добыча железной руды в древности : типы медицинских отходов и их утилизация : накопление и утилизация отходов производства и потребления : Карта сайта
Навигация
  добыча нефти в азербайджане по годам
  реферат на тему контроль научно технических разработок
  технология подготовительного производства в резиновой промышленности
  верхняя одежда производства харьков модель татьяна
  оборудование для монтажа теплого пола
  ремонт компьютеров адмиралтейский район
  температура воды подо льдом распределение
  инвестиционный анализ строительства высотных зданий статья
  сущность и содержание процесса регулирования рекламной деятельности
  sitiamo женская одежда производство
  производство мягкой мебели инструкция
  мебель для гостиной производства италия
  слесарь по ремонту строительного оборудования
  качество социально медицинских услуг реферат
  берингово море распределение температуры поверхности вод
  где купить бумагу для производства туалетной бумаги
  раздельный сбор отходов в офисе
  машина в бумажном производстве
  утилизация отходов мурманск
  творческая созидательная и разрушительная деятельность
  красноярский краевой фонд поддержки научной деятельности
  реестр поставщиков социальных услуг официальный сайт хмао
  оборудование для производства крафт бумаги
  правила рыболовства в украине 2016
  добыча торфа в ставропольском крае
  технология производства металлических изделий
  добыча золота в белгородской области
  воспитательно творческая деятельность изучаем сказки пушкина
  особенности составления календарных графиков при строительстве зданий
  механизация складского хозяйства
  спб спальные кровати из кожи производство германия
  сбор жидких отходов томск
  бумага для производства мешков
  правила любительского и спортивного рыболовства украины 2016
  добыча полезных ископаемых в индийском океане
Эффективность труда в научной деятельности зависит от  В этом случае применяется метод коллективной генерации идей. Среди науки РФ об особенностях оценки научной работы в гуманитарных науках В гуманитарных науках монографии, включая коллективные труды, Кроме того, в оценку научной деятельности следует включить и 

Москва. В статье рассматриваются особенности научной деятельности, специфика ее инди- видуальной и коллективной формы.

Философия Живой Этики и современная наука
Сегодня учение Живой Этики входит в науку. Процесс этот сложный и противоречивый, поскольку связан с уровнем развития науки, особенностями сознания ученых, их нравственностью, социокультурными и идеологическими условиями в обществе. Принципы Живой Этики по своему содержанию качественно отличаются от социологического подхода, так как их основой выступает философия Космической Реальности.
В процессе распространения Живой Этики и применения ее положений в науке обнаруживается, что для адекватного понимания ученым методологии Живой Этики важное значение имеет необходимый для этого уровень развития его сознания и освоения культурных достижений человечества. Особое значение для развития сознания ученого, помимо научных интересов и квалификации, имеет его нравственная позиция, которая в идеале должна определяться стремлением добывать и утверждать истину, зачастую вопреки складывающимся жизненным обстоятельствам и личным интересам.
Существенную помощь в осмыслении методологии Живой Этики могут оказать другие труды Рерихов, а также работы основоположника современного рериховедения Л.В.Шапошниковой. В ее работах представлены образцы научного осмысления философии Живой Этики, определяются ориентиры ее исследования, развивается и применяется новая теория познания при разработке проблем философии, науки, искусства. Ученые, интересующиеся вопросами космического сознания, встречают каждую работу Л.В.Шапошниковой с большим вниманием, и есть такие, которые используют результаты ее исследований по философии Живой Этики в своей научной работе. Свидетельством тому служит первый выпуск сборника «Живая Этика и наука» [1], где наряду с трудами Л.В.Шапошниковой представлены статьи других известных ученых – педагогов, физиков, философов, – обобщающие опыт применения философии Живой Этики в различных областях науки.
Наряду с ними встречаются ученые, которые рассматривают Живую Этику с узкоматериалистических позиций. Нередко это приводит к искажению и извращению философского содержания Живой Этики (Н.Е.Самохина), вех жизни и творчества Рерихов (В.А.Росов). Их публикации, содержащие такие моменты, – следствие ограниченности сознания этих людей и оторванности их научной деятельности от нравственности. Между тем, как писал М.М.Бахтин, мысль есть поступок, налагающий на ученого личную ответственность. Указанные выше и некоторые другие ученые противостоят и нередко сознательно противодействуют введению Живой Этики в научный оборот, выступают против нового космического мышления.

Основные результаты научной деятельности Института языка, В коллективном труде «Эпические жанры фольклора народов Карелии и парадигмы мифологического сознания, обусловленные особенностями 

Такое противодействие проявляется не только в науке, но и в других сферах культуры. Сегодня это выражается в нападках некоторых журналистов, писателей, представителей православной церкви, государственных чиновников на Музей имени Н.К.Рериха и его Генерального директора – выдающегося философа, ученого, общественного деятеля Л.В.Шапошникову. Отражение этих нападок, раскрытие их сущности в СМИ, а также отстаивание своей позиции в правовой сфере требует больших усилий сотрудников Музея имени Н.К.Рериха и его руководства, которое твердо и последовательно выступает в защиту имени, наследия Рерихов и Международного Центра Рерихов. Эта непростая работа необходима, ибо она сохраняет именно возможность существования самого Музея и является гарантом осуществления творческой деятельности его коллектива по изучению и популяризации творческого наследия Рерихов.
Все указанное выше раскрывает внешнюю сторону противоречия между старым сознанием и новым космическим мышлением. Но так же трудно и противоречиво процесс формирования космического мышления идет в сознании тех, кто стремится сделать идеи Рерихов основой своего миропонимании. Это обусловлено тем, что сегодня сознание людей находится на такой ступени эволюции, когда элементы нового космического мышления в сознании того или иного ученого, педагога, художника, любого человека сосуществуют, взаимосвязаны, взаимодействуют со стереотипами, элементами старого сознания, которые (если говорить о них в контексте формирования космического мышления) нуждаются в преодолении. И порой идущему по этому пути человеку бывает очень непросто освободиться от них. Тем более он, как правило, находится под влиянием личных интересов, опутывающих его мысли и сердце. Освобождение человека от этих пут есть своеобразный способ усиления космической направленности его мышления и, в определенном смысле, укрепления нравственных основ его существования, в частности нравственных принципов его научной деятельности. Словом, главное противоречие процесса распространения философии Живой Этики в науке, других сферах культуры состоит в противодействии старого сознания новому космическому мышлению и в преодолении носителями нового мышления препон и стереотипов старого сознания.
Философия Живой Этики как методология
Главное отличие философии Живой Этики от других философских концепций заключается в том, что ее основой является новое космическое мышление. С этих позиций каждое явление Мироздания рассматривается в контексте Космической Реальности. Космос представляет собой одухотворенную систему, где существуют как плотная материя, так и иные ее состояния. Каждое явление бытия носит двойственный характер, ибо содержит сторону внутреннюю, духовную, и внешнюю, материальную.

Методы и особенности теоретических исследований. 64. 4.2. пользуется при коллективной научной деятельности или при управле-.

В Живой Этике человек понимается как часть Космоса, существует по его законам и взаимодействует с его структурами. Особое значение для человека имеет энергообмен с более высокими структурами Космоса, которые обусловливают все стороны существования человека и нашей планеты. Важнейшую роль в этом процессе играют космические законы, регулирующие его эволюцию, – закон энергоинформационного обмена, двойственности, Иерархии и др.
Как сказано, первопричиной всех процессов, происходящих в Космосе, является энергетика. Она же играет основную роль и в переходе человека от состояния объекта эволюции к ее субъекту. Путь этот нелегкий, но необходимый. Он связан с освоением культуры, внутренним преображением человека, расширением его сознания. На этом пути человек стремится проникнуть в смысл Мироздания, привнести в космическое пространство свое неповторимое творчество. Иначе говоря, человек способен созидать новые грани реальности и продвигаться по ступеням космической эволюции. Таков далеко не полный перечень особенностей философии Живой Этики, имеющих огромное методологическое значение для исследования творческого наследия Рерихов. Философия Живой Этики, пронизанная космическими идеями, носит синтетический характер и является целостной системой. Вместе с тем она многогранна по своему содержанию и функциям. Эта философская система одновременно представляет собой новое космическое миропонимание, этику жизни и методологию научного исследования, имеющую важнейшее значение для изучения наследия Рерихов.
Это наследие составляют научные открытия, философские идеи, художественные нахождения, культурно­общественные проекты, опыт Рерихов по защите культурных ценностей и нового космического мышления. На какую бы грань их творчества мы ни обращали внимание, обнаруживаем, что каждая из них и все вместе пронизаны идеями космического миропонимания. Это может увидеть всякий непредубежденный человек, интересующийся творчеством членов этой великой семьи.
Ощущение реального космоса возникает в зале Живой Этики Музея имени Н.К.Рериха, где в художественных образах и сюжетах Николая Константиновича, благодаря творческой инициативе Л.В.Шапошниковой, звучат мотивы философии Живой Этики. В этом зале различные грани творческого наследия Рерихов, как бы сливающиеся в единый поток, воспроизводят совершенно особую энергетику Космической Реальности. Сказанное о зале Живой Этики наводит на мысль, что исследование философии Рерихов невозможно без проникновения в художественное творчество Н.К. и С.Н. Рерихов, а ощущение неземных эманаций, исходящих от их художественных полотен, созвучно идеям нового космического мышления, содержащегося в философских трудах наших великих соотечественников.
Стремление отделить художественное творчество Рерихов от философии Живой Этики, как и попытка рассмотрения ее идей вне их художественного преломления, страдало бы односторонностью, с неизбежностью закрывающей путь к целостному пониманию глубинного смысла творческого наследия Рерихов. Этот смысл коренится в новом космическом мышлении, философии Живой Этики, идеи которой оплодотворяли все грани творчества Рерихов, пронизывали его космическими мотивами.
В то же время их космическое мироощущение формировалось не только благодаря философским идеям Живой Этики, а и в пространстве их художественного творчества, научных исследований, культурных проектов. Не нужно доказывать, что творческие достижения Рерихов были связаны с их удивительным даром прозревать в вещах невидимые стороны. Без преувеличения можно сказать, что этим необычным даром обладали все члены семьи Рерихов.
Благодаря космическому мироощущению Рерихи в своем творчестве раскрыли многие неведомые грани существования человека и стороны Мироздания, что позволило им разработать энергетическое мировоззрение. Наследие Рерихов, основу которого составляет Живая Этика, уникально. Оно может быть осмыслено только при помощи методологии самой философии Космической Реальности, главным элементом которой выступает новая теория познания, объединяющая научные и метанаучные пути познания. Теория познания Живой Этики возникла не на пустом месте. Ей предшествовали и сопутствовали гносео­логические идеи, разработанные в классической и новейшей философии.
Классическая и современная философия о субъекте познания
Гносеологическая проблематика в полный рост встала в трудах Декарта, придавшего ей методологическое звучание. Центральной категорией его философии является понятие «Я», которое он выводит, опираясь на принцип сомнения. «... Из того, что я сомневался в истине других предметов, – пишет Декарт, – ясно и несомненно следовало, что я существую» [2, с. 269]. Идеального «Я» Декарта в реальности нет. Оно сконструировано философом и представляет чистую субъективность. Декарт на основе это

Фото и видео

Особенности научной деятельности. Принципы научного познания. Организация коллективного научного исследования. Заключение.


Характеристики научной деятельности.  222. 2.4. Специфика организации коллективного научного  Особенности игровой деятельности анализа целый ряд существенных особенностей научной деятельности, научной деятельности (индивидуальной и коллективной), а с другой – на 

Создание же такого знания вновь обращает нас к междисциплинарности, а значит и коллективному характеру научной деятельности. В такой 


конференцию; коллективной монографии; развитие творческих навыков по управлению  Особенности индивидуальной научной деятельности. Осо- Коллективная научная деятельность в России: сравнение эффективности отечественной и зарубежной форм организации Текст научной статьи по 

Основные направления научной деятельности. 1. типологические особенности, междисциплинарные подходы, региональная специфика. TSU.


Особенности коллективной познавательной деятельности учащихся  Опыт и научные исследования убеждают в том, что для разновозрастных групп Научное исследование — процесс изучения, эксперимента, концептуализации и проверки теории, связанной с получением научных знаний. Виды научных исследований: журналах научных публикаций;; коллективных трудах, объединяющих статьи журнала или исследования вокруг данной темы, 

Cтатья на тему: Особенности коллективных учебных занятий и их программного коллективного способа обучения и коллективной учебной деятельности. занятия (погружения, творческие недели, научные недели, проекты)».


Презентация коллективной научной монографии  политика России и особенности ее проведения для обеспечения реализации  фактор повышения эффективности внешнеэкономической деятельности России.Цель и задачи научно - исследовательской деятельности и подготовки научно - Особенности индивидуальной и коллективной научной деятельности;.

коллективной научной деятельности, управления научными проектами. Изложим следующие характеристики деятельности: особенности, принципы 


Вопрос об особенностях отражения в текстовых структурах человека как субъекта научной деятельности, взаимодействия коллективного и Особенность коллективной деятельности новаторов при социализме научного или творческого проекта создавали нечто совершенно новое, 

Особенность научной деятельности, объединяющей потенциал ведущих Регулярно готовятся издания коллективных монографий и собственных 


Изучение коллективной организации научной деятельности в рамках  рассмотрены основные особенности, пути трансформации научной Изучение коллективной организации научной деятельности в рамках рассмотрены основные особенности, пути трансформации научной 

Виды особенности и содержание научной организации труда обычно не исчерпывается основное содержание деятельности научного работника. выступления на конференциях и других формах коллективного общения, 


Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский  охватывающих в своей деятельности несколько этапов научно-инновационного процесса,  показывает, что наиболее активно к созданию коллективных научных разработок,  степени отражает особенности проведения научных исследований.Определены особенности биологического разнообразия для водных и в научной литературе категория «уровень правосознания» и выделены его особенности коллективных идентичностей групп этнических мигрантов и 

особенности представления результатов научной деятельности в устной и оценки результатов коллективной деятельности по решению научных и 


Учитывая современную специфику научно-исследовательской деятельности института, определяемую этапом его развития и особенностями Личные особенности исследователя, его интересы, наконец, его психологическое состояние Особенности коллективной научной деятельности:.

XX в. понятие коллективной научной деятельности использовалось в отношении димость изучения особенностей коллективного характера научной.


коллективной научной деятельности; способами решения нравственных проблем взаимодействия  Особенности современного этапа развития науки.особенности коллективной научной деятельности

укажите особенности коллективной научной деятельности


особенности индивидуальной и коллективной научной деятельности

Новости
Сегодняшняя реальность диктует нам свои правила.  Стимулирующая лотерея в зависимости от способа проведения может быть 

Повышенный уровень неопределенности в отрасли растениеводства требует  разработки новых моделей и методов управления растениеводством, 

В Афганистане незаконно добываются и контрабандой вывозятся за рубеж свыше 10 видов драгоценных и полудрагоценных камней.

Строительство и ремонт гидротехнических сооружений Для предприятий, эксплуатирующих гидротехнические сооружения наша компания предлагает 

Приклад винтовки Hatsan 125 TH выполнен из подавляющего вибрацию  сотовидным затыльником, вылитым из эластичной резины. Затыльник выполняет функцию амортизатора отдачи, тем самым смягчает ее.  Hatsan 125, отличающиеся материалом производства приклада и цветом.

Утверждены приказом Минрыбхоза СССР от 17 января 1966 г. N 17 (с изменениями и дополнениями); Правила рыболовства во внутренних водоемах 

Что МОЖНО приносить на акции «РазДельный Сбор»  через час, в 19.00, начнется наш вебинар «Каждому городу – раздельный сбор отходов!  Если вы уверены, что свалки и МСЗ наносят вред окружающей среде и здоровью 

У рыбоводов Чувашии есть собственные породы карпа – «Чувашский чешуйчатый» и «Анишский зеркальный», выведенные 

К какому классу опасности относятся ртутьсодержащие приборы? Ответ:  Вывозом и утилизацией медицинских отходов могут заниматься только 

Социальный портал государственных услуг Самарской области, разработанный министерством здравоохранения и социального 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.