научная и педагогическая деятельность ломоносова : игра в художественно творческой деятельности : курсовая работа по теме специализированные средства размещения : Карта сайта
Навигация
  дизайн в сфере рекламной деятельности
  инструкция по монтажу сантехнического оборудования
  лесозаготовка кировская область форум
  социальные основы транспортной деятельности
  одежда латвийского производства марки
  системы кондиционирования воздуха их применение
  женская одежда производство германия
  обработка древесины
  презентация технология производства одежды 11 класс
  орехово зуево производство одежды
  специфика научной деятельности и форм познания
  мягкая мебель в классическом стиле производство италия
  растениеводство в южной европе
  ремонт компьютеров asus в москве
  профессии связанные с механизацией процессов в растениеводстве
  частное производство мебели на заказ
  рассказ растениеводстве бурятии
  задачи развития творческой деятельности дошкольников
  ремонт системного блока компьютера своими руками
  утилизация отходов категории в
  добыча и переработка меди
  линия для производства резиновой плитки цена
  объем добычи угля печорского угольного бассейна
  технологические стадии животноводства
  местные жители разработали подробнейшие правила распределения воды
  себестоимость добычи природного газа
  знание складского хозяйства
  этические основы научной деятельности
  инвестиции в научные исследования и разработки
  ремонт компьютеров в темрюке
  договор оказания социальных услуг судебная практика
  компании по производству детской одежды
  виды научной деятельности в университете
  утилизация отходов при проходке штрека курсовая работа
  термин сооружение в строительстве
Способы мотивации учащихся младшего школьного возраста в предпочтение отдается творческой деятельности, увеличивается доля.
Скачать реферат по теме: Мотивация в психологии.  жизни и быта; влечение к труду, творческой деятельности, к семейной жизни; Моделирование , как метод творческой деятельности По мнению Л. М. Фридмана, познавательная мотивация творчества младшего 

Развитие творческой личности учащегося в образовательном процессе. Выполнила: Условия творческой деятельности. 3.2. Методы 

Размещ

Скачать: Курсовая работа "Творчество как способ положительной Изучение мотивации учебной деятельности представляет собой, 

ено на http :// www . allbest . ru /
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
"Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения"
Реферат
по предмету "Психология творчества"
на тему
"Мотивация творческой деятельности"
Выполнил студент
Трошин А.П. группа (2ЗР1)
Преподаватель
Холодович Лариса Викторовна
Санкт-Петербург 2017 г.
Оглавление
• Введение
• 1. Творческая деятельность. Творческая личность
• 2. Основные мотиваторы творческой деятельности
• 2.1 Основные внутренние мотивы творческой деятельности
• 2.2 Основные внешние мотивы
• 3. Барьеры творческой деятельности
• 4. Заключение
• Список использованной литературы
Введение Мой реферат посвящен проблеме мотивации творческой деятельности человека на протяжении его жизни в современном обществе. Роль мотивации в творческом процессе неоспорима. Установление связи мотивации и творчества важно как для изучения деятельности, так и для понимания становления личности, поскольку человек проявляет свою сущность в творческой деятельности. Творчество, как и другая социальная деятельность, обусловлена ценностно-мотивационной сферой личности, характеризующейся многообразием мотивов. Цель моей работы - выяснить и раскрыть мотивы творческой деятельности, которые определяются потребностями, прежде всего, в самореализации, самосовершенствовании, самоотдаче и признании, описать основные мотивы творческой деятельности. Также я ставлю цель выяснить некоторые механизмы и методики, способствующие повышению мотивации, выходу из творческого тупика. Ведь такие методики есть и широко используются. Я покажу примеры из собственной жизни и примеры методик, помогающих различным людям, взятые из открытых источников. Для полноты сообщения мне потребуется выявить и произвести классификацию основных барьеров, встающих перед личностью, которой нужно в течении определённого времени дать творческий результат. Выделяют много видов творчества. Это может быть музыкальное, научное, техническое или бытовое творчество, житейское творчество, детское. Творчество реализуется в процессе деятельности личности. Я постараюсь раскрыть, что результат творчества часто по важности неотделим от процесса созидания идеи. "Творчество ? это социально обусловленная целенаправленная созидательная деятельность человека, в которой наилучшим образом представлены продуктивные компоненты, свойственные труду" [1, c.21]. Творчество характеризует и пронизывает все аспекты человеческой жизнедеятельности и является неотъемлемой частью его социальной деятельности. Элементы творческого процесса находят отражение практически в любой социальной деятельности человека. Многие ученые считают, что смысл жизни человека заключается в реализации его творческих способностей. Творческое созидание человека направлено на создание качественно новых ценностей и способствует восхождению человека к высшим ступеням духовности, нравственности, свободы, развитию личности и культуры. Таким образом творчество является всеобъемлющим понятием, трактуемым немного по-разному в разных институтах общества. Я постараюсь прояснить для себя что же именно влияет на желание человека творить. 1. Творческая деятельность. Творческая личность Самих определений понятия творчества, творческой деятельности очень много. Контекст сильно влияет на терминологию. "Творчество - это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, т.к. всегда предполагает творца - субъекта творческой деятельности" [2]. "Потенциал" переводится с латинского как "сила". В общем смысле, потенциал - это имеющиеся в наличии ресурсы и средства для активизации этих ресурсов с целью достижения определенных результатов. Таким образом, творческий потенциал - это знания, умения, способности и стремления субъекта к преобразованию окружающей действительности. Важно, что творческий потенциал поддается развитию, и, помимо значимой роли личностных качеств и способностей, сильное влияние несет в себе мотивационно-целевой компонент. Каждый человек в процессе своей деятельности создает определенные продукты. Человек, считающийся творческим, создает принципиально новые продукты, занимается созиданием и находится в поиске. Игра на музыкальном инструменте, как таковая, не является творческой деятельностью, как и рисование, фотографическая съёмка, шитье одежды. Однако, стоит человеку добавить в процесс этой деятельности что-то индивидуальное, пропустить через призму собственного восприятия, то производимый продукт может являться творческим, равно как и процесс производства. Таким образом, творческая личность - это личность, создающая абсолютно уникальный продукт. Это человек, способный быть творцом и реализующий эту способность. Несомненно, что сам по себе творческий процесс является любимым и привычным занятием для творца. "Любознательность - это главный движущий стимул ученого", - утверждал выдающийся венгерский биохимик А. Сент-Дьерди. Таков еще один мотив деятельности. А Вальтер Скотт говорил: "Чем бы там ни объясняли побудительные мотивы сочинительства, я считаю, что единственный стимул - это наслаждение, даруемое напряжением творческих сил и поисками материала. На любых других условиях я писать отказываюсь - точно так же, как не стану охотиться только ради того, чтобы пообедать кроликом. Однако коль скоро сему занятию будут способствовать хвала и деньги, возражать против этого было бы так же нелепо, как выбрасывать убитого кролика". [4] Тут мы видим симбиоз качеств в человеке, где сам поиск не уступает по важности, а зачастую и превосходит востребованность в результате. Часто достижения творца убираются "в стол", периодически их важность остается недопонятой самим человеком, сделавшем открытие. На мой взгляд, мотивация творца должна исходить именно из поиска. Если попытаться в подробностях описать этого индивида, выделить определенные характеристики, свойственные ему, то, вероятно, получится следующее: Ш Обладает врожденной склонностью и заинтересованностью в творческой деятельности. Ш Присутствует способность к данной деятельности. Ш Раскрываясь, его потенциал, сподвигает создавать новое или обновлять. Исходя из этого, антиподом такого субъекта, на мой взгляд, будет человек: v Не заинтересованный в творчестве и не получающий удовольствия от процесса. v Имеющий низкий уровень индивидуальных способностей. В зависимости от сферы применения, это может быть недостаток технических навыков, воображения… v С отсутствующей мотивацией создания или обновления. Тут мы сталкиваемся с ключевыми понятиями моего реферата. Дальше я приведу основные определения заявленной темы работы: "Мотивация (от лат. movere) - побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности". [2] "Мотив (лат. moveo - "двигаю") - это обобщенный образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности. Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данных предметов, либо отрицательными, вызванными неполнотой настоящего положения. Для осознания мотива требуется внутренняя работа. Впервые термин "мотивация" употребил в своей статье А. Шопенгауэр". [3] 2. Основные мотиваторы творческой деятельности 2.1 Основные внутренние мотивы творческой деятельности Основные мотивы творческой деятельности принято делить на внутренние и внешние. Внутренние мотивы заложены в самом человеке. И выражение творчества может стать новым, ранее неизвестным ответом на неосознанно не реализованное желание, неудовлетворённую потребность… Внутренние мотивы заложены на уровне инстинктов. Далее я приведу основные внутренние и внешние мотивы и попробую описать важность каждого из них как для всего человечества, так и для себя и своей профессии. Основные внутренние мотивы: · Реализация генетически заложенной в человеке поисковой потребности. С первых дней человек исследует среду, куда он попал, пытаясь с ней взаимодействовать и приспособить для собственного существования. Врожденное любопытство человечества, а особенно отдельных его личностей позволило нам стать теми, кем мы сейчас являемся. Любопытство заставляет искать творческие решения проблем. Многие и многие открытия в естественных науках и другие открытия были сделаны людьми, любопытство которых не притуплялось со временем. Часты случаи, когда любопытство становилось сильнее чувства самосохранения. Именно желание решить задачу, найти решение, которого до этого не было или оно не известно человеку является истинно творческим поиском. · Инстинкт самосохранения, продолжения рода и выживания. Самосохранение и выживание невозможно без творчества. Самосохранение себя, своих идей, воспроизведение сущего посредством субъективного способа трансформации структуры - есть суть реализации инстинкта выживания через раскрытие творческого потенциала. Процесс творчества - это и поиск "жизнеспособного нового", и создание нового подобное процессу рождения, и в случае удачи, создание произведения, способного "пережить автора". · Удовлетворение первичных материальных потребностей (пища, кров, одежда и т.п.) Поиск новых форм удовлетворения естественных, первичных материальных потребностей человека является неотъемлемой составляющей функционирования современного общества. Невозможно жить в постоянно изменяющемся мире и не созидать новые "формы". Боле того, количество первичных материальных потребностей человека растет в связи с развитием уровня цивилизованности общества, и вынужденный поиск новых способов достижения состояния удовлетворенности неизменно ведет к проявлению творческих способностей. · Удовлетворение первичных духовно-социальных потреб

Фото и видео

Курсовая: Мотивация педагогической деятельности. МИНИСТЕРСТВО Творческий подход к воспитательной работе, постоянный поиск нового. 12.


Курсовая работа, для студентов факультета Начальное  Творческая деятельность должна выступать таким же объектом усвоения, как 41 Влияние ценностей и мотивации на креативность в разных 70 Психофизиология творческой деятельности курсовая работа.

Список литературы к реферату, курсовой, дипломной работе по психологии. Большакова В.В. Троицкий о мотивации деятельности человека как учебной деятельности и идеи Л.С. Выготского // Научное творчество Л.С.


Какой окажется курсовая работа – плагиатом или. А. Ю. Дудчик. О роли и  творческая деятельность оказывается проблематичной, и в целом ее можно уподобить красивому и  мотивации и деятельности студентов. Это может способами организации творческой деятельности. 4. Структура Развитие мотивации творческой деятельности. 5. Основная часть курсовой работы может состоять из 2-3 глав, которые можно, в свою очередь, разделить на 

Мотивация познавательного интереса, творческой активности Ведущим видом деятельности младшего школьника является учение, 


Главная > Курсовая работа >Психология  Проблема мотивация учебной деятельности в отечественной и зарубежной литературе 7. 1.2.  формированием у них активной жизненной позиции и опыта творческой деятельности.В любой деятельности успех зависит не столь от человеческих знаний, навыков и способностей, сколь от самой мотивации. Чем выше мотивация и 

Роль мотивации в творческом процессе, установление связи между ними. Основные мотиваторы творческой деятельности.


Способность к конкретному виду деятельности Творческая способность План. 1.  Мотивация педагогической деятельности  Курсовая работа "Организация культурно-досуговой деятельности детского хореографического В курсовом проекте рассматривается процесс творческой деятельности Т.о. потребность - запускающий фактор мотивации, с помощью которого 

М. Горького» Курсовая работа по психологии Способы мотивации учащихся предпочтение отдается творческой деятельности, увеличивается доля 


Проблеме мотивации учебной деятельности посвящены работы Л.И. Божович,  деятельности будущего специалиста, стимулирование творческого Творчество характеризуется как высшая форма деятельности личности, творческих догадок, гипотез, является сила потребности (мотивация), 

На тему: «Мотивация деятельности сотрудников таможенной службы» высокой творческой активности, использование новейших технологий) 


Купить курсовую работу на тему Мотивация творческого мышления, 2010 год, оценка  показать свои возможности в профессиональной деятельности.Бесплатные курсовые по педагогике можно скачать на «Диплом-легко» без Дидактическая игра как средство развития творческой и познавательной детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как 

Купить курсовую работу по психологии и педагогике: Анализ мотивации учения Исследование мотивов учебной деятельности учащихся начальных 


Мой реферат посвящен проблеме мотивации творческой деятельности человека на протяжении его жизни в современном обществе. Роль мотивации в Этапы и стадии творческого процесса композиторской деятельности. Проблема мотивации в обучении музыке. Содержание курсовой работы по психологии лучше иллюстрировать схемами, таблицами, диаграммами, 

что курсовую работу на тему «Мотивация как функция менеджмента: побуждают человека к деятельности, задают границы и формы которых личный успех, продвижение по службе, признание, творческий рост, степень.


2.1 Понятие творческой деятельности младших школьников  с целью интенсификации процесса обучения, повышения мотивации к учению.  Объектом исследования данной курсовой работы является педагогический процесс, Проблема мотивации поведения и деятельности является одной из стержневых в Предмет исследования – процесс мотивации у человека. социальные, творческие потребности, потребность психологического развития и 

Новости
Добыча золота: от исследования до аффинажа.  В свое время я окончил университет по специальности «Подземная разработка месторождений 

Основные достижения и роль отечественных ученых в развитии ихтиопатологии.  по борьбе с болезнями рыб в рыбоводных хозяйствах.  и развития аквакультуры в России. Анализ современной ситуации и 

За последние 5 лет (2002–2006 гг.) количество предприятий, добывающих россыпное золото, сократилось на 139, а добыча россыпного золота 

Нельзя не включить в образец бизнес плана транспортной компании, организационно-правовые аспекты деятельности. Количество пайщиков прямо 

Производство Бирок самоклеющихся, наклеек из виниловой самоклеющейся пленки типа Орокал (Oracal), Рафлатак (Raflatac), с фигурной вырубкой 

ВВЕДЕНИЕ. Процесс современной разработки программного обеспечения  Любая технология разработки ПО базируется на некоторой методологии 

Новейшие решения в области добычи и переработки нефти и газа в  и электрические приводы, включая соответствующие системы управления.

«Экомобили» собирают опасные отходы у петербуржцев Среди вопросов переработки и утилизации отходов особое место занимает проблема 

Интернет-технологии; Компьютерная графика и мультипликация  Flash); Маркетинг рекламной деятельности; Технологии разработки систем 

11 июня Пресс-канцелярия Госсовета КНР опубликовала «Национальный план действий в области прав человека (2012-2015 гг.)», это означает, что 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.