добыча золота в волгоградской области : разведение по линиям в животноводстве : автоматизация и механизация складского хозяйства : Карта сайта
Навигация
  добыча золота в челябинске
  правовое регулирование деятельности общественной организации fb
  мебель в итальянском стиле российского производства
  молодежная одежда производство украина купить
  производство основных видов продукции растениеводства и животноводства
  договор на сборку и монтаж оборудования
  разгосударствление социальных услуг
  fishnews новости рыболовства
  ремонт компьютеров кушнаренково
  стеновые панели для строительства зданий
  производство мебели удмуртия
  складской учет гсм в сельском хозяйстве
  профессиональная деятельность приобретает творческий характер на стадии
  программа для проведения лотереи windows
  производство спиртосодержащих напитков в домашних условиях
  оборудование для монтажа компонентов
  жизнь и творческая деятельность менделеева презентация
  стол для ремонта компьютеров
  мебель производство диваны киров
  каковы особенности технической деятельности
  задачи регулирования транспортной деятельности
  охота и рыболовство череповец
  увеличение стоимости социальных услуг новокузнецк
  научная область деятельности научной научно педагогической школы
  животноводство
  строительство сооружений сельскохозяйственного назначения
  рыбоводство в брянской области
  зоны прудового рыбоводства
  лицензирование курьерской деятельности
  факторы приводящие к производству опасных продуктов животноводства
  схема технической деятельности
  животноводство импортозамещение
  ооо мебель люкс производство москва
  развитие творческих способностей с помощью внеурочной деятельности
  анализ деятельности пенсионного фонда ульяновской области
научная педагогическая деятельность имеет содержанием
Категория "культура педагогической деятельности" имеет высокий  его в научно-исследовательскую работу; г/ выбор студентом содержания, Научная статья на тему 'Сущность и содержание управленческой деятельности педагога' по Ключевые слова: управление, управленческая деятельность педагога, Понятие «управление» имеет ряд интерпретаций: категория, 

Научная статья на тему 'Структура и содержание профессиональной В каждый момент педагогической деятельности учитель имеет дело с 

3.1. Сущность педагогической деятельности
В обыденном значении у слова «деятельность» есть синонимы: труд, дело, занятие. В науке деятельность рассматривается в связи с бытием человека и изучается многими областями знания: философии ей, психологией, историей, культурологией, педагогикой и т.д. В деятельности проявляется одно из существенных свойств человека – быть активным. Именно это подчеркивается в различных определениях этой категории. Деятельность - специфическая форма общественно-исторического бытия людей, целенаправленное преобразование ими природной и социальной действительности. Деятельность включает в себя цель, средство, результат и сам процесс. (Российская педагогическая энциклопедия. - М., 1993).
Педагогическая деятельность представляет собой вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе. Как отмечал психолог Б.Ф. Ломов, «деятельность является многомерной». Поэтому существуют многочисленные классификации деятельности, в основу которых положены ее различные признаки, отражающие разнообразные стороны этого феномена. Выделяют деятельность духовную и практическую, репродуктивную (исполнительскую) и творческую, индивидуальную и коллективную и т.д. Выделены также разнообразные виды педагогической деятельности. Педагогическая деятельность – это вид профессиональной деятельности, содержанием которой является обучение, воспитание, образование, развитие обучающихся.
Системообразующей характеристикой педагогической деятельности является цель (А.Н. Леонтьев). Цель педагогической деятельности носит обобщенный характер. В отечественной педагогике она традиционно выражена в формуле «всестороннее гармоническое развитие личности». Дойдя до отдельного учителя, она трансформируется в конкретную индивидуальную установку, которую учитель и пытается реализовать в своей практике. В качестве основных объектов цели педагогической деятельности выделяют воспитательную среду, деятельность воспитанников, воспитательный коллектив и индивидуальные особенности воспитанников. Реализация цели педагогической деятельности связана с решением таких социально-педагогических задач, как формирование воспитательной среды, организация деятельности воспитанников, создание воспитательного коллектива, развитие индивидуальности личности.
Предметом педагогической деятельности выступает управление учебно-познавательной и воспитывающей деятельностью учащихся. Управленческая деятельность складывается из планирования собственной деятельности и деятельности учащихся, организации этих деятельностей, стимулирования активности и сознательности, контроля, регулирования качества обученности и воспитанности, анализа результатов обучения и воспитания и прогнозирования дальнейших сдвигов в личностном развитии учащихся. Одна из важнейших характеристик педагогической деятельности - ее совместный характер. Она обязательно предполагает педагога и того, кого он учит, воспитывает, развивает. В этой деятельности соединяются самореализация педагога и его целенаправленное участие в изменении обучаемого (уровня его обученности, воспитанности, развития, образованности).

Научно-педагогические работники всех вузов имеют право свободно инновационной и экспертной деятельности СПбГУ;; право вносить имели и имеют право самостоятельно определять содержание учебных 

Характеризуя педагогическую деятельность как самостоятельное общественное явление, можно указать следующие ее признаки. Во-первых, она носит конкретно-исторический характер. Это значит, что цели, содержание и характер такой деятельности изменяются в соответствии с изменением исторической действительности. Например, Л.Н. Толстой, критикуя современную ему школу с догматическим характером обучения, казенщиной, отсутствием внимания и интереса к личности ученика, призывал к гуманным отношениям в школе, к учету потребностей и интересов ученика, высказывался затакое развитие его личности, которое сделало бы растущего человека гармоничным, высоконравственным, творческим. «Воспитывая, образовывая, развивая, …мы должны иметь и имеем бессознательно одну цель: достигнуть наибольшей гармонии в смысле правды, красоты и добра», - писал Л.Н. Толстой (Л.Н. Толстой Кому и у кого учиться писать, крестьянским ребятам у нас или нам у крестьянских ребят? // Пед. соч., М., 1989. – с. 278). Считая все недостатки школы своего времени порождением неразработанности проблемы сущности человека, смысла его жизни в современной ему психологии и философии, Л.Н. Толстой предпринял удачную попытку реализовать собственное
понимание этой проблемы при организации Яснополянской школы для крестьянских детей. Во-вторых, педагогическая деятельность является особым видом социально ценной деятельности взрослых людей. Социальная ценность этой работы заключается в том, что духовная, экономическая мощь любого общества, государства прямо связана с самосовершенствованием его членов как цивилизованных личностей. Обогащается духовный мир человека. Улучшаются различные сферы его жизнедеятельности, формируется нравственное отношение к самому себе,
другим людям, к природе. Духовным и материальным ценностям, а за счет этого осуществляется прогресс общества, его поступательное развитие. Каждое человеческое общество заинтересовано в позитивных результатах педагогической деятельности. Если деградируют его члены, ни одно общество не сможет полноценно развиваться.

Объектом исследования научной педагогики является "педагогический факт (явление)". Следовательно, в качестве своего объекта педагогика имеет не Исследование особенностей и содержания деятельности педагога и 

В-третьих, педагогическая деятельность ведется специально подготовленными и обученными специалистами на основе профессиональных знаний. Такие знания – это система гуманитарных, естественных, социально-экономических и других наук, способствующих познанию человека как исторически сложившегося и постоянно развивающегося феномена. Они позволяют понять разнообразные формы его социальной жизнедеятельности, взаимоотношений с природой. Кроме профессиональных знаний, большая роль принадлежит и профессиональным умениям. Педагог постоянно совершенствуется в практическом применении знаний. И наоборот, он черпает их из деятельности. «Я сделался настоящим мастером только тогда, когда научился говорить «иди сюда» с пятнадцатью-двадцатью оттенками», - признавался А.С. Макаренко. В-четвертых, педагогическая деятельность носит творческий характер. Невозможно запрограммировать и предугадать все возможные варианты ее протекания, как невозможно найти двух одинаковых людей, две одинаковые семьи, два одинаковых класса и т.п.
3.2. Основные виды педагогической деятельности
К основным видам педагогической деятельности традиционно относят воспитательную работу, преподавание, научно-методическую культурно-просветительскую и управленческую деятельность.
Воспитательная работа - педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды, и организованное, целенаправленное управление воспитанием школьников в соответствии с целями, поставленными обществом. Воспитательная работа осуществляется в рамках любой организационной формы, не преследует прямого достижения цели, потому что его результаты не так явственно ощутимы и не так быстро обнаруживают себя, как например, в процессе обучения. Но поскольку педагогическая деятельность имеет определенные хронологические границы, на которых фиксируются уровни и качества сформированности личности, можно говорить и об относительно конечных результатах воспитанности, проявляющихся в позитивных изменениях в сознании воспитанников, - эмоциональных реакциях, поведении и деятельности.
Преподавание - управление познавательной деятельностью в процессе обучения, осуществляется в рамках любой организационной формы (урок, экскурсия, индивидуальное обучение, факультатив и др.), имеет жесткие временные ограничения, строго определенную цель и варианты достижения. Важнейшим критерием эффективности преподавания является достижение учебной цели. Современная отечественная педагогическая теория рассматривает обучение и воспитание в единстве. Это предполагает не отрицание специфики обучения и воспитания, а глубокое познание сущности функций организации, средств, форм и методов обучения и воспитания. В дидактическом аспекте единство обучения и воспитания проявляется в общности цели развития личности, в реальной взаимосвязи обучающей, развивающей и воспитательной функций.
Научно-методическая деятельность. Педагог сочетает в себе ученого и практика: ученого в том смысле, что он должен быть компетентным исследователем и содействовать получению новых знаний о ребенке, педагогическом процессе, а практика – в том смысле, что он применяет эти знания. Педагог зачастую сталкивается с тем, что не находит в научной литературе объяснения и способов решения конкретных случаев из своей практики, с необходимостью обобщения результатов своей работы. Научный подход в работе, таким образом, является основой собственно-методической деятельности педагога. Научная работа педагога выражается в изучении детей и детских коллективов, формировании собственного «банка» различных методов, обобщении результатов своей работы, а методическая – в выборе и разработке методической темы, ведущей к совершенствованию навыков в той или иной области, в фиксировании результатов педагогической деятельности, собственно в отработке и совершенствовании навыков.
Культурно-просветительская деятельность – составная часть деятельности педагога. Он знакомит родителей с различными отраслями педагогики и психологии, учащихся – с основами самовоспитания, популяризирует и разъясняет результаты новейших психолого-педагогических исследований, формирует потребность в психолого-педагогических знаниях и желание использовать их как у родителей, так и у детей. Любой специалист, имеющий дело с группой людей (учащихся), в большей или меньшей степени занимается организацией ее деятельности, постановкой и достижением целей совместной работы, т.е. выполняет по отношению к этой группе функции управления. Именно постановка цели, применение определенных способов ее достижения и мер воздействия на коллектив - главные признаки наличия управления в деятельности учителя-воспитателя.
Управляя группой детей, педагог выполняет несколько функций: планирование, организацию – обесп

Фото и видео

Воспитание – это деятельность по передачи новым поколениям общественного Как процесс обучение имеет две стороны – преподавание (передача П изучает закономерности, принципы, содержание, методы, формы Теор. аспект явл. предметом научно-педагогического исследования, хар-ся 


Педагогическая деятельность и функции преподавателя.  типа деятельности: педагогическая, научная и общественная  Обычно под направленностью личности имеют в виду интерес к  Преподаватель вуза – личность, которая по содержанию профессиональной деятельности должна Как и любой вид деятельности, деятельность педагога имеет свою структуру научные (теоретические и эмпирические) знания, при помощи и на основе а) отбор и организацию содержания учебной информации, которая 

Помочь студентам осознать, что такое педагогическая деятельность, ее структура Тем самым научная педагогическая теория вооружает педагогическую в разных ПС: цель, содержание, способы, средства, организационные 


1. педагогическая деятельность: формы, характеристики, содержание. Формы  Педагогическая деятельность имеет те же характеристики, что и любой другой вид  Средствами педагогической деятельности являются научные Провести анализ понятия педагогической деятельности на психологическом Содержание педагогических умений (по А.К. Марковой) педагогической деятельности имеет особое методологическое значение, так как речь идет 

На ее основе, — естественно, с учетом специфики деятельности аналогичным для определенной области научной и научно-педагогической деятельности; Содержание положения должно быть организовано таким образом, 


Педагог – это субъект педагогической деятельности, а субъект  учится (осваивает и усваивает должное содержание), а ученик не учится.  являются и категориями педагогики, которые все еще не имеют научных определений.Кроме того, в зависимости от преобладающего содержания тех или иных функций в Педагогическая деятельность имеет свою структуру (строение) в проведении научно-педагогических исследований и экспериментов, 

Педагогическая деятельность: формы, характеристики, содержание: Формы Педагогическая деятельность имеет те же характеристики, что и любой другой вид Средствами педагогической деятельности являются научные 


Международной заочной научно-практической конференции «Личность и  Что касается содержания педагогической деятельность, то это один из видов  этом целостными, имеют содержательные характеристики, связанные с Министерство образования и науки Российской Федерации Педагогическая деятельность имеет групповой (коллективный) характер. 4. Содержанием профессионально-педагогической деятельности является воспитание, 

Как специфическая часть педагогической науки социальная педагогика опирается на научные подходы и принципы и имеет свой 


Цель педагогической деятельности носит обобщенный характер.  Это значит, что цели, содержание и характер такой деятельности изменяются в  Но поскольку педагогическая деятельность имеет определенные хронологические  Научная работа педагога выражается в изучении детей и детских Содержание профессионально-педагогической деятельности классного а также научный сотрудник, разрабатывающий проблемы педагогики как науки [1]. Каждый компонент педагогической деятельности имеет свои четко 

альности, который отражен соответствующим научных предметом (педагог, Рост может быть и по содержанию работы, и по линии администра- тивной Педагогическая деятельность имеет следующие характеристики уров-.


Само содержание и цели педагогической деятельности, которая  педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач.  Конформная центрация имеет место, если педагог ориентируется на оценку Педагогическая деятельность — это деятельность, которая обеспечивает отношения, возникающие между людьми при передаче духовно-практического опыта. Педагогическая деятельность состоит из двух видов: научной и 

Новости
Добыча природного газа осуществляется лишь методом фонтанной  и для нагрева попутного нефтяного, природного и искусственного газов, которые 

Особенности развития творчества в изобразительной деятельности 53 детей  Мы считаем, что решение проблемы развития детского творчества 

коммерческой эксплуатации воздушного транспорта, т.е. вопросов привлечения  этические аспекты производственной деятельности. 1.2.Задачи 

Продажа стиральных машин CANDY (Канди).  В интернет-магазине ЭЛЬДОРАДО можно купить стиральную машину Канди с гарантией и доставкой.  Итальянский производитель надежной техники Candy по праву считается 

1 – тебе повезло! во дворе твоего дома обнаружена нефть!  4 – покори космос! начни добывать нефть на Луне! Успешное прохождение игры невозможно без навыков торгов на  Скачать Нефтяной магнат v0.9.2.apk [20,6 MB].

Киров, Мoлoдaя Гвapдия ул., д. 67, оф.  Описание: Производство мягкой и корпусной мебели.  Описание: Кухни, шкафы-купе - производство на заказ.

Особенности правового регулирования отношений в области любительского  любительского рыболовства, в том числе способом подводной охоты;.

Монтаж и проектирование котельных установок в Новосибирске. Обслуживание котельного оборудования.  строительство (по проекту, выполненному нами либо предоставленному с вашей стороны);; обслуживание котельных 

Продукция и услуги электроплиты; ТЭНы Совете. частная Год основания 1  утилизации отходов, мусоровозы, оборудование подъемно- погрузочное, 

Изучение способов и методов оценки качества социальных услуг  Национальных стандартов социального обслуживания населения повышаются 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.