защита растениеводства от чс : производство и поставка одежды : забор и анализ околоплодных вод это : Карта сайта
Навигация
  разработка программного обеспечения бухгалтерские проводки
  правовое обеспечение военной безопасности рф
  олимпиада рыболовства
  машины для производства монтажных работ
  технический центр учета объектов градостроительной деятельности новосибирск
  обработка древесины от влаги и гниения
  научная статья способы оптимизации деятельности организации
  новые технологии разработки программного обеспечения
  анализ выставочной деятельности в библиотеке
  семибратово производство туалетной бумаги
  кто выдает разрешение на строительство нежилого здания
  какая самое востребованное производство одежды
  строительство зданий и сооружений изменение природных ландшафтов
  гэсн временные здания и сооружения в строительстве
  монтаж оборудования для бассейна своими руками
  любительское рыболовство в республике беларусь
  основы перестрахования кратко
  производство одежды москва и московская область
  технологии в области информационной деятельности людей
  карагандинский научно исследовательский институт растениеводства и селекции
  история рек добычи золота бейского района
  производство упаковочной бумаги с логотипом
  система кондиционирования воздуха фанкойл
  продукты химического производства
  проблемы государственного регулирования научной деятельности
  технология производства детской одежды
  бетонные работы при строительстве зданий
  эффективность отрасли растениеводства
  производство мебели в судаке
  автоматизация добычи и промысловой подготовки газа
  модели оценки рекламной деятельности
  денежных средств в предприятии торговли
  деятельность рекламных агентств основные функции
  водопользование в производстве бумаги и картона
  пути развития растениеводства в рф и рб
основы рекламной деятельности учебник скачать бесплатно
знания по теории и практике в сфере рекламной деятельности, сформировать  Антипов К.В. Основы рекламы : учебник* / К. В. Антипов. - М. : Дашков и Список литературы Реклама. Рекламная деятельность/Список литературы по дисциплинеРеклама. Рекламная Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006.

Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и 

• Понятие и субъекты рекламной деятельности• Общие и специальные требования, предъявляемы к рекламе• Понятие и виды ненадлежащей рекламы• Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы Понятие и субъекты рекламной деятельности
Основным законодательным актом, регулирующим отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе». Он регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан ( физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.
Действие Закона о рекламе не распространяется на политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности (пп. 4, 5 Федерального закона от 18 июля 1995 г. «О рекламе»)
Требования к рекламе некоторых видов товаров и услуг содержатся также в специальном законодательстве. Так, реклама лекарственных средств осуществляется в соответствии со ст. 16 Закона о рекламе и ст. 44 Федерального закона от 22 июня 1998 г. «О лекарственных средствах» Реклама пестицидов и агрохимикатов осуществляется в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 19 июля 1997 г. «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» и т. д.
Слово «реклама» происходит от латинского слова «reclamer» («выкрикивать») и употребляется а значении информации о товарах м услугах с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары и услуги, а также в значении распространения сведений о чем-либо (ком-нибудь) с целью создания популярности.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. «О рекламе» реклама определена как распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Понятие рекламы раскрывается как информация, характеризующаяся совокупностью признаков. Реклама – это информация:
а) распространяемая в любой форме (устной, письменной, с помощью рисунков, графиков и т. п.);
б) распространяемая с помощью любых средств (средств массовой информации, транспортных средств и др.);

вают собственные кодексы рекламной деятельности, учитываю- щие как Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. –. Самара, 1996 (раздел 

в) о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях;
г) которая предназначена для неопределенного круга лиц;
д) целью которой является формирование или поддержание интереса к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям;
е) которая в результате повышенного интереса к товарам, идеям, начинаниям способствует их реализации.
Субъекты рекламных отношений перечислены в ст. 2 Федерального закона «О рекламе»:
• рекламодатель – лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. • рекламопроизводителъ – лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. • рекламораспространитель – лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени, и иными способами.
Функции одного или нескольких участников рекламной деятельности могут совпадать в одном лице. В роли рекламодателей, рекламолроизводителей, рекламораспространителей могут выступать юридические лица и физические лица – индивидуальные предприниматели, поскольку на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, действие вышеуказанного Закона не распространяется.
Права и обязанности субъектов рекламных отношений определяются законодательством о рекламе и договором.
Субъектом рекламных отношений являются также потребители рекламы, то есть юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. Общие и специальные требования, предъявляемы к рекламе
Общие требования к рекламе перечислены в ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
1. Реклама должна быть распознаваема без применения технических средств именно как реклама в момент ее представления. Использование в радио-, теле-, видео-, аудио– и кинопродукции, а также в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки «на правах рекламы») не допускается.

Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, ранее 

2. Поскольку реклама обращена к неопределенному кругу лиц, на территории Российской Федерации она должна распространяться на русском языке. На государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации реклама может распространяться дополнительно, по усмотрению рекламодателей.
3. Если деятельность рекламодателя является лицензируемой, в рекламе должен быть указан номер лицензии и орган, ее выдавший.
4. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться соответствующей пометкой.
5. Не допускается реклама товаров, запрещенных к производству и реализации на территории РФ.
6. Использование в рекламе объектов исключительных прав допускается только в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
7. Реклама не должна побуждать к насилию, агрессии, возбуждать панику, побуждать к опасным действиям.
8. Не допускается реклама, нарушающая интересы несовершеннолетних. Кроме того, в соответствии с нормами Закона о рекламе не допускается ненадлежащая реклама, то есть реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, в частности недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная, скрытая реклама.
Федеральный закон «О рекламе» устанавливает также специальные требования, которые могут касаться различных аспектов изготовления, распространения рекламы, ее содержания. Такие требования предъявляются к:
• рекламе, распространяемой с помощью специальных средств – радиовещания, телевещания, в периодических печатных изданиях, в кино-, видеообслуживании, на транспортных средствах и почтовых отправлениях. Так, особенности такой рекламы в основном касаются правил о ее продолжительности и объеме (ст. 11, 12 Федерального закона «О рекламе»). Размещение рекламы на транспортных средствах ограничивается определенными местами (крыша, боковые поверхности кузовов до определенной линии). Рекламу следует размещать на площади, не превышающей 50 процентов окрашенной поверхности кузовных деталей. Реклама не должна перекрывать внешние световые приборы, бортовые номера, ограничивать видимость с места водителя и т. д.; • наружной рекламе, то есть распространяемой в городских, сельских поселениях и на других территориях в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения. Распространение наружной рекламы допускается только при наличии разрешения компетентного государственного органа или органа местного самоуправления. За выдачу разрешения взимается установленная плата. Распространение наружной рекламы на каком-либо объекте (здании, сооружении) допускается только на основании договора с собственником или обладателем иного вещного права на данное имущество; • рекламе отдельных видов товаров – алкогольных напитков, табака и табачных изделий; лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинской техники; оружия. Специальные требования предъявляются к рекламе отдельных видов товаров ввиду того, что их применение и использование может нанести вред жизни и здоровью, имуществу потребителей. Так, не допускается реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепрограммах. Реклама этих товаров не должна обращаться непосредственно к несовершеннолетним, дискредитировать воздержание от употребления алкоголя или от курения, содержать информацию об их положительных терапевтических свойствах и т. п. (п. 1 ст. 16Федерального закона «О рекламе»).
Требования к рекламе некоторых видов товаров содержатся также в специальных законодательных актах (в Федеральных законах «О лекарственных средствах», «О наркотических средствах и психотропных веществах», «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами», «О физической культуре и спорте в РФ» и др.). • рекламе отдельных видов услуг – финансовых, страховых, инвестиционных и др. Специальные требования в данном случае объясняются привлечением при осуществлении данных видов деятельности денежных средств населения. При производстве, размещении, распространении рекламы этих услуг не разрешается гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям, рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов их эмиссии; представлять любого рода гарантии, обещания или предположения о будущей эффективности (доходности) деятельности и т. д.
Сформулированные в ст. 17 Закона о рекламе требования детализированы в специальных нормативных актах. Так, требования к рекламе на рынке ценных бумаг определены гл. 9 Федерального закона «О рынке ценных бумаг». • рекламе, представляющей общественные и государственные интересы и направленной на достижение благотворительных целей (социальная реклама). Понятие и виды ненадлежащей рекламы
Реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту, способу распространения, установленных законодательством, является ненадлежащей. В Законе приведен не исчерпывающий перечень видов ненадлежащей рекламы и ее признаки.
Недобросовестная реклама – это реклама, которая дискредитиру

Фото и видео

Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности. В результате Антипов К.В. Основы рекламы, учебник – М., Дашков и Ко, 2010 год.


Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности  Данный учебник является первой попыткой отразить все дидактические Купить книгу «Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов» автора Г. А. Васильев, В. А. Поляков и другие произведения в разделе 

Основы рекламы и рекламной деятельности Авторы всемирно известной книги-учебника "Реклама: теория и практика", которая выдержала в США с 


Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности, учебник  Так Ф. Котлер в учебнике Основы маркетинга, издававшемся в мире.Читать книгу Основы рекламной деятельности онлайн - автор Васильев Г.А., Поляков В.А.- Учебное пособие подготовлено в соответствии с 

Реклама и pr > Основы рекламной деятельности : учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования 


Книги о теории и практике рекламы Книги о рекламной деятельности Ананич М. Основы рекламной деятельности Учеб. пособие Сиб.Скачать Учебники - Книги Целью учебного пособия «Основы рекламной деятельности» является не только комплексный анализ скачать учебное пособие: Основы рекламной деятельности - Васильев Г.А.

Новости
Рынок услуг розничной торговли лекарственными средствами в  доступу к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в населенных  Розничный сегмент рынка торговли лекарственными средствами в крае 

Энергообеспечение, энергосбережение, автоматизация металлургического и машиностроительного производства - 2016 

Первым опытом работы нашей компании в области промышленного  Строительство сооружений для хранения боеприпасов из монолитного 

CT представляет термотрансферную ленту собственного производства,  класса WAX на восковой основе, печать на бумажных носителях (бумаге и  сравнительно недавно созданного воска HIGHMARK, применяемая для 

Предметом регулирования настоящего Федерального закона не являются  набор социальных услуг - перечень социальных услуг, предоставляемых  и включают в себя виды, объем и порядок реализации этих мероприятий.  и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. (в ред.

Бюджетная офисная мебель в магазине Office-mebel.ru - выгодные цены на комплексные поставки офисной мебели для персонала!

Ремонт стационарных компьютеров, установка и настройка ПО в СПб  компьютерной помощи на дому Вы можете круглосуточно по телефону

Перевозка лежачих больных, транспортировка больных в Череповце, платная  отличают нас среди широкого разнообразия данного вида услуг.

Представлен список стран мира по добыче угля в млн. тонн по данным [1  опубликованного в 2014 году BP в млн. тонн по состоянию на 2013 год,  в периоды высоких цен на нефть и другие энергоносители [2].

Рукояти ножей(ну и скорее всего коснёмся дерева на ложе-цевьё со временем).  Следующая ступень сувели: приобрести стабилизированную.  Следов гниения не обнаружено .в обработке пользовать мелкий 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.