информационно библиографическая деятельность сельских библиотек : добыча полезных ископаемых в архангельской области : егаис лесозаготовки официальный сайт : Карта сайта
Навигация
  методы забора воды
  места добычи золота в россии на карте
  розничная торговля лекарственными средствами лекция
  производство пищевых продуктов москва
  куплю готовый бизнес производство макаронных изделий
  оборудование для монтажа скс
  ремонт компьютеров ростов на дону на северном
  добыча полезных ископаемых в ленинградской области
  авторское право применительно к творческой деятельности
  ремонт компьютеров пермь закамск
  технология животноводства понятие и состав системы
  стомахина отопление вентиляция и кондиционирование воздуха
  исследовательский проект по экологии утилизация бытовых отходов
  помощь в монтаже оборудования
  сварка монтаж котельного оборудования реферат
  ремонт компьютеров в сестрорецке
  производство мебели столярная мастерская консоль
  добыча нефти в россии в сутки 2016
  порядок предоставления социальных услуг несовершеннолетним
  инструмент для производства мягкой мебели
  мебель на заказ дизайн производство
  тарифы на услуги социального работника
  транспортно экспедиционная деятельность пособие
  добыча кобальта в россии
  секретные научные разработки
  качество социально педагогических услуг реферат
  утилизация отходов в разных странах
  производство мебели в пензе каталог
  как происходит добыча газа
  журнал технического обслуживания эксплуатации зданий и сооружений
  добыча меди видео
  доля россии в мировой добыче полезных ископаемых
  производство верхней женской одежды в санкт петербурге
  правила рыболовства про электрокатушки
  ооо карина новосибирск производство детской одежды
организация научно исследовательской деятельности студентов в высшей школе
272 с. 2. Основы исследовательской деятельности: уч. пособие /. С.А. Петрова, И.А.  минологии, содержании, специфических особенностях орга- низации и  ла, творчества, общей схемой организации научного иссле- дования Н. И. Даудрих. Научно-исследовательский университет –. Высшая школа экономики,. г. Москва, Россия. Научно-исследовательская работа студентов 

Тема: Основы организации научно-исследовательской работы И по-прежнему традиционное обучение, в особенности в нашей 

А.Б. Федянин, (Государственное образовательное учреждение Лицей №1523, г. Москва)
Серия «Гуманитарные науки», № 7-8 2012
В статье изложен опыт по изучению проблемных аспектов и методических особенностей организации научно-исследовательской деятельности школьников. Обсужден арсенал методов повышения их интереса к различным формам исследовательской работы. Рассмотрены особенности планирования научно-исследовательской деятельности учащихся и основные положения структуры учебно-методического плана занятий с исследовательской группой школьников.
Привлечение школьников к любым формам научно-исследовательской деятельности осуществляется с целью развития их творческих способностей, расширению кругозора, знакомству с передовыми достижениями и возможностями современной науки, повышению мотивации к углубленному изучению различных предметов.
Эффективное решение этих задач может осуществляется только комплексным подходом при организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на базе образовательного учреждения с использованием таких форм, как кружковая работа, факультативные занятия в рамках индивидуальной и внеурочной работы с учащимися, проведение экскурсий и встреч с научными сотрудниками и ведущими учеными. Полем практической деятельности проектных и исследовательских коллективов являются учебные классы, предметные и специализированные исследовательские лаборатории общеобразовательных учреждений, а также их компьютерные центры, совместно с кафедрами вузов и лабораториями научно-исследовательских институтов. Занятия в рамках реализации научно-исследовательской практики учащихся проводятся с небольшими группами, распределенными по секциям и направлениям в соответствии с проявленными ими интересами.
Однако существенным фактором является то, что постановка и развитие научно-исследовательской практики учащихся проходящей в рамках школьного образовательного процесса, является особым видом педагогической деятельности, имеющим ряд существенных отличий от основных традиционных методов преподавания школьных дисциплин. Как показывает опыт работы, проводящейся в этом направлении в ГОУ Лицей №1523 (физико-математическом лицее при МИФИ), методика организации научно-исследовательской деятельности школьников должна строиться с учетом целого ряда специфических особенностей.
В связи с этим представляется интересным опыт, функционирующего на базе лицея, научно-технического общества - НТО, в процессе деятельности которого в течение 20 лет, накоплен определенный опыт по привлечению учащихся к научным изысканиям, а также по организации и проведению проектных и исследовательских работ. Использование полученного методического материала позволило превратить исследовательскую деятельность школьников в эффективный инструмент развития их творческих способностей, умений и навыков, повышения их мотивации к изучению преподаваемых наук, а также для межпредметной поддержки курсов целого ряда школьных дисциплин.

Ивочкина Т., Ливерц И. Организация научно-исследовательской деятельности Во-вторых, эта деятельность, в особенности на её начальных этапах, 

Основные проблемы, которые приходиться решать организатору для воплощения в жизнь школьной научно-исследовательской программы, сводятся к решению трех основных вопросов:
1. Создание материально технической базы для проведения будущих работ;
2. Обеспечение проводимых исследований квалифицированными научными кадрами, способными осуществлять грамотное руководство творческими коллективами учащихся.
3. Привлечение учащихся к занятию научно-исследовательской деятельностью.
Решение первой проблемы во многом зависит от связей школы с различными предприятиями и учреждениями способными оказать помощь в оснащении школьных лабораторий необходимым исследовательским оборудованием: приборами, инструментами, реактивами и расходными материалами. Особенно ценным в таком сотрудничестве, является возможность использования материально-технического потенциала учебных и научных лабораторий ряда институтов и исследовательских учреждений, готовых предоставить собственную базу для работ, выполняемых учениками из подшефных учебных заведений. Это направление представляется наиболее перспективным, тем более, что в последнее время успешно реализуется тенденция взаимодействия со школами ряда высших учебных заведений, которые сотрудничают не только с лицеями, гимназиями и спецшколами, но и открывают профилирующие классы во многих обычных школах.
Частично, проблема материально-технического обеспечения может решаться за счет финансирования руководящими образовательными структурами, спонсорскими пожертвованиями и образовательными или научными грантами, учрежденными различными организациями.
Следует отметить, что материальная исследовательская база также, постепенно пополняется с годами за счет приборов и оборудования изготовленного самими учащимися при выполнении ими более ранних работ.
Что касается проблемы поиска руководителей творческих исследовательских групп, то ее решение носит сугубо индивидуальный характер, в каждом отдельном случае. Как правило, поиск кандидатов на эти должности ограничивается среди групп школьных преподавателей или сотрудников высших учебных заведений, так или иначе контактирующих со школой. Однако, и в том и в другом случае, выбор достойной кандидатуры осложняется тем, что среди школьных учителей имеющих, вследствие объективных причин, высокую почасовую нагрузку, не всегда удается отыскать тех, кому хватает времени интересоваться широким спектром передовых проблем современной науки и выбрать из них те направления, которые можно было бы предложить учащимся в качестве научно-исследовательской задачи. Сотрудники же вузов или НИИ, имеющие необходимую эрудицию в области различных научных направлений, зачастую, в отличие от школьных учителей, не обладают тем педагогическим опытом, который необходим для работы с группами подростков. В тех случаях когда не удается отыскать единственную кандидатуру на роль руководителя научной группы школьников, отвечающую этим требованиям, проблема может решаться двойным руководством, когда учащимся в постановке и решении научно-исследовательской задачи помогают одновременно и школьный педагог и научный сотрудник.

научной работы на тему "Особенности организации исследовательской и поисковой деятельности студентов вуза". Научная статья по специальности 

Одной из самых многозначных, в области спектра возможных применяемых решений, является проблема заинтересованности школьников в работе над исследовательскими проектами. Разработка, совершенствование и применение на практике методов мотивации учащихся к занятию творческой научной деятельностью в значительной степени обусловлено педагогическими и организаторскими талантами руководителей-организаторов, которые, опираясь на взвешенные решения ряда общих проблем, а также используя индивидуальный подход к учащимся, способны создать атмосферу заинтересованности среди школьников.
Опираясь на опыт работы НТО в лицее №1523, можно выделить ряд причин понижающих интерес ребят к научным исследованиям.
Во-первых, это определенное снижение авторитета науки в обществе имевшее место за два предыдущих десятилетия, что не могло не сказаться на отношении к этой проблеме подрастающего поколения, выбирающего для себя в качестве перспективных направлений иные ориентиры. Декларируемое средствами массовой информации понятие жизненного успеха, гораздо меньше связано в сознании молодых людей с наукой, чем с бизнесом, способным обеспечить финансовый успех. К такому же выбору приводит ребят отсутствие подробной информации о возможностях современной науки и ее передовых областях, что определяется их незначительным интересом к научно-популярной тематике в печати и на телевидении. Эта закономерность обусловлена наличием широкого спектра различных развлекательных услуг, изданий и телепередач, являющихся серьезным конкурирующим фактором, отвлекающем школьников и снижающим их стремление к познавательной практике.
Другой причиной снижения интереса учащихся к любым внеклассным мероприятиям, выходящим за рамки урока, в ряде случаев может является их загруженность выполнением плановых учебных заданий, что особенно остро проявляется в специализированных школах с углубленным изучением ряда предметов.
Еще одной причиной являются психологические особенности контингента учащихся данного учебного заведения, связанные с негативным отношением к тем или иным предметным курсам. Эта причина, также наиболее заметна в школах с профилирующим изучением дисциплин определенной направленности и конкурсным отбором учащихся по этому признаку.
Для решения всех этих проблем представляется перспективным использование комплекса мероприятий, которые по отдельности достаточно широко используются в школьной практике. Так, для повышения информированности учащихся и их интереса к научно-исследовательским проблемам, можно использовать встречи школьников с известными учеными и проведение лекций профессорами вузов и ведущими научными сотрудниками исследовательских лабораторий. Сюда же можно отнести организацию экскурсий на кафедры и в научные лаборатории, а так же демонстрацию уникальных исследовательских установок, с целью ознакомления ребят с передовыми возможностями современной науки. Вместе с проведением школьных дней науки и тематических уроков, посвященных различным исследованиям в той или иной области, эти мероприятия способствуют повышению интереса школьников к современным научным проблемам.
Определенные трудности привлечения учеников к исследовательской работе, возникающие в связи с их загруженностью, могут быть частично решены применением индивидуальных учебных планов освобождающих ребят от выполнения ряда обязательных лабораторных или практических работ, при замене их работами, схожими по тематике и выполняемыми школьниками в процессе их научных исследований.
Преодоление психологического неприятия учащимися той или иной дисциплины может быть осуществлено за счет опосредованного подхода к поставленной исследовательской задаче и использования для ее решения тех дисциплин, которые вызывают больший интерес у контингента учащихся данного учебного заведения. Так, было замечено, что ученики лицеев физико-математического направления отдают предпочтение дисциплинам формально-логического характера, таким как физика, математика, информатика. Химии же, в среде этих предпочте

Фото и видео

Состоялся методический семинар «Особенности организации и осуществления научно-исследовательской деятельности 


Остыловская О.А. Подготовка к научно-исследовательской деятельности в бакалавриате: особенности организации в обучении математике // Научный сведения об организации научно-исследовательской работы, этапов ее выполнения и 75. 7.3. Особенности подготовки и защиты дипломных работ .

Автор данной статьи рассматривает особенности организации исследовательской деятельности младших школьников.Имея большой 


1.3 Особенности научно-исследовательской работы школьников. 7. 1.4 Организация  ский материал по организации подобного рода деятельности.Для современного магистерского образования в вузах особенно актуальным является вопрос организации научно-исследовательской 

Организация системы научно-исследовательской работы студентов Зубов В.Е. Особенности организации творческой деятельности в высшей школе 


Особенности организации научно-исследовательской работы учащихся на уроках информатики. Учитель должен сознательно идтиПод учебно-исследовательской деятельностью школьников понимается процесс решения ими научных и личностных проблем.

Виды особенности и содержание научной организации труда Ученый кончает свою исследовательскую деятельность, почти всегда только уходя из 


Научно-исследовательская деятельность студентов является одним из  В этом заключается основная особенность организации науки в высшей выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности,. - создание необходимых 

Особенности организации и проведения научно-исследовательской деятельности студентов в области психологии, Бобровская Анжелика Николаевна 


научная и (или) научно-техническая деятельность организации является основной;  Для организаций, выполняющих научно-исследовательские и  имеющих статус научной организации, особенностей налогообложения не Основными принципами организации научно-исследовательской деятельности Академии (определяющими ее особенности) являются: системность, 

Организация научно-исследовательской деятельности студентов на кафедре следующие особенности сегодняшнего времени: - ассимиляция 


Научно-исследовательская деятельность  Данный курс знакомит студентов с организацией учебного процесса в образовательном  с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями; способами сбора и Научно-исследовательская деятельность Южного института его развития и особенностями организации образовательной деятельности, в качестве 

Комплексная организация научно-исследовательских работ и особенности ее структуры и организованности мышления и деятельности должны 


Рассматривается сущность данной деятельности, формы организации; особенности научно-исследовательской деятельности магистров. Ключевые Исследовательской деятельности присущи характеристики активной, Сергеев (особенности организации и содержания научно-исследовательской 

Особенности организации проектно-исследовательской деятельности школьников в Защита исследовательской работы на научно-практической 


Основным принципом организации системы научно-исследовательской  у магистрантов системное представление об особенностях организации и Организация научно-исследовательской деятельности школьников в условиях выявлены основные трофические пути и особенности организации 

Новости
Купить Завод по переработке шин в резиновую крошку 20 мм  Линии по производству резиновой крошки позволяют из резинотехнических отходов 

Республика Коми, Сортиментная лесозаготовка - одно предложение от одной компании с фото, ценами и отзывами.

2.6 Государственный контроль производства лекарственных средств.  Приказ МЗ РФ ОСТ-42-510-98 «Правила организации производства и контроля 

Обоснована определяюшая значимость в добыче нефти и газа наноявлений в  оборудовании и технологий их регулирования (нанотехнологий)

Деятельность · Карта сайта · Home Монтаж и эксплуатация бурового оборудования  Монтаж ротора и пневматической системы управления 

объектов строительства, при подготовке проектов организации строительства, сноса и демонтажа зданий и жений, продление срока эксплуатации и 

Ежегодное увеличение добычи нефти регулярно превосходило 15% в первой  В 2015 году рост добычи нефти в США приостановился по причине 

В Великобритании закрываются две из трех последних глубоких  при этом уже сейчас импорт угля вчетверо превышает добычу в 

Количество социально ориентированных НКО (тыс.)  НКО – исполнителям общественно полезных услуг и наделение Правительства  Перечень поручений по реализации Послания Президента Федеральному 

Понятие и особенности услуг социально-культурной сферы, анализ их  Услуги рекламы и весь процесс продвижения товара на рынок можно 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.