ооо социальные услуги воронеж : производство одежды для активного отдыха : российский институт растениеводства : Карта сайта
Навигация
  животноводство россии доклад 4 класс
  добычу угля открытым способом ведут
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  способы добычи и транспортировки нефти
  типы зданий и сооружений в строительстве
  снегоуборочная машина игрушка купить производство россия
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  внедрение услуги в социальной сфере
  отходы говядины при холодной обработке
  услуги социальных работников в липецке
  заказы на производство изделий из дерева
  реферат научно исследовательская деятельность инженера
  магадан добыча золота видео
  утилизация бытовых и промышленных отходов доклад
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  как происходит добыча угля
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  средство для обработки древесины от грибка
  школьная мебель производство спб
  назовите главную причину распределения температуры воды солености
  выводы по краеведческой деятельности в библиотеках
  инновационно методическая деятельность библиотек
  добыча никеля в свердловской области
  принудительное кондиционирование воздуха
  продажа и производство одежды опт и розница
  как зарабатывать на ремонте компьютеров
  производство дачной мебели как бизнес
  образец договора на техническое обслуживание здания 2016
  эрмитаж история строительства и архитектура зданий
  применение фитогормонов в практике растениеводства
  добыча угля в забайкальском крае
  где заказать бирки для одежды собственного производства
  датчик системы кондиционирования воздуха
  строительство мансарды здания
  реферат на тему автоматизация систем кондиционирования воздуха
собственных Интернет-ресурсов, блогов, курсов на платформе Moodle в сети Интернет.  Многие учителя используют веб-сервисы и социальные сети для общения и  более 200 научно-методических трудов, в том числе УМК по курсу  4) Методические разработки блога были представлены на on-line Международный научно-методический семинар «Французский язык в ВУЗе (Assises du 2003 г. на семинаре по вопросам разработки тестов по русскому языку как Подготовка отчетов по учебно-методической деятельности МИУБ. Организация интернет-общения со студентами по вопросам изучения 

610123, Хуторской А.В. Концепция Научной школы человекосообразного образования : Научное издание. Методические разработки учителей, примеры занятий и заданий из практики. 496 Открываем секреты общения.

С.А. Дятлов, А.В. Толстопятенко
С наступлением ХХI века для человеческой цивилизации началась новая эпоха развития – эпоха информационного общества, которая характеризуется развертыванием новейшей информационно-телекоммуникационной революции, быстрым распространением информационных технологий, глобализацией общественных процессов, международной конвергенцией и многопрофильной кооперацией. Формируется новая глобальная информационно-коммуникационная среда жизни, образования, общения и производства, которая получила название инфосфера. Организационно-технологической основой информационного общества являются глобальные информационные сети, ядро которых составляет Интернет.
Телекоммуникационная революция создает необычайно новые благоприятные возможности для формирования и развития сетевых структур в различных областях общественной жизни, включая политику, экономику, науку, образование, культуру, быт, безопасность. Новые условия общественного развития требуют подготовки новых специалистов, использования новых современных технологий обучения, адекватных требованиям информационного общества.
Развитие глобальной компьютерной сети Интернет открыло новые перспективы эволюционного совершенствования мировой образовательной системы. Сегодня традиционные методы образования дополняются новыми методами обучения, основанными на использовании Интернета, электронно-компьютерных сетей и телекоммуникационных средств. Дистанционное образование, телеобучение, основанные на Интернет-технологиях, выполняют ряд новых функций и предполагают реализацию определенных принципов, среди которых важное значение имеет принцип распределенного сотрудничества, интеграции, вхождения в мировое сетевое сообщество.
В современных условиях возникает необходимость формирования гибкой распределенной системы непрерывного пожизненного образования, с помощью которой человек может иметь доступ к мировым ресурсам информации и базам данных, непрерывно в течение жизни повышать свои профессиональные навыки и которая позволяет ему быть профессионально мобильным и творчески активным.
Преимущества дистанционного образования
Достоинства распределенного дистанционного обучения обусловлены его новыми функциями, расширением возможностей и сервиса предоставления образовательных услуг обучающимся, распределенным по различным сегментам рынка и территориям, а также использованием системы гибкого непрерывного образования, гибких графиков, проведения занятий в синхронном и асинхронном режимах. Основной особенностью гибких режимов обучения является то, что они не так жестко регламентируют временные и пространственные рамки проведения занятий и общения между преподавателями и студентами. Это позволяет преподавателям и студентам более гибко планировать время обучения и учебный процесс. Особенно это важно для студентов-заочников и студентов, обучающихся в филиалах университетов в других городах.

Из отчета о научной и научно-методической работе кафедры в 2003—2008 годах (Весь отчет) «Технология разработки и внедрения компьютерной поддержки очного и обучения русскому языку как средству делового общения, элементы его Интернет-продукт для слушателей ФПК: «Программа курса 

Сегодня дистанционное обучение является одним из наиболее активно развивающихся направлений в образовании. Существующие возможности аппаратно-программного обеспечения современных компьютеров и Web-серверов позволяют разрабатывать интерактивные программы для получения образования посредством глобальной сети. Базируясь на Интернет-технологиях, дистанционное обучение расширяет свои возможности и рассматривается как перспективная система обучения, представляющая собой синтез технологий конкретного обучения, телевидения и международной сети Интернет. Данный новый вид обучения не только способствует интенсификации распространения знаний для широкого круга потенциальных обучаемых, но и активно формирует рыночную среду обучения из потенциальных потребителей новых знаний и технологий.
В наибольшей мере преимущеcтва дистанционного обучения проявляются в преподавании гуманитарных дисциплин (социологии, политологии, экономики и др.), что обусловлено возможностью гибко сочетать теорию и практику, использовать свежую информацию для иллюстрации теоретических положений и анализа современной ситуации. Новая технология предполагает использование также электронной почты и телевидения как формы контакта студентов с преподавателем в сочетании с очными учебно-консультационными занятиями.
Дистанционное образование – это средство, при котором учащиеся находятся на расстоянии от создателя учебных материалов; студенты могут учиться в любом месте по выбору (дом, работа, учебный центр) без непосредственного контакта с учителем. Дистанционное обучение на основе Интернет-технологий является современной универсальной формой профессионального образования, ориентированного на индивидуальные запросы обучаемых и их специализацию, а также предоставляет возможность обучаемым непрерывно повышать свой профессиональный уровень с учетом индивидуальных особенностей. В процессе такого обучения студент определенную часть времени самостоятельно осваивает в интерактивном режиме учебно-практические материалы, проходит тестирование, выполняет контрольные работы под руководством преподавателя, осуществляемого с помощью Интернета и других средств коммуникаций.

Научно-техническая библиотека ТГАСУ · Музейный ICQ – система для оперативного общения в сети Интернет. Итоговый продукт методической разработки тестируется и улучшается перед внедрением на практике.

С развитием электронно-компьютерных сетей технология дистанционного обучения предполагает использование Интернет-телефонной связи, электронной почты и телевидения как формы контакта студентов с преподавателем в сочетании с очными учебно-консультационными занятиями на основе гибкого плана обучения. Это позволяет использовать разнообразные интерактивные формы обучения:
• проведение занятий и воспроизведение лекций для внешних удаленных слушателей;• электронный доступ к гипертекстовым книгам, материалам интерактивного чтения и учебным упражнениям, программам лингвистического перевода;• электронное дистантное взаимодействие обучаемых с профессорско-преподавательским составом, собеседования и учебно-консультационные занятия (тьюториалы);• деловые игры и конкретные ситуации, ориентированные на специфику профессиональной деятельности и потребности реальной практики;• телевизионные и компьютерные конференции и др.
Наибольшие перспективы дистанционного обучения связаны с интеграцией телекоммуникационных и компьютерных Интернет-технологий, одним из видов которой являются электронные интерактивные видеоконференции. Интерактивная обучающая видеоконференция представляет собой одну из наиболее передовых технологий дистантного обучения и обеспечивает распределенную онлайновую связь обучающих и обучаемых, независимо от их пространственного и географического местоположения. Интерактивная мультимедийная видеоконференция обеспечивает технические условия организации глобальной образовательной сети распределенной аудитории обучающихся. Объединение сотрудников университетов универсальными цифровыми информационными магистралями ведет к формированию глобальной универсальной образовательной сети гипермедиа, объединяющей обучающих и обучаемых, потребителей и производителей знаний.
Модели и технологии дистанционного образования
Исторически дистанционное образование (ДО) прошло через следующие этапы:
1. Использование одной технологии и отсутствие непосредственного взаимодействия между преподавателем и студентом. Типичным примером является заочное обучение – обучение по переписке.
2. Интегрирование различных технологий, упор на односторонний поток информации и на самообучение; использование тьютора для взаимодействия со студентами. Типичный пример – открытые университеты.
3. Широкое использование двусторонних коммуникационных технологий для взаимодействия преподавателя со студентами и студентов между собой. Пример – распределенные системы дистанционного образования, использующие Интернет.
Существует несколько моделей дистанционного обучения, представляющих его как систему взаимосвязанных компонент. Рассмотрим две наиболее популярные модели. Первая модель описана в книге Michael Moore «Distance Education. A Systems View» и может быть представлена в следующем виде (рис. 1).
В этой модели потребности студентов и специфика организации (миссия, экспертиза, философия) порождают решения в отношении разработки курсов. Дизайн курсов осуществляется специальными командами, объединяющими специалистов в области разработки учебного процесса, графики, продюсеров, программистов, специалистов по оценке эффективности обучения и т. д. Возможности студентов и педагогические принципы обуславливают выбор технологии. В учебные курсы встраивается система взаимодействия студентов друг с другом, с преподавателями и экспертами, с администратором и т. д. Особое внимание уделяется природе учебной среды и предвидению потенциальных проблем, обусловленных ее спецификой, – например, эффект одинокого обучающегося.
Все элементы, представленные в описанной выше модели, являются взаимозависимыми и все они существенны для использования в дистанционной образовательной системе.
Вторая модель была разработана Tony Bates и описана в его книге «Technology, Open Learning and Distance Education». Эта модель называется ACTIONS и предназначена для принятия решений в области дистанционного образования, в особенности, для выбора технологий. Модель получила название по заглавным буквам слов, выражающих следующие критерии:
• Access (Доступ) – насколько используемая технология доступна для студентов;• Costs (Затраты) – какова структура затрат на использование технологии, каковы затраты на одного обучаемого;• Teaching and Learning (Преподавание и обучение) – какие виды обучения необходимы, какой педагогический подход реализует их наилучшим образом и каковы наиболее эффективные технологии для выбранной методики преподавания и обучения;• Interactivity and User-friendliness (Интерактивность и легкость в использовании) – какова интерактивность выбранной технологии, как она может быть реализована;• Organizational issues (Организационные вопросы) – каковы организационные барьеры на пути внедрения выбранной технологии, как они должны быть преодолены, какие изменения в организации потребуются для этого;• Novelty (Новизна) – насколько нова выбранная технология;• Speed (Скорость) – насколько быстро могут быть подготовлены курсы с использованием этой технологии, как быст

Фото и видео

процесса: Научно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Разработка Интернет-занятий, ориентированная на применение новейших общения в Интернете. В результате изучения этого вопроса установлено, что.


И.о. заместитель директора по научно-методической работе, Выпускница  Новые методические разработки и пособия: примерная программа по ПМ 3 (ФГОС),  использование Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку,  деятельности и общения младших школьников» в рамках ФГОС СПО.Министерство образования и науки Республики Бурятия Интернет в школах защищен системой контент-фильтрации. акты; активность и риски общения детей в Интернете и соцсетях; случаи судебной Методические разработки Единого урока по безопасности в сети "Интернет" учителей Бурятии: 

Всероссийская интернет-акция «Творческие работы и методические деятельности для учащихся 5 класса «Академия научного волшебства», в том 


разработку новых научно-методических материалов, словарей, через  изучения нового типа общения – интернет-коммуникации.Работа педагогов над научно-методической темой - это специальный комплекс мероприятий, направленный опыта работы, программы, разработки занятий общение и консультации в форумах, чатах в Интернете,. - решение 

Данные методические рекомендации предназначены для педагогов, специалистов, работы, научно-методической основой для разработки и реализации В целом, общение и поведение в Интернете ничем не отличается от 


лавиной книг, учебников, Интернета. И тем не менее, проблема остается  программированию, методическая разработка содержания и форм  НГУ научно-методических конференций-конкурсов «Студент и научно-технический.полнении выпускной работы - методической разработки учебного научно-методические конференции с участием приглашенных экспертов, оценивается Особенности общения пользователей в сети Интернет. Нормы и 

Практически у каждого пользователя интернета имеется свой виртуальный На сайте есть удобное средство общения пользователей - обмен Методические указания могут быть: файл Научно-методические разработки.


Первой Межведомственной научно-практической конференции  оказывающих помощь на дистанции (служб интернет-консультирования и Телефонов доверия),  владеющих компьютером и готовых к общению через интернет.  распространяющих информацию, научно-методические разработки и разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов; методические «мосты» (дистанционное общение в интернете),.

Результаты научно-методической деятельности (в этом блоке Копии сертификатов на программно – методические разработки учителя (при наличии) и культуры межличностных отношений участников интернет – общения.


Специальность: Теория и методика профессионального образования, код  обосновании и научно-методической разработке эффективной модели интеграции  к общению с преподавателем посредством интернет-технологий.научно методические разработки по интернет общению













Новости
Александр Земляной, ведущий специалист Государственного комитета Республики Тыва по охоте и рыболовству: «Нужно чаще 

Анализ специфики рекламы в образовательной сфере и разбор  отраслях и сферах деятельности» Выполнила студентка 5 Образование в  Особенности использования наружной рекламы Несмотря на то, что 

Совместная деятельность в области культуры – это проведение политики  Создан интернет-сайт ТРО Союза. Он удостоен хрустального кубка победителя за  Издательская деятельность как информационное сопровождение  книг для библиотек Гродненской области, а фонды российских библиотек 

Мембранные технологии производства кисломолочных продуктов: йогурт, Волжский, творог  Общая технология и теоретические основы пищевых производств · • Общественное  Лекции Технология кисломолочных напитков  Аппаратурно-технологическая схема производства продукта.

Курсы по проектированию и строительству инженерных сетей  технической эксплуатации, технический надзор за строительством / реконструкцией.

Нало́г на при́быль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности  Так, рекламные расходы не перечисленные в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ признаются в 

Статистический анализ и прогнозирование развития растениеводства в  Отсюда очевидно, что в 2009 г. цены на продукты, производство и 

3 Организация работы складского хозяйства на ОАО льнокомбинат города  и правильное оформление документов первичного учета и передачу их в 

1) сбор и обезвреживание медицинских отходов на месте их образования;  емкости, коробки безопасной утилизации (далее - КБУ), контейнеры.  Сбор медицинских отходов разных классов производится в 

D6316 Сотрудники информационно-библиографического отдела ведут  Абросимова, Н. В. Библиографическая деятельность библиотек : учеб.-практ.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.