забор воды гидроэлеватором г 600 видео смотреть : машина для производства шнурков grbd 1 цена : творческая деятельность гоголя : Карта сайта
Навигация
  как выполняется монтаж электрических машин
  технология коллективной творческой деятельности в доп образовании
  прицепы харьковского производства
  туалетная бумага челябинск производство
  технологический процесс производства лекарственных средств
  код оквэд 73.11 деятельность рекламных агентств
  растениеводства кбр получатели субсидий 2014 год
  бумага для производства картонных втулок
  должности по техническому обеспечению деятельности
  компании строительство блочно модульных зданий урфо
  животноводство россии доклад 4 класс
  косвенные участники рекламной деятельности
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  способы утилизации отходов недостатки
  типы зданий и сооружений в строительстве
  реестр организаций по утилизации отходов
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  получение лицензии на сбор и обезвреживание отходов
  отходы говядины при холодной обработке
  оператор по добыче нефти ижевск
  заказы на производство изделий из дерева
  производство офисной мебели под заказ
  магадан добыча золота видео
  творческая деятельность нормана фостера
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  забор воды с поверхности
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  способы добычи нерудных полезных ископаемых
  школьная мебель производство спб
  выводы по краеведческой деятельности в библиотеках
  добыча никеля в свердловской области
  продажа и производство одежды опт и розница
  производство дачной мебели как бизнес
  эрмитаж история строительства и архитектура зданий
  добыча угля в забайкальском крае
Организация поисково-исследовательской работы в школьном музее  В целом, деятельность любого музея, в том числе и школьного, Роль школьного музея в организации исследовательской деятельности обучающихся. , Пономарева Наталья Евгеньевна, учитель истории МОУ СОШ 

Поисково-исследовательская работа в музее (32 ч.; 2 класс – 8 ч., 3 класс – 12 ч., Основные формы поисково- исследовательской работы (работа в Музейные предметы как основа работы школьного музея. музея. Использование фондов для организации выставочной работы и проведения экскурсий.

Регистрационный N 20835
В соответствии с пунктом 5.2.52 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11 (1 ч. ), ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; № 12 ст. 1427, 1434; № 33, ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4, ст. 394; N 11, ст. 1225; N 25, ст. 3167; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 35, ст. 4574; N 52 (ч. 1), ст. 7104; 2011, N 2, ст. 339), приказываю:
Утвердить Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии" согласно приложению.
Министр Т. Голикова
Приложение
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее - раздел ЕКС) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г . N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Совета народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2; N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6411; 2010, N 19, ст. 2291).
2. Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии (далее - квалификационные характеристики) предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом организаций культуры, искусства и кинематографии независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Квалификационные характеристики призваны способствовать правильному подбору и расстановке кадров, повышению их деловой квалификации, рациональному разделению труда, созданию действенного механизма разграничения функций, полномочий и ответственности между работниками, а также установлению единых подходов в определении их должностных обязанностей и предъявляемых к ним квалификационных требований.

Деятельность в школьном музее позволяет раскрыть исследовательской работы, местом организации и проведения различных 

3. Раздел ЕКС включает квалификационные характеристики должностей работников, занятых в организациях исполнительских искусств (театрах, музыкальных и танцевальных коллективах, концертных организациях, концертных залах, цирках), музеях, зоопарках и других организациях музейного типа, фильмофондах, библиотеках, культурно-досуговых организациях (дворцах и домах культуры, центрах (домах) народного творчества, парках культуры и отдыха, центрах досуга, кинотеатрах и других аналогичных организациях).
4. Квалификационные характеристики содержат должностные обязанности, перечень необходимых знаний для их выполнения и квалификационные требования для трех категорий служащих - руководителей, специалистов и других служащих (технических исполнителей) в соответствии с принятой классификацией.
Квалификационные характеристики могут применяться в организациях культуры, искусства, кинематографии в качестве нормативного документа прямого действия или служить основой для разработки должностных инструкций, конкретизирующих должностные обязанности каждого работника с учетом особенностей организации производственно-творческого процесса и системы управления. При этом допускается распределение обязанностей, включенных в квалификационную характеристику соответствующей должности, между несколькими исполнителями, а также уточнение перечня их работ.
5. Квалификационная характеристика каждой должности имеет три раздела: "Должностные обязанности", "Должен знать" и "Требования к квалификации".
В разделе "Должностные обязанности" установлены основные трудовые функции, которые могут быть поручены полностью или частично работнику, занимающему данную должность, с учетом технологической однородности и взаимосвязанности работ, позволяющих обеспечить оптимальную специализацию служащих.
В разделе "Должен знать" содержатся основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний нормативных правовых актов, положений, инструкций и других руководящих документов, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей.
В разделе "Требования к квалификации" определены уровень профессиональной подготовки работника, необходимый для выполнения должностных обязанностей, требования к прохождению повышения квалификации и квалификационной аттестации, а также требования к стажу работы.

Целью создания и деятельности школьного музея является: воспитание у 85 учащихся. 1.9. Организация исследовательской работы в музее.

6. В квалификационных характеристиках предусматривается в пределах одной и той же должности без изменения ее наименования внутридолжностное квалификационное категорирование.
Квалификационные категории должностей работников культуры, искусства и кинематографии устанавливаются руководителем соответствующей организации с учетом сложности выполняемой работы или профессионального мастерства, степени самостоятельности и ответственности работника при выполнении должностных обязанностей, отношения к работе, эффективности и качества труда.
7. В раздел ЕКС не включены квалификационные характеристики заместителей руководителей организаций и структурных подразделений. Должностные обязанности этих работников, требования к их знаниям и квалификации определяются руководителем организации на основе содержащихся в разделе характеристик руководителей соответствующих базовых должностей.
Вопрос о распределении должностных обязанностей заместителей руководителя организации решается на основании внутренних организационно-распорядительных документов.
8. Квалификационная характеристика должности "директор (генеральный директор)" распространяется на должность "художественный руководитель", если художественный руководитель осуществляет руководство организацией исполнительских искусств на основе единоначалия.
9. Для артистов - концертных исполнителей всех жанров следует руководствоваться квалификационными характеристиками артистов соответствующих жанров театров, музыкальных и танцевальных коллективов, цирков.
10. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии назначаются на соответствующие должности также, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
II. Квалификационные характеристики должностей работников, занятых в организациях исполнительских искусств (театрах, музыкальных и танцевальных коллективах, концертных организациях, концертных залах, цирках)
2.1. ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Директор (генеральный директор)
Должностные обязанности. Руководит творческой, производственной и финансово-экономической деятельностью организации исполнительских искусств. Организует работу и взаимодействие артистического, художественного, управленческого персонала и работников структурных подразделений организации, направляет их деятельность на развитие и совершенствование творческо-производственного процесса с целью создания наиболее благоприятных условий для коллективного творчества с учетом конкретных художественных и социальных задач. Обеспечивает выполнение организацией всех обязательств перед зрителями (слушателями), работниками организации, авторами и исполнителями произведений, федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию работников организации, развитию их профессиональных знаний и умений, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований трудового законодательства. Обеспечивает повышение эффективности творческо-производственной деятельности, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. Совместно с трудовым коллективом, представительным органом работников обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой, творческой и производственной дисциплины. Принимает решения по вопросам, касающимся финансово-экономической, творческой и производственной деятельности организации, неся ответственность за последствия принимаемых решений. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации и осуществлении её хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений. Защищает имущественные интересы организации в суде, органах государственной власти и местного самоуправления.
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие производственную и финансово-экономическую деятельность организации исполнительских искусств; методические и нормативные документы, касающиеся деятельности организаций культуры и искусства; технологию творческо-производственного процесса, подготовки нового и проката текущего репертуара; порядок составления и согласования перспективных репертуарных, производственно-финансовых планов, а также планов подготовки новых по

Фото и видео

Организации исследовательской деятельности школьников на основе ресурсов школьного музея Боевой Славы.


Читать курсовую работу online по теме 'Школьный музей как форма  читателей с проблемами и методами организации и деятельности школьных музеев.  Существуют методы поисково-исследовательской деятельности:.Этому помогает деятельность школьного музея Боевой славы. учащимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности. Организация деятельности музея во многом опирается на 

Концепция школьного музея «История города Мытищи: вчера, сегодня, завтра» музея, организации краеведческой исследовательской деятельности 


Роль школьного музея. в организации поисковой и исследовательской работы школьников. Музейная педагогика – это отрасль педагогики, в которой Программа деятельности школьного музея по которой я работаю. Организация поисково-исследовательской деятельности: - Работа с архивными 

Музейный зал Экскурсоводы школьного музея На третьем этапе идёт организация поисково-исследовательской работы учащихся по сбору 


Школьный литературно-краеведческий музей - это особая форма  На базе музея организуется и научно-исследовательская деятельность учащихся, Они включают материалы по организации работы школьного музея, и т.д. исследовательской деятельности, служить целям совершенствования 

Роль и значение школьного музея возрастает в связи с необходимостью реализации Организация поисковой работы в целях пополнения фонда музея. 4. В процессе исследовательской деятельности обучение учащихся 


Организация школьного музея стала одной из лучших форм  Эта деятельность была значимой в работе музея, так как определить место каждого  В результате совместной творческой научно-исследовательской работы Школьный музей – добровольная организация, в состав которой входят фондов и организации поисковой и исследовательской деятельности среди 

Школьный музей Е.В. принимают активное участие в организации и проведении: опытом в экскурсионной и исследовательской деятельности.


Организация деятельности школьного музея как научно-исследовательского, учебно – воспитательного и досугового центра. Организация участия организация деятельности школьного музея как научно-исследовательского, учебно – воспитательного и досугового центра. - организация участия 

Школьный музей. Ссылка на Сайт школьного краеведческого музея Не менее насыщена краеведческая работа музея и вне школы: организация экскурсий, Вовлечение учащихся к исследовательской деятельности.


1.1 Целью изучения дисциплины «Школьный музей как туристский ресурс  Организация научно-исследовательской деятельности школьных музеев.Организация работы школьных музеев Привлечение учащихся к поисковой и исследовательской деятельности позволяет сделать детей 

исследовательской деятельности обучающихся в Санкт-Петербурге посредством деятельности музеев образовательных организаций;. — выявление и 


Целью деятельности школьного музея является всемерное содействие  по организации музейного дела; освоение методики исследовательской и организация культурно-просветительской, методической, Именно деятельность школьного музея помогает решать эту проблему в школе. осваивают различные виды деятельности: проблемной, поисково-исследовательской, 

Школьный музей является одной из форм дополнительного образования, практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности, служить целям Организация деятельности музея во многом опирается на 


С точки зрения кадрового обеспечения деятельности школьных музеев  фондов, организации поисковой и исследовательской деятельности Важным аспектом деятельности школьного музея является организация исследовательской работы учащихся. Поскольку одним из критериев уровня 

Исследовательская работа на базе школьного музея оказывает большую В организации исследовательской деятельности младшего школьника 


Наш школьный музей является систематизированным тематическим собранием  В основе поисково-исследовательской деятельности музея лежит Музейная педагогика; Исследовательская деятельность учащихся Возможности музейной педагогики в организации исследовательской работы младших О работе школьного исторического музея начальной школы деревни 

Поисково-исследовательская деятельность школьника – основная форма краеведческой Организация работы в школьном музее и её успешность.


Проект «Сельский школьный музей как открытое образовательное пространство  исследовательская и общественная деятельность – основа карьерной  разнообразить формы его организации, используя исследовательскую Школьный музей расширяет пространство в процессе организации своей исследовательской деятельности, служить целям совершенствования 

Наименование школьного музея Музей истории школы. Дата основания среды музея, организации краеведческой исследовательской деятельности.


На тему Особенности деятельности школьных музеев (статья)  возможность использования коллекции музея в организации и проведении системных  у обучающихся навыков исследовательской, поисковой деятельности;.организации систематической деятельности школьного музея как Школьный музей как общественное учебно-исследовательское объединение 

Школьный музей является своеобразным музейным учреждением, Направления научно-исследовательской деятельности, её организация.


по организации деятельности школьных музеев и развитию  исследовательским центром по сохранению, возрождению и развитию локальных.исследовательской деятельности, включать в неё по возможности большее вопросам организации деятельности школьных музеев, патриотического.

целесообразности создания школьных музеев историко-краеведческой тематики был впервые форм организации внеклассной, краеведческой и патриотической поисково-собирательной и исследовательской деятельности.


организация исследовательской деятельности в школьном музее




Новости
Датчик включения системы кондиционирования воздуха. Датчик подает на вход ЭБУ сигнал при нажатии на кнопку А/С. При получении этого сигнала 

Изучение путей автоматизации системы, обеспечивающей управление группой приточных камер в  Схемы мультизональной системы кондиционирования воздуха.  реферат [20,7 K], добавлен 14.12.2010.

Анализ специфики рекламы в образовательной сфере и разбор  отраслях и сферах деятельности» Выполнила студентка 5 Образование в  Особенности использования наружной рекламы Несмотря на то, что 

Мембранные технологии производства кисломолочных продуктов: йогурт, Волжский, творог  Общая технология и теоретические основы пищевых производств · • Общественное  Лекции Технология кисломолочных напитков  Аппаратурно-технологическая схема производства продукта.

Нало́г на при́быль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности  Так, рекламные расходы не перечисленные в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ признаются в 

3 Организация работы складского хозяйства на ОАО льнокомбинат города  и правильное оформление документов первичного учета и передачу их в 

D6316 Сотрудники информационно-библиографического отдела ведут  Абросимова, Н. В. Библиографическая деятельность библиотек : учеб.-практ.

Технология хранения и переработки продукции растениеводства. Методические указания для выполнения курсовой работы. Подписано в печать 10.08.

Качеству мягкой мебели в нашей компании уделяется огромное внимание. Наша мебель российского производства полностью экологична и выполнена 

осознает сущность и значение информации в развитии современного общества,  содержание понятий «научная деятельность как форма человеческой  структура учебной и научно-исследовательской деятельности студента  Расположите в логической последовательности задачи исследования на 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.