растениеводство челябинской области сообщение для 4 класса : на каких производствах применяются опасные химические вещества : опишите технологический процесс производства кокса : Карта сайта
Навигация
  социально правовые услуги доклад
  какой способ добычи угля в печорском бассейне
  как сделать производство мебели
  монтаж оборудования грп
  какая документация ведется при монтаже оборудования
  чокер лесозаготовка
  основные формы культурно образовательной деятельности музея курсовая
  компрессорная добыча газа
  нижнеилимский район история добычи золота
  курсовая финансирование социальных услуг населению
  научная деятельность менделеева кратко
  журнал по техническому обслуживанию зданий и сооружений
  минпромторг лицензирование производства лекарственных средств
  социально культурные услуги реферат
  научная деятельность
  методика проведения журналистского расследования
  мебельные фабрики по производству кухонной мебели
  слоган ремонта компьютеров
  кружковая деятельность библиотек
  нормативные правовые акты регламентирующие деятельность почтовой связи
  препарат для утилизации отходов с животноводческих ферм
  закон коммерциализации результатов научной деятельности
  вакансия сантехника по обслуживанию зданий вао сегодня
  алексей алексеевич абрикосов научная и общественная деятельность
  лучшая программа для разработки программного обеспечения
  процесс передачи рисков в перестраховании это
  монтаж стиральной машины в ванной
  образец оформления титульного листа проектной деятельности библиотек
  научная статья как единица научной деятельности
  производство мебели усатый дом в нижний новгород
  обработка древесины обжигом
  даметекс производство складной и дачной мебели
  продажа новых вязальных машин штоль производства германия
  строительство быстровозводимых модульных зданий
  деятельность детских библиотек в поддержку чтения
научная деятельность студента задачи значение формы
1 Цели, предмет, метод и задачи, обзор тем курса. 2 Значение и сущность научного поиска, научных исследований.  Основы исследовательской деятельности: уч. пособие /. С.А. Петрова, И.А.  пособие для студентов и аспирантов вузов / Г. И. Руза- вин.  методов, а также форм ее организации.особенности организации научно-исследовательской деятельности; формулировать гипотезу и задачи научного исследования; Организация научно-исследовательской работы студентов (НИРС) в вузе, 20, 4, 6, 2, 8. Модуль 3 Цель проведения занятия: с применением интерактивных форм обучения 

1.2 Формы организации научно-технической деятельности учащейся молодёжи Основная задача НИРСА — привить студентам навыки Эта повседневная деятельность имеет большое воспитательное значение, учит 

Самостоятельная работа – это вид учебной деятельности, выполняемый учащимся без непосредственного контакта с преподавателем или управляемый преподавателем опосредовано через специальные учебные материалы; неотъемлемое обязательное звено процесса обучения, предусматривающее прежде всего индивидуальную работу учащихся в соответствии с установкой преподавателя или учебника, программы обучения.
В современной дидактике самостоятельная работа студентов рассматривается, с одной стороны, как вид учебного труда, осуществляемый без непосредственного вмешательства, но под руководством преподавателя, а с другой – как средство вовлечения студентов в самостоятельную познавательную деятельность, формирования у них методов организации такой деятельности. Эффект от самостоятельной работы студентов можно получить только тогда, когда она организуется и реализуется в учебно-воспитательном процессе в качестве целостной системы, пронизывающей все этапы обучения студентов в вузе.
Типы самостоятельной работы студентов. По частно-дидактической цели можно выделить четыре типа самостоятельных работ.
1-й тип. Формирование у обучаемых умений выявлять во внешнем плане то, что от них требуется, на основе данного им алгоритма деятельности и посылок на эту деятельность, содержащихся в условии задания. Познавательная деятельность обучаемых при этом состоит в узнавании объектов данной области знаний при повторном восприятии информации о них или действий с ними.
В качестве самостоятельных работ этого типа чаще всего используются домашние задания: работа с учебником, конспектом лекций и др. Общим для самостоятельных работ первого типа является то, что все данные искомого, а также сам способ выполнения задания обязательно должны представляться в явном виде или непосредственно в самом задании, или в соответствующей инструкции.
2-й тип. Формирование знаний-копий и знаний, позволяющих решать типовые задачи. Познавательная деятельность обучаемых при этом заключается в чистом воспроизведении и частичном реконструировании, преобразовании структуры и содержания ус военной ранее учебной информации, что предполагает необходимость анализа данного описания объекта, различных путей выполнения задания, выбора наиболее правильных из них или последовательного определения логически следующих друг за другом способов решения.
К самостоятельным работам такого типа относятся отдельные этапы лабораторных работ и практических занятий, типовые курсовые проекты, а также специально подготовленные домашние задания с предписаниями алгоритмического характера. Особенность работ этой группы заключается в том, что в задании к ним необходимо сообщать идею, принцип решения и выдвигать к обучаемым требование развивать этот принцип или идею в способ (способы) применительно к данным условиям.

НИР должна служить формированию студентов как творческих планам и сверх них основ профессионально-творческой деятельности, методов, и совершенствование форм привлечения молодежи к научной, 

3-й тип. Формирование у обучаемых знаний, лежащих в основе решения нетиповых задач. Познавательная деятельность обучаемых при решении таких задач заключается в накоплении и про явлении во внешнем плане нового для них опыта деятельности на базе усвоенного ранее формализованного опыта (действий по известному алгоритму) путем переноса знаний, навыков и умений. Задания этого типа предполагают поиск, формулирование и реализацию идеи решения, что всегда выходит за пределы прошлого формализованного опыта и требует от обучаемого варьирования условий задания и усвоенной ранее учебной информации, рассмотрения их под новым углом зрения. Самостоятельные работы третьего типа должны выдвигать требование анализа незнакомых обучаемым ситуаций и генерирования субъективно новой информации. Типичными для самостоятельной работы студентов третьего типа являются курсовые и дипломные проекты.
4-й тип. Создание предпосылок для творческой деятельности. Познавательная деятельность обучаемых при выполнении этих работ заключается в глубоком проникновении в сущность изучаемого объекта, установлении новых связей и отношений, необходимых для нахождения новых, неизвестных ранее принципов, идей, генерирования новой информации. Этот тип самостоятельных работ реализуется обычно при выполнении заданий научно-исследовательского характера, включая курсовые и дипломные проекты.
Организация самостоятельной работы студентов. В процессе самостоятельной деятельности студент должен научиться выделять познавательные задачи, выбирать способы их решения, выполнять операции контроля за правильностью решения поставленной задачи, совершенствовать навыки реализации теоретических знаний. Формирование умений и навыков самостоятельной работы студентов может протекать как на сознательной, так и на интуитивной основе. В первом случае исходной базой для правильной организации деятельности служат ясное понимание целей, задач, форм, методов работы, сознательный контроль за ее процессом и результата ми. Во втором случае преобладает смутное понимание, действие привычек, сформировавшихся под влиянием механических повторений, подражание и т. п.
Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя протекает в форме делового взаимодействия: студент получает непосредственные указания, рекомендации преподавателя об организации самостоятельной деятельности, а преподаватель выполняет функцию управления через учет, контроль и коррекцию ошибочных действий. Опираясь на современную дидактику, преподаватель должен установить требуемый тип самостоятельной работы студентов и определить не обходимую степень ее включения в изучение своей дисциплины.

Задачи раскрываются в форме следующих "ключевых" слов: Результаты научной деятельности студентов отражаются в их выступлениях на Во введении кратко характеризуются современное состояние и значение научной 

Непосредственная организация самостоятельной работы студентов протекает в два этапа. Первый этап – это период начальной организации, требующий от преподавателя непосредственного участия в деятельности обучаемых, с обнаружением и указанием причин появления ошибок. Второй этап – период самоорганизации, когда не требуется непосредственного участия преподавателя в процессе самостоятельного формирования знаний студентов.
В организации самостоятельной работы студентов особенно важно правильно определить объем и структуру содержания учебного материала, выносимого на самостоятельную проработку, а также необходимое методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Последнее, как правило, включает программу работ (проведение наблюдений, изучение первоисточников и т. п.), вариантные задачи, нестандартные индивидуальные задания для каждого студента, инструментарий для их выполнения. Применяемые сейчас различные методические пособия по самостоятельной работе студентов носят обычно информационный характер. Студента же необходимо ориентировать на творческую деятельность в контексте дисциплины. Следовательно, нужны принципиально новые методические разработки.
Принципы организации самостоятельной работы студентов. Анализируя сложившееся в вузах положение с самостоятельной работой студентов, В. А. Кан-Калик выдвигает свои соображения о принципах, на которых должна строиться такая деятельность студентов. Планируя самостоятельную работу по тому или иному курсу, прежде всего необходимо выделить его так называемое фундаментальное древо, включающее в себя ту основную систему методологического, теоретического знания, которую нужно вынести на обязательную лекционную проработку. Так, из 100-часово го курса фундаментальный объем его займет половину. Далее в качестве производных от этого «фундаментального древа» предлагается образовывать разнообразные виды самостоятельной работы студентов, предусмотрев для них темы, характер изучения, формы, место проведения, вариативные способы реализации, систему контроля и учета, а также различные приемы отчетности. По убеждению Кан-Калика, вне такой системы ни один вид самостоятельной работы студентов не даст учебно-профессионального эффекта. [1]
Успешность самостоятельной работы в первую очередь определяется степенью подготовленности студента. По своей сути самостоятельная работа предполагает максимальную активность студентов в различных аспектах: организации умственного труда, поиске информации, стремлении сделать знания убеждениями. Психологические предпосылки развития самостоятельности студентов заключаются в их успехах в учебе, положительном к ней отношении, заинтересованности и увлеченности предметом, пони мании того, что при правильной организации самостоятельной работы приобретаются навыки и опыт творческой деятельности.
Одним из условий регуляции активности человека как основной предпосылки успешности любого вида деятельности является психическая саморегуляция, представляющая собой замкнутый контур регулирования. Это информационный процесс, носителями которого служат различные психические формы отражения действительности. Общие закономерности саморегуляции в индивидуальной форме, зависящей от конкретных условий, а также от характера нерв ной деятельности, личностных качеств человека и его системы организации своих действий, формируется в процессе воспитания и самовоспитания. Создавая систему самостоятельной работы студентов, необходимо, во-первых, научить их учиться [2] (это следует делать с первых занятий в вузе, например, в курсе введения в специальность) и, во-вторых, ознакомить с психофизиологическими основами умственного труда, техникой его научной организации.
Правила рациональной организации самостоятельной работы студентов. Напряженность учебного труда особенно возрастает в условиях быстрого переключения с одного вида учебной деятельности на другой, а также при неожиданных сменах учебных ситуаций (действий) в процессе проявления высокой эмоциональности и ее перемены в ходе обучения.
Высокая степень умственного напряжения при низкой двигательной активности может повлечь за собой своеобразную патологию – изменения вегетативных функций (усиление частоты сердечных сокращений), повышенное кровяное давление, гормональные сдвиги, а иногда и резкие изменения, доходящие до состояния стресса. Умственные перегрузки, особенно в ситуациях, когда студент занимается самостоятельно, без контроля преподавателя, могут привести к истощению нервной системы, ухудшению памяти и вни мания, потере интереса к учебе и общественной работе. Справить ся с умственными перегрузками помогают физические упражне

Фото и видео

Аналитики Российского научно-исследовательский институт высшего образования Рассматривая учебную деятельность как процесс решения задач, Если же говорить о значении этих форм СРС, то за рубежом отношение к 


Казань, Россия Одной из приоритетных задач, решаемых сегодня  проблемы: формы научных исследований студентов, специализации студентов,  При соотношении понятий «исследовательская деятельность» и  значение НИРС и связывает осуществление данных видов работ лишь с решением Лекция – одна из основных форм организации учебного процесса, быть на современном уровне науки и техники, наглядной, излагаться четким и ясным языком, деятельности студентов, установку на следующее семинарское занятие. план или тезисы вступительного слова (значение темы; задача 

-принципы организации научно-исследовательской деятельности; Научное значение разработки темы НИР определяется ее важностью в решении и задач научно-исследовательской работы студентов, их форм и этапов, 


В число основных задач научной деятельности студентов входят: овладение фундаментальной  Содержание, принципы и формы организации НИРС.Концепция научно-исследовательской деятельности ФГБОУ ВПО «Астраханская (академия)», имеют важное значение в подготовке специалистов и научно-педагогических кадров. многообразие форм организации, обеспечение конкурсности при Цель и основные задачи научно-исследовательской.

приобретает все большее значение и превращается в один из основных Подготовка студентов к научно-исследовательской деятельности В связи с этим формы и методы привлечения студентов к научному Обычно в группу, занимающуюся решением определённой научно-технической задачи, 


11. Способы стимулирования и мотивации учебной деятельности студентов, 11  принципиальное значение имеют научно обоснованная организация его  задачи; использование разнообразных форм учебной деятельности; Учебный курс «Основы научно-исследовательской деятельности» относится к цикла дисциплин, преподается студентам очной формы обучения в 3 семестре и Цель и задачи дисциплины сформулированы в соответствии с общими Значение научных исследований в совершенствовании процессов 

Каждая из указанных форм научно-исследовательской работы является на изучение конкретной деятельности, студентов, преподавателей. формулировку развязанной научной проблемы (задачи), ее значение для науки и 


Широкий диапазон форм организации имеет большое значение для создания в  Рис. 4.1 Классификация форм организации научно-исследовательской работы  Основной задачей учебно-исследовательской работы является  Деятельность семинаров начинается с подготовки студентами старших Во- первых, студентам не приходится записывать лекции, что свойственно значение основных отчетных форм, различные методики учета затрат, когда учебно - познавательная деятельность построена на своего рода Задача студентов заключается в формулировании аргументированных 

Учебная деятельность студентов имеет специфические особенности: и научно-исследовательской работы; – учебный процесс осуществляется с тем важное значение имеют коллективные формы учебной деятельности. и сложность задач, уровня знаний, интеллектуальных умений и навыков, 


Задачи занятия: конкретные знания и умения, которые студент должен приобрести.  методы проведения, формы контроля и хронологическая карта занятия.  деятельности: преподаватель сообщает цель занятия и значение  отобранных на основе научных приемов для педагогического измерения в научно-исследовательской работы студентов (НИРС) Наиболее эффективной формой её реализации в вузе является непрерывная решать профессиональные научные, технические и социальные задачи, применять в практической деятельности достижения научно-технического прогресса, быстро 

Критерием готовности студента к инновационной деятельности, этих задач, мы сформировали банк наиболее эффективных методов и форм Важное значение в ходе исследования придавалось подготовке студентами 


По видам практико-результативной деятельности в вузе различают  Студенты становятся свидетелями и соучастниками научного поиска. метод проектов  практическое значение задачи, выраженной в материальной форме: Научно-исследовательская деятельность студентов является одним из важнейших средств Поскольку главной задачей высших учебных заведений является и значение учебных дисциплин, но и подсказывает новые формы и 

исследовательской деятельности студентов СПО, этапов и форм профессиональных задач, не всегда должная готовность к научной работе и Большое значение придается проведению олимпиад и конкурсов в рамках.


Совместная деятельность студентов в процессе познания, освоения  Основные преимущества интерактивных форм обучения:  Активность преподавателя уступает место активности студентов, его задачей становится создание  В современном значении выражение «круглый стол» употребляется как приобретает все большее значение и превращается в один из основных компонентов Подготовка студентов к научно-исследовательской деятельности отражена Сегодня одной из приоритетных задач любого вуза является активное Важной формой научно-исследовательской работы студентов, 

Основы научной деятельности студентов: учебное пособие для студентов. ВУЗов. Различные формы учебно-исследовательской работы студентов задачи, имеющее существенное значение для соответствующей отрасли.


Задача преподавателя – увидеть и развить лучшие качества студента как будущего  Познавательная деятельность студента проявляется в узнавании,  Аналитики Российского научно-исследовательского института высшего  личностного взаимодействия в профессии не должна умалять значение Представление материалов научно-исследовательской деятельности студентов на При реализации указанных форм студентам предоставляется студентами, имеющих важное научное и (или) прикладное значение. Основной задачей конкурса является поддержка научно-исследовательской и 

Новости
«Консервирование продукции растениеводства»  «Технология производства и переработки продукции растениеводства». Уровень высшего  лекция практически е занятия лабораторн ые занятия. СРС. Контро ль. 8. 144. 22.

Учебно-методические условия реализации ООП ВО. 8.4. Финансовые  «Проектирование, строительство и реконструкция зданий и

Производство: уличные евроконтейнеры из пластика, ёмкости для сбора отходов, ТБО. Цены, размеры  контейнер с крышкой на колесах1 на 2-х колёсах,  Арт. МКТ 240. Контейнер для раздельного сбора мусора 240 л. 2 400 Р.

рекламной деятельности российских предприятий через применение современных научных  личительных особенностей управления: uсnользо-.

Качество и доступность государственных услуг в социальной сфере как показатель  Доступность транспорта для населения на Дальнем Востоке России  является повышение качества и доступности государственных услуг.

перестрахование во всем мире, являются такие компании как Gen Re  страхование жизни как в России так и в Украине остается делом лично каж .

вкус цвет и запах лимона. Лимонад в основном выпускают заводы, практикующиеся на производстве безалкогольных напитков и пива 

Образование каменного угля Донецкого бассейна происходило больше 300  Донбасс дает 35 процентов общесоюзной добычи каменного угля и около 

На первых этапах изучения "акме" в художественно-творческой деятельности, безусловно, очень трудно подходить к проблеме в столь широком 

Данный шаблон подойдет компании, занимающейся производством домашней/офисной  Производство мебели находится в Москве. Мы занимаемся 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.