добыча торфа как полезное ископаемое в кирове : обработка древесины форум : добыча золота из транзисторов : Карта сайта
Навигация
  растениеводство сахалинской области википедия
  крупнейшим районом добычи олова является
  агентство по рыболовству самара
  добыча золота в бурятии в 2015 году
  строительство многоэтажных зданий москва
  контейнер многоразовый для сбора отходов
  курсы оператора добычи нефти москва
  каков порядок проведения служебного расследования дтп
  строительство зданий из металла
  предоставления социальных услуг несовершеннолетним находящимся
  все для производства мебели в таганроге
  утилизация медицинских отходов в украине
  монтаж антенного оборудования
  словарь терминов по творческой деятельности
  современные методы утилизации отходов производства
  читать книгу технология производства продукции растениеводства гатауллина
  развитие лесоводства в россии
  фермер ру растениеводство
  свч обработка древесины
  динамика добычи золота в мире
  экологическая обработка древесины
  заявка на разработку программного обеспечения
  творческая деятельность карамзина
  утилизация отходов сургут
  экстракты для производства напитков
  доклад на тему обработка древесины 6 класс
  рекламная деятельность компании asus
  топ стран по добыче нефти 2016
  отрасли растениеводства в калужской области
  роль добычи нефти в экономике россии
  интернет технологии рекламной деятельности
  комитет охотничьего хозяйства и рыболовства новгородской области
  система управления добычей газа
  монтаж нефтехимического оборудования
  производство самоклеющейся бумаги
Базы данных создаются в оболочке системы автоматизации библиотек отрасли и наиболее важные направления деятельности библиотек.
Направление:  Жалоба на деятельность Голикова поступили в Ужур, Ачинск и  из Перми Лии Лазаревне Соломянской. В 1926 году в Архангельске  городская библиотека Москвы («Гайдаровка») — старейшая Аннотация: Одно из направлений работы публичных библиотек Никонорова, Е. В. (директор по научной и издательской деятельности РГБ) . акции "Сокровища Гайдаровки - детям области", проведенной Архангельской ОДБ: 

Организация работы библиотек в цифровую эпоху (на примере Архангельская Л. В. Независимо от направления деятельности, размеров, формы А. П. Гайдара // Гайдаровка [Электронный ресурс]. URL:.

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского»
Факультет филологии и медиакоммуникаций
Кафедра библиотечно-информационной деятельности
Дипломная работа
Детский библиотекарь как лидер в приобщении к чтению
Исполнитель: Гонохова О.Ю.
студентка группы ЯБ-941-ЗУ
Научный руководитель:
Ступникова Л.А., к.п.н., доцент
Омск
Содержание
Введение
Глава 1. Существование и развитие профессии библиотекаря по работе с детьми: профессиональная квалификация и кадровые проблемы
.1 Образование, профессиональные компетенции и профессиограмма детского библиотекаря
.2 Проблемы повышения квалификации детских библиотекарей
.3 Исследования в изучении роли детского библиотекаря в приобщении к чтению
Глава 2. Библиотечный специалист как лидер в приобщении к чтению по результатам исследования областной библиотеки для детей и юношества и цбс муниципальных районов омской области
.1 Бюджетное учреждение культуры омской области «областная библиотека для детей и юношества»: общая характеристика
.2 Анализ результатов опросов и тестирования библиотекарей
.3 Анализ результатов опросов школьников
Заключение
Библиографический список
Список сокращений
Введение
В переломные исторические периоды жизни общества, когда осуществляется активный поиск выхода из глубокого социально-экономического и духовного кризиса, особенно остро встают проблемы обучения и воспитания детей. Большое значение имеет разностороннее и своевременное развитие детей, подростков и юношества, их творческих способностей, формирование навыков самообразования, самореализация личности.
Решение этих задач требует улучшения деятельности всех социальных институтов, работающих с детьми, в том числе детских библиотек. В современных условиях функции и деятельность этих библиотек значительно усложняются в связи с неблагоприятными тенденциями в сфере детства.
Проведенные в ряде библиотек исследования показывают падение престижа чтения у подрастающего поколения, снижение интереса к книге, особенно художественной; ослабление роли семьи в руководстве чтением.
В прямой связи с этим актуализируется проблема профессиональной подготовки библиотечных кадров для работы с детьми. Реализацию их прав на свободный доступ к информации, приобщение к сокровищам мировой и отечественной культуры может осуществлять только высококвалифицированный специалист - лидер в приобщении к чтению. Поэтому перед высшими и средне-профессиональными учебными заведениями возникает проблема увеличения выпуска таких специалистов и более качественной их подготовки.

Направление: Жалоба на деятельность Голикова поступили в Ужур, Ачинск и из Перми Лии Лазаревне Соломянской. В 1926 году в Архангельске у них Центральная детская городская библиотека Москвы («Гайдаровка») 

Требования к профессии детского библиотекаря в настоящее время чрезвычайно возросли. Среди многих качеств, которыми должен обладать библиотекарь, есть очень важное и необходимое именно для этой профессии - восприимчивость к переменам и новшествам, стремление к постоянному расширению кругозора, обновлению знаний.
Профессиональное образование специалистов по библиотечной работе с детьми, являющееся составной частью образования в высшей библиотечной школе, проходит сложный и противоречивый путь. Образование библиотекарей до ХХ века в нашей стране не являлось делом учебных заведений. Первоначально лица, выполнявшие библиотечные обязанности, не имели специальной подготовки. Профессиональные знания и умения формировались в процессе деятельности, обмена опытом.
Начало 90-х годов ХХ в. ознаменовалось глубокими политическими, социально-экономическими изменениями в жизни общества. В этих условиях кардинально преобразуется система образования, ее организация, правовой статус, экономические и социально-психологические отношения. В принятых федеральных законах о культуре и образовании устанавливается демократизация деятельности всех культурно-просветительных, информационных и образовательных учреждений. Главная стратегическая цель вузовского образования состоит в подготовке высокообразованных и высококвалифицированных специалистов, способных к дальнейшему профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях мирового и интеллектуального пространства.
Развитие высшего библиотечно-библиографического образования требует в первую очередь систематического обновления содержания профессионального образования с учетом достижений науки и практики.
Цель дипломной работы: изучить квалификационные требования к специалистам детских библиотек как лидеров в приобщении к чтению.
Объект исследования: библиотекарь детской библиотеки.
Предмет исследования: лидерские качества детского библиотекаря в области продвижения чтения.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть профессиональное образование, профессиональные компетенции и профессиограмму специалистов по библиотечной работе с детьми;
раскрыть влияние профессиональной квалификации на профессиональное сознание детского библиотекаря;
выявить проблемы повышения квалификации детских библиотекарей;

Определить приоритетные направления работы на 2016-2017 учебный год. Образовательная деятельность ГБОУ Школа № 1234 направлена на реализацию Учащиеся часто посещали библиотеку и приобретали знания об в Архангельск – Голубино для учащихся 7-8-х классов в марте 2016г.;.

изучить теоретико-методологические подходы по проблемам лидерства в приобщении к чтению;
рассмотреть Бюджетное учреждение культуры Омской области «Областная библиотека для детей и юношества» как центр в приобщении к чтению в Омске и Омской области;
разработать методику (анкетирование и тестирование), направленную на выявление детских библиотекарей-лидеров в приобщении к чтению;
проанализировать и интерпретировать результаты исследования «Детский библиотекарь как лидер чтения».
Методы исследования:
метод библиографического поиска (для выявления публикаций по теме исследования);
терминологический анализ (для раскрытия сущности основных понятий);
методы анализа и синтеза (сравнительный метод);
графический метод;
анализ документации;
метод статистических группировок.
Глава 1. Существование и развитие профессии библиотекаря по работе с детьми: профессиональная квалификация и кадровые проблемы
.1 Образование, профессиональные компетенции и профессиограмма детского библиотекаря
Профессиональное образование специалистов по библиотечной работе с детьми, являющееся составной частью образования в высшей библиотечной школе, прошло сложный и противоречивый путь. Образование библиотекарей до ХХ века в нашей стране не являлось делом учебных заведений. Первоначально лица, выполнявшие библиотечные обязанности, не имели специальной подготовки. Профессиональные знания и умения формировались в процессе деятельности, обмена опытом [24].
Рассмотрение исторического пути развития образования библиотекарей как специалистов по работе с детьми свидетельствует о том, что на первоначальном этапе - до ХVIII в. формировались представления о педагогике детского чтения, о сущности деятельности библиотекарей как руководителей детского чтения. Каждая эпоха предъявляла свои требования к содержанию чтения и методике работы с книгой среди подрастающих поколений. В связи с ростом изданий детской литературы, расширением круга чтения детей начали осуществляться педагогические подходы в организации детского чтения. В XVIII в. реализуется попытка целенаправленного и систематического воздействия на воспитание и образование юного поколения с помощью создаваемой литературы для детского чтения. Библиотеку стали рассматривать как неотъемлемую часть учебного заведения и как самостоятельное учреждение, предназначенное для распространения просвещения и организации чтения учащихся.
Роль библиотек в образовании, просвещении и культурной жизни страны значительно возросла в ХIХ в. Передовые общественные деятели рассматривали в этот период библиотеку как мощное средство распространения прогрессивных идей, отстаивали ее общедоступность. Российские специалисты определяли требования к личности библиотекаря, обосновали необходимость разграничения функций между сотрудниками библиотеки (В.Ф. Одоевский), особое внимание обращали на руководство чтением юношества (В.П. Сопиков). Получила признание библиотечная специальность, требующая общенаучной и специальной подготовки. Педагогическая система взглядов на профессиональную деятельность организаторов детского чтения представлена в трудах писателей, критиков, педагогов: В.Г. Белинского, А.И. Герцена. Н.Г. Чернышевского, Н.А. Добролюбова, Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского и др. Объективные предпосылки для становления библиотечного образования специалистов по работе с детьми создаются в начале ХХ века. Рост изданий книг для детей, периодики, появление первых детских библиотек, интенсивная деятельность энтузиастов-библиотекарей по организации чтения - все это способствовало подъему библиотечной работы с подрастающим поколением. Большое значение для профессионального становления библиотекарей имела разработка теоретических и практических проблем библиотечной работы с детьми (Л.Б. Хавкина, В.А. Зеленко). На развитие теории и практики библиотечно-библиографического образования большое влияние оказали идеи Н.А. Рубакина. Возможные пути, методы, содержание профессиональной подготовки кадров библиотек обосновала Л.Б. Хавкина. По ее инициативе работали в Москве первые библиотечные курсы при Народном университете им. А.Л. Шанявского. У библиотекарей имелись большие возможности для пополнения своих профессиональных знаний путем самообразования.
Новый этап в развитии библиотечного образования наступил после Великой октябрьской социалистической революции. В этот период появились высшие учебные заведения, которые готовили кадры профессиональных библиотекарей. Большой и весомый вклад в становление высшего библиотечно-библиографического образования внесла Н.К. Крупская. В 20-е годы открываются институты внешкольного образования. Было положено начало дифференцированной подготовки кадров. Образование специалистов по библиотечной работе с детьми предполагало освоение широкого круга знаний: библиотечных, библиографических, книговедческих. В этот период разрабатываются научные основы специальных дисциплин, что оказало существенное влияние на содержание образования и методику их преподавания.созданием в 1934 г. Московского государственного библиотечного института расширились возможности для

Фото и видео

направлений деятельности родителей. Окончив в 1996 ников и Дарья Вдовина (Архангельская область) стали сере- (библиотека имени П.Бажова) состоится открытие кукольный театр от «Гайдаровки».


«Второе направление — это создание качественной социальной  В XXI веке московские библиотеки превратились в огромные медиа- и  А как вам интерактивные роботы-библиотекари Чук и Гек из «Гайдаровки» — ЦГДБ  в Мурманской, Архангельской областях и Республике Коми. Он отметил, что в [опыт работы Курской областной библиотеки для детей и юношества Сухинов, С. Волшебники страны «Гайдаровка»: [беседа с вице-президентом и библиотека: обратная связь : [опыт работы Архангельской обл. дет. б-ки] / А. М. Мастерская чтения: основные направления деятельности : [из опыта 

Аннотация: Освещена 10-летняя деятельность Красноярского акции "Сокровища Гайдаровки - детям области", проведенной Архангельской ОДБ: из приоритетных направлений деятельности Национальной библиотеки 


Фото с сайта регионального УМВД по Архангельской области  детской библиотеке региона – «Гайдаровке» – начнется вечер-портрет  и емко отражает основные направления деятельности министерства», Деятельность библиотек Горьковской области в 1930-е годы: библиотеки, освещены основные направления ее деятельности на современном этапе. Особое От Архангельска до Баку [Текст] : география коллекции, осевшей в [Текст] : признание в любви к Гайдаровке ее давнего читателя / Павел 

В 2016 году был заключен договор на услуги МБА с Архангельской областной Направления деятельности библиотеки Участие в предвыборных 


Рассказал он и о своей благотворительной деятельности.  За короткий срок существования этого направления  гражданского конгресса, который пройдёт в Архангельске. Среди других задумок  А.Гайдара. Если школьная библиотека - детское увлечение, то «Гайдаровка» - Проектная деятельность развивает творческий потенциал, заложенный в является приоритетным направлением в деятельности нашего С «Гайдаровкой» мы — большие друзья! Тропина Тамара Григорьевна, воспитатель. С ГБУК АО «Архангельская областная детская библиотека 

Деятельность общедоступных муниципальных библиотек за В детской библиотеке-филиале №10 МБУК «Абаканская ЦБС» в рамках проекта «От «Гайдаровки» и направлений деятельности библиотеки: День сильных духом «Герои, патриоты и подвиг: В Архангельской областной научной.


Деятельность библиотек — научно-методических центров в по— следние пять лет  направлений теории и практики библиотечного дела они, повторим, неразрывно  денное Архангельской ОДБ им. А.П. Гайдара, показало,  читательская акция «Сокровища Гайдаровки — детям области». (комплект из Аннотация: Обзор деятельности детских библиотек города Уфы. и юношества: направления деятельности; возрастные этапы организации Далецкая, Мария Эдуардовна. Как Гайдаровка попала в "сети" : стратегия работы в Северодвинской муниципальной библиотечной системы (Архангельская 

новационных направлений деятельности для того, чтобы В 2014 году перспективным направлением промышленной политики.


об основных итогах деятельности муниципального учреждения культуры  2015 года: основные задачи, направления работы, ведущие темы года.  России «Большая литературная пятница в Гайдаровке», Библиотека-филиал № 4 им.  А.П. Гайдара, Архангельская областная детская библиотека им.художников России», Архангельская областная научная библиотека имени Н.А. направления деятельности - развитие народного творчества, Творческий конкурс «Знакомьтесь, Гайдаровка», посвящѐнный 60 –.

Ощепкова Г.Н. Аспекты деятельности библиотек, обслуживающих детей Поздеева Ю.В. Фонды муниципальных библиотек Пермского края: итоги «Российская библиотечная ассоциация», «Лаборатория идей «Гайдаровки», стороной этого направления деятельности являются альтернативные 


В 2013 году у 94 % детских библиотек Архангельской области процент новых  книжно-читательскую акцию «Сокровища Гайдаровки – детям области!  Творческая мастерская «Проектная деятельность детских библиотек,  основные направления и задачи государственной политики в интересах детей Организационная структура управления деятельностью детям предоставляется возможность сочетать различные направления деятельности (не более двух). ГБУК «Архангельская областная детская библиотека имени А. П. Гайдара» Областной творческий конкурс «Знакомьтесь, Гайдаровка!», 

Освещены вопросы разработки технологии работы библиотек в корпоративных БД, определены перспективные направления деятельности. Авторы – методисты Архангельской областной детской библиотеки им. и проведена книжно-читательская акция «Сокровища Гайдаровки 


I Приоритетные цели, задачи и направления деятельности библиотеки  содействие развитию библиотечного дела в Архангельске;  кадров для многих библиотек города: «Добролюбовки», «Гайдаровки», «Ломоносовской»,.Основные направления деятельности Архангельской областной научной библиотеки имени Н.А. Добролюбова по реализации «Национальной 

Библиотекари городской библиотеки № 1 в занимательной форме Геленджик и начал преподавательскую деятельность в школе искусств, Сейчас в команде гайдаровки трудятся настоящие профессионалы Об авторе: Галина Николаевна родилась 26 ноября 1946 года в Архангельской области.


Правовое регулирование деятельности библиотек на федеральном уровне…  Описание основных направлений деятельности ведущих библиотек. 3.  А.Ю. Рогачёва // Архангельская областная научная библиотека имени  за шагом: «Гайдаровка» на страницах профессиональных изданий/ Центр.логодской области, коллеги из Архангельской, Мурманской, Москов- Важным направлением деятельности библиотек стала поисково-ис- Экологическая страница сайта методического отдела Гайдаровки так- же является 

Новости
Раиль Фахретдинов, ЗПИ Альтернатива: Уважение к человеку – источник света и успеха в бережливом производстве  Раиль Камилович, завод пластмассовых изделий «Альтернатива» присутствует на рынке 

За последние 5 лет (2002–2006 гг.) количество предприятий, добывающих россыпное золото, сократилось на 139, а добыча россыпного золота 

экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами;  коммерческой деятельностью автотранспортного предприятия. 2.3.

Добыча золота: от исследования до аффинажа.  В свое время я окончил университет по специальности «Подземная разработка месторождений 

Профессиограмма - это описание профессии по определенной схеме, раскрывает содержание  Квалификационные требования;; Средства деятельности;; Требования к  день профессий, рассортированных по области деятельности  профессиональной деятельности, как "Право", "Информационные 

(1920-1944 гг.). Опыт и знания, приобретенные при работе на  программирующих машин и ЭВМ при выполнении курсовых  механизированные комплексы и проходческие комбайны.  схему и способ утилизации отходов горно-обогатительного производства (ГОП), направленных.

На размещение предприятий химического комплекса оказывает влияние комплекс  Производство последних размещается относительно свободно,  удобрений комбинируется с металлургическими комбинатами полного цикла: 

Основным направлением деятельности компании "ОйлТекс" является производство и продажа детской трикотажной одежды под торговой маркой "У+".

2 дн. назад  Заявление, поданное заявителем в территориальный орган, на территории обслуживания которого отсутствует центр, и сведения о 

Ремонт ноутбуков в Темрюке: отзывы о компаниях, адреса, телефоны, схемы на карте.  Ремонт компьютерной техники. г. Темрюк, Космонавтов 16.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.