страны лидеры по запасам и добыче газа : современные методы строительства зданий : организация предоставления социальных услуг нуждающимся гражданам : Карта сайта
Навигация
  строительство зданий и сооружений сайт
  научные разработки в области электропривода
  творческой называют деятельность которая связана с искусством
  монтаж дискотечное оборудование стоимость
  по следам древней добычи золота витебская область
  производство мебели шаховской район судислово
  примерная схема удаления опасных медицинских отходов
  машина для производства льда инструкция
  ремонт компьютеров в коломне на дому
  г галилей научная деятельность кратко
  70 лет деятельности юнеско научные статьи
  мебель для ванной производство италия
  обзо масел для обработки древесины внутри сауны
  обеспечение проживания
  добыча угля по странам мира в 2015
  производство компьютеров в россии 2016
  воображение их роль в научной деятельности
  технология монтажа осветительных электропроводок и оборудования
  декоративное растениеводство основы топиарного искусства
  элементы автоматики и их функции в животноводстве
  производство вязанной одежды
  значение растениеводства в мировом хозяйстве
  производство и монтаж пищевого оборудования
  добыча нефти из баженовской свиты по компаниям
  основные районы добычи каменного угля
  условия добычи угля в печорском бассейне
  лицензия на социальные услуги
  военно инженерной деятельности в научно техническом прогрессе
  налог на добычу полезных ископаемых освобождения
  утилизация отходов стекловолокна
  добыча нефти в болгарии
  купить яйцесортировальную машину отечественного производства
  исследовательская работа по растениеводству
  этапы производства корпусной мебели
  процесс добычи торфа д кроты кировской области
Исследование предпринимательской деятельности в России, Бразилии и Китае | 10-06-2009. Проект выполнен для Всемирного банка.Деятельность Российской духовной миссии в Китае*. Напечатать РДМ по праву считается колыбелью российской науки о Китае. Члены Миссии 

В чем особенности академической среды в Китае? Как относятся лишь преподавательской и научной деятельностью: в течение пяти 

С момента возникновения и вплоть до настоящего момента Китайская автономная православная церковь (КАПЦ) ощущает внимание и поддержку со стороны Русской православной церкви (РПЦ). Выступив в качестве главного инициатора отделения КАПЦ, РПЦ по-прежнему несёт ответственность за её судьбу. Несмотря на все прилагаемые усилия, годы советско-китайской вражды и период «культурной революции» сказались на положении китайских верующих. В условиях, когда любой намёк на сопричастность чему-либо иностранному грозил гонениями, притеснениями, расправой или тюремным заключением, чуждая китайской культуре вера воспринималась зачастую не иначе как пособничество иностранному государству, в частности СССР. Верующие боялись открыто проявлять свои религиозные чувства, не имели возможности получать религиозное образование, обучаться на священников. В конце 1980-х годов отношения между двумя странами начали меняться в лучшую сторону, однако это практически не затронуло религиозную сферу. Для многих китайских чиновников, воспитывавшихся в 1960–70-е годы, между православной верой и российской политической пропагандой по-прежнему стоит знак равенства. А это значит, что православный священник, приехавший в Китай по просьбе китайских верующих, воспринимается как проводник политических интересов Российской Федерации. В результате такого подхода страдают простые люди, среди которых много лиц с русскими корнями. Данный факт не может не вызывать чувство горького разочарования, поскольку, начиная с XVII в., времени появления на китайской земле первых русских – албазинцев, православные священники неизменно присутствовали в Китае, где занимались духовным окормлением русской паствы и их православных потомков, рождённых в смешанных семьях. Таким образом, истории православия в Китае уже как минимум три с половиной столетия. Впрочем, на всё это, вероятно, можно было бы закрыть глаза, если бы не одно обстоятельство. Одной из пятидесяти шести китайских национальностей, проживающих в настоящее время в Китае, является русское национальное меньшинство, представители которого имеют русские корни и в подавляющем большинстве случаев исповедуют православие. На правах Матери-Церкви РПЦ не может оставить без внимания чаяния православных верующих Китая.
В рамках данного исследования мы попытаемся установить, как изменились взаимоотношения России и Китая в религиозной сфере (а именно в сфере укрепления в Китае позиций православия) за последние двадцать лет, какие работы осуществляются для изменения отношения китайских властей к православной церкви, какие усилия предпринимаются РПЦ для оказания помощи русским верующим в Китае, в частности представителям русского национального меньшинства.

Как объект научного исследования сутры Праджняпарамиты, а также ее в исследованиях Б.Д. Дандарона и Л. Мялля. Научная деятельность Б.Д.

Историография вопроса
Историография истории православия в Китае тесно связана с деятельностью Русской духовной миссии в Пекине. Однако, несмотря на то, что история миссии начинается в первой четверти XVIII в., первые работы, посвящённые этому вопросу, датируются второй половиной XIX в. В 1870–1880-е годы одна за другой появляются работы, посвящённые истории Русской духовной миссии. Практически все они написаны членами миссии. Данные труды весьма однообразны как по используемым заголовкам, так и по избранной тематике. В своих трудах авторы вводили в научный оборот ранее неизвестные документы, освещающие деятельность Русской духовной миссии в Пекине [1]. Их целью была систематизация сведений о деятельности Пекинской миссии и её роли в российско-китайских отношениях. Кроме того, велись работы по переводу святоотеческого наследия на китайский язык [2].
Внимание исследователей к теме Российской духовной миссии не угасало вплоть до Октябрьской революции 1917 г. Интерес вызывала роль миссии в истории российско-китайских отношений, влияние деятельности её членов на укрепление взаимопонимания между странами и приращение знаний о Китае. Авторы подчёркивали ту большую позитивную роль, которую сыграла миссия для России, и пытались создать наиболее полную историю Русской духовной миссии в Пекине [3], продолжая аналогичную работу своих предшественников, усиленно трудившихся в данном направлении с 1870-х гг.
После Октябрьской революции 1917 г., число работ по рассматриваемой теме снизилось практически до нуля, и такая ситуация сохранялась в СССР на протяжении, как минимум, десяти лет. Темы русского присутствия в Китае, КВЖД и Православия не вызывали интереса в стране с нестабильной политической ситуацией.
В 1920–30-е годы в советской историографии получила распространение теория торгового капитала. В духе этой теории были выдержаны работы, посвящённые Русской духовной миссии в Пекине. Согласно её принципам, миссионерам отводилась роль агентов капитала. М. Барановский [4] и некто Г.Л. [5] оценивали миссию как систему политического и экономического шпионажа в колониальной политике России. Несмотря на такой подход к истории миссии, ценность этих статей заключается в том, что они включают в себя в полном объёме источники – донесения начальников миссии в Министерство иностранных дел.
До 1950-х годов, т.е. до начала первых «возвращений» русских из Мань­чжурии, у учёных практически не было объективных источников информации, а потому для оценки ситуации и научных разработок исследователи пользовались архивами и материалами ещё императорской России. Выводы, делавшиеся на базе таких материалов, были в подавляющем большинстве случаев устаревшими и необъективными, тем не менее, они кочевали из издания в издание.

Научная статья на тему 'Анализ законодательной базы Китая в области оценки Можно сказать, что деятельность по оценке имущества в Китае все 

В 1970–1980-е годы круг изучаемых тем существенно расширился, хотя в целом он был ориентирован на изучение истории российско-китайских контактов [6], что объясняется обострением советско-китайских отношений в тот период. В эти же годы некоторые учёные обратились к теме изучения христианства в Китае. Среди них – такие исследователи, как В.Ф. Быков, Л.С. Васильев, Д.В. Дубровская, Д.Е. Фурман и др. [7].
Крупные труды, посвящённые Русской духовной миссии, были созданы В.М. Алексеевым, В.В. Бартольдом, П.Е. Скачковым, А.Н. Хохловым, С.Л. Тихвинским и др. [8]. Для этих авторов характерен упор в первую очередь на научные заслуги и деятельность православной миссии. Предпочтение при изучении отдавалось знаменитой русской триаде востоковедов – Н.Я. Бичурину, В.П. Васильеву и П.И. Кафарову. Каждому из них, кроме многочисленных научных биографий, посвящались тематические издания [9], жизни и творчеству остальных миссионеров – отдельные статьи [10].
Завершением периода научно-культурного изучения Русской духовной миссии в Пекине можно считать издание «Истории отечественного востоковедения до середины XIX века» [11]. В этом коллективном труде деятельность миссионеров в Китае рассматривается как составная часть практического востоковедения, обслуживавшего нужды в первую очередь внешней политики и торговли; приведены творческие биографии учёных-востоковедов.
Начиная с 1990-х гг., круг изучаемых учёными тем уже необычайно расширился, а количество публикуемых в России работ растёт год от года. Обширность исследуемых вопросов и скорость приращения знаний дают основания полагать, что в ближайшем будущем в истории русского присутствия в Китае и истории российско-китайских отношений останется мало «белых» пятен.
История Русской духовной миссии в Пекине по-прежнему привлекает внимание исследователей. Регулярно переиздаются труды членов миссии, публикуются работы, посвящённые Китайской Православной церкви и миссионерской деятельности РПЦ в Китае [12]. Целая группа научных исследований посвящена вопросу распространения христианства, в частности Православия, на Дальнем Востоке и в Азии [13], вопросам сохранения православных храмов [14]. Наиболее известные специалисты по этой теме – А.В. Ломанов, В.Г. Дацышен. Ряд научных конференций избрали своей темой распространение Православия на Дальнем Востоке.
В 1993 г. в Санкт-Петербурге к 275-летию Русской духовной миссии в Пекине был издан сборник статей ведущих российских исследователей, занимающихся изучением данного вопроса. В частности, Н.Ю. Новгородская попыталась осмыслить задачи, которые ставились государством перед миссией, а также роль миссии в российско-китайском диалоге, выявила существующие проблемы и определила возможные на тот момент способы их решения.
Особую роль в изучении положения православия в Китае играет протоиерей, настоятель прихода святых первоверховных апостолов Петра и Павла в Гонконге Дионисий Поздняев. Год за годом он публикует новые материалы по самым разным вопросам, связанным с деятельностью православной церкви в Китае. Многие из них уникальны и не использовались ранее в иных публикациях. Ежедневная миссионерская работа, общение с прихожанами Гонконга и верующими, разбросанными по всему Китаю, снабжает исследователя ценным материалом, часть которого он использует при написании своих работ. Д. Поздняев привлекает внимание к темам, забытым в советские атеистические годы; например, к истории строительства православных храмов, к вопросу о святых китайских мучениках. В последнее десятилетие труды протоиерея стали публиковаться регулярно. Они охватывают широкий круг тем, среди которых – церковная жизнь православных общин Маньчжурии, Синьцзяна, Пекина, Шанхая и других городов Китая. При его непосредственном участии была налажена максимально возможная в КНР церковная жизнь четырёх храмов, что также нашло отражение в ряде публикаций [15].
Исследователей привлекает не только история Русской духовной миссии, но и религиозные будни простых русских жителей Китая: молодёжные объединения, участие верующих в строительстве храмов, проведении церковных праздников (Рождество, Крещение, Пасха, Троица и другие) и т.д. [16].
История
Официально, история православия в Китае начинается в 1685 г., после захвата китайцами русской крепости Албазин. Результатом захвата крепости стало пленение отряда казаков. В числе угнанных в Китай был и православный священник Максим Леонтьев. Оказавшись вдали от Родины, он посвятил свою жизнь делу духовного окормления пленных албазинцев. После смерти священника казаки обратились к русскому правительству с просьбой прислать нового пастыря. П

Фото и видео

Становление и развитие социологии в Китае тема диссертации и жизни и научной деятельности ученых в Китае. В работе использованы 


Быстрее всего наука развивается в Китае, который уже сравнялся с США по  Важнейшим показателем продуктивности научной деятельности В статье на основе архивных документов, впервые вводимых в научный оборот, Усилению деятельности специалистов разведки в Китае 

В своих трудах авторы вводили в научный оборот ранее неизвестные документы, В этом коллективном труде деятельность миссионеров в Китае 


Китай как вторая по величине экономика мира сегодня выступает одним из  по оценке будущего научной и инновационной деятельности в Китае до Ключевые параметры научной и инновационной политики Китая и 39 роль решения и формировать устойчивые механизмы научной деятельности и 

Направления научной деятельности преподавателей Школы востоковедения НИУ ВШЭ. Особенности предпринимательства в современном Китае.


ваются исторические и культурные особенности китайской науки и  успех инновационной деятельности»  ганизации научной деятельности. Новое.научная деятельность в китае










Новости
экологии при создании биопозитивных зданий и сооружений  время процесса строительства, сохранив при этом его экономическую 

Способ тартания, применяемый для добычи нефти, громоздкий, дорогой и мало  На всех Бакинских месторождениях были вовлечены в разработку  газа вблизи крупных городов, таких как Москва, Ленинград, Киев и др.

Проведение тиражей лотереи «Гослото» организовано согласно федеральному закону «О  Рифмованные подводки к простым призам всегда хорошо 

Строительство домов из металлопрофиля, каркасные дома  занимается строительством легковозводимых зданий и сооружений для частного и  У нас вы можете купить не только качественные металлоконструкции, но и 

Среди перечисленных речных портов укажите 2 ошибочных:  Перечислите главные отрасли района, назовите центры. 4.  2)черноземные почвы и железная руда. 3)лес и  Норильск – мировой центр добычи и переработки:

Анализ себестоимости продукции растениеводства.  В общей сумме затрат по предприятию затраты на производство продукции растениеводства  471 с. 6. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении 

Юлия Учватова отметила 25-летие творческой деятельности на  посвященный 25-летию творческой деятельности заслуженной  Главное - процесс: ошибки, опечатки и истории из жизни от редакции RIA56.

Мировой алмазный рынок представлен добычей и торговлей  производства алмазов в РФ в натуральном выражении, и является лидером мировой 

Таким образом, машины эксплуатируются практически круглые сутки, с перерывами на  Будущее лесозаготовок только за современными машинами, 

Действие – основная единица анализа деятельности.  Операционально-технические аспекты деятельности.  сопровождается эмоциональными переживаниями, имеет свой операционально-технический состав, т. е. состоит 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.