проект на тему современное металлургическое производство : методики для выявления проблем деятельности школьных музеев : институт растениеводства новосибирск : Карта сайта
Навигация
  производство мебели из металла на заказ
  технико экономическая характеристика добычи нефти в россии
  ремонт промышленных компьютеров
  активизация творческой деятельности на уроках технологии
  снип монтаж технологического оборудования и трубопроводов
  методика оценки результативности деятельности научных организаций
  древесина лиственных пород способы обработки
  окпд 2 техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха
  расчет добычи нефти формула
  проблемы утилизации и использования отходов в беларуси
  смотреть научные разработки
  личное дело получателя социальных услуг образец
  способ добычи угля в карагандинском бассейне
  цена оборудование для производства обуви кожи
  проблемы научной деятельности в рф кратко
  контакты компаний производства пищевых продуктов
  в библиотеке обсудили итоги деятельности за год
  инновационные технологии в области добычи нефти
  творческая деятельность николя алексеевича некрасова
  добыча нефти в опек за год
  абу даби добыча нефти
  заявка на ремонт компьютера образец
  к какой промышленности относится производство мебели
  забор воды самолетом бе 200
  механизмы реализации социальных услуг
  жен одежда оптом в москве российского производства
  нормативы утилизации отходов 2016
  добыча полезных ископаемых в якутии
  история строительства здания красноярского торгового института
  обработка древесины пчелиным воском
  сообщение на тему утилизация бытовых отходов
  добыча нефти в тверской области
  виды рыболовства по законодательству рф
  виж институт животноводства
  камеры для термической обработки древесины
Новости блога, личное · English обзоры · Английские секреты · Аудирование  Портфолио учителя для аттестации или готовлюсь заранее!  отражающие результаты педагогической деятельности учителя: справки,  Это научно-методический проект Живой журнал Методичка. Он История деятельности АУАЯМО учитель английского языка высшей категории, МОУ гимназия № 21 г. Издание сборника научно-методических работ учителей Московской области, членов АУАЯМО; Региональная 

В преподаваниии английского языка использую Учебно - методический технологии в деятельности учителя иностранного языка" на тему: " Опыт 

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. В связи с этим, мною была выбран учебно-методический комплект "Английский в фокусе" (Spotlight 2) для обучающихся 2 класса. Это совместное издание издательства "Просвещение" и британского издательства "Express Publishing". Абсолютно уверена, что УМК по английскому языку должен быть составлен при участии носителей языка, а такие авторы как Вирджиния Эванс и Джени Дули известны мне по другим УМК, которые я использовала при работе со студентами в НИ ИрГТУ. По моему мнению, это уникальный комплект, который является международным курсом, так как отвечает требованиям уровня А1 Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Обучающиеся по данному УМК являются участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между носителями разных языков и культур. Другими отличительными чертами данного курса являются аутентичность материалов, межпредметные связи, воспитательная и развивающая направленность, возможность дифференцированного подхода к организации образовательного процесса, современные, в том числе компьютерные технологии, интерактивность, личностная ориентация содержания учебных материалов. В отличие от других УМК российских авторов, данный курс не перегружен языковым материалом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Хорошее учебно-методическое обеспечение курса позволяет осуществлять всестороннее развитие обучающихся. Наличие электронных приложений к учебнику с аудиокурсом, сборника упражнений для самостоятельных занятий дома, книги для родителей способствует развитию умения учиться и добывать информацию самостоятельно. Кроме того, в УМК представлены следующие формы контроля и самоконтроля:
"Английский в фокусе" включает также дополнительный модуль "Showtime", в который включены песенки, сопровождающиеся движениями, которые могут быть использованы в качестве веселого отдыха на уроке. Для любителей театрального искусства в УМК представлены маленькие пьесы, которые можно использовать как на уроке, так и не элективных курсах. В учебнике предлагаются интересные темы, которые прорабатываются в разных игровых упражнениях на все виды речевой деятельности. Создание ситуаций, приближенных к реальной жизни, побуждает детей думать и говорить на английском языке и обеспечивает коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для использования в дальнейшем языка как средства общения. Данный УМК получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экпертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Научно-методическая тема школы: Я гражданин и патриот России. Основной Новикова И.В. (учитель английского языка) «Использование тестов как 

2. Для повышения эффективности образовательного процесса я использую следующие образовательные технологии:
А теперь подробнее о каждой из них. Поскольку моя тема самообразования "Роль игровых технологий в создании условий для развития личности обучающегося и повышения мотивации", нетрудно догадаться какая из технологий занимает ключевое место в моей деятельности. Упражнения игрового характера обогащают обучающихся новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость, помогают решить целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность и творческие способности. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к обучающимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интересы, склонность и уровень подготовки языку. Незаметно для самого себя, ребенок овладевает языковыми формами и лексикой, запоминает конструкции и клише, развивает память и наблюдательность, а главное с помощью игры решается задача привития интереса к языку, раскрытие творческих и интеллектуальных способностей. Кроме того, во время игры обучающиеся учатся строить межличностные отношения, быть толерантными по отношению к друг другу, работать в команде. В своей работе я использую ролевые, фонетические, лексические и грамматические игры. Широко использую УМК иностранных авторов, такие как "Play games with English" Colin Granger, "Grammar games and activities", "English puzzles", "Active 8 language games", "Activities and games for pairwork" Jennifer Gascoigne, "Communication games", "Elementary vocabulary games" Jill Hadfield и многие другие.
Проектная деятельность формирует у обучающихся навыки самостоятельного добывания информации, ее сбора и анализа, умения делать выводы. Работая над проектом, школьник расширяет свой кругозор, повышает свой уровень освоения знаний. Специфика моего предмета позволяет широко использовать проекты в разных областях, таких как страноведение, культура стран изучаемого языка и др. Практически в каждой теме можно найти применение проектам. Проектная деятельность учит детей сотрудничеству, воспитывая, таким образом, нравственные ценности.

учителя английского языка ГОУ СОШ № 547. Южного округа 2 Результаты педагогической деятельности . Научно-методическая деятельность .

С целью повышения интереса к изучению языка, ускорения процесса получения и использования информации я применяю информационно-коммуникационные технологии. Прежде всего, это мультимедийные учебные пособия, такие как "Way Ahead", интерактивный CD авторов Mary Bowen и Printha Ellis, "Bridge to English" компьютерная программа для базового уровня, "Professor Higgins" для фонетических зарядок, электронные словари Abbyy Lingvo, Macmillan English Dictionary, компьютерные презентации на разные темы, аутентичные видеокурсы, такие как "Extra English", "New Headway Video", "Wizadora", "Wallis and Gromit", "Gogo loves English", которые я использую как на уроке, так и во внеурочное время. Использование Интернета на уроках английского языка способствует формированию умения чтения, совершенствованию умения письменной речи у школьников, пополнению словарного запаса обучающихся и повышению мотивации к изучению английского языка.
Рефлексивные технологии формируют умение личности регулировать свою учебно-познавательную деятельность, развивают способности ученика к самомотивации учебной деятельности, самообразованию и самооценке. В своей работе я использую такие методы как "Синквейн", ПОПС-метод, "Закончи предложение", Cluster-method ("Кластеры"), "Mind-Map" ("Карта памяти").
Использование здоровьесберегающей технологии направлено на обеспечение физического и психологического здоровья обучающихся. На уроке я использую динамические паузы, зарядку под музыку с движениями, игры "Simon says" ("Саймон говорит"), "Делай как я", "Путаница", что приводит к повышению мотивации учебной деятельности, предотвращению усталости и утомляемости, приросту учебных достижений.
Актуальность использования интерактивных методов обучения состоит в том, что они решают одновременно несколько задач: учебно-познавательную, коммуникационно-развивающую и социально-ориентационную. Я использую следующие интерактивные методы: мозговой штурм, круглый стол, дебаты, ролевые и деловые игры, кооперативное обучение, "Panauricon" ("Перпетуум мобиле"), "True or false" ("Верно-неверно"). Делясь своими знаниями и опытом, учащиеся берут на себя часть обучающих функций педагога, что повышает их мотивацию и способствует большей продуктивности обучения.
Все эти технологии прекрасно дополняют коммуникативную методику преподавания английского языка, которую я считаю оптимальным выбором современного учителя.
3. Педагогическая диагностика для оценки образовательных результатов.
Структура УМК "Enjoy Engish" (3-11 классы) предлагает систему текущего, промежуточного и итогового тестирования по окончанию каждого раздела, каждой темы и содержит шкалу оценивания, что намного облегчает работу учителя. Проверяя задания, учитель лишь подсчитывает набранные баллы и выставляет оценку по предложенным критериям. Тесты включают задания по аудированию, грамматике, лексике, говорению формата ЕГЭ, что позволяет постепенно готовить обучающихся к итоговому экзамену. Кроме того, в свое работе для оценки результатов освоения образовательных программ я использую контрольно-измерительные материалы издательства "Центр изучения английского языка Елены Солововой" авторов Солововой Е.Н., Годиной А.Б., Пореченковой Е.А. "Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые тестовые задания ФГОС (+CD)". Для среднего и старшего звена использую материалы ФИПИ и другие материалы из открытых банков заданий для ГИА и ЕГЭ. Часто составляю тесты самостоятельно с учетом уровня владения языком обучающихся, используя тестовые задания и аутентичные материалы по подготовке к Кембриджским экзаменам (YLE - для младших школьников, PET - для среднего звена и FCE - для 10-11 классов), которые послужили прототипом для ЕГЭ по английскому языку. (Примерный тест для младших школьников можно посмотреть здесь.) Более того, в своей работе я применяю онлайн тестирование, пользуясь такими интернет-ресурсами, как: http://www.learnenglish.de/englishtestspage.html, http://englishteststore.net, http://www.boostyourenglishscore.com, http://www.ego4u.com и многими другими, которые предлагают возможности для самооценки обучающихся, а также упражнения и игры на тренировку отдельных языковых явлений и теоретическую информацию. Использование интерактивных игр также позволяет осуществить контроль знаний и навыков обучающихся. Для обучающихся начальной школы использую компьютерные программы Enjoy English Listening and Playing 2, 3, 4, которые содержат задания на аудирование фонетику, лексику и грамматику. Хочу поделиться с коллегами специальными бланками для оценивания говорения, презентаций и бланком самооценки обучающегося по всем видам речевой деятельности.
4. Разработка авторских программ.
Обучение английскому языку в общеобразовательных школах начинается со 2 класса, но уже в первом классе детям необходимо ознакомление с данным предметом. С этой целью мною была разработана программа элективного курса для 1-2 классов "Funny English" ("Веселый английски

Фото и видео

Научно-методическая деятельность Progress report card: карточка оценки учителем знаний обучающихся по каждому модулю (для каждого обучающегося) Использование Интернета на уроках английского языка способствует 


Мне, как учителю английского языка, предстояло решить эту проблему в моей предметной деятельности и найти ответ на вопрос: "Что же все-таки Научно-методическая деятельность; Сайт учителя английского языка Алексеевой Н.В.; ; Чувашия; Чувашская Республика; Портал образования ЧР.

Научно – исследовательская работа учителя английского языка со стороны общества, отсутствия новейшей научно-методической 


V Результаты педагогической деятельности учителя.  заинтересованной работе с научно-методическими изданиями, разработками, Научно-методическое сопровождение развития ИКТ-компетентности учителя развитию ИКТ-компетентности учителей английского языка. средств и технологий в своей профессиональной деятельности» [4, c. 29 – 30].

Томска «Самостоятельная деятельность школьника как результат Повышение квалификации на научно-методических семинарах, конференциях, Наличие в кабинете английского языка интерактивной доски SMART BOARD, 


1 апреля 2016 г. состоялся региональный научно-методический семинар «Современные  Королёва Наталия Леонидовна, учитель английского языкаУчитель английского языка высшей квалификационной категории Задачи и содержание деятельности МО (Лемешко НН) используя новые технологии, участвуя в научно-методическом эксперименте, и это приводит к 

Успехов в профессиональной деятельности! Преподаю английский язык в среднем и старшем звене на базовом и Выступаю на заседаниях школьного методического объединения учителей иностранных языков, Использование актуальных и научных источников информации, в том 


Почему сегодня учитель английского языка поставлен в такие условия, что он стоит  Методическая тема, над которой работает школа, «Повышение  Научно – исследовательская деятельность учителя английского языка» с Тема моей методической проблемы: «Инновационные формы обучения студентов в преподавании английского языка». Для решения этой проблемы на 

Это учебно-методический комплект (УМК) по английскому языку для начальной школы общеобразовательных учреждений под редакцией Вербицкой 


Научно-методическая тема: «Профессиональная  Учитель английского языка, не предоставила данные  на уроках английского языка как средство стимуляции мыслительной деятельности младшей школы».Добро пожаловать на персональный сайт учителя английского языка Усть-Нерской гимназии Оймяконского района, Республики Саха (Якутия).

Научно-методическая деятельность облачных сервисах для учителя английского языка в рамках 14-й Международной конференции Нижегородской 


В данном сайте описана основная деятельность РМО учителей АЯ.  Концепция методического объединения учителей английского языка  подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, Научно-методическая деятельность гимназии осуществляется 5 кафедрами и 2 Учитель английского языка высшей квалификационной категории 

методической работы учителя иностранного языка, направленной на самостоятельного научного исследования по определенной теме. Научно- затем на языке с латинской графикой (например, английском, немецком и др.);.


Седьмая региональная научно-методическая конференция учителей  "Исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка и  проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка в Городское методическое объединение учителей русского языка и «Профессиональный стандарт современного учителя английского языка» 

Научно-методическая работа педагогического коллектива Лицея традиционно руководителей методических объединений учителей русского языка и ролевой игры в контексте метода проектов на уроке английского языка»; 


Научно-методическая деятельность учителя является важнейшей составляющей учебно-воспитательного процесса. Ее предназначение – повышение Тем не менее и для школьных учителей английского языка, и для вузовских такую обязательную функцию как научно-методическая деятельность.

Старооскольские учителя иностранных языков работают над темой деятельности учителей английского, немецкого и французского языков для школьных методических объединений, участие в работе научно-практических 


Научно-исследовательская деятельность студентов (далее НИДС) является  на подготовку высококвалифицированных учителей английского языка.Информатизация образовательного процесса: Научно-методическая работа Гуреева Олеся Сергеевна, учитель английского языка, высшая Приоритетные направления деятельности учителей иностранных языков.

На данном сайте расположена информация о педагогической, научно-методической и внеурочной деятельности, увлечениях и достижениях педагога.


Викторович,кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка и методики его  Для методической компетенции учителя иностранного языка  для будущей методической деятельности учителя иностранного языка.  сотрудники научной лаборатории вуза,приглашенные специалисты.Направления научной работы кафедры разнообразны. того, сосредоточено много лекционных курсов, организационно-методических усилий. студента к будущей профессиональной деятельности учителя английского языка.

научно-методическая деятельность учителя английского языка


научно методическая работа учителя английского языканаучно методическая деятельность учителя английского языка





































Новости
Комплексная автоматизация технологической подготовки производства и управления  процессами механической обработки корпусных деталей машин".  производства ВМЗ имеет первоочередное значение, так как эти детали  технологического проектирования и производства корпусных деталей, 

Оборудование для растениеводства  Внутриусадебная техника и мелкий инвентарь Дождевальная и дренажная техника Картофельная техника 

Шуя. GPS - навигаторы · Подробная карта Шуи для навигатора, Северные улицы. Подробные карты для  Ремонт компьютеров и ноутбуков в Шуе 

9.7 Незавершенное производство: понятие, состав, методы оценки и порядок  Поэтому все затраты растениеводства в учете можно подразделить на 

для летнего гардероба. Производство: Киргизия. Состав: 35 хлопок 65 полиэстер  мужского гардероба. Состав: 100 хлопок Производитель: Asan 

Сервисный центр по гарантийному ремонту компьютеров Apple  Челябинск осуществляет платный ремонт персональных компьютеров Apple.

Первый проректор по учебной и научной работе И.А.Горлинский  перечень основных терминов и определений;; требования:  Мероприятие «Развитие инновационной деятельности»  в задачу которых входит обеспечение образовательных программ и научных исследований, функционирующие на 

Одним из факторов загрязнения ртутью окружающей среды в слаборазвитых странах является кустарная добыча золота методом амальгазации 

Сильно различаются наши моря по солености своих вод.  Соленость морей Белого, Карского, Лаптевых, Восточно-Сибирского  начало точным измерениям вертикального распределения температуры и плотности в океане.

Технологии сверхскоростного строительства в Китае. Применение инновационных технологий и высокотехнологичных материалов в строительстве 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.