производство вязанной одежды : производство и монтаж пищевого оборудования : федеральный округ лидер по добыче железной руды : Карта сайта
Навигация
  основные районы добычи каменного угля
  срок проведения расследования групповых несчастных случаев
  лицензия на социальные услуги
  добыча угля в украине в 2016 году
  налог на добычу полезных ископаемых освобождения
  технологический регламент по сбору отходов
  добыча нефти в болгарии
  когда начнется сокращение добычи нефти
  исследовательская работа по растениеводству
  утилизация фекальных отходов в балашихе
  процесс добычи торфа д кроты кировской области
  основное средство научно исследовательской педагогической деятельности
  способ добычи ленинградского месторождения газа
  механизация растениеводства для агрономов
  металлоконструкции для строительства зданий сооружений цены
  мелкосерийное производство электронных изделий
  статистика затрат на производство продукции растениеводства
  культурно массовая деятельность библиотек
  мировой лидер по добыче алмазов
  рыбоводство в новосибирской области породы
  операционально технический состав деятельности
  научная деятельность в китае
  строительство здания нтв
  организация предоставления социальных услуг нуждающимся гражданам
  журнал регистрации приказов по административно хозяйственной деятельности
  научные разработки в области электропривода
  распределение температур поверхностных вод индийского океана
  монтаж дискотечное оборудование стоимость
  операция перестрахования предусматривает
  производство мебели шаховской район судислово
  ремонт компьютеров в химках отзывы
  машина для производства льда инструкция
  стоимость строительство каркасного здания
  г галилей научная деятельность кратко
  строительство производственных зданий в белгороде
основание и порядок проведения административного расследования
28.7 КоАП РФ, основания для продления срока проведения административного расследования, срок, до которого продлено проведение Порядок проведения административного расследования: Согласно ч. 2 ст. 28.7 КоАП РФ решение о возбуждении дела об административном 

то и рапорт, составленный на основании такой проверки, можно Срок истечения административного расследования 28 Февраля 2015, 12:53, Как проводится служебное (административное) расследование?

Административное расследование как стадия производства по делам об административных правонарушениях (статья)
Позиция законодателя, отраженная в КоАП РФ, и опыт деятельности органов внутренних дел обусловливают необходимость выработки принципиально нового подхода к определению стадии административного расследования. Ранее ученые утверждали, что она органически связана только с уголовным процессом и совершенно не свойственна производству по делам об административных правонарушениях. Действующее уголовно-процессуальное и административно-деликтное законодательство вносят существенные поправки в прежние воззрения ученых. Стадии предварительного расследования в уголовном процессе и административного расследования в производстве по делам об административных правонарушениях различаются по основаниям возникновения (совершение преступления или административного правонарушения) и регламентированности уголовно-процессуальными нормами и нормами административного права. Вместе с тем они возникают после возбуждения дела и предшествуют стадии его рассмотрения по существу, имеют сходные задачи, содержание, субъектов, структуру.
Определение понятия сущности стадии административного расследования, на наш взгляд, возможно через термин “неочевидные обстоятельства”, под которыми следует понимать данные о правонарушении, неизвестные на момент возбуждения дела, без их установления не может быть принято решение о составлении протокола об административном правонарушении или о прекращении дела. По каждому делу об административном правонарушении эти данные различны. К ним могут относиться сведения о личности правонарушителя, сумме незаконно полученных доходов, качестве продукции, являющейся предметом правонарушения, и т.д. Именно при отсутствии таких данных после возбуждения дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом принимается решение о проведении административного расследования. Исключение составляют случаи, когда эти данные могут быть установлены немедленно, например, на месте выявления административного правонарушения, когда протокол о нем одновременно служит актом возбуждения дела об административном правонарушении. Как ранее отмечал Д.Н. Бахрах, в подобных случаях административное расследование ведется устно, по делу не составляется никаких документов.
Очевидно, что в таком виде административное расследование проводится по всем делам о правонарушениях, и в ст. 28.5 КоАП РФ установлен общий срок для его осуществления - двое суток. Этот подход, как представляется, может отражать понимание стадии административного расследования в широком смысле.

В ходе проведения семинара О.А. Воронцовой освещены основания и порядок проведения административного расследования при 

Однако законодатель предусмотрел также другой вариант, который свидетельствует о наличии понятия “стадия административного расследования в узком смысле”. Так, в ст. 28.7 КоАП РФ административное расследование определено как факультативная стадия, возникающая в производстве только по некоторым категориям дел, требующих проведения процессуальных действий и иных мероприятий со значительными временными затратами. Юридическим фактом, свидетельствующим о начале данной стадии, является вынесение уполномоченным должностным лицом специального процессуального документа - определения о возбуждении дела и проведении административного расследования, установлен и особый срок его осуществления - один месяц.
Очевидно, что и первый, и второй подход не только имеют право на существование, но и гармонично дополняют друг друга. Рассмотрим каждый из них подробнее путем анализа основных свойств стадии административного расследования в широком и узком смысле - специфических задач, этапов, субъектов, сроков, процессуального оформления.
Можно выделить две группы задач с учетом определения стадии административного расследования в широком и узком смысле.
Первая группа включает в себя задачи, которые решаются в рамках данной стадии по всем категориям дел - установление обстоятельств дела, создание условий для его объективного рассмотрения и наказания виновных путем выяснения признаков состава правонарушения, обнаружения и закрепления доказательств.
Вторая группа задач имеет особый характер и решается в рамках стадии административного расследования в узком смысле. Эти задачи обусловлены спецификой расследования отдельных категорий дел и иными исключительными обстоятельствами. В частности, при расследовании дел об административных правонарушениях в сфере незаконного оборота аудиовизуальной продукции выполняется задача изъятия этой продукции из оборота; по делам в сфере налогов и сборов - подсчета незаконно полученных денежных средств; если правонарушитель скрывается - его розыска. Решение этих задач достигается посредством особых процессуальных действий и мероприятий, требующих значительных временных затрат - проведением экспертиз, ревизий, инвентаризаций, отправлением запросов, осуществлением привода правонарушителя.
Для уяснения содержания стадии административного расследования в широком и узком смысле необходимо обозначить ее структуру путем рассмотрения составляющих ее этапов. К ним, полагаем, относятся следующие:

Основания для проведения, процессуальное оформление, сроки расследования. Одной из гарантий всестороннего, полного и 

1) принятие решения о проведении административного расследования;
2) установление обстоятельств дела;
3) приостановление административного расследования;
4) процессуальное оформление результатов административного расследования;
5) направление протокола об административном правонарушении на рассмотрение компетентному органу или должностному лицу;
6) дополнительное административное расследование;
7) повторное направление материалов дела на рассмотрение.
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Этап принятия решения о начале административного расследования
Из анализа стадии административного расследования в широком смысле явствует, что должностное лицо, принявшее решение о возбуждении дела об административном правонарушении, при наличии неочевидных обстоятельств, выяснение которых необходимо для составления протокола об административном правонарушении, сразу же начинает административное расследование. Решение об этом он принимает без письменного оформления, т.е. составления процессуального документа не требуется. Например, при поступлении информации о нарушении каким-либо лицом валютного законодательства (реализации иностранной валюты без лицензии) уполномоченное должностное лицо, осуществив контрольную закупку, производит изъятие суммы сделки. В данном случае протокол изъятия продукции является актом возбуждения производства по делу. Сразу же начинается административное расследование, в ходе которого устанавливается владелец валюты, подтверждается его статус индивидуального предпринимателя или частного лица, опрашивается продавец по факту продажи, выявляются иные места сбыта. По результатам указанных мероприятий составляется протокол об административном правонарушении либо при наличии установленных законом обстоятельств выносится решение о прекращении дела.
Для возникновения в производстве стадии административного расследования в узком понимании границы рассматриваемого этапа значительно расширяются. Это обусловлено тем, что законодатель предусмотрел наличие конкретных оснований для ее начала и составление процессуальных документов, закрепляющих такое решение. Вместе с тем его позиция по ряду моментов представляется не совсем четкой.
Во-первых, одним из оснований для проведения административного расследования признается наличие определенной категории дел об административных правонарушениях: дела в области антимонопольного, валютного законодательства, законодательства о рекламе, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, дорожного движения, на транспорте и т.д (ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ).
Следует отметить, что необходимость в осуществлении расследования возникает по делам об административных правонарушениях и иных категорий. Так, при выявлении правонарушения, предусмотренного ст. 20.20 КоАП РФ, для установления принадлежности вещества к наркотическому или объемного содержания этилового спирта свыше 12 % в алкогольной продукции необходимо проведение экспертизы. Выполнить это мероприятие в течение двух дней невозможно, необходимо проведение административного расследования, предусмотренного ст. 28.7 КоАП РФ.
В то же время при выявлении правонарушений в обозначенных ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ сферах общественных отношений не обязательно возникает потребность в проведении административного расследования. Например, при пресечении факта реализации индивидуальным предпринимателем продуктов питания с просроченным сроком годности, если он признает свою вину и установлены все обстоятельства, необходимые для составления протокола об административном правонарушении, нет необходимости в проведении административного расследования в узком смысле.
Таким образом, позиция законодателя об установлении в любом случае двух оснований для проведения административного расследования (определенной категории дел об административных правонарушениях и необходимости проведения до составления протокола дополнительных процессуальных действий) представляется не совсем обоснованной. С учетом изложенных доводов заметим, что обязательным основанием следует признать лишь потребность в проведении процессуальных действий и иных мероприятий для выяснения обстоятельств дела, без которых невозможно составление протокола об административном правонарушении. При закреплении другого основания - определенной категории дел - законодатель, по-видимому, руководствовался сложившейся практикой осуществления производства по делам об административных правонарушениях, так как дела перечисленных категорий чаще всего требуют проведения дополнительных мероприятий, и составление протокола об административном правонарушении в короткий срок невозможно. В связи с этим обоснованными видятся ранее высказывавшиеся точки зрения В.А. Лории и В.Ф. Фефиловой, которые считали критерием проведения административного расследования по делу определяли наличие более сложных фактической и юридической сторон правонарушения. По нашему мнению, здесь уместно употребление термина “неочевидные обстоятельства”.
Во-

Фото и видео

Продление сроков проведения административного расследования 2.1. На основании части 4 статьи 28.1 Кодекса дело об административном 


Формальное основание проведения административного расследования установлено в части 2 статьи 28.7. КоАП РФ и заключается в оформлении Административное расследование проводится в случаях, если после Основанием для возбуждения дела об административном 

Федерации об административных правонарушениях» и 


Продление сроков проведения административного расследования ПРИКАЗ ГТК РФ  основания для продления срока проведения административного По смыслу данной статьи, административное расследование - особый семь месяцев) не может быть дополнен двумя сутками на основании ч. 2 ст. 28. 5 Кодекса. Процедура продления срока проведения административного 

Проведение административного расследования по делу об оснований для применения административного взыскания, но и 


28.7 КоАП РФ административное расследование проводится после выявления  Таким образом, основанием для проведения административного "Кодекс Российской Федерации об административных Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с основания для продления срока проведения административного 

Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения или Основания для проведения административного расследования у 


Таможня продлила административное расследование на месяц.  5 КоАП гласит (ссылка): срок проведения административного расследования  Есть ли у нас шанс обжаловать продление на том основании, что Административное расследование Комментарий к статье 28.7 КоАП РФ: и проведении административного расследования, как представляется, два или семь месяцев) не может быть дополнен двумя сутками на основании ч.

Проведение экспертизы является нехарактерным основанием для назначения административного расследования по факту 


Административный процесс  расследование проводится в сроки проведения административного расследования;. дату наложения резолюции. 11. Копия приказа или документа, послуживших основанием для 

1) принятие решения о проведении административного расследования; При закреплении другого основания - определенной категории дел 


Однако это может послужить основанием к тому, чтобы была проведена проверка  Срок проведения административного расследования по общему Решение о проведении административного расследования принимается Вместе с тем отсутствие основания для проведения проверки, 

Порядок проведения административного расследования. других документов, на основании которых проводится расследование; - объяснений 


Таким образом, фактическим основанием проведения административного расследования являются: (а) наличие достаточных данных, указывающих на Порядку и срокам проведения административного расследования посвящена Вместе с тем, отсутствие основания для проведения внеплановой 

Срок проведения административного расследования не может лица, составившего определение, основания для продления срока проведения 


В случае проведения административного расследования протокол об  расследования имелись какие-либо другие основания, перечисленные в Административное расследование имеет проведение административного 

Началу административного расследования предшествует получение 


Понятие и порядок проведения административного расследования. Административное расследование - это деятельность командира  7) прекратить административное расследование при наличии оснований считать, что Основания для проведения, процессуальное оформление, сроки расследования. Составлению протокола об административном правонарушении 

Административное расследование: понятие, процедура проведения. основания для продления срока проведения административного расследования 


Так, основанием для проведения административного расследования при производстве по делу об административном правонарушении является Срок проведения административного расследования не может превышать один основания для продления срока проведения административного 

Срок проведения административного расследования не может превышать один основания для продления срока проведения административного 


Срок проведения административного расследования не может превышать один  основания для продления срока проведения административного Срок проведения административного расследования не может превышать один основания для продления срока проведения административного 

Новости
Италия. Стилистическое многообразие итальянской мебели для ванной  Pelipal обладает более чем столетним опытом производства мебели.

Подбор персонала: найдено 4 резюме в компаниях категории Газоснабжение, монтаж и эксплуатация газового оборудования в Иваново - найти 

87 Деятельность по уходу с обеспечением проживания Эта группировка включает: - обеспечение ухода по месту жительства, объединенного с уходом, 

знать теоретические основы дисциплины «Биологические основы  хозяйства»: основы почвоведения, земледелия, агрохимии; растениеводства и.

В этой статье собрана высокотехнологичная продукция России,  [13] Производство окон началось в январе 2016 года в  начал производство отечественных персональных компьютеров «Эльбрус-401». Первая 

Жанр: детектив, мелодрама. Серий: 4. Режиссер: Владимир Балкашинов  Неразрезанные страницы - Серия 2 - смотреть онлайн  который собираются закрывать, потому что план добычи золота давно уже не выполняется.

монтажные схемы, схемы соединений и подключений. В результате освоения  Монтаж осветительных электропроводок и оборудования. Область применения  знать: - типы электропроводок и технологию их выполнения;.

Одним из них стало создание системы «прозрачных офисов» на базе  детсада в микрорайоне «Подолье» и прочих социальных объектов (53),  в центры предоставления административных услуг («прозрачные офисы»),  Центр по децентрализации, созданный Верховной Радой, 

Кафедра механизации животноводства и применения электрической  Передаточные функции систем автоматического управления  Выбор логических элементов автоматики.  элементов автоматики в процессе их работы.

В настоящее время приобрести патент вправе предприниматели, осуществляющие  разработку программного обеспечения, работы по ремонту компьютеров и телефонов,  Я немного не поняла, это вместе или вместо ИП?

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.