участок под научно исследовательскую деятельность : животноводство россии доклад 4 класс : как начать свое производство одежды : Карта сайта
Навигация
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  добыча газа в адыгее
  типы зданий и сооружений в строительстве
  правила рыболовства северо западного региона
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  кондиционирование воздуха гигиена
  отходы говядины при холодной обработке
  добыча газа в турции
  заказы на производство изделий из дерева
  двоильная машина для кожи российского производства цена
  магадан добыча золота видео
  инженерно техническое проектирование
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  производство прицепов 2 птс 9 в кирове
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  обслуживание зданий сантехник москва работа
  школьная мебель производство спб
  стоимость технического обслуживания инженерных систем зданий
  выводы по краеведческой деятельности в библиотеках
  инструкция рентгенолога научной деятельности
  добыча никеля в свердловской области
  номинация научно исследовательская деятельность
  продажа и производство одежды опт и розница
  стиральные машины lg снятые с производства
  производство дачной мебели как бизнес
  способы добычи титана
  эрмитаж история строительства и архитектура зданий
  добыча титана в украине
  добыча угля в забайкальском крае
  якутск добыча золота
  датчик системы кондиционирования воздуха
  распределение солености вод каспийского моря
  реферат на тему автоматизация систем кондиционирования воздуха
  project expert пример проект производства мебели
  особенности рекламной деятельности в сфере образования
методика культурно творческой деятельности
История социально-культурной деятельности.  Методы организации и стимулирования творческой деятельности. Методы методика и организация социально-культурной деятельности) человека в мир культуры и социально-культурного творчества с 

Менеджер социально-культурной деятельности. 02. творческого развития детей, подростков и взрослых; деятельное участие в методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего 

В. А. Мешков
Белгородский государственный институт
искусств и культуры, г. Белгород, Россия
В современных условиях социально-культурные учреждения подвергаются значительным изменениям и нововведениям, становясь центрами формирования общественных культурных инициатив, объединяя различные социально-культурные институты, общественность на основе договорных партнерских отношений, новых деловых связей.
Динамичность социальных и культурных процессов делает необходимым быстрое реагирование социально-культурных институтов на ситуации, в которых возникает потребность формирования тех или иных социально-культурных программ и проектов, способных быстро реализовать сложные социально-культурные технологии, что требует инновационных методов управления.
Слово «инновация» (англ. innovation – нововведение, новшество, новаторство) может обозначать результат творческого процесса в виде новой продукции, технологии, метода или процесс введения новых изделий, элементов, подходов, принципов вместо действующих. Понятие инновации распространяется на новый продукт или услугу, способ их производства, новшество в организационной, финансовой, научно-исследовательской и других сферах, любое усовершенствование, обеспечивающее экономию затрат или создающее условия для такой экономии. Этот термин может иметь различные обоснования и значения в разных контекстах, их выбор зависит от конкретных целей измерения или анализа.
Применительно к социально-культурной сфере понятия «инновация», «нововведение» носят множественный характер. Сам процесс разработки и внедрения новшеств в практику выступает здесь как целенаправленная, научно обоснованная деятельность, нацеленная на изменение социально-культурной ситуации, создание новых культурных продуктов, благ и услуг, творческое развитие существующих объектов, подходов и технологий.
В числе инновационных методов управления, которые используются в управленческой деятельности учреждений социально-культурной сферы, выделяются методы прогнозирования, социального моделирования и проектирования, которые в единстве составляют инновационную сущность концептуального управления.
Прогноз как форма социального предвидения описывает возможную степень достижения тех или иных целей в зависимости от способа наших действий. При этом он может и должен охватывать как управляемые, так и относительно неуправляемые (стихийно протекающие процессы). Прогнозы выполняют ряд функций: ориентировочную, нормативную, предупредительную и др. Они нацеливают органы управления на решение перспективных проблем, определяют условия, при которых можно реализовать прогностическую модель, предупреждают от возможных отклонений от неё. Таким образом, прогнозы выступают как необходимый элемент всего процесса управления, содействуют его оптимизации. В известном смысле прогноз можно рассматривать как модель будущего.

социально-культурной деятельности, методологию и методику вовлечения культуры и социально-культурного творчества с учетом 

В этом плане задачи культурной политики региона успешно решаются и внедряются в реальность в рамках целевых программ, которые направлены на финансовую поддержку, совершенствование материально-технической базы, внедрение инновационных форм деятельности для более эффективной деятельности всех учреждений социально-культурной сферы. Учреждения социально-культурной сферы активно участвуют в разработке и реализации этих целевых программ, осуществляют прогноз по основным направлениям развития социально-культурной деятельности.
Так же активно используют в управленческой деятельности метод проектирования, направленный на разработку проектов формирования социально-культурной (развлекательной, развивающей, оздоровительной) среды; проектов досуговых программ и фестивалей детского творчества, развитие традиционной народной культуры и любительского самодеятельного творчества. Выбор тематики проектов для социально-культурной сферы обусловлен конкретным социальным заказом, пожеланиями и предложениями различных групп населения. В рамках ориентированных совместных образовательных, досуговых, художественно-творческих и других проектов и программ учреждения социально-культурной сферы координирует усилия государственных (муниципальных) и негосударственных (общественных, предпринимательских и других) субъектов социально-культурной деятельности, практически выстраивая и реализуя последовательную политику по отношению к социально-культурным инициативам, исходящим от различных общностей, групп и отдельных граждан. Совместно с государственными и муниципальными структурами участвуют в проведении презентаций молодежных проектов, в которых принимают участие школьные агитбригады и театры малых форм культурно-досуговых учреждений, а также дипломанты и лауреаты областных и районных конкурсов молодых исполнителей вокального жанра, хореографического искусства.
Среди научных средств познания социальной реальности особая роль принадлежит методам диагностики, которые направлены на комплексную оценку ситуации, выявление проблем. К сожалению, методы диагностики слабо используются в практике управления на всех уровнях. Мониторинговые исследования часто не проводятся, статистические данные весьма отрывочны и неточны. В этой связи, рассматривая практику использования методов диагностики в управленческой деятельности учреждений социально-культурной сферы, следует отметить, что они целенаправленно проводят работу по формированию информационной базы данных, используют аккумулирующие технологии социально-культурного обслуживания, способствующие обмену передовым опытом, инициирующие проведение исследований, мониторинга, семинаров по актуальным вопросам культурно-досуговой деятельности.

Формы, методы и средства культурно-досуговой деятельности присущи Категория: Творческий процесс в технологии досуга Метки: Методика 

Большое значение в повышении эффективности управления имеют методы самоуправления, самоорганизации населения. Развитие самоуправленческих сил общества, его организаций – одна из функций менеджмента. Инновационные социальные технологии менеджмента позволяют решать вопросы повышения эффективности управления через заинтересованность и творческую самодеятельность всех работников, осознавших себя полноправными и реальными участниками корпоративных отношений. При этом самоуправление рассматривается как реальное средство вовлечения в управленческую деятельность не только большого числа работников, но и всех уровней управления.
Таким образом, учреждения социально-культурной сферы в своей управленческой деятельности используют различные инновационные методы управления, направленные на совершенствование организации досуга, удовлетворение интересов и потребностей населения, получение прибыли.
Однако внедрение и использование инновационных методов управления в учреждениях социально-культурной сферы происходит не всегда эффективно.
Механизм отрицательной реакции на привнесение инновационных методов и подходов в общепринятый стиль и содержание работы социально-культурных учреждений имеет, по оценке практиков, множество аспектов.
Психологический аспект восприятия новации в социально-культурной среде зависит не только от уровня общей культуры окружающих (менеджеров, педагогов, рядовых исполнителей), но и от имеющегося у этих людей запаса креативного мышления. Давно известно, что дефицит как общей культуры, так и креативного мышления часто не позволяет выслушивать нестандартную точку зрения, допустить сам факт наличия альтернативных решений поставленной проблемы.
Социальный аспект восприятия заключается в том, что крайне трудно найти социальную среду, определенный социум, любую социально-культурную общность, которые смогли бы единодушно проявить максимум терпимости к новшествам. У одних нововведения порождают скептицизм, другим избыток энергии в генерировании новых идей часто мешает доводить это новое до широкого распространения и внедрения.
Наконец, этический аспект восприятия инновационных технологий связан с соблюдением соответствующих этических норм и правил.
Для совершенствования использования в учреждениях социально-культурной сферы инновационных методов управления, которые будут способствовать эффективной деятельности, необходимо:
– совершенствовать систему управления учреждением культуры;
– осваивать инструменты управления нововведениями, поддерживать коммуникации и создание партнерства в сфере нововведений;
– изменять подходы к использованию кадров, что предусматривает организационную культуру, построенную на мотивации, поддержание и совершенствование творческой атмосферы, создание дееспособных команд, поиск и стимулирование творческих людей;
– улучшать организацию и обеспечение реализации основных направлений единой государственной политики в области культуры и искусства;
– создавать условия для удовлетворения культурных, познавательных потребностей, обеспечения образовательного процесса в области культуры и искусства, информационного обслуживания различных категорий населения;
– проводить в жизнь новые наиболее прогрессивные формы культурной деятельности, организации и развития художественных ремесел, самобытного фольклора, народных традиций и праздников, бытующих в регионе;
– разрабатывать и внедрять новые организационно-методические формы социально-культурной деятельности, проводить необходимую работу по планированию и созданию условий для удовлетворения интересов и потребностей различных категорий населения;
– развивать и поддерживать самоуправление как реальное средство вовлечения в управленческую деятельность через заинтересованность и творческую самодеятельность всех работников, осознавших себя полноправными и реальными участниками социально-культурных отношений.
Таким образом, в рыночных условиях учреждения социально-культурной сферы смогут эффективней функционировать, если будут более активно использовать инновационные методы в управленческой деятельности, совершенствовать свою систему управления. Использование инновационных методов управления в учреждениях социально-культурной сферы должно иметь в своей основе согласованность между ресурсами, внутренними возможностями и условиями внешней среды, что будет способствовать развитию социально-культурной деятельности учреждений социально-культурной сферы. Обеспечение соответствующего качества жизни и благоприятного социально-культурного состояния населе

Фото и видео

Важноть социально-культурной деятельности, ее особенности и принципы. «культурные блага», «творческая деятельность» и т.д., основные сферы Средства, методы и формы культурно-досуговой деятельности. КВН.


Методологические основы социально-культурной деятельности  Цели, средства, методы и формы культурно-просветительной деятельности.  Художественно-творческая деятельность народа в первые Инновационные формы культурно-досуговой деятельности. определенными навыками творческой деятельности различных жанров 

¾ Организации культурно-творческой деятельности Методы – прием, способ воздействия на участников социально – культурной деятельности в 


Анализ статей по проблемам социально-культурной деятельности, Тема 1.1.  2 социально-культурной сферы и народного художественного творчества;  применять формы, средства и методы социально-культурной Тема 2.3.Основные виды социально-культурной деятельности в России;. 2. Методика организации досуга детей, подростков и юношества;. 42. Классификация функций: информационно-просветительская, культурно-творческая,.

Тема 4 Методика культурно-досуговой деятельности как совокупность элементы творческой деятельности, которые закрепляются в их сознании и 


«Теория и методика культурно-досуговой деятельности»  формы культурно-досуговой деятельности); по наличию творческого элемента(активные и Методика социально-культурной деятельности - третья по счету, Технологии создания и обогащения культурных ценностей, творческого развития 

Организация социально-культурной деятельности имеют ярко ценности», «культурные блага», «творческая деятельность» и т. д., Формы и методы социально-культурной деятельности людей среднего и пожилого возраста.


Методы организации и реализации образовательного процесса. 72. Рекомендации по  организационно-творческая деятельность. Менеджер  Организатор социально-культурной Деятельности Должен обладать общими Опарин Г. А. Педагогика социально-культурной деятельности в сфере досуга социальной защиты, клубного типа, фонды культуры, творческие союзы и деятельности;средства; формы;методы и результатдеятельности.

России; творческая деятельность и творческий работник; государственная культурная политика; основные области (виды) культурной деятельности; 


«Теория, методика и организация социально-культурной деятельности» знаний по  творческая деятельность и творческий работник; государственная В методику подготовки культурно-досуговой программы входит Например, перечислив формы культурно-творческой деятельности, можно подробно 

Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Развитие творческих способностей личности технологиями культуры и 


Квалификация - Менеджер социально-культурной деятельности  для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.  Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы Профиль: Менеджмент социально-культурной деятельности Квалификация методику преподавания художественно-творческих и специальных 

Менеджер социально-культурной деятельности – это профессионал с высоким уровнем педагогика, психология, история, теория и методика культурно-досуговой деятельности) и центры досуга и народного творчества;


Разветвленная структура социально-культурной деятельности (СКС),  при организации деятельности коллективов самодеятельного творчества  технологий является выбор методик культурно-досуговой деятельности Специалист социально-культурной деятельности в соответствии с Основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего Культурная социализация творческой деятельности на основе 

Новости
Кировский ордена Отечественной войны I степени комбинат искусственных кож - российский производитель различных видов резиновых, 

Мембранные технологии производства кисломолочных продуктов: йогурт, Волжский, творог  Общая технология и теоретические основы пищевых производств · • Общественное  Лекции Технология кисломолочных напитков  Аппаратурно-технологическая схема производства продукта.

Земляные работы и машины для их производства  С развитием современных землеройных машин стоимость транспортировки грунта снизилась 

Нало́г на при́быль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности  Так, рекламные расходы не перечисленные в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ признаются в 

3 Организация работы складского хозяйства на ОАО льнокомбинат города  и правильное оформление документов первичного учета и передачу их в 

D6316 Сотрудники информационно-библиографического отдела ведут  Абросимова, Н. В. Библиографическая деятельность библиотек : учеб.-практ.

Технология хранения и переработки продукции растениеводства. Методические указания для выполнения курсовой работы. Подписано в печать 10.08.

Качеству мягкой мебели в нашей компании уделяется огромное внимание. Наша мебель российского производства полностью экологична и выполнена 

осознает сущность и значение информации в развитии современного общества,  содержание понятий «научная деятельность как форма человеческой  структура учебной и научно-исследовательской деятельности студента  Расположите в логической последовательности задачи исследования на 

кроме т. н.первичного производства (добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, охота, рыболовство) и т. н.свободных профессий (например, 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.