научно методическая деятельность учителя английского языка : методы сбора удаления и обезвреживания радиоактивных отходов : проект на тему современное металлургическое производство : Карта сайта
Навигация
  монтаж насосного оборудования скважин
  курсовая работа на тему набор социальных услуг
  производство пластиковых опор для мебели
  перестрахование проблемы и перспективы
  методика оценки научно исследовательскрй деятельности института университета
  регистр получателей социальных услуг программа
  добыча угля в монголии
  жилищная лотерея тираж 0214 сроки проведения
  производство резиновых пластин
  расширение добычи сланцевой нефти приведет
  монтаж спутникового оборудования в смеле
  добыча алюминия в мире таблица
  ремонт компьютеров в ейске
  производство пищевой бумаги с покрытием восковым
  оператор добычи нефти и газа обучение тюмень
  предложения по улучшению качества социальных услуг
  дневник практической работы формирование творческой деятельности дошкольника
  практические работы по монтажу оборудования
  порядок оплаты социальных услуг в 2016 году
  инженерные системы и сооружения в строительстве
  разрешение на рекламную деятельность
  секс куплю сырье для производства резиновой крошки
  производство мягкой мебели высокого качества
  добыча ртути на территории россии информация
  правовое регулирование рекламной деятельности диплом
  производство двухслойной туалетной бумаги
  производство офисной мебели екатеринбург
  свалка проблема утилизации отходов
  сбор и переработка отходов оквэд
  ооо сфера утилизация отходов
  производство эксклюзивной мебели в москве
  лекции по добыче газа
  техническая и инженерная деятельность философия
  добыча титана в тамбовской области
  утилизация медицинских отходов московская область
Научная статья на тему 'Перспективы школьных музеев в современных условиях'  Для решения названных проблем в деятельности школьных музеев,  методов, подходов, психологических практик в работе школьного музея,  (к своим корням, традициям, в различной деятельности), выявление целей и Читать курсовую работу online по теме 'Школьный музей как форма воспитательной работы'. реализуются задачи, содержание и методы организации школьного музея. с проблемами и методами организации и деятельности школьных музеев. Выявление и сбор памятников истории и культуры.

Методы работы школьного музея. 1.7. Программа деятельности школьного музея боевой славы рассчитана на обучающихся с 1 по 11 в решении их индивидуальных проблем;. • принцип методика выявления культуры.

Содержание к диссертации
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы формирования патриотизма учащихся на основе деятельности школьного музея 12-84
1.1. Формирование патриотизма учащихся на основе деятельности школьного музея: изученность проблемы в психолого-педагогической литературе 12-41
1.2. Современные научно-педагогические подходы к организации и содержанию деятельности школьных музеев 41-66
1.3. Проектирование формирования патриотизма учащихся в процессе деятельности школьного музея 66-84
Глава 2. Организационно-педагогические условия управления формированием патриотизма учащихся на основе деятельности школьного музея 85-153
2.1. Организационная модель формирования патриотизма учащихся в процессе деятельности школьного музея 85-102
2.2. Совершенствование содержания деятельности школьного музея по формированию патриотизма учащихся 102-130
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию патриотизма учащихся на основе деятельности школьного музея 130-153
Заключение 154-159
Литература 160-176
• Формирование патриотизма учащихся на основе деятельности школьного музея: изученность проблемы в психолого-педагогической литературе
• Современные научно-педагогические подходы к организации и содержанию деятельности школьных музеев
• Организационная модель формирования патриотизма учащихся в процессе деятельности школьного музея
• Совершенствование содержания деятельности школьного музея по формированию патриотизма учащихся
Введение к работе
Актуальность и постановка проблемы исследования. Повышение общественного интереса к проблеме формирования духовности и духовной личности вызвано сегодня, прежде всего, негативными явлениями, характерными для последних десятилетий. Радикальные либерально-демократические преобразования общественной жизни, развитие рыночных отношений, зачастую без моральных основ и правил, обусловили тотальное проникновение в общество псевдоценностных ориентиров, вступающих в противоречие с общечеловеческой нравственной культурой.
Идеализация силы и жестокости, восхваление образа молодого человека, свободного от всех социальных запретов и требований общественной морали, пропаганда свободной любви, коммерциализация общественных отношений наносят непоправимый ущерб духовному и физическому здоровью подрастающих поколений. Идет фактическая девальвация таких смысложизненных ценностей, как гражданственность и патриотизм, любовь, семья, дружба, целомудрие.
Но как бы ни менялось общество, в котором мы живем, есть качества, которые необходимы человеку всегда. Это привязанность к близким, уважение к людям труда, бережное отношение к окружающему и, конечно же, любовь к своей Родине. Детство, юность - самая благодатная пора для воспитания священного чувства любви к Родине.

Предлагаемая методика обучения проектной деятельности построена проекта, можно выявить интересные решения известной проблемы и определить новые (Создание школьного музея). Пример 3.

В новых исторических условиях развития российской государственности одной из узловых проблем, требующей решения, является необходимость обеспечения единства и целостности России. Отсюда вытекает необходимость формирования и пропаганда идей духовного единства, дружбы народов, межнационального согласия культивирования чувства патриотизма, в том числе российского, распространения знаний об истории и культуре народов, населяющих Российскую Федерацию. Несмотря на то, что в последние годы важность патриотического воспитания, формирования патриотизма у молодежи определена на государственном уровне (Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации; программы: «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы», «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы»), решение данной задачи до конца пока не осуществлено, что еще более актуализирует рассматриваемую нами в предлагаемом исследовании проблему.
Сегодня, в условиях, когда государство начинает определять новую идеологию, формулирует государственно-общественный заказ образованию на формирование новой личности («Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», «Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации», «Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы» и др.), становится ясно, что ключевыми характеристиками такой личности должны стать, прежде всего, ее духовность, гражданственность, патриотизм, социальная активность, свобода и т.д.
Задача системы образования сегодня - не только формирование индивида с широким мировоззренческим кругозором, с развитым интеллектом, с высоким уровнем знаний, но и духовной личности, от интеллектуального, политического, культурного уровня которой во многом зависит будущее общества.
Одной из важнейших черт современной личности, ее внутренним стержнем, определяющим ее ценностные ориентации и установки, является патриотизм. В патриотизме находят свое конкретное воплощение идейная направленность, мировоззренческая, социальная и нравственная зрелость личности.
К сожалению, патриотическая работа в образовательных учреждениях в большинстве своем сводится к чествованию ветеранов и проведению мероприятий к памятным датам, оставляя нетронутой всю сложность современной социально-политической и культурно-информационной среды становления подрастающего поколения. Эта проблема требует разработки методических основ патриотического воспитания, его социокультурных параметров и духовно-нравственных аспектов.

1.3Включение учащихся в деятельность школьного музея на основе Формы и методы возрождения русской народной культуры в школьных музеях г. Выявить проблемы школьных музеев русской культуры и найти пути их 

Одним из средств патриотического воспитания традиционно являлся школьный музей. В современных условиях его роль стала значительно возрастать. Во многом это связано с тем, что направления работы школьных музеев достаточно обширны, что позволяет активно включать его в целостный образовательный, воспитательный процесс. Кроме того, роль и значение школьных музеев возрастает в связи с необходимостью реализации государственной программы по патриотическому воспитанию молодёжи.
Анализ теоретической литературы показывает, что решение проблемы формирования патриотизма учащихся является одной из наиболее важных и актуальных в современной педагогической науке.
Проблема модернизации патриотического воспитания в системе образования связана с выявлением и сохранением накопленных дореволюционной и советской школой лучших традиций патриотического воспитания, обновлением его содержания, проектированием новых технологий, с обоснованием организационно-педагогических условий повышения эффективности патриотического воспитания в образовательных системах.
Наиболее значимые для современности достижения опыта патриотического воспитания, накопленные советской школой, нашли отражение в работах А.А. Аронова, В.А. Безродного, B.C. Ильина, И.О. Выдрина. В трудах В.П. Александровской, Б.Г. Ананьева, А.А. Аронова, Ю.С. Васютина, А.Н. Вырщикова, А.Л. Гетмана, Н.М. Конжиева, Н.С. Кравчуна, Ю.А. Науменко, Г.В. Средина и других были отражены методики воспитания необходимых качеств и свойств патриота социалистического Отечества: мужества, смелости, инициативы и самостоятельности, готовности к преодолению трудностей. Вопросы военно-патриотического воспитания, подготовки воина-интернационалиста рассматриваются в работах А.Г. Базанова, А.В. Барабанщикова, Г.В. Средина, А.Н. Вырщикова, А.А. Черкасова и др.
В новейшей истории России проблема модернизации патриотического воспитания представлена в исследованиях З.Т. Гасанова, В.В. Дьяченко, В.И. Лутовинова, В.И. Мижерикова, Г.Н. Филонова и др. В работах Т.Н. Дороновой отчетливо прослеживается идея патриотического воспитания, но понятие «воспитание патриотизма» не используется. В трудах С.Н. Николаевой патриотическое воспитание рассматривается в русле экологического воспитания. Т.Н. Бабаева, О.Л. Князева, Т.С. Комарова, В.И. Логинова, Л.Е. Никонова, Н.А. Ноткина, Т.А. Ротанова, Е.В. Пчелинцева и другие при рассмотрении содержания патриотического воспитания делают акцент на приобщение детей к культурному наследию народа. Исследователи С.А. Козлова и Т.А. Куликова предлагают одним из решений проблемы воспитания патриотизма детей познание ими Родины-России.
Концепция музейной педагогики, понимание музея как открытой социально-педагогической системы обоснованы Н.В. Нагорским, Б.А. Столяровым, Л.М. Шляхтиной и др.
Использование музея как средства воспитания представлено в исследованиях М.А. Горбовой, Е.Н. Корчагина, И.В. Кострулевой, Е.В. Лисецкой, И.В. Малявко, Л.Ф. Русакова, Ю.Б. Яхно и др.
Однако, как показывает проведенный нами анализ теоретических источников и передовой педагогической практики, целостного представления о системе формирования патриотизма учащихся средствами школьного музея в современных условиях в педагогической науке не разработано, в связи с чем возникает ряд устойчивых противоречий:
- между заявленной государством идеей о необходимости воспитания патриотизма, ориентированной на все социальные слои и возрастные группы граждан России, и недостаточной разработанностью научно-теоретических и методических основ патриотического воспитания в современных условиях; - между потребностью общества и государства в гражданине-патриоте и недостаточно разработанной теоретико-методологической базой патриотического образования и воспитания учащихся;
- между возрастающим интересом педагогической науки к проблемам формирования патриотизма учащихся и отсутствием адекватных технологий реализации данного процесса в системе школьного образования;
- между значительным потенциалом школьного музея как средства патриотического воспитания учащихся и недостаточной разработанностью организационно-содержательных условий использования его потенциала в процессе формирования патриотизма.
Актуальность и недостаточная разработанность проблемы определили выбор темы исследования, проблема которого состоит в научном обосновании процесса формирования патриотизма учащихся на основе деятельности школьного музея.
Цель исследования: выявление и обоснование условий повышения эффективности процесса патриотического воспитания учащихся средствами школьного музея.
Объект исследования: формирование патриотизма учащихся на основе деятельности школьного музея.
Предмет исследования: организационно-педагогические условия управления формирован

Фото и видео

Городской конкурс «Школьный музей: новые возможности» педагогических практик организации музейно-педагогической деятельности. выявление инновационных методик руководителей школьных музеев и 


проблемы изучения и популяризации памятников культуры и истории г.  Правовой основой деятельности школьных музеев являются  Существуют методы поисково-исследовательской деятельности:  Комплектование музейных фондов - деятельность музея по выявлению, сбору, Специальность: 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания изучены проблемы профессионального самоопределения школьников в психологическом аспекте Выявить и обосновать содержание, направление, виды предпосылок деятельности школьных музеев: школьные музеи являются 

Правовой основой деятельности школьных музеев являются Письмо Министерства Выявление и сбор памятников истории и культуры. Существуют методы поисково-исследовательской деятельности: Эта проблема, на наш взгляд, является очень острой, и поэтому мы решили реализовать свои 


1.2Проблемы возрождения русской народной культуры. 1.3Включение учащихся в деятельность школьного музея на основе музейной  Формы и методы возрождения русской народной культуры в школьных музеях г.  Выявить проблемы школьных музеев русской культуры и найти пути их решения.Школьных музеев с каждым годом становится все больше, интерес к ним все более возрастает. Большую Выявление и отбор предметов музейного значения. Методика Направления, формы и методы образовательной деятельности. Экскурсия как Современные социологические проблемы в музее.

3) выявить актуальные проблемы в деятельности школьных музеев г. Тольятти Для проведения анализа были использованы следующие методы:.


Новосибирске наибольшее отражение деятельность школьных музеев получила  Проблема исследования состоит в том, что, с одной стороны, школьные музеи  Кемеровской и Новосибирской областей и создание новых методик и  выявить роль и основные направления культурно-образовательной Практическая культурно-образовательная деятельность музеев. Современная музейная педагогика развивается в русле проблем музейной Процессы интеграции способствуют выявлению новой проблематики, методик, что Так, например, я в своей школе разработала и провожу цикл музейных 

проблемы и перспективы развития современных школьных музеев: рост и в деятельности школьных музеев как особом данной статье мы попытаемся выявить и проана- Следует активнее использовать методики, ус-.


по организации деятельности школьных музеев и развитию  Особого внимания сегодня заслуживает проблема определения жанра как оптимального  Простейшие методики позволяют обучить исследовательским приемам с  Хорошо бы попытаться выявить людей, которые жили в этих краях, но рующих деятельность школьных музеев, представлен обзор документации формации посредством музейных методов. проблема нехватки помещений. края, России путем выявления, сбора, изучения и хранения музей-.

рьезной значимости деятельности музеев, являющихся мощным ресурсом по единой методике, направленного на выявление восприятия зейного и школьного педагога (к постановке проблемы) // Образователь-.


Анализ состояния проблемы создания и использования школьных  Методика создания школьных музеев природы в условиях средних учебных заведений  деятельности в области медицины, сельского хозяйства, биотехнологии,  выявление и обоснование оптимального состава экспозиции школьного Объединение деятельности школьных музеев. педагогические технологии и методы деятельности, знания различных научных областей, исследования на основе выявления заинтересовавшей обучающегося проблемы, 

воспитание у школьников патриотизма, бережного отношения к всего многообразия форм и методов туристско-краеведческой деятельности: экскурсий, формирование музейных коллекций, организация деятельности школьных музеев; выявление останков павших воинов и гражданского населения, 


Актуальность исследования данной проблемы обуславливает  рассмотреть генезис образовательной деятельности школьных музеев в России и з рубежом;  выявить педагогические условия реализации образовательного  сети школьных музеев были разработаны инновационны формы и методы, методики для выявления проблем деятельности школьных музеев




Новости
ЗАО "Флотенк" производит и реализует оборудование для биологической, химической, механической очистки сточных вод (промышленных, 

Библиографическое описание: Насосная добыча высоковязкой нефти из наклонных и обводненных скважин/ К.Р. Уразаков,Е.И.Богомольный 

В городе Ливны сосредоточены машиностроительные предприятия,  готовых металлических изделий, производство машин и оборудования,  Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий 

История строительства главного здания МГУ им. М.В.Ломоносова на Воробьевых горах смотрите еще: Arrow Сталинские высотки 

Основные механизмы предоставления социальных услуг включают в себя:  наименование стандартов социального обслуживания, требованиям которых  442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской 

Наша компания выполняет работы по монтажу полимерных геомембран  специального оборудования: горячим воздухом или горячим клином либо 

Регистрационные данные, контакты, реквизиты, учредители, результаты работы организаций отрасли Предоставление услуг в области рыболовства 

Никольское, с севера прилегающем к СПП, производится добыча этих глин открытым  Никольское находятся основные заводы в Ленинградской области по  Диктионемовые сланцы копорской свиты ранненордовикского возраста  Кино о нас · Наши кадры · Вакансии · 3D экскурсия · Не только Саблино 

Канаде. сов на 93 территориях по всему миру. Финляндия и Швеция  Добыча полезных ископаемых в стране будет удвоена уже через три года.

План по введению в строй и эксплуатации завода по переработке ТБО (твердых бытовых отходов) путем сортировки и прессования, с предполагаемой 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.