технология коллективной творческой деятельности в доп образовании : творческая деятельность гоголя : 10 лет деятельность в научных : Карта сайта
Навигация
  организация исследовательской деятельности в школьном музее
  доля базы в российской металлургическом производстве
  производство женской одежды больших размеров в украине
  аис социальные услуги ленинградская область
  машина для производства щеток
  условия функционирования производства продукции растениеводства
  правовое регулирование охоты и рыболовства реферат
  оборудование для ремонта телефонов и компьютеров
  за научную деятельность в районе
  транспортное обеспечение коммерческой деятельности умк
  мебель для ванны белорусского производства
  финское средство для обработки древесины от гниения
  животноводство россии доклад 4 класс
  структура научно методической деятельности
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  пользование водными объектами для рыболовства реферат
  типы зданий и сооружений в строительстве
  рыболовство одежды
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  эксплуатация здания во время строительства
  отходы говядины при холодной обработке
  технология обработки древесины карабанов
  заказы на производство изделий из дерева
  разработка программного обеспечения для государственных
  магадан добыча золота видео
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  школьная мебель производство спб
  выводы по краеведческой деятельности в библиотеках
  добыча никеля в свердловской области
  продажа и производство одежды опт и розница
  производство дачной мебели как бизнес
  эрмитаж история строительства и архитектура зданий
  добыча угля в забайкальском крае
  датчик системы кондиционирования воздуха
научная новизна анализ внешнеэкономической деятельности предприятия
«Бухгалтерский и налоговый учет, анализ и аудит»  сферы профессиональной деятельности и определить новизну в работе.  Методика исследования - способ организации и проведения научных  Пример: Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия / А.И. Муравьев, А.Ф. Мухин, Ю.А.Глава 3 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятий 102. 3.1. Место получены следующие результаты, содержащие научную новизну:.

2.3 Стратегический учет внешнеэкономической деятельности. Вопросы организации'учета, анализа и контроля внешнеэкономической деятельности нашли Научная новизна работы состоит в развитии теории и разработке 

The article dwells upon the activities of educational organizations in Russia and near abroad countries dealing with the organization of cultural and educational activities. The author describes a developed cultural model of schools based on the cultural and educational activities. The research importance of advanced pedagogical experience in the field of cultural and educational activities for the modern teacher is presented on the example of the gymnasium №11 of Perm (Russia) and gymnasia No. 1 in Siauliai (Lithuania). Traditional and innovative forms of cultural and educational activities which are organized in these schools are considered in the article; they activate cognitive and creative activities of high school students, interaction with the family, and raise awareness of adults and children.
• Сущностные характеристики культурно-просветительской деятельности учителя начальных классов МОРОЗОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА
• О роли культурного пространства школы в формировании и развитии толерантного сознания учащихся ТОЛМАЧЕВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА
• Мустафа Лутфи Измайлов - лидер астраханского регионального общественного движения мусульман начала XX века ИМАШЕВА МАРИНА МАРАТОВНА
• Влияние первого кооперативного закона на усиление просветительской деятельности кооператоров КОЧКАРОВА ЗАРЕМА РУСЛАНОВНА
• Деятельность культурно-просветительных школ Восточной Сибири в послевоенные годы БАРАБАШ ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА
1УДК 374.4 ББК 74.200
АНАЛИЗ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
С. А. Морозова
Аннотация. В статье анализируется деятельность образовательных организаций России и ближнего зарубежья по организации культурно-просветительской деятельности. Описана разработанная автором культурная модель школы, основой которой является культурно-просветительская деятельность. Показана значимость изучения передового педагогического опыта в области культурно-просветительской деятельности для современного учителя на примере гимназии № 11 г. Перми (Россия) и прогимназии № 1 г. Шяуляя (Литва). Рассмотрены традиционные и инновационные формы культурно-просветительской деятельности, организуемые в данных образовательных организациях, способствующие активизации познавательно-творческой деятельности гимназистов, взаимодействию с семьей, просвещению воспитывающих взрослых и детей.
Ключевые слова: передовой педагогический опыт, культурно-просветительская деятельность, культурная модель школы, формы культурно-просветительской деятельности, учитель начальных классов.

Научная новизна диссертации заклэтается в то;.:, что в ней осуществлён целостный анализ внешнеэкономической деятельности предприятий в 

ANALYSIS OF ADVANCED PEDAGOGICAL EXPERIENCE IN ORGANIZING CULTURAL AND EDUCATIONAL ACTIVITIES IN MODERN SCHOOL
S. A. Morozova
Abstract. The article dwells upon the activities of educational organizations in Russia and near abroad countries dealing with the organization of cultural and educational activities. The author describes a developed cultural model of schools based on the cultural and educational activities. The research importance of advanced pedagogical experience in the field of cultural and educational activities for the modern teacher is presented on the example of the gymnasium № 11 of Perm (Russia) and gymnasia No. 1 in Siauliai (Lithuania). Traditional and innovative forms of cultural and educational activities which are organized in these schools are considered in the article; they activate cognitive and creative activities of high school students, interaction with the family, and raise awareness of adults and children.
Keywords: advanced pedagogical experience, cultural and educational activities, cultural school model, forms of cultural and educational activities, primary school teacher.
Ситуация, сложившаяся в системе современного образования (модернизация школы, введение профессионального стандарта педагога, ФГОС начального общего образования), предъявляет все новые требования к подготовке учителя. Это ставит перед учителями задачу постоянного обновления, самосовершенствования, внедрения новых идей и технологий. В документе «Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"» отмечается, что «задача учителя - помочь ребя-
там найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми», учителя - это «чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому» [1]. И это, согласно документу, - «ключевая особенность школы» [1].
К сожалению, практика показывает, что большинство педагогов не готово к таким изменениям. Из беседы с учителями начальной школы мы выяснили, что они видят свою миссию прежде всего в обучении детей («надо успеть пройти програм-
му»), «не находят времени» на другие виды профессиональной деятельности («мы хотим, но у нас нет времени и помещения»). А как же воспитание, просвещение, «передача ученику всего того, что человечество накопило в виде знаний о самом себе и о природе, об основных достижениях в области созидания и творчества»? [2].
На наш взгляд, одна из причин данной установки - недостаточная теоретическая и практическая подготовка учителя к культурно-просветительской деятельности, затрагивающая моти-вационно-ценностные, рефлексивные сферы его личности. Важно понимать, что если каждый педагог в школе будет осознавать ценность этой деятельности, стремиться к ее освоению и развитию, изучать передовой педагогический опыт выдающихся учителей прошлого и современности, образовательных учебных заведений на ниве просвещения, то он сможет достичь нового качества своей профессиональной деятельности.

тия российской экономики, внешнеэкономических связей, финансово- Малышев В.И. Анализ и оценка инвестиционного потенциала региона (на Кривенко Е.А. Организация закупочной деятельности предприятия и пути ее Научная новизна состоит в предложении по усовершенствованию одной из.

Как известно, учитель черпает актуальные для своего развития знания не только из достижений современной науки, классического наследия трудов выдающихся учителей (С. А. Рачинско-го, П. Ф. Каптерева, К. Д. Ушинского, Я. Корчака, В. А. Сухомлинского и др.), но и из передового педагогического опыта ведущих педагогов и общеобразовательных учреждений. Изучением его сущности, выделением его видов, основных критериев занимались Ю. К. Бабанский, В. И. Загвя-зинский, А. Н. Кузибецкий, В. А. Мижериков, В. М. Полонский, М. Н. Скаткин и другие исследователи. Передовой педагогический опыт определяется учеными как средство целенаправленного повышения эффективности и совершенствования учебно-воспитательного процесса, который способен в современных условиях удовлетворить актуальные потребности практики обучения и воспитания [3, с. 32]. Одной из таких потребностей выступает теоретическое изучение и практическое применение в работе учителя культурно-просветительской деятельности, которая, согласно ФГОС высшего профессионального образования, является особым видом профессиональной деятельности учителя.
Учитывая исследования ученых, посвященные специфике работы учителя начальных классов (Ю. П. Вавилов, М. В. Николаева, Т. Б. Руденко, Е. А. Руденко и др.), а также труды по культурно-просветительской деятельности (Ю. Д. Красиль-
ников, А. Д. Жарков, Е. В. Литовкин и др.), мы определяем культурно-просветительскую деятельность как деятельность учителя, устремляющую субъектов образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей) к постижению материальных и духовных ценностей культуры, как деятельность, рождающую совместные культурные потребности и интересы, результатом которой выступает процесс самосовершенствования воспитывающих взрослых и детей. Согласно данному определению, целью культурно-просветительской деятельности является устремление учителя, воспитывающих взрослых и детей к культуре и культурным ценностям, духовное развитие всех субъектов образовательного процесса посредством организации культурно-просветительских мероприятий.
В соответствии с ФГОС высшего профессионального образования (2011) по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» задачами учителя в области культурно-просветительской деятельности являются:
• изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;
• организация культурного пространства [4].
Учитель, овладевший компетенциями в области культурно-просветительской деятельности, способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы, умеет проектировать и строить культурное пространство школы и класса, взаимодействовать с воспитывающими взрослыми и учащимися, с коллегами и со специалистами дополнительного образования для повышения их культурного уровня, выявлять и использовать возможности региональной культурно-образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности [4].
На основании федеральных требований нами разработана культурная модель школы, основой которой является культурно-просветительская деятельность. Под культурной моделью школы, вслед за Н. Б. Крыловой, мы понимаем такой тип организации всей школьной жизни, в которой находят выражение и реализацию совокупность идей и ценностей, выработанных школьным сообществом, благодаря чему каждый ребенок получает условия для своего свободного культурного развития; также это такая форма школьной жизни, в которой со-организуются школьные со-
общества, группы взрослых и детей, складывающиеся на основе свободно развивающихся взаимоотношений [5, с. 196].
Культурная модель школы по организации культурно-просветительской деятельности включает в себя:
• целевую установку субъектов культурно-образовательного процесса, направленную на устремление воспитывающих взрослых и детей к культуре и культурным ценностям, являющуюся основой поиска новых способов воспитания человека культуры (по определению Е. В. Бондаревской [6, с. 59]);
• субъектов культурно-просветительской деятельности: учитель, родители, учащиеся, коллектив школы (это не только учителя музыки и рисования, а весь педагогический состав), специалисты учреждений дополнительного образования (библиотеки, дворцы культуры, самодеятельные коллективы и т. д.);
• формы культурно-просветительской деятельности. К ним относятся как формы внеурочной деятельности с учащимися (кружки, экскурсии, праздники, концерты и др.), так и формы взаимодействия с родителями (родительский университет, художественный салон, семейные гостиные, ро

Фото и видео

Регулирование внешнеэкономической деятельности в России 19 Анализ организационной структуры ООО «Меркурий» 45 совершенствование системы внешнеэкономической деятельности предприятия 72 задачи, предмет и объект исследования, сформулирована научная новизна и практическая 


Тема диссертации актуальна и потому, что деятельность инновацион  установлено, что: результаты интеллектуальной деятельности предприятий  они на основе прогрессивных видов внешнеэкономической деятельности  Научная новизна диссертации заключается том, что в ней развития внешнеэкономической деятельности субъектов Российской. Федерации, реализацией товаров и услуг российских предприятий. Автором самостоятельно проведен сбор, обработка и анализ новых данных о Научная новизна исследования состоит — в обосновании автором.

ния внешнеторговой деятельностью на уровне предприятий подробно ность, научная новизна и практическая значимость настоя- щей статьи. В ней тизации и анализа информации по вопросам внешней торговли и 


Анализ характеристик транспортного отдела как объекта управления; Выводы; Список  Совершенствование транспортного обслуживания предприятий  Научная новизна результатов исследования в работе Соловьева С.Н. [7]  обеспечения внешнеэкономической деятельности региона в условиях Но анализ понимания поведения покупателей показывает, что оно все чаще Научная новизна заключается в разработке научно-методических внешнеэкономической деятельности предприятий ОПК является участие в 

Новости
Изучение путей автоматизации системы, обеспечивающей управление группой приточных камер в  Схемы мультизональной системы кондиционирования воздуха.  реферат [20,7 K], добавлен 14.12.2010.

Анализ специфики рекламы в образовательной сфере и разбор  отраслях и сферах деятельности» Выполнила студентка 5 Образование в  Особенности использования наружной рекламы Несмотря на то, что 

Мембранные технологии производства кисломолочных продуктов: йогурт, Волжский, творог  Общая технология и теоретические основы пищевых производств · • Общественное  Лекции Технология кисломолочных напитков  Аппаратурно-технологическая схема производства продукта.

Нало́г на при́быль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности  Так, рекламные расходы не перечисленные в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ признаются в 

3 Организация работы складского хозяйства на ОАО льнокомбинат города  и правильное оформление документов первичного учета и передачу их в 

D6316 Сотрудники информационно-библиографического отдела ведут  Абросимова, Н. В. Библиографическая деятельность библиотек : учеб.-практ.

Технология хранения и переработки продукции растениеводства. Методические указания для выполнения курсовой работы. Подписано в печать 10.08.

Качеству мягкой мебели в нашей компании уделяется огромное внимание. Наша мебель российского производства полностью экологична и выполнена 

осознает сущность и значение информации в развитии современного общества,  содержание понятий «научная деятельность как форма человеческой  структура учебной и научно-исследовательской деятельности студента  Расположите в логической последовательности задачи исследования на 

кроме т. н.первичного производства (добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, охота, рыболовство) и т. н.свободных профессий (например, 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.