технология строительства быстровозводимых зданий : влияние добычи полезных ископаемых на экологию : примеры утилизации отходов на предприятиях волгограда : Карта сайта
Навигация
  актуальность проблемы утилизации отходов
  научная деятельность ньютона и лейбница
  важнейшие районы добычи нефти и газа
  качество услуг в сфере туризма реферат
  как в астраханской области развивалось рыболовство
  производство детской мебели лидер
  производство мебели архангельская область
  технологическая карта растениеводство бланк
  электробезопасность при монтаже и эксплуатации грузоподъемных машин
  нормы услуг социальных работников
  обработка рыбы продуктами теплового разложения древесины
  утилизация отходов парикмахерских
  себестоимость добычи платины в 2016 году
  рекламная деятельность в ртп
  монтаж холодильных машин сборных и стационарных камер
  обслуживание и монтаж насосного оборудования
  мешки для сбора отходов класса б
  производство мебели в голицыно
  бухгалтерия растениеводства
  индивидуальная программа социальных услуг 442 фз
  предложите программу проведения расследования сформулируйте перечень мероприятий
  морские платформы для добычи нефти и газа
  серийное производство мебели в россии
  ремонт компьютеров лосино петровский
  кожа растительного дубления российского производства
  производство мебели в липецкой области
  стерилизация дезинфекция сбор хранение утилизация медицинских отходов
  находиться офисы компаний деятельность
  начало добычи серебра
  производство шнуров резиновых в кнр
  арктур з научной деятельности галилея сообщение
  утилизация отходов строительного производства и строительных материалов
  ремонт компьютеров на петроградской
  набор социальных услуг для инвалидов 3 группы
  добыча газа в югре 2016
ГЛАВНАЯ; Строительная-дробилка; добыча угля оперативный график  Оперативный учет запасов продукции , Тарифы, Графики работы, Базовые Объем добычи угля, принятый к учету по данным формам и по данными оперативного учета и маркшейдерским замером было в 

К оперативному учету на шахтах относятся: сведения (за смену, за сутки) о добыче угля по забоям (лавам), участкам и шахте в целом; отчет о 

Главная / Пресс-центр / Статьи/доклады о компании / Автоматизированные системы управления горно-транспортным оборудованием. Особенности и перспективы применения на предприятиях ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК) Автоматизированные системы управления горно-транспортным оборудованием. Особенности и перспективы применения на предприятиях ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК)
Источник: журнал "Горная промышленность" №6 (76) ноябрь - декабрь 2007
Автор: К.Н.Трубецкой, В.В.Рашевский, Д.Я.Владимиров, А.Ф.Клебанов
Дата публикации: 25 декабря 2007
Версия для печати (в новом окне)
ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК) – крупнейшее в России угольное объединение и единственная отечественная компания, входящая в десятку лидеров мирового угольного рынка по объемам добычи угля. Компания обеспечивает около 30% поставок энергетического угля на внутреннем рынке и примерно 20% российского угольного экспорта. Филиалы и дочерние предприятия СУЭК расположены в Красноярском, Приморском и Хабаровском краях, Иркутской, Читинской и Кемеровской областях, в Бурятии и Хакассии. Более половины предприятий компании добывают уголь открытым способом. На долю открытого способа добычи приходится примерно 60 % добычи. Такой удельный вес открытого способа добычи угля будет сохраняться и в будущем. Между тем с увеличением глубины угольных разрезов и усложнением горно-геологических условий добычи затраты на эксплуатацию карьерного транспорта могут достигать до 50% от себестоимости добычи. Поэтому повышение эффективности карьерного автотранспорта имеет существенное значение для компании.
В 2006 году специалисты компании провели анализ эффективности использования карьерных автосамосвалов, работающих на предприятиях СУЭК. Оценивались различные показатели работы этой техники и в результате был выявлен ряд проблемных моментов. Оказалось, что на различных предприятиях расход топлива по одним и тем же моделям самосвалов может различаться на 70% при сопоставимых горно-геологических условиях. Также было установлено, что грузоподъемность самосвалов по породе на некоторых предприятиях используется только на две трети, причем самой распространенной проблемой является невозможность оценки недогруза или перегруза. И в целом исследование показало, что коэффициент использования карьерных самосвалов в среднем по компании составляет всего 50%.
Таким образом, проведенный анализ показал, что основными проблемами использования самосвалов в компании является «нецелевое» использование топлива (расходы компании на приобретение дизельного топлива составляют около 40% от всех затрат на материально-технические ресурсы), низкий коэффициент использования грузоподъемности, простои техники. Отсутствие весового контроля непосредственно при погрузке и отсутствие средств оперативной оценки скорости самосвала, состояния автодороги ведет к преждевременному износу узлов и агрегатов карьерных самосвалов.

Налоговая база при добыче угля определяется как количество При этом изменить порядок учета расходов предприятие может не 

Совокупность перечисленных факторов, значительно снижающих эффективность использования дорогостоящей карьерной техники, убедительно доказывает необходимость скорейшего внедрения на предприятиях компании автоматизированной системы оперативного контроля и управления горно-транспортным оборудованием.
Компания СУЭК провела конкурс среди компаний-разработчиков специализированных информационных систем диспетчерского управления для горных предприятий. В конкурсе приняли участие как зарубежные производители – Modular Mining Systems (США) и Wenco International Mining System (Канада), так и отечественные – ЗАО «Союзтехноком» и ООО «ВИСТ Групп». Удовлетворяющей всем предъявляемым критериям (а их было 19) была признана система диспетчеризации горно-транспортного комплекса «КАРЬЕР» (разработчик – ООО «ВИСТ Групп»).
Областью применения системы «КАРЬЕР» является диспетчеризация горно-транспортного оборудования: автосамосвалов, экскаваторов, бульдозеров, топливозаправщиков и другой техники, занятой на выемочно-погрузочных работах и в процессах транспортировки горной массы.
Целью внедрения Системы является повышение производительности горно-транспортного комплекса за счет оперативного контроля и оптимизации производственных процессов. Система оперативного диспетчерского управления горно-транспортным оборудованием «КАРЬЕР» внедряется в первую очередь в Иркутском филиале СУЭК на одном из крупнейших разрезов компании – "Тугнуйском" и в Кемеровской области на разрезе «Заречный».
На Тугнуйском разрезе бортовое оборудование установлено на автосамосвалы БелАЗ грузоподъемностью от 30 до 130 тонн (30 автосамосвалов), топливозаправщики МАЗ и КамАЗ, экскаваторы ЭКГ и ЭШ, бульдозеры, вспомогательный технологический автотранспорт (техпомощь, тягач, поливочная и др.), буровые станки.
Рис.1 — Общая схема взаимодействия программно-технических средств системы диспетчеризации «КАРЬЕР»
Программно-аппаратный комплекс системы «КАРЬЕР» состоит из бортового оборудования, устанавливаемого на мобильных объектах, и диспетчерского центра, включающего радиооборудование, серверы и программное обеспечение. Данные телеметрии с мобильных объектов (информация о загрузке, уровне топлива, координатах, скорости и т.д.) поступают в диспетчерский центр для обработки и хранения. Из диспетчерского центра на мобильные объекты передаются текстовые сообщения от диспетчера, которые появляются на индикаторной панели в кабине водителя. Структурная схема системы представлена на рисунке 1.

Прогнозирование и учет себестоимости добычи угля на шахтах 4.1. на управление (внедрение оперативного ежесуточного учета); - улучшение 

Функциональность программного обеспечения системы «КАРЬЕР» включает набор базовых и вспомогательных модулей, состав которых определяется конкретными задачами предприятия.
На Тугнуйском разрезе установлены базовый функциональный модуль, модуль контроля работы бульдозера, модуль контроля работы топливозаправщика, модуль технической готовности самосвалов, модуль аналитики, модуль учета работы шин, модуль учета наработки основных агрегатов самосвалов, модуль автоматической диспетчеризации.
Рис.2 – Выполнение плана самосвалами
Таким образом, пользователи Системы получают в свое распоряжение набор средств управления работой горно-транспортного комплекса, которые предназначены для повышения производительности комплекса и обеспечения плановых качественных характеристик добычи: механизм всплывающих сообщений о нарушениях работы, механизм контроля плановой и фактической производительности (Рисунок 2), механизм графического представления графика движения самосвалов, картографическое представление информации (Рисунок 3).
Рис.3 – Наблюдение за объектами на карте. Картографический модуль
Существенно повышает эффективность работы системы использование модуля оптимизации движения самосвалов, который может применяться как для первоначального распределения машин в начале смены, так и для автоматического их перераспределения в течение смены в зависимости от текущей ситуации в карьере. Модуль выполняет новый расчет оптимального маршрута движения самосвала каждый раз при наступлении ключевого события (например, разгрузка самосвала), используя ряд критериев. Выбор критериев зависит от задач, которые стоят перед предприятием. Так, например, в качестве возможных критериев могут быть выбраны достижение максимальной производительности, поддержание заданного качества угля на пункте разгрузки и т.д.
Система позволяет также осуществлять удаленную диагностику основных узлов и агрегатов автосамосвалов, экскаваторов и других мобильных объектов, например диагностику двигателя автосамосвала, контроль давления в шинах, контроль состояния электрооборудования экскаватора, управление тяговым электроприводом и др.
Рабочие места (РМ) пользователей могут произвольно формироваться администратором Системы. На Тугнуйском разрезе планируется выделение РМ автодиспетчера (выдача наряда на смену для самосвалов, управление в течение смены, учет работы автотранспорта), РМ горного диспетчера (контроль работы экскаваторов), РМ оператора по выпуску водителей на линию, РМ оператора по учету ГСМ, РМ механика автобазы и др.
Система предоставляет руководству и техническим службам разрезов большие возможности по анализу данных о работе оборудования в карьере. Важной особенностью Системы является ее открытость для модификации имеющихся экранных форм и отчетов и создания новых. Для хранения данных используется база данных Oracle.
Систему планируется внедрить в эксплуатацию за 9 месяцев. Экономический эффект будет получен за счет сокращения затрат на приобретение нового и замену старого оборудования, уменьшения эксплуатационных годовых расходов и получения дополнительной прибыли от увеличения объема добычи. Расчетный срок окупаемости Системы составляет 11 месяцев с момента запуска Системы.
В рамках внедрения системы управления горно-транспортным комплексом «КАРЬЕР» на разрезе «Заречный» оборудованы более 20 самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 45 и 55 тонн, бульдозеры, экскаваторы ЭКГ и ЭШ. Структура Системы и набор функциональных модулей для решения задач управления аналогичны описанным выше для Тугнуйского разреза.
В 2008 году систему «КАРЬЕР» предполагается внедрить на всех угольных разрезах компании.
Естественным образом возникает вопрос об интеграции системы «КАРЬЕР» с уже функционирующими в компании информационными системами. На рис. 4 представлен один из возможных вариантов построения интегрированной системы компании на базе информационных систем различного уровня (включая и систему «КАРЬЕР»).
Представленная схема предполагает построение интегрированной системы на базе разнородных подсистем или модулей, осуществляющих тем не менее взаимосвязанную обработку информации. Системы должны условно (не обязательно территориально) состоять из двух уровней: уровня сбора информации и уровня контроля и анализа информации. При этом подсистемы или отдельные модули системы должны отвечать согласованным требованиям по интеграции в единую систему.
Рис.4 – Возможный вариант структуры построения единой интегрированной системы
Уровень сбора информации представлен различными системами и модулями, относящимися к уровню MES (АСУП), к которым относятся такие системы, как система автом

Фото и видео

Объект исследования: система учета и управления отгрузкой угля ОАО «УК быстрой выработке оперативных решений, четком маневрировании Кузбассразрезуголь – второй (по объёмам добычи) производитель угля в 


Ищете работу по запросу «добыча угля» в Красноярске? На нашем сайте Вы найдете более  Оперативный учет проходки, оперативный учет добычи.Такой удельный вес открытого способа добычи угля будет сохраняться и в компании автоматизированной системы оперативного контроля и модуль учета работы шин, модуль учета наработки основных 

Последние данные по запасам и добыче угля по странам мира, ведущим Организации ведут бухгалтерский, оперативный и статистический учет, 


На разрезах оперативный учет добычи при вывозке железнодорожным или автомо-  ны в полное соответствие с наличием угля на складах по акту Разработка базы данных «Учет добычи и отгрузки угля на шахте» оперативная сводка добычи угля за день с накоплением сначала месяца и года;.

Бухгалтерский и статистический (оперативный) учет;. 2. три вида учета добычи: бухгалтерский, оперативный (статистический) и маркшейдерский. об отгрузке потребителю добытого товарного полезного ископаемого (угля, 


Учет и калькулирование затрат горного производства. 0. 12  деятельностью, включая оперативный управленческий и регламентированный учет.  учету и калькулированию себестоимости добычи и обогащения угля (сланца)», Учет добычи рядового угля является ответственной задачей полезного ископаемого и является контролем оперативного учета.

Для такого специфического вида деятельности, как взвешивание и учет угля на Учет добычи угля предполагает оперативный удаленный контроль за 


а таки оперативный учет изменений запасов полезных ископаемых за  полезных ископаемых и их добычу, в федеральный и территориальные фонды  твердых полезных ископаемых до I июля, угля, нефти и газа-до 1 августа;.Баланс продуктов переработки, составленный по данным оперативного устанавливается Инструкцией по учету добычи угля (сланца) и продуктов 

Учет добычи угля так же, как и другие программные продукты нашей компании, предполагает оперативный удаленный контроль за состоянием всех 


увеличение объемов производства (добыча угля, отработка вскрыши),  которые служат основой для оперативного учета объемов вскрышной породы, Различают две разновидности учета добычи: оперативный и между данными оперативного учета остатков угля и маркшейдерским замером, 

Учет затрат и калькулирование себестоимости добычи угля и пути ее важное значение для оперативного руководства работой предприятия, так как 


углей и горючих сланцев) (далее – Методические рекомендации) разработаны в  сударственный учет в качестве оперативных запасов.  условий его разработки, обоснованного в ТЭО способа добычи и переработки полезного.В позаказной системе учет затрат легко совмещается с оперативным учетом система используется в добывающей промышленности (добыча угля, 

Дальнейшее развитие Донбасса и рост добычи угля является важнейшим немедленной постановки оперативного учета хода строительства новых и 


оперативного учета. Правильный учет добычи угля способствует правильной организации труда, его оплаты, четкому планированию ведения горных Контроль должен осуществляться по данным оперативного учета и показывать добыча и реализация каменного угля на территории РФ и на экспорт.

Общая характеристика учета затрат и калькулирования. себестоимости Оперативный учет издержек и отклонений от норм. Тема 6. Попроцессный вариант учета затрат и калькулироваиия себестоимости добычи угля.


На шахтах с полной конвейеризацией транспортировки угля, где невозможно организовать оперативный учет добычи по транспортным емкостям, На шахтах с полной конвейеризацией транспортировки угля, где невозможно организовать оперативный учет добычи по транспортным емкостям, 

Предметом наших исследований является учет добытой горной массы и продуктов и алгоритма вычисления объемов при различных способах учета добычи количества транспортных сосудов является оперативным видом учета, параметров и управление процессами переработки угля на разрезах 


Определение объема вскрыши и добычи полезного ископаемого производится обычно с целью маркшейдерского контроля оперативного учета Для оперативного контроля себестоимости добычи угля.

Добыча и переработка угля подземным способом . технического состояния объектов, оперативного учета располагаемой мощности, управления.


На основе исследования практики учета затрат на добычу угля  уровни руководства для оперативного управления процессами добычи угля.оперативный учет добычи угля

Новости
НДПИ, полезные ископаемые, нефть, природный газ, уголь, добыча,  Перечень общераспространенных полезных ископаемых в Свердловской области  для производства огнеупорных, кислотоупорных материалов, каменного 

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Рыболовство в Германии 2017.

Работа в России. СоискательРаботодатель. Войти. г. Москва. Ваш регион - г. Москва? Да Выбрать другой регион. Органы государственной службы 

Согласно экспертным оценкам, объем мирового рынка мебели в настоящее  В общем объеме производства мебели наиболее велика доля Москвы и 

При производстве тонизирующих напитков в качестве источников  В состав тонизирующих безалкогольных напитков допускается вводить не более 

Класс Млекопитающие. Животноводство. С тех пор, как человек начал одомашнивать млекопитающих, было  Доклад животноводство 4 класс 

В современном мире строительства высотные здания получили большое  Архитектурная типология зданий и сооружений систематизирует и 

2 дн. назад  Медный купорос — как применять в садоводстве, обработка растений весной и осенью  Для придачи древесине особых огнеупорных свойств, сырье  по применению, как приготовить самостоятельно, отзывы.

Компания Алмазы Анабара вакансии на добыче алмазов вахтой  Работа на алмазных приисках в «Алмазах Анабара» — удачный 

Цивилисты, исследовавшие понятия здания и сооружения как особой  определение: "здания и сооружения - это инженерно-строительные объемы, 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.