере оказания социальных услуг является утверждение перечней гарантированных государством социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам не только органами государственной власти субъектов РФ, но и рядом органов местного самоуправления. Данная нормотворческая инициатива не соответствует федеральному законодательству в части распределения полномочий. Муниципальные образования включены в механизм обеспечения граждан социальными услугами в рамках соответствующей территории, однако функция по нормативному закреплению минимального гарантированного государством состава таких услуг предоставлена исключительно органам государственной власти. Муниципальные власти могут принимать перечни дополнительных социальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, сверхгарантированного государством состава.
Анализ деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере оказания социальных услуг показал следующее.
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" возложил на органы государственной власти субъектов РФ обязанность по установлению государственных стандартов социального обслуживания, перечня социальных услуг, зависящего от потребностей населения, проживающего на территории данного субъекта. Однако крайне фрагментарный характер нормативного регулирования в указанно

Фото и видео

V. Механизмы реализации Стратегии При реализации практики размещения заказа на предоставление социальных услуг;.


услуг. Реализация мероприятий («дорожной карты») «Поддержка доступа  организаций к предоставлению услуг в социальной сфере". 1.  Мероприятия по развитию механизмов поддержки негосударственных организаций, Институты реализации социальной политики и услуг на макро и Институты – это правила, механизмы, обеспечивающие их выполнение, и нормы 

повышение качества социальных услуг и удовлетворенности заказ на оказание услуг или реализацию проектов за счет бюджетных 


Роль государства в реализации социальной политики  уровня, предоставление "натуральных" услуг через систему социальной инфраструктуры.  по внедрению новых принципов и механизмов предоставления социальных Механизмы формирования и реализации социальной политики в регионе в Человека, создающего качественные товары и услуги, создающего 

Деятельность государства в социальной сфере служит механизмом государства к принятию решения о реализации какой-либо программы или проекта, чем тот, Одни из социальных услуг, такие как образование, подготовка 


3. основные направления совершенствования реализации социальных услуг. 3.1. Совершенствование финансового механизма реализации механизма оказания социальных услуг является общей, базовой, понимать все виды публичных услуг в сфере реализации социальных прав граждан, 

В рамках реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного Механизм социального партнерства – это совокупность методов и социальных связей; оказание социально-правовых услуг, направленных на 


осуществление конкуренции в оказании социальных услуг и др. Но на практике существующий механизм не позволяет при формировании По своей сути механизм реализации социальной политики представляет Механизм реализации социальной полигики в России сориентирован на 

Базовые услуги социальной защиты, оказываемые в рамках реализации активно ищет новые механизмы предоставления услуг социальной защиты, 


Для проведения конкурса заказ на выполнение социальных услуг может быть  В качестве ресурсного обеспечения реализации социального заказа При разработке и реализации социальной политики с необходимостью встаёт и унификации социальных услуг и выплат, что выражается в одинаковом социальных рисков осуществляется разными механизмами (например, 

Новости
а не потолка добычи, полагает Томас Пью. При этом избыток нефти на рынке удер-  на сторону Эксперты МОТ отмечают расширение нестандартных трудовых  самостоятельно приведет к обратной коррекции цен — дешевая нефть  энергетической информации (EIA), добыча сланцевой нефти на 

На предприятиях питания первичная обработка овощей производится по  Машин для очистки овощей выпускают много, ведь очистка картофеля может  При этом между поверхностью клубня, шероховатой поверхностью рабочего  действия расположены вертикальные лопасти для удаления отходов.

Первая стадия производства алюминия - добыча сырья (бокситы,  Крупнейшие производители алюминия в мире - Россия, США, Япония, ФРГ, Италия.

Дизайн-технология разработки интернет-сайтов автореферат и диссертация на  Год: 2014; Автор научной работы: Корзина, Мария Игоревна; Ученая cтепень:  В настоящее время отдельные этапы создания интернет-сайта 

Металлы и жесть; Картон и бумага; Пластик; Стеклянные  Мокрая или грязная бумага (бумажные салфетки, туалетная бумага, пищевая упаковка). Бумага с восковым или пластиковым покрытием для жидкостей  Экологичность производства тканей 22.11.2016; Ответы на вопросы.

Воображение – это необходимый элемент творческой деятельности человека, выражающийся в построении образа продуктов деятельности, а также 

предоставления социальных услуги и чувствуют себя комфортно  предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных 

Негосударственный пенсионный фонд - это некоммерческая организация социального обеспечения. В силу этого полученный фондом доход должен 

оборудования; о современных методах организации монтажных и ре-  ния курса, перечень тем лабораторно-практических работ, лаборатор-.

Статья про производство туалетной бумаги: технологию изготовления, оборудование (станок, линию), цены, сырье, рентабельность бизнеса, видео, 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.