растениеводство челябинской области википедия : мебельная фабрика по производству мебели из сосны : какие огнезащитные составы используются для обработки древесины : Карта сайта
Навигация
  игра космический симулятор с добычей полезных ископаемых
  ищу подрядчика производство мебели
  мебель производства балашиха каталог и цены
  кому положен набор социальных услуг
  производство мебели комплектующие материалы
  преподавание как творческая деятельность курсовая
  техника безопасности при монтаже холодильного оборудования
  нормы расхода электроэнергии при обработке древесины
  утилизация фармакологи отходов в мире
  центр социальных услуг моршанск
  места добычи полиметаллов в россии
  добыча нефти в мире по годам график
  технология кустарного производства мебели
  производство мягкой мебели чертежи
  утилизация отходов в школьной столовой
  план проведения служебного расследования в школе
  процесс рекламной деятельности основные компоненты
  составление коммерческого предложения производство и продажа мебели
  мир нефти добыча на шельфе
  производство торговой мебели для магазинов тюмень
  срочный ремонт компьютеров в минске
  график сокращения добычи нефти
  добыча урана в узбекистане
  буровая установка для добычи нефти
  стоимость работ по обработке древесины антисептиком
  издательская деятельность библиотек россии
  компания по добыче золота в челябинской области
  договор поставки и монтажа оборудования скачать
  minecraft добыча алмазов
  саудовская аравия не будет снижать добычу нефти
  производство бумаги из ткани
  промышленные компьютеры российского производства
  страны по добыче природного газа 2015
  добычу нефти запретят в 2017
  в чем заключается основное предназначение научной деятельности
научно исследовательская работа по истории вов
Особое место в научно-исследовательской деятельности ЦБИ РГГУ  по истории и культуре евреев в архивах России, Украины и Белоруссии".1) расширить и углубить знания учащихся по истории; 2) дать школьникам навыки научно-исследовательской деятельности; 

Научно-методическая статья "Исследовательская деятельность учащихся на уроках истории". Тырнова Лариса Владимировна, учитель истории и 

В статье раскрыта структура учебно-исследовательской деятельности учащихся по истории, показана руководящая роль учителя в ее организации и выявлены возможности формирования универсальных учебных действий у школьников в ходе каждого этапа ученического исследования.
Ключевые слова: учебно-исследовательская деятельность учащихся, исследовательская работа учащихся по истории, универсальные учебные действия учащихся.
Построение образовательного процесса в соответствии со стандартами нового поколения (ФГОС) предполагает обязательное включение всех учащихся в учебно-исследовательскую деятельность. Это требование нельзя назвать искусственным или излишним. Ведь уже в подростковом возрасте учебная деятельность приобретает форму учебного исследования. Точнее, познавательная деятельность подростка может проходить в форме исследования. Но понятие «познавательная деятельность» намного шире понятия «учебная деятельность». Чтобы учебная деятельность школьников стала по-настоящему исследовательской, должны быть созданы особые педагогические условия. Иначе это останется простым декларированием. Зайдя в любую школу, вы можете увидеть десятки плакатов, поделок и т. п. Но познакомившись с этими «проектами» более пристально, обнаруживается, что в большинстве своем они не имеют ничего общего с проектной или с исследовательской деятельностью учащихся, как по форме, так и по содержанию. На сегодняшний день написано немало статей, пособий о том, что такое ученическое исследование, как оно важно и нужно, но перед многими учителями-практиками остаются нерешенными вопросы: как же организовать учебно-исследовательскую деятельность учащихся, как развивать исследовательские умения учащихся, в чем заключается роль учителя≤ Особенно сложными эти вопросы оказываются для учителей — гуманитариев. К сожалению, опыт показывает, что ученическое исследование по истории часто подменяется реферированием чужих работ или их слепым копированием.
Участвуя в течение нескольких лет в научно-практических конференциях школьников в составе экспертной комиссии, регулярно отмечаем недостаточную готовность учителей истории к эффективной организации и руководству исследовательской деятельностью школьников. Свидетельством этому служат неграмотно сформулированные темы ученических исследований, неряшливое оформление работ, в которых могут отсутствовать цели и задачи исследования, могут быть не указаны методы исследования, содержатся некорректные выводы и т. д. Например, 28 ноября 2012 г. в Туле проводилась городская научно-практическая конференция старшеклассников «История государства Российского: 1150-летие зарождения Российской государственности». Темы ученических исследований, представленные в экспертные комиссии секций конференции, были весьма разнообразные. Но четверть из них ничего общего с исследовательской деятельностью не имела. Вот примеры неудачных тем ученических работ, заявленных для участия в конференции, которые уже в своей формулировке никакого исследования школьника не предполагают: «Военная галерея. Генералы — туляки, увековеченные в Военной галерее», «Туляки-герои Отечественной войны 1812 года», «Смутное время», «Гражданская война в лицах», «Распад СССР», «Героическая оборона Севастополя 1854–1855гг»., «Тульская губерния в период Первой российской революции 1905–1907 гг»., «Иван III — государь всея Руси», «Жизнь и деятельность Александра Невского». Возникает вопрос, в чем же состояла роль учителя — научного руководителя, если ученик сам выбрал тему своей работы и механически включил в нее чужие исследования, часто забывая даже сделать выводы и обобщения≤ Полагаем, что роль учителя как раз и заключается в том, чтобы детскую любознательность и естественную потребность в познании нового направить в русло учебно-исследовательской деятельности.

Научно-исследовательская работа по кафедре ведется в рамках Кафедра всеобщей истории в полном составе приняла в нем 

Не одно издание выдержало пособие под редакцией Т. И. Шамовой «Как корректно провести учебное исследование» [4]. Оно адресовано непосредственно самим учащимся и представляет собой что-то вроде самоучителя по исследовательской деятельности. Авторы подробнейшим образом раскрывают все этапы работы над учебным исследованием. Однако, на наш взгляд, найдется немного школьников, которые будут добросовестно изучать полторы сотни страниц методических указаний. К тому же, оно ориентировано скорее на естественнонаучные исследования, включающие опыт, эксперимент и наблюдение. То же можно отнести и к методическим рекомендациям для учителей по организации учебного исследования школьников, подготовленные М. В. Степановой [5]. Они составлены для всех учителей, но нацелены на естественнонаучные эксперименты. Учитель-историк немного может почерпнуть из них.
Непосредственно для учителей истории составлены рекомендации Сюзанны Кутц [3], но они раскрывают только процесс выбора темы и планирования группового исследования школьников. Г. Д. Чиж в своей статье «Исследовательская работа школьников по истории: несколько простых правил» [6] описывает собственный опыт работы, что, безусловно, интересно и может мотивировать учителей истории последовать ее примеру, но не дает конкретных ответов на вопросы: с чего начать≤ и как организовать исследовательскую деятельность учеников≤

Научно-исследовательская школа исследований истории Северо-Востока (Северо-восточный фронтир в историко-культурном 

К сожалению, опрос учителей истории показывает, что большинство из них предъявляют учащимся задание (в том числе и исследовательское), а затем проверяют лишь его выполнение. В 2012–2013 уч. г. в нашем опросе приняли участие 47 учителей истории г. Тулы и Тульской области, имеющих различный стаж работы (от 3-х до 32 лет). Четверть из них признают, что не руководят исследовательской работой школьников. Больше половины (83 %) затрудняются назвать структуру исследовательской деятельности, т. е. из чего с она складывается, что необходимо делать школьнику, чтобы провести исследование. Только треть из наших респондентов смогли пояснить, что такое проектная работа учащегося. Но, тем не менее, учителя не спешат посетить семинары по технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников.
Проблема организации проектной работы учащихся изучена довольно подробно: существует несколько классификаций учебных проектов, разные авторы предлагают различные подходы к этапам работы над проектом. Л. А. Зайцева успешно обобщила и систематизировала воззрения разных авторов [2, с.41–43]. Исследовательскую работу тоже можно рассматривать как проект, но это не одно и то же. Главное отличие заключается в том, что результатом исследовательской деятельности является получение нового знания.
Полагаем, что для эффективной организации ученического исследования, учителю необходимо, прежде всего, самому ясно и четко представлять структуру учебно-исследовательской деятельности учащихся ив соответствии с этим организовывать ее. Она включает в себя следующие обязательные элементы: 1) обоснование актуальности исследовательской работы; 2) целеполагание и формулировку задач, которые следует решить; 3) определение источниковой базы своего исследования; 4) выбор методов исследования, адекватных поставленным целям и доступных учащемуся конкретного возраста; 5) определение последовательности и сроков работы; 6) проведение исследования; 7) оформление его результатов в соответствии с целями исследования; 8) представление результатов (защита работы). На каждом из этапов учебного исследования у учащегося формируются определенные универсальные учебные действия. Но это не может происходить автоматически. Это должна быть целенаправленная работа учителя.
Обозначим кратко алгоритм деятельности учителя какорганизатора учебно-исследовательской деятельности учащихся по истории. Итак, с чего же начать≤ Часто мы видим, как некоторые учителя подобно флюгеру пытаются успеть подготовить учеников к участию в очередной научно-практической конференции школьников. Как правило, это и приводит к низкопробным рефератам, вместо исследовательских работ.
Прежде всего учителю необходимо самому для себя определить круг своих интересов. Формально каждый учитель занимается исследовательской деятельностью. Тема, над которой работает учитель и есть то общее направление для исследований его учеников. Экскурсия, тематический вечер, любое внеурочное мероприятие по истории могут стать отправной точкой для выявления тех учеников, которые заинтересованы в участии в исследовательской работе. В процессе осмысления актуальности своего исследования ученики научатся ставить проблему, аргументировать её актуальность; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы и другим универсальным учебным действиям. Но сформулировать в окончательном виде тему ученической работы — это уже задача педагога.
Темы ученических исследований формулируются как можно конкретнее и понятнее для учащихся, ведь они должны быть на самом деле интересны для учеников. Приведем наиболее удачные, на наш взгляд, темы исследований учащихся по истории, результаты которых были представлены на городской научно-практической конференции старшеклассников «История государства Российского: 1150-летие зарождения Российской государственности», проходившей в Туле. Среди них: «Боевой путь участника обороны Тулы и Москвы В. П. Бородина и его историко-литературное наследие», «Общественно-политические взгляды А. С. Хомякова сквозь призму современности» (секция «России славные сыны»); «О ратном подвиге алексинцев, отразивших нашествие хана Ахмата в 1472 году» (секция «У истоков Российской государственности»); «Сравнительная характеристика советской и немецкой военной техники, используемой противоборствующими сторонами при Тульской оборонительной операции», «Бронетанковая техника советской армии в период Великой Отечественной войны. Курская битва» (секция «Героические страницы Российской военной истории»); «Роль Тульского оружейного завода в период Отечественной войны 1812 года» (секция «Переломные моменты истории Российского государства»). Грамотная формулировка темы — это уже залог качественной учебно-исследовательской работы ученика.
Итак, ученик начинает работу над исследованием. И ответственность учителя заключается в том, чтобы помочь ему определить и сформ

Фото и видео

Решение исторических задач, проблемных ситуаций и вопросов. Игровые Научно-исследовательская деятельность учащихся 


«История политических партий, общественных движений стран  Направления научно-исследовательской деятельности, планируемой на 2013-2014 Организация научно-исследовательской деятельности учащихся на уроках истории. Автор: Хангалова Евгения Матвеевна.

учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 129 Советского Один из путей решения этих проблем обучение началам учебного и научного исследования. Исследовательская деятельность учащихся – образовательная 


Научно-исследовательская деятельность. Seminis ведет долгую историю поставок семян овощных культур производителям Европы. Сегодня наша Формирование исследовательских умений на уроках истории. научно-исследовательской деятельности старшеклассников. На всех 

Направления и результаты научно-исследовательской деятельности. Ссылка на направление подготовки >> Отечественная история 


научная работа по направлению Педагогика бесплатно тема  учебно-исследовательской работы учащихся по истории текст научной Начало научно-исследовательской деятельности в Поволжском лесотехническом институте связано с образованием 29 июня 1936 года 

исследовательской деятельности учащихся в школе на уроках истории'. Научная новизна результатов исследования состоит в конкретизации 


личность в истории, идентичность традиционных элит, дворянское  Научно-исследовательская работа на факультете включает в себя: 1.Проведение Научно-исследовательская деятельность обучающихся на уроках. и во внеурочное время по истории и обществознанию. Доклад в рамках Круглого 

Методы исследовательской деятельности на уроках истории и познанию мира, к выявлению сущности процессов и явлений науки, техники, искусства 


Научно-исследовательская деятельность на уроках истории в работе с одаренными детьми. Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со Статья посвящена анализу опыта организации научно-исследовательской деятельности на уроках истории с одаренными детьми. Одаренность – это 

Исследовательская деятельность в предметах естественно-научного цикла с Для этого необходимо было проследить историю вопроса и осветить 


Проблемой научно-исследовательской деятельности занимались многие  На уроках истории и обществознания мы вовлекаем учащихся в Исторический факультет / Кафедра отечественной истории / Научно-исследовательская деятельность преподавателей и сотрудников кафедры 

Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории, к научно-исследовательской, поисковой деятельности является одной из форм 


Подготовка учащихся к олимпиадам по истории, обществознанию и научно-исследовательской деятельности. ( из опыта педагогической деятельности Ключевые слова: ФГОС, проектная деятельность, межпредметных деятельность, монопроекты, исследовательская учебная деятельность, рефлексия. научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Исследовательская деятельность на уроках истории и во внеурочное время В данном докладе рассматриваются последовательность хода научного 


Научно-исследовательская деятельность. Проблематика современных научных исследований: -изучение истории античности в свете дихотомии Участие в научно-исследовательских программах и грантах и трудовой деятельности» (на соискание учёной степени кандидата исторических наук).

Региональный научно-методический семинар «Организация учебно-исследовательской деятельности школьников в обучении истории и 


Усилия по организации исследовательской деятельности должны быть  исторических документов приобщает учащихся к научной работе, позволяет Практические аспекты организации исследовательской деятельности сложных научно-исследовательских работ по истории, философии, экономике, 

Обучает способам исследовательской деятельности, консультирует Критерием успешности деятельности научного общества гимназистов, на наш взгляд, Большой интерес гимназисты проявляют к истории повседневности 


Педагоги научной школы Г.И.Щукиной, исследовав проблемы  Исследовательская деятельность развивает у обучающихся  познавательно - исследовательской деятельности на уроках истории и во внеурочной деятельности.В результате введения ФГОС исследовательская деятельность, которой сегодня научной исследовательской деятельности в области истории.

Научно-исследовательская деятельность студентов Института международных отношений, истории и востоковедения не исчерпывается только 


История научно-исследовательской деятельности. В организации музея принимали активное участие выдающиеся представители отечественной Научно-исследовательская деятельность осуществляется по следующим проблемы отечественной истории средних веков и нового времени;.

Новости
Главная Каталог продукции Изделия медназначения Контейнеры для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 

Поиск работы: найдены 2 вакансии по специальности Крановщик, машинист крана в городе Магнитогорск - найти хорошую работу.

Отходы класса Б: характеристика, сбор и вывоз, порядок сбора отходов  Холодильные камеры для временного хранения медицинских отходов  хранение в одноразовые баки, которые маркируются «Отходы. Класс Б». После 

В Волгоградской области началась добыча нефти и газа на Ливенской залежи. Началась пробная эксплуатация новых газонефтяных скважин в 

Мебель для кукол Вы можете посмотреть здесь Такие игрушки помогают детям  Размер: 511 см Материал: текстиль Производство: россия.

Качественная командная разработка ПО – специалисты высоко квалификации и профессионалы. Самые выгодные предложения и сжатые сроки!

К землям частного лесного фонда относятся земли, предоставленные физическим и  обеспечивать их сохранность до вынесения судебного решения.";  образование по специальности (лесозаготовка, лесоинженерное дело,  "и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйств";.

Рабочая одежда и спецодежда по привлекательной цене с доставкой.  многолетний опыт работы и сеть представительств по всей стране и за 

Пермские геологи обсудили экологию добычи полезных ископаемых  определив объемы понятий и показав основные этапы добычи золота и нефти.

В связи с проводимой работой по подготовке проекта конвенции, запрещающей добычу первичной ртути в мире, вопрос о дальнейшей деятельности 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.