лицензирование курьерской деятельности : лесоводство : рыбоводство в брянской области : Карта сайта
Навигация
  картинки добычи природного газа
  животноводство
  швейные производства детской одежды иваново
  увеличение стоимости социальных услуг новокузнецк
  удостоверение оператор добычи нефти и газа купить
  задачи регулирования транспортной деятельности
  ремонт компьютеров ленинский проспект 37а
  мебель производство диваны киров
  специализированное управление горнопроходческих работ
  жизнь и творческая деятельность менделеева презентация
  производство прочих изделий из дерева
  производство спиртосодержащих напитков в домашних условиях
  консультация выставочная деятельность детская библиотеки
  профессиональная деятельность приобретает творческий характер на стадии
  современная добыча золота в странах центральной америки
  производство мебели удмуртия
  стильно производство мебели
  ремонт компьютеров кушнаренково
  доля россии в мировом объеме лесозаготовок
  разгосударствление социальных услуг
  разработка угнту существенно снизить себестоимость добычи нефти
  производство основных видов продукции растениеводства и животноводства
  курсовая работа культурная деятельность в библиотеки
  мебель в итальянском стиле российского производства
  монтаж нержавеющего оборудования
  добыча золота в челябинске
  использование земель сельскохозяйственного назначения добычи угля
  разведение по линиям в животноводстве
  научная педагогическая деятельность имеет содержанием
  добыча золота в волгоградской области
  автоматизация и механизация складского хозяйства
  арго спортивная одежда производство санкт петербург каталог
  правовое регулирование деятельности общественной организации fb
  методы добычи нефти в россии
  молодежная одежда производство украина купить
мониторинг предоставления услуг в социальной сфере
ОНФ в Марий Эл проводит мониторинг качества оказания услуг организациями социальной сферы. 11 апреля 2017 года, 11:24. Активисты услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)" мониторинга качества и доступности предоставляемых услуг мерой 

Доступность информации о порядке предоставления услуги. Мониторинг в сфере социальной защиты населения проведен по 3 

Необходимость принятия Закона законодатель обосновывает тем, что модель организации социального обслуживания, базирующаяся на положениях действующих законов, не позволяет в полной мере удовлетворить потребности населения в социальных услугах высокого качества, а также сохраняющуюся в субъектах РФ на протяжении длительного времени очередность на получение социальных услуг на дому и в стационарных условиях.
Закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы социального обслуживания граждан в России, полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ в сфере социального обслуживания граждан, права и обязанности получателей и поставщиков социальных услуг.
О предоставлении социальных услуг гражданин (его законный представитель) может обращаться непосредственно сам или по его просьбе иные граждане, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения как в уполномоченный орган государственной власти субъекта РФ либо непосредственно к поставщику социальных услуг с письменным либо электронным заявлением о предоставлении социального обслуживания (ст. 14 Закона).
Полная версия Закона представлена в Интернете и средствах массовой информации. В настоящей статье отмечены основные нововведения в сфере социального обслуживания населения Российской Федерации, регламентированные Законом.
Законом вводятся новые понятия:
— получатель социальных услуг – гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляется социальная услуга или социальные услуги;
— поставщик социальных услуг – юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание;
— профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании, – это система мер, направленных на выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий жизнедеятельности граждан, снижения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;
— понятие «стандарт социальной услуги» излагается в новой редакции – это основные требования к объему, периодичности и качеству предоставления социальной услуги получателю социальной услуги, установленные по видам социальных услуг;
— индивидуальная программа предоставления социальных услуг – документ, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению;

качества оказания услуг организациями социальной сферы (далее-НОК) Вести мониторинг по созданию условий для проведения НОК оказания 

— социальное сопровождение – содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе.
В Законе не содержится понятия «трудная жизненная ситуация» , как это было установлено ранее. Вместо этого четко установлены обстоятельства, при наличии которых граждане признаются нуждающимися в социальном обслуживании. К числу таких обстоятельств относятся, в частности, полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними; наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье; отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; отсутствие работы и средств к существованию.
Закон предполагает индивидуальный подход к установлению получателям необходимых им социальных услуг исходя из потребности гражданина в социальных услугах. Составленная индивидуальная программа предоставления социальных услуг пересматривается в зависимости от изменения потребности гражданина в социальных услугах не реже чем раз в три года. Социальные услуги предоставляются на основании договора, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином либо его законным представителем, на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг в суточный срок с даты представления индивидуальной программы предоставления социальных услуг поставщику социальных услуг.
Формы социального обслуживания остались прежними: социальное обслуживание на дому, в полустационарной форме и в стационарной форме.

сферы является одним из актуальных и приоритетных числе финансируемых из бюджетных источников в 2014 году, а также мониторинг разнообразии практик предоставления социальных услуг и доле услуг, 

Законом определены следующие виды социальных услуг:
1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
8) срочные социальные услуги.
Законом в качестве самостоятельного вида социальных услуг определены срочные социальные услуги, предоставляемые без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг в целях оказания неотложной помощи в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг. Основанием для предоставления срочных социальных услуг является заявление получателя социальных услуг, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг.
Законом введено понятие «социальное сопровождение». Таким сокращением обозначено содействие гражданам в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам. В качестве лиц, которым может оказываться содействие в предоставлении такой медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, названы не только граждане, т.е. непосредственные получатели социальных услуг, но и родители, опекуны, попечители, иные законные представители несовершеннолетних детей.
В субъектах РФ должны быть сформированы и вестись реестр поставщиков социальных услуг и регистр получателей социальных услуг. Реестр поставщиков социальных услуг размещается в открытом доступе на официальном сайте уполномоченного органа государственной власти субъекта РФ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Получатель социальной услуги вправе обратиться к иному поставщику, который не включен в индивидуальную программу, но состоит в реестре поставщиков в субъекте РФ.
Законом определяются условия предоставления социальных услуг на бесплатной и платной основе, а также категории граждан, которым социальные услуги предоставляются бесплатно и за плату на дому, в полустационарных и стационарных условиях.
Социальные услуги предоставляются бесплатно несовершеннолетним детям; лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов; иным гражданам, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, ниже либо равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом субъекта РФ. Размер предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно устанавливается законами субъекта РФ и не может быть ниже полуторной величины прожиточного минимума, установленного в субъекте РФ для основных социально-демографических групп населения.
Определен порядок расчета размера ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания: размер такой платы подлежит расчету на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать 50% разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода. Размер платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания подлежит расчету на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать 75% среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
Законом введено понятие «Профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании». Профилактика обстоятельств, обусловливающих нуж

Фото и видео

Мониторинг реализации мер по обеспечению поэтапного доступа СО НКО, Проведение мониторинга предоставления услуг в сфере социальной 


3 дн. назад  Совместное заседание Госсовета и Комиссии по мониторингу достижения  предоставление государственных и муниципальных услуг через сеть МФЦ,  Это касается социальной сферы и государственного Качество услуги как процесса. Мониторинг исполнения. Оказание услуги. Клиент. /Потребитель получение услуг в социальной сфере. 1) надлежащего предоставления услуг клиентам социальной службы (далее - клиенты);.

Мониторинг качества предоставления услуг в сфере ЖКХ. Просим Вас принять Ваш социально-профессиональный статус. Другой Безработный


Система "Мониторинг предоставления мер социальной поддержки в  компенсаций, субсидий и льгот по оплате жилья и коммунальных услуг).Главная » Мониторинг качества социальных услуг в учреждении Оцените, насколько в целом услуги в сфере социального обслуживания населения 

Мониторинг реализации в субъектах Российской Федерации положений среднего предпринимательства в сфере оказания социальных услуг. порог бесплатного предоставления социальных услуг гражданам в 


1) сезонность предоставления государственных услуг;  услуг Иркутской области в сферах социального обеспечения, опеки и попечительства, качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, Санкт Петербург и мониторинга разделов сайтов органов 

3 дн. назад ОНФ представил на Госсовете итоги мониторинга эффективности независимой качества оказания услуг организациями социальной сферы. услуг, предоставляемых путем использования ресурсов единого 


Мониторинг качества предоставления государственных услуг за 4 квартал  в социальной сфере, проведенных Министерством труда и социального предоставления социальных услуг, расширяется спектр оказываемых Аспекты управления процессами в социальной сфере изучены в трудах В.Г. Первый – это соотнесение норм качества социальных услуг с реальным провести анализ мониторинга социального обслуживания населения в 

рядку предоставления, процессу оказания услуги «Мониторинг и оценка троля качества оказания социальных услуг в сфере предупреждения 


В сфере социального обслуживания Калининградской области работает 3 684  Незначительно участие в предоставлении социальных услуг  по результатам мониторинга эффективности проведения оптимизации в Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия качества оказания услуг » Мониторинг качества социальных услуг в учреждениях 

Мониторинг качества предоставления государственных услуг в Челябинской услуг в Челябинской области» Министерством социальных отношений 


Социальный проект «Мониторинг эффективности предоставления услуг в  Реализация государственной политики в сфере социального развития на О результатах мониторинга качества предоставления государственных услуг услуги для граждан области в социальной сфере являются, как правило, 

Отчёты по мониторингу качества предоставления муниципальных услуг. Ежегодный отчет о результатах проведения мониторинга качества 


Независимая система оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы: мониторинг реализации законодательства. Ельцова Любовь Министерства труда и социальной защиты населения Отчет о результатах мониторинга качества услуг в 2016 году План проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в области содействия зан.

Мониторинг качества предоставления государственных услуг. Одним из Для отражения реальной ситуации в сфере оказания госуслуг в качестве респондентов социологического опроса Органы социальной защиты субъектов 


Оценка качества предоставления услуг в социальной сфере  Утвердить результаты мониторинга независимой системы оценки качества работы О независимой оценке качества оказания услуг организациями социального внутриведомственного мониторинга качества предоставления оценки качества работы организаций социальной сферы:.

Независимая оценка качества предоставления социальных услуг. Результаты мониторинга оценки качества. предоставляемых услуг проводимого в 


Справка по результатам проведения мониторинга предоставления услуг в сфере социальной защиты и социального обслуживания и принятия Мониторинг нормативно-правовой основы оказания социальных услуг коллизии правового регулирования в сфере оказания социальных услуг 

Методика мониторинга качества предоставления государственных и оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального 


Министерство социального развития и занятости населения  Мониторинг качества предоставления государственных услуг в органах социальной представление информации о результатах мониторинга качества оказания оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы по 

Новости
В Минске спасли 3 рыбаков, провалившихся под лед Новости Беларуси. Три  Только на макароны еще не ловил: правила безопасности при зимней  «Urban Fishing Осень-2016» Новости Беларуси. Клевое дело собрало 5  Среди новых обитателей рек: щука, карп и карась, сообщили в 

По настоящему Договору Исполнитель обязуется по заявке Заказчика оказать услуги по монтажу/демонтажу оборудования (далее Работы), а Заказчик 

СБЦ Справочник базовых цен на проектные работы для строительства.  Таблица 8 Канализационные коллекторы с сооружениями на них  и пруды очистных сооружений водоснабжения и канализации  1.4 В Справочнике приведены цены на индивидуальное проектирование объектов (кроме табл.

«Fishnews — Новости рыболовства, журнал ООО "Фишньюс"» находится в следующих рубриках справочной системы и предлагает товары и услуги:.

Профессиональный ремонт компьютеров и компьютерная помощь Волгоградский Проспект. Ремонт ноутбуков Волгоградский Проспект.

Металлические стеновые сэндвич-панели применяются при строительстве промышленных объектов, административных зданий, грузовых терминалов 

Коллективно-творческая деятельность: выставки, конкурсы, праздники  кружки, педмастерские, студии для разного «Здоровая семья – здоровые 

Модуль диспетчерская;; Модуль ПТО;; Модуль учета ГСМ;; Модуль учета ремонтов;; Модуль складского учета;; Модуль взаиморасчетов;; Модуль учета 

Ремонт компьютеров и ноутбуков Сумы: Сервисный центр «ПК мастер», Сервисный центр «СМ-Сервис», Сервисный центр «Ретон» и другие.

Иногда проводятся лотереи, победители получают платные программы-бесплатно.  Ru - бесплатные программы под Windows, "Вы уже скачали?

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.