добыча золота из руды в домашних условиях : бизнес план по производству ремней из кожи : добыча угля в кировской области : Карта сайта
Навигация
  способы добычи каменного угля в россии
  91.33 деятельность прочих общественных организаций не
  лимиты на утилизацию отходов
  монтаж медицинского оборудования лицензия
  отрасли растениеводства и животноводства выселковского района
  квалификационная характеристика рабочего по обслуживанию здания
  ремонт телефонов компьютеров чебоксары
  шиндлер станок для обработки древесины
  история добычи серебра
  способы добычи торфа в псковской области
  растениеводство в нашем крае московская область
  первые машины для производства чипсов
  добыча золота на амуре
  мягкая мебель классика производство россия
  наладить производство мебели
  производство школьной одежды брест
  специфика научно методической деятельности
  производство одежды ростовская область
  производство зимней спортивной одежды
  материально техническое обеспечение деятельности полиции осуществляется
  что относится к монтажу оборудованию
  каковы особенности растениеводства в волгоградской области
  открытое место добычи полезных ископаемых 6 букв
  учетом нормативов на строительство сооружений
  технология производство кожи пу
  добыча золота в австралии видео
  принципиальная схема системы кондиционирования воздуха
  использование гранул полистирола в растениеводстве
  сопровождение строительства зданий и сооружений
  в каких районах ведется морская добыча нефти
  перестрахование 2014
  методы и формы перестрахования пример по банку
  производство кожи в прибалтике
  деятельность по производству полиграфической продукции
  мировая добыча золота 2015
Для эффективной инновационной деятельности школ требуется  Отличается ли оно от научно-методического обеспечения П90 Научно-методические аспекты обеспечения качества и инновационной деятельности техниче- ского вуза машиностроительного 

Основным направлением инновационной деятельности направлена, прежде всего, на научно-методическое обеспечение ФГОС.

Основные направления и содержание деятельности педагога определены квалификационной характеристикой выпускника по специальности «учитель», представленной в Государственном стандарте высшего профессионального образования. Он должен быть готов к выполнению следующих видов профессиональной деятельности: преподавательской; воспитательной; научно-методической; социально-педагогической; культурно-просветительской; коррекционно-развивающей; управленческой.
Среди многообразных видов педагогической деятельности ведущая роль принадлежит преподавательской и воспитательной. Специфика преподавательской деятельности заключается в организации процесса обучения и в управлении познавательной деятельностью учащихся. Поскольку обучение – это совместная деятельность обучающегося и обучаемого, учитель - не центральная фигура процесса обучения, а поддерживающий развитие ученика помощник. Ведущей, смыслообразующей деятельностью выступает учение, так как при его отсутствии или недостаточной результативности процесс обучения состояться не может, а деятельность учителя не имеет смысла. Педагогу необходимо постоянно помнить о вспомогательном, обслуживающем характере его собственной деятельности, о зависимости ее роли и значения от его способности организовать деятельность учащихся, помочь им в учении (рис. 1).
ОБУЧЕНИЕ
(совместная деятельность)
Вид: преподавание учение Субъект: учитель ученик Роль: вспомогательная смыслообразующая Характер: организаторская,
управленческая познавательная,
исследовательская
Рис.1.Сравнительная характеристика деятельности учения и преподавания
Итак, преподавание – это организация педагогом активной познавательной деятельности учащихся, направленной на решение ими все новых и новых познавательных задач. При этом решение данных задач не является самоцелью обучения, а выступает средством реализации его основных образовательных функций. Ведущей целью преподавательской деятельности является обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта, предусматривающего формирование компетентности школьников в преподаваемой педагогом предметной области и одновременно их личностное развитие и становление. Так, образовательный стандарт среднего общего образования по иностранному языку содержит следующие требования к задачам и результатам преподавательской деятельности учителя иностранного языка:
формирование у выпускника школы иноязычной компетентности в совокупности всех ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетентностей);

научно-методическое обеспечение реализации ФГОС СПО в работе техникума; в инновационной деятельности;; информационное и методическое 

развитие эмоционально-оценочного отношения к миру;
формирование способности к самонаблюдению, самооценке;
развитие таких личностных качеств, как целеустремленность, умение работать в сотрудничестве, толерантность, ответственность, самостоятельность, творческая активность;
развитие интеллектуальных и познавательных способностей старшеклассников, в частности, способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка и к дальнейшему самообразованию с его помощью;
обеспечение личностного самоопределения учащихся, их социальной адаптации;
совершенствование опыта продуктивной творческой деятельности с использованием изучаемого языка.
Воспитательная деятельность, или воспитательная работа - вид педагогической деятельности, включающей в себя два направления: организацию воспитательной среды и управление разнообразными внеурочными видами деятельности школьников. Учитель школы обычно выполняет помимо функции преподавателя и функцию классного руководителя, основными задачами которого являются: педагогическая помощь и поддержка индивидуального развития личности, а также создание детского коллектива как среды, в которой растет и развивается ребенок, как «инструмента прикосновения к личности» (А.С.Макаренко). Успешное решение данных задач связано во многом с построением системы межличностных и деловых отношений в школьном классе, обеспечивающих создание благоприятного психологического климата и гармоничное развитие личности каждого ученика посредством организации общения и различных видов деятельности детей: интеллектуально-развивающей, спортивной, художественной, ценностно-ориентирующей, общественно полезной и т.д.
Социально-педагогическая деятельность учителя направлена на социализацию ребенка и его социальную защиту. Она осуществляется как ы условиях школы, так и через взаимодействие педагога с родителями учащихся и общественными организациями, занимающимися социальным воспитанием детей и подростков. Воспитание – многофакторный процесс, результаты которого определяются не только целенаправленным педагогическим взаимодействием воспитателей (педагогов, родителей, специальных институтов социального воспитания) с ребенком, но и факторами стихийными, непредсказуемыми: средствами массовой коммуникации, социальной средой, микросредой каждой личности. Гармонизация и координация разнообразных воспитательных воздействий, создание максимально благоприятных условий для развития ребенка не только в школе, но и вне ее – ведущая задача учителя как социального педагога. Для решения этой задачи ему необходимо глубокое понимание социальных проблем в целом и проблем каждого ученика, четкое представление о существующих факторах социализации, осознание смысла и назначения, основных функций взаимодействия с ведущими социальными институтами воспитания, готовность к сотрудничеству с ними и разрешению встречающихся между ними противоречий, готовность к коррекции негативных воздействий социальной среды.

Научно-методическая и инновационная деятельность. МОУ ДОД Следовательно, необходимо методическое обеспечение опережающего характера, 

Культурно-просветительская деятельность педагога заключается в приобщении учащихся к культуре: в ознакомлении их с достижениями в различных сферах культуры общества, в развитии их культурных интересов и потребностей. Она непосредственно включена в преподавательскую и воспитательную деятельность учителя. При этом он должен хорошо понимать специфику механизмов приобщения личности к культуре, логика и «продукты» которой отличны от логики и продуктов «наукоучения».
Усваиваемые знания и способы деятельности являются элементами культуры в той степени, в какой несут в себе воплощенный в них человеческий дух и его творческую сущность.
Если эта сущность не осознается и не принимается как значимая тем, кто усваивает данные знания и способы деятельности, освоения культуры не происходит. Результатом освоения культуры выступают не столько знания и умения, сколько ценности, личностные смыслы, ее логика - понимание, принятие, любовь. Продуктом «наукоучения» становятся зачастую знания и умения, лишенные ценности и смысла для обучающегося, его логика - переработка на основе умственных и практических действий, закрепление и воспроизведение фактов, понятий, способов деятельности. В результате ученик становится не столько носителем культуры, сколько обладателем определенной суммы знаний и умений.
Вряд ли педагог, являющийся представителем определенной культуры, носителем определенной системы ценностей в состоянии транслировать их ученикам. Он может лишь создать условия для того, чтобы ввести учащегося в культуру и помочь ему самоопределиться в ней, обрести свои ценности и смыслы. Вхождение в культуру – это всегда акт творчества, собственного прочтения ее произведений, в основе которого лежит ориентация не столько на познание и обладание, сколько на понимание, диалог с нею. В этих условиях педагог становится не столько транслятором культуры (что в принципе невозможно), сколько связующим звеном, посредником между культурой и учеником, помогает ему войти в мир культуры и самоопределиться в нем – то есть, совершить те акты выбора и обретения личностного смысла, которые обеспечивают его духовное развитие и становление как носителя культуры.
Это ни в коей мере не означает, что педагог должен быть бесстрастным посредником: его ценности и смыслы вовлечены в диалог, он не может их навязывать учащимся, но в состоянии создать то культурно-образовательное пространство, в котором происходит обретение личностных смыслов и осознание сущности культуры.
Как отдельный вид педагогической деятельности культурно-просветительская деятельность учителя направлена на приобщение к культуре не только учеников, но и взрослых людей – родителей, жителей микрорайона, города, села. Будучи специалистом в определенной сфере культуры, науки и носителем педагогической культуры общества, он всегда воспринимался окружающими людьми как просветитель, сеятель разумного, доброго, вечного. К сожалению, с утверждением в обществе преимущественно материальных отношений, современный педагог практически забыл об этой важной социальной миссии его профессии. Ее возрождение, безусловно, зависит не только от педагога, и связано с поддержкой государством и местными органами управления системы педагогического просвещения, клубов и университетов культуры.
Коррекционно-развивающая деятельность педагога состоит в выявлении и исправлении недостатков в развитии личности ученика, помощи ему в успешном освоении школьной программы и адекватной интеграции в социум. Учитель имеет дело с детьми, отличающимися друг от друга разным уровнем умственных способностей, социального развития, готовности к обучению и адаптации к школьной жизни. Он «получает» человека, уже имеющего собственную историю жизни и воспитания, подчас с уже сформировавшимися негативными ценностными ориентациями, привычками, качествами личности, пережившего уже в раннем возрасте депривацию (лат. deprivatio – лишение), испытывающим в силу этого школьную дезадаптацию (фр. des – от, нарушение, лат. adapto – приспособление) и отличающимся девиантным (лат. deviatio – отклонение) поведением. Поэтому содержанием коррекционно-развивающей деятельности является дифференциация обучения и воспитания детей с недостатками в развитии и отклонениями в поведении, на основе использования наиболее результативных путей, способов и средств своевременного выявления, предупреждения и преодоления отклонений в развитии и поведении детей и подростков.
Неотъемлемой составляющей педагогической деятельности является научно-методическая д

Фото и видео

Научно-методическая и инновационная деятельность. в Пансионе воспитанниц МО РФ. Научно-методическая работа призвана обеспечить научные 


Статья опубликована в IX Международной научно-практической  ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности педагогов. 8. Стимулирование подготовки методического обеспечения для Положение о научно-методической работе в МБОУ «Центр образования обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности 

Научная и инновационная деятельность Института в 2016 году Обеспечения научно-методического сопровождения руководящих и педагогических 


готовности педагога к инновационной деятельности в школе и  Воропаева Е.Э. Научно-методическое обеспечение совершенствования готовности Научно-методическая деятельность НБ РД им. внедрение библиотечных инноваций; издательская деятельность; выезды в библиотеки республики. В основе качественного методического обеспечения работы библиотек 

Протокол № 1 заседания Областного совета по научно-методической и инновационной деятельности в системе среднего профессионального 


Модель методического сопровождения инновационной деятельности в  к сети Интернет); научно-методическое обеспечение (дидактическими и Отдел научной и международной деятельности Института психологии и обеспечение научной, научно-методической и другой оперативной 

Научно-исследовательская деятельность в образовании и социальной сфере. 1. научно-методическое обеспечение приоритетных направлений 


Инновационная деятельность «предполагает целый комплекс научных,  обеспечение, нормативно-методическое обеспечение, финансовое и Методическая и научно-исследовательская деятельность. Методическая организации учебно-воспитательного процесса, Обеспечение единство и 

вед. методист научно-методического отдела. (Введение,1 Методическое обеспечение инновационной деятельности муниципальной библиотеки 53.


Важнейшим условием успешной реализации инновационной деятельности является кадровое и научно-методическое обеспечение. В этой связи «Научно-методическое обеспечение инновационной образовательной деятельности». 4. Государственное бюджетное образовательное учреждение 

Организационное и научно-методическое обеспечение экспериментальной (инновационной) деятельности Данные о контактном лице по вопросам 


В данных исследованиях указывается, что инновационный процесс - это процесс  определено содержание деятельности научно-методической службы по  в сельской школе представляет собой деятельность по обеспечению Научно-методическая работа (деятельость) является одним из видов Инновационная деятельность в колледже ориентирована на совершенствование материально-технического обеспечения системы образования и 

Комплексное обеспечение инновационной деятельности включает в себя обеспечение, нормативно-методическое обеспечение, финансовое и оборот прав на результаты научно-технической деятельности, полученные при 


Положение об инновационной деятельности и научно-методической работе в  Методическое и ресурсное обеспечение системы образования, в том.В научной литературе методическая деятельность рассматривается как обеспечение сотрудничества педагога и ученого по поиску истины в реальном учреждения в инновационной деятельности, организации и проведении 

направленность инновационной деятельности школ на создание условий для Полнота ресурсного обеспечения системы научно-методического 


научно-методического сопровождения инновационной деятельности  понимаются качество процесса и качество его ресурсного обеспечения в Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования Научно - методическая деятельность - это вид образовательной деятельности, представляющий Разработка методического обеспечения модели :.

комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в Научно-методическая работа преподавателей находит отражение в 


по сопровождению инновационной деятельности педагогов  направленных на развитие научно-методического обеспечения образовательного Научно—методическое обеспечение профессионального роста учителя разработке. в апробации экспериментов и инноваций. Процесс Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов.

и организационно-методическое обеспечение инновационной (экспериментальной) деятельности в сфере подготовки спортивного резерва Назначение научно-методического куратора; Специальная рубрика на сайтах.


в педагогической деятельности, обосновываются условия для  ческих инноваций; недостаточность научно-методического обеспечения иннова-.Нормативно-правовое и методическое обеспечение образовательной, научной и инновационной деятельности в Тверском государственном.

Методическая деятельность Новгородской областной научной прогнозирование, мониторинг инновационной деятельности, организация нормативно-правового обеспечения деятельности общедоступных библиотек,.


научно-методическое обеспечение и организация активного участия членов педагогического коллектива в инновационной деятельности;.научно-методическое обеспечение инновационной образовательной деятельности

научно-методическое обеспечение инновационной деятельности библиотек


сущность научно-методического обеспечения инновационной деятельности













Новости
Границы охотхозяйств лучше уточнять у охотопользователя при покупке путевок.  Комитет охотничьего хозяйства и рыболовства области. СОООиР.

Ремонт оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей, 20.024  Правила и способы демонтажа и монтажа запорной и  Выявлять дефекты на оборудовании тепловых сетей  Виды, способы выявления и устранения дефектов теплотехнического оборудования и систем 

правила предоставления земельных участков для строительства.  Линии и сооружения связи, для размещения которых не требуется  Как изменится порядок оформления недвижимости после 1.03.2015 г.

При строительстве очистных сооружений сточных вод для промышленных предприятий стремятся к рациональному использованию производственных 

40-44. Демисезон. Новый. В наличии. шикарная качественная модная куртка из прессованной кожи производство италия 44-48 размер.

Утилизация биологически активных добавок на Allbiz-Южно-Сахалинск по  Очистка нефтесодержащего грунта Цена: 40-60 Евро по курсу в рублях за  жидкости Утилизация отходов нефтяного производства и переработки в 

А5 Деятельность законодательных органов власти относится к: 1) духовной сфере жизни  сознания людей, называется: 1) обычаем;  «Форма культуры, связанная с творческой деятельностью человека по созданию воображаемого мира, воспроизводящая мир в образах и символах, называется …».

Каталог предприятий и компаний в Красногорске по производству мебели, сравните цены, смотрите фото готовой мебели.

ОКВЭД включает перечень классификационных группировок видов экономической  17.4, Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды.

При производстве резиновых гусениц марки guma-tech  Компания composit изготавливает гусеницы для снегоходов и техники.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.