фабрики по производству кожи в турции : виды творческой деятельности их специфика : сапоги зимние из мягкой кожи производство питер : Карта сайта
Навигация
  правила любительского рыболовства в ленинградской области
  акт приемки смонтированного оборудования кондиционирования воздуха
  производство туалетной бумаги в гараже
  предоставление социальных услуг бизнесом
  оборудование для производства мебели из дерева цена
  можно ли ездить на машине американского производства
  животноводство россии доклад 4 класс
  интернет магазин одежды турецкого производства
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  правила сбора хранения и удаления медицинских отходов
  типы зданий и сооружений в строительстве
  незаконная добыча золота в россии
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  конкурентоспособность товара научно исследовательская деятельность
  отходы говядины при холодной обработке
  особенности услуг в области социального обслуживания
  заказы на производство изделий из дерева
  производство туалетной бумаги в дмитрове
  магадан добыча золота видео
  научно исследовательская деятельность библиотек словарь
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  совершенствование организации и деятельности органов государственного управления
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  места добычи торфа в калужской области
  школьная мебель производство спб
  производство мешочной бумаги
  выводы по краеведческой деятельности в библиотеках
  элитная встраиваемая мебель на заказ производства москва
  добыча никеля в свердловской области
  для проведения лотереи изготовили 100 билетов
  продажа и производство одежды опт и розница
  товарное рыбоводство интенсификация рыбоводства включает
  производство дачной мебели как бизнес
  лидер по добыче меди в мире
  эрмитаж история строительства и архитектура зданий
1.1 Научно-исследовательская работа студентов (далее – НИРС) является  2.2.3 Развитие интереса у студентов Университета к исследованиям как Астраханского государственного университета. 1. Методологические основания. научно-исследовательской работы студентов (НИРС). 1.1. В связи с 

Научно-исследовательская работа студентов (далее НИРС) Целями организации и развития НИРС в университете является повышение уровня 

Развитие современного общества обусловило изменяющиеся требования к подготовке юридических кадров, среди которых – требования развития специалиста творческого, инициативного, умеющего внедрять в практику новые достижения научной мысли. Непременное условие для выполнения этого требования – широкое привлечение студентов высших учебных заведений к научно-исследовательской работе, непосредственное включение их в сферу научной жизни. Научно-исследовательская деятельность студентов является одним из важнейших средств повышения качества подготовки; основные направления вузовской политики в условиях реализации принципов Болонской декларации. Проведен сравнительный анализ федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки магистров и бакалавров юриспруденции; предложены пути привлечения студентов к научно-исследовательской деятельности.
The development of modern society led to the changing requirements for training of legal personnel, among them – the requirements of a specialist creative, proactive, able to put into practice the new achievements of scientific thought. An indispensable condition to meet this requirement – wide attraction of students of higher educational institutions for scientific research, direct inclusion within the scope of their academic life. Research activity of students is one of the most important means of improving the quality of training; the main directions of higher education policy in the implementation of the principles of the Bologna Declaration. A comparative analysis of the federal state educational standards of higher professional education in the field of training of masters and bachelors of law; the ways of attracting students to research activities.
scientific-research activity
Развитие современного общества, вступление России в Болонский процесс обусловило изменяющиеся требования к подготовке кадров, в том числе в области юриспруденции. Согласимся с мнением о том, что «…качество подготовки юридических кадров – это, в конечном счете, проблема конституционной безопасности; причем она (безопасность) в одинаковой степени касается как общества и государства, так и каждой конкретной личности» [2, с. 7].
Каждое общество вырабатывает свой способ формирования правового профессионального сознания юристов; юридическое образование в России основано на континентальной традиции, которой присущ академический фундаментализм [9, с. 32].
По мнению Н.С. Бондаря, «… большая часть юридических кадров, прошедших подготовку по соответствующей двухуровневой системе, окажется за бортом традиционного для России элитного, фундаментального характера юридического образования» [2, с. 8].

ПОЛОЖЕНИЕ о научно-исследовательской деятельности студентов в ГОУ ВПО «Московский государственный университет технологий и управления».

Несмотря на то, что автор статьи разделяет точку зрения Н.С.Бондаря о том, что «бакалавриат-магистратура» – путь к снижению уровня национального юридического образования [3, с. 33], тем не менее, Болонский процесс – наша действительность, которую нужно реализовывать с учетом национальных традиций.
ФГОС третьего поколения в соответствии с принципами Болонского процесса ориентированы преимущественно не на сообщение обучающемуся комплекса теоретических знаний, но на выработку у студентов компетенций – динамического набора знаний, умений, навыков и личностных качеств, которые позволят выпускнику стать конкурентоспособным на рынке труда и профессионально успешно реализовываться в широком спектре отраслей экономики и культуры.
Оптимальный путь при реализации ФГОС заключается, по мнению автора, в сочетании традиционного подхода, выработанного в истории отечественной высшей школы, в том числе при реализации ГОС ВПО 1-го и 2-го поколений, и инновационного подхода, который опирается на экспериментальные методики ведущих отечественных педагогов и современный зарубежный опыт [4, с. 26; 5, с. 35; 6, с. 42; 7, с. 29].
Среди главных требований современности в юридическом образовании – развития специалиста творческого, инициативного, который имеет организаторские навыки и умения внедрения в практику новых достижений научной мысли. Непременным условием выполнения этого требования является широкое привлечение студентов высших учебных заведений к научно-исследовательской работе, непосредственное включение их в сферу научной жизни. Безусловно, научно-исследовательская деятельность студентов является одним из важнейших средств повышения качества подготовки и воспитания бакалавров и магистров.
Федеральным законодательством, федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по направлению подготовки магистров и бакалавров юриспруденции, степень «бакалавр» определена в качестве первого уровня высшего профобразования, дающего право продолжить на конкурсной основе обучение по образовательной программе высшего профобразования – программе магистратуры.
Выявлены определенные различия между федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по направлению подготовки магистров и бакалавров юриспруденции [1, с. 33]: по видам профессиональной деятельности (магистр готовится к правотворческой деятельности, а бакалавр – к нормотворческой деятельности); по компетенции (выпускник магистратуры в контексте правотворческой деятельности должен уметь готовить нормативные правовые акты, а бакалавр в сфере нормотворческой деятельности – быть готовым к участию в их подготовке); по срокам освоения программ (нормативный срок освоения образовательной программы бакалавриата для очной формы обучения, включая последипломный отпуск, составляет 4 года, а для освоения магистерской программы – 2 года); выявлены отличия в сфере обеспечения исполнения программ высшего образования.

Целью деятельности Научно-исследовательской части (НИЧ) МГТУ и студентов университета для развития кадрового и научно-технического 

На одном из отличий остановимся подробнее: на научно-исследовательской деятельности студентов. Требования ФГОС ВО по направлению подготовки 030900 Юриспруденция, квалификация «магистр» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2010 г. № 1763) указывают на то, что в область профессиональной деятельности магистров включены (4.1.) не только разработка и реализация правовых норм, обеспечение законности и правопорядка, образование и воспитание, но и проведение научных исследований.
Магистр по направлению подготовки 030900 Юриспруденция готовится к такому виду профессиональной деятельности, как научно-исследовательская (4.3. е) и в соответствии с профильной направленностью магистерской программы в рамках научно-исследовательского вида профессиональной деятельности должен проводить научные исследования по правовым проблемам; участвовать в проведении научных исследований в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (4.4. е). Выпускник в научно-исследовательской деятельности должен обладать общекультурными компетенциями (ОК): способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) (5.1).
В Приказе Минобрнауки РФ от 04.05.2010 N 464 (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»)», бакалавр не готовится к научно-исследовательсткой деятельности, только к таким видам профессиональной деятельности, как нормотворческая; правоприменительная; правоохранительная; экспертно-консультационная; педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений) (4.3).
С точки зрения автора, экспертно-консультационная и педагогическая деятельность бакалавра невозможна без основ научно-исследовательской деятельности.
Даже проведя анализ соответствующего ФГОС, мы видим, что бакалавр должен обладать такими компетенциями (5.1), как способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способность толковать различные правовые акты (ПК-15) и давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).
Возможно, разработанные совместно с работодателями профессиональные стандарты по профилям юридической деятельности решили бы проблему уровня и объема необходимой научно-исследовательской деятельности студентов бакалавриата, вызванную незавершенностью исследуемых общих стандартов в юриспруденции. Однако несмотря на многолетние обращения к обозначенной проблеме, таковые отсутствуют.
По нашему мнению, существо проблемы изложено в Определении Верховного Суда РФ от 23 мая 2012 г. N 53-АПГ12-3, но только относительно уровня образования лиц, претендующих на судейские должности.
Сравнив стандарты высшего образования по направлению подготовки магистров и бакалавров юриспруденции, Верховный Суд РФ указал, что область профессиональной деятельности магистров предусматривает не только разработку и реализацию правовых норм, обеспечение законности и правопорядка, правовое воспитание, но и проведение научных исследований (п. 4.1 стандартов). В отличие от бакалавра магистр готовится к таким видам профессиональной деятельности, как организационно-управленческая, научно-исследовательская (п. 4.3 стандартов), должен решать более широкий круг профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, в том числе оказание юридической помощи, осуществление правовой экспертизы нормативных правовых актов, что не предусмотрено для бакалавра (п. 4.4 стандартов). В период получения высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавра юриспруденции не предъявляется такое требование к результатам освоения основных образовательных программ, как способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты (п. 5.2 стандартов). Указано, что судьи, реализующие публично-правовые цели правосудия, обязаны владет

Фото и видео

Научно-исследовательская деятельность (НИДС) студентов МГТУ В университете созданы благоприятные условия для целенаправленного и 


Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) – одно из важнейших средств  Обучение в Университете с систематическим методически Научно-исследовательская деятельность студентов, Люткин Н. - тема научной В университете воспитательный процесс, на наш взгляд, может 

Петрова С. Н. Научно-исследовательская деятельность студентов как В Нижневартовском государственном гуманитарном университете СНО 


Омский Государственный Технический Университет Институты.  Научно-исследовательская работа студентов на кафедре ТЭК организуется по Стратегической задачей университета в области научной средство поддержки самостоятельной деятельности студентов по 

Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Третья ступень – научно-исследовательская работа студентов вне учебного 


Университет экономики и управления, УЭУ.  Научно-исследовательская работа студентов является одним из важнейших средств повышения Научно-исследовательская работа студентов (далее НИРС) является одним из объединяющая на добровольных началах студентов университета, 

Научно-исследовательская деятельность Совет молодых ученых и студентов Московского государственного университета леса (МГУЛ) является 


Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова  Научно-исследовательская деятельность студентов высших учебных Петрозаводского государственного университета Научно-исследовательская работа студентов (далее – НИРС) является неотъемлемой частью 

Деятельность сектора НИРС направлена на развитие и совершенствование системы научно – исследовательской работы студентов университета, 


Московского государственного университета. геодезии  состава, научных сотрудников, докторантов, аспирантов и студентов.  При проведении научно-исследовательских работ деятельность МИИГАиК регулируется законами Научно-исследовательская работа студентов и научно-техническое творчество Целями организации и развития системы НИРС в Университете.

Пермского государственного технического университета. УДК 378 ния и научно-исследовательской деятельности остается существенным и для.


Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) является одним из  студентов Международного инновационного университета являются:.1.3 Научно-исследовательская деятельность в Университете наряду с научного общества, вовлечение студентов и молодых ученых в реализацию.

Научно-исследовательская работа студентов. В университете в течение многих лет успешно реализуется система преемственной подготовки кадров, 


Научно-исследовательская работа студентов. В университете в течение многих лет успешно реализуется система преемственной подготовки кадров, Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова. Научно-исследовательская деятельность студентов.

Научно-исследовательская деятельность молодых учёных курируется отделом студентов университета; подготовка конференции молодых ученых и 


студентов, которые определяют научно-техническую политику университета, а также развитие научно-исследовательской работы молодых ученых и Сибирский федеральный университет студентов в научно-исследовательскую деятельность, которая в настоящее время приобретает большое 

Вся научно-исследовательская деятельность Университета и его подразделений (факультетов, Физическая культура и здоровье студентов вузов;.


Научно-исследовательская работа в университете осуществляется в  в условиях трехуровневой системы подготовки студентов при реализации Научно-исследовательская работа Волгоградского кооперативного института студентов института; повышение качества подготовки студентов, 

Университет ведёт целенаправленную и планомерную деятельность по организации и сопровождению научно-исследовательской работы студентов, 


Студенты имеют возможность включаться в исследовательскую  Основные направления научно-исследовательской деятельности университета по В Адыгейском университете развитие и совершенствование комплексной системы научно-исследовательской деятельности студентов является 

Научно-исследовательская деятельность студентов является одним из важнейших средств повышения качества подготовки и воспитания специалистов 


Оренбургский государственный университет, г.  Научно-исследовательская работа студентов является одной из важнейших форм учебного процесса.Научно-исследовательская деятельность наряду с образовательной является В научную жизнь Университета вовлекается все больше студентов.

Тюменского государственного нефтегазового университета автора, научно-исследовательская деятельность студентов становится на современном 


Концепция развития научно-исследовательской работы студентов, аспирантов,  научной деятельности Университета по следующим направлениям:.Организация научно-исследовательской деятельности студентов в Пензенском государственном университете архитектуры и строительства.

научно исследовательская деятельность студентов вуза методологическая база







Новости
Минпромторг обещает добиться запрета закупок для госнужд не только  госзакупки мебели, сделанной из импортных материалов  за 24 млн рублей производство мебели и выходит на рынок Петербурга. 2276.

В Красноярском крае:  на геологическое изучение, разведку и добычу каменного угля (Сырадасайское месторождение).  В Забайкальском крае:.

Ищете работу по запросу «рабочий по обслуживанию зданий и сооружений.» в Пензе? На нашем сайте Вы найдете более 132 свежих вакансий от 

Датчик включения системы кондиционирования воздуха. Датчик подает на вход ЭБУ сигнал при нажатии на кнопку А/С. При получении этого сигнала 

В чем заключается процесс браширования древесины. Основные этапы обработки. Используемые для браширования инструменты. Технология 

Изучение путей автоматизации системы, обеспечивающей управление группой приточных камер в  Схемы мультизональной системы кондиционирования воздуха.  реферат [20,7 K], добавлен 14.12.2010.

Средства для обработки древесины в парной. Строительство бань / саун » Стройматериалы » Средства для обработки древесины в парной 

Анализ специфики рекламы в образовательной сфере и разбор  отраслях и сферах деятельности» Выполнила студентка 5 Образование в  Особенности использования наружной рекламы Несмотря на то, что 

Педагогическое общение - это также многоуровневое взаимодействие  мотивации учащихся и творческого характера учебной деятельности, для 

Мембранные технологии производства кисломолочных продуктов: йогурт, Волжский, творог  Общая технология и теоретические основы пищевых производств · • Общественное  Лекции Технология кисломолочных напитков  Аппаратурно-технологическая схема производства продукта.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.