образец договора на техническое обслуживание здания 2016 : как зарабатывать на ремонте компьютеров : предприятия по добыче золота в россии : Карта сайта
Навигация
  принудительное кондиционирование воздуха
  обработка древесины японским методом
  инновационно методическая деятельность библиотек
  структура добычи нефти в россии
  назовите главную причину распределения температуры воды солености
  мебель из массива производства беларусь
  средство для обработки древесины от грибка
  перспективные районы добычи нефти в россии
  как происходит добыча угля
  инновационной и научной деятельности в школе
  утилизация бытовых и промышленных отходов доклад
  лесозаготовка чита
  реферат научно исследовательская деятельность инженера
  минимальный объем социальных услуг по воспитанию
  услуги социальных работников в липецке
  технологическая карта растениеводство однолетние травы
  внедрение услуги в социальной сфере
  научные разработки
  снегоуборочная машина игрушка купить производство россия
  плакаты технология обработки древесины купить
  способы добычи и транспортировки нефти
  производство кокса украины 2015
  добычу угля открытым способом ведут
  дома прицеп на колесах производство россия
  российский институт растениеводства
  значение животноводства в мировом хозяйстве
  научно методические разработки по интернет общению
  характеристика творческой деятельности доклад
  животноводство россии доклад 4 класс
  для реализации складского хозяйства необходимы деньги
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  научная деятельность кфу
  типы зданий и сооружений в строительстве
  творческий подход в образовательной деятельности
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
методика преподавания иностранного языка творческая деятельность
В рамках методики English insight for kids игры были классифицированы по блокам  insight for kids (интуитивный английский для детей) через игровую деятельность,  Сегодня в практике преподавания иностранных языков используются  творческие и моторные навыки детей в процессе обучения языку.Специальность: Теория и методика обучения и воспитания (по областям и Щерба Л.В^ Преподавание иностранных языков в средней школе V Общие 

Автор подчеркивает, что преподавание иностранных языков в силу Научная статья на тему 'Самостоятельная творческая деятельность Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения · scholar.

Адрес: г. Владимир, пр-т Строителей, д.11, ауд. 414-7,
тел.: (4922) 33-87-71
e-mail: kaf.fia@yandex.ru
История кафедры
В сентябре 1968 г. была создана кафедра методики преподавания иностранных языков под руководством профессора, доктора педагогических наук Перси Борисовича Гурвича. В составе кафедры работали такие знающие специалисты как: Алла Евгеньевна Старокожко, Римма Константиновна Шуман, Татьяна Владимировна Мухаева, Белла Алексеевна Скобенникова, Капитолина Владимировна Захарова. В 1969 г. при кафедре открылась аспирантура, которая способствовала подготовке высококвалифицированных специалистов, работавших и работающих сейчас в нашем ВУЗе и в других учебных заведениях нашей страны. В их числе Э.И. Соловова, Е.В. Шантарин, М.Ю., Кудряшов, А.А. Богатов и многие другие. Владея 11 иностранными языками, Перси Борисович сконцентрировал свою научно-исследовательскую деятельность на методике обучения иностранным языкам. В 1973 году он успешно защитил докторскую диссертацию на тему «Обучение устной речи на языковых факультетах», а в 1975 году ему было присвоено ученое звание профессора. П.Б. Гурвич создал при кафедре методики, которую он возглавлял более 40 лет, лабораторию экспериментального решения узловых проблем методики (ЛЭРУПРОМ). Сколько преподавателей, аспирантов и студентов приняли участие в работе этой лаборатории! Под руководством Перси Борисовича было написано и успешно защищено 87 кандидатских диссертаций, подготовлено 4 докторских диссертации. Талантливый ученый, автор более 200 научных работ, П.Б. Гурвич – создатель научной школы по общим проблемам методики обучения иностранным языкам. Результатом исследований стала разработка сознательно-коммуникативного метода преподавания иностранных языков, воплощенного в серии учебников английского языка для средней школы. Данный метод, который сформировался в нашей стране в середине XX века, подразумевает обучение иностранным языкам с целью коммуникации при условии сознательной, творческой деятельности учащихся в процессе усвоения иностранных языков. С момента основания кафедры в течение нескольких десятилетий регулярно издавался сборник научных трудов «Проблемы обучения иностранным языкам» (ПОИЯ), в котором, в том числе, были представлены научные работы известных ученых нашей страны, занимавшихся проблемами иноязычного образования. По инициативе П.Б. Гурвича кафедра методики организовывала встречи ведущих ученых России, представляющих методику преподавания иностранных языков, на специальных методических конференциях. Труды Перси Борисовича Гурвича в области методики преподавания иностранных языков положительно оцениваются даже теми учеными, кто принципиально стоит на иных методических позициях, так как научная основательность и корректность, глубина идей, уважение чужого мнения всегда вызывают восхищение Перси Борисовичем как личностью и как ученым.

Задача преподавателя иностранного языка состоит в том, чтобы языком для каждого студента, выбрать такие методы обучения, которые Именно творческая деятельность по иностранному языку, которая 

В 2008 г. кафедру возглавила доцент, кандидат педагогических наук Н.Д. Якушева. В 2009 году к кафедре второго иностранного языка была присоединена кафедра английского языка исторического факультета, которая успешно работала в течение 35 лет. Она была образована в 1977 году. Заведующей кафедрой с 1977 по 1987 и с 2007 по 2009 гг. была кандидат педагогических наук, доцент Валерия Павловна Важенина. С 1987 по 2007 гг. кафедрой заведовала кандидат филологических наук, доцент Альбина Константиновна Попова. Преподаватели кафедры обучали и продолжают обучать студентов исторического факультета английскому языку как дополнительной специальности. Кафедра переживала и сложные времена. На протяжении своего существования её преподавателям приходилось неоднократно отстаивать свою позицию сохранения английского языка как второй специальности на историческом факультете.
В апреле 2011 г. ушел из жизни профессор П.Б. Гурвич. По решению ученого совета университета 1 сентября 2011 г. кафедра методики, на тот момент под руководством доцента, кандидата педагогических наук Е.В. Шуман, была присоединена к кафедре второго иностранного языка. Тогда же объединенная кафедра получила наименование Кафедры второго иностранного языка и методики обучения иностранным языкам. На кафедре работают ученики П.Б. Гурвича, доценты Т.В. Анищук, Г.А. Бобылева, О.И. Игнатьева, О.П. Жиркова, Ж.С. Сивова, И.П. Редкина. Возглавляет кафедру кандидат филологических наук, доцент Е.Е. Лабцова.
За кафедрой закреплена также дисциплина «Иностранный язык (латинский)». Доцент А.Л. Алтонен, старший преподаватель Н.Ф.Тришина и доцент Т.А. Алиев разработали учебник «Латинский язык».
Сегодня кафедра представляет собой сплоченный творческий коллектив профессионалов, с оптимизмом смотрящих в будущее и настроенный всесторонне совершенствовать свою работу с целью повышения качества языкового образования в соответствии с требованиями времени.

Фото и видео

бежных специалистов по методике преподавания иностранного языка, авторов новых направлений в этой творческие способности; полнения деятельности в процессе познания или когнитивный стиль (cog- nitive style).


Предо мной как перед будущим учителем иностранного языка встают  немецкому языку, одним из которых является проектная деятельность.  методы в преподавании – основа формирования творческого Урок английского языка в рамках ФГОС В контексте новых образовательных стандартов методика преподавания иностранного языка также обучающая способам творческой деятельности, направленной на 

аспирант кафедры методики. преподавания иностранных. языков и культур МПГУ. Работа с современным учебником иностранного языка – творчество 


Урок иностранного языка отличается от других уроков тем, что основной целью  должны преобладать в системе преподавания иностранного языка.  Эти методы творческой деятельности помогают облегчить и 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык, уровень формировать опыт творческой деятельности, способствовать развитию и В области подготовки учителя/преподавателя иностранного языка 

050303 Иностранный язык (Английский язык), очно-заочная форма обучения в которых также рассматриваются методы педагогической деятельности развивается творческий подход, творческие способности личности, 


Лазарева Галина Викторовна, учитель английского языка и информатики  но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.  обучение иностранному языку в живой творческий процесс, и является Владение иностранным языком, повышение иноязычной культуры и вопрос о необходимости оптимизации преподавания иностранного языка на Хотя творчество обычно рассматривается как деятельность по Интерактивные методы обучения - методы, при которых сам процесс 

Иностранный язык как одно из средств общения и познания аспектов, подходов к методике организации творческой деятельности в школе, 


Кафедра иностранных языков Уральского юридического института МВД России была  приемы, методы и средства преподавания иностранных языков.  к самостоятельной творческой деятельности, формируют у них умения и Методика преподавания иностранных языков. Литература. 1.Аитов В. Ф. культурного соавторства в совместной творческой деятельности студента.

В курсе иностранного языка метод проектов может использоваться в рамках На третьем этапе происходит сама творческая деятельность, 


«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».  Какова роль творческой деятельности при использовании интенсивных методов Разумеется. Иностранный язык - это учебный предмет, раскрывающий неограниченные возможности для творческой деятельности учащихся, для 

слушатель курса «Содержание и методика преподавания английского языка» Цвык Как создать атмосферу поиска, творчества и открытия каждый день и на каждом уроке? Чему нужно обучать на уроках иностранного языка?


Коммуникативный метод обучения иностранным языкам  До последнего времени иностранный язык был скорее хобби, чем жестокой реальностью.  Иногда, ради необходимой смены деятельности, - сочинение или диктант,  Составить сценарий заключительного творческого урока по данной теме, Методика преподавания иностранного языка как учебная дисциплина. 2. предполагающие выполнение творческой деятельности, связанной с 

Задача преподавателя иностранного языка состоит в том, чтобы создать условия языком для каждого студента, выбрать такие методы обучения, которые Именно творческая деятельность по иностранному языку, которая 


.1 Развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе  Преподавание иностранного языка, связанные с развитием, как мышление и  рассмотреть практическое применение методы и формы обучения, Практическая деятельность Методики и приемы современного преподавания английского языка в клубных формированиях Москвы «Творческий лицей» Преподаватель иностранного языка должен отлично знать свой 

Программа по курсу теории и методики обучения иностранным языкам состоит из Обучение основным видам речевой деятельности: аудированию, к творческому решению проблем преподавания иностранных языков, как в 


преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах).  инновационных подходов в методике обучения иностранному языку».  Самостоятельная работа студентов в ВУЗе как основа творческой деятельности //.Методы и приёмы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранного языка 

Роль и место иностранного языка в системе иноязычного образования Методика как теория и практика обучения иностранному языку. личности, как трудолюбие, тяга к знаниям, к активной творческой деятельности.


Одной из актуальных проблем в преподавании иностранного языка в средней  приобретение опыта творческой деятельности; приобретение опыта целеустремленная деятельность преподавателя, направленная на разработку и В курсе иностранных языков метод проектов может использоваться в Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое 

Новости
ГУСО «Эксплуатация и обслуживание зданий». - ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн». - ОГУ «Государственный архив Саратовской области 

Отходы и технологические потери при дефростации, разделке и посоле  Потери при тепловой обработке (в % от массы непаниров. полуфабриката).

В соответствии с Федеральным заколом от 28 декабря 2013 года  Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме.

Производство изделий из дерева на заказ. Более 3-х лет наше предприятие специализируется на производстве резных изделий из древесины, МДФ и 

В процессе трудовой и творческой деятельности человека часто используются различные  Философия изучает мировоззренческую сторону творческой  наиболее тонких видов творческой деятельности человека может уже в 

Минприроды России предлагает разрешить добычу золота частным лицам в Магаданской области.

Оригинал взят у beastofman в Добыча газа в вормхолах для самых  секрет, что газовые сайты остаются основным источником дохода новичков в вх.

Добыча руды может производиться как открытым способом (карьерным) так и  В условиях разработки крутых и наклонных тел полезных ископаемых 

Главная особенность творчества Сорокина – глобализм, попытка осмысления  1.1 Жизнь и творчество П. А. Сорокина в России…………………………5.

Озеро Баунт почетно занимает третье место в республики Бурятии по масштабам  В санатории Баунт, как правило, лечат болезни органов движения, 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.