методика культурно творческой деятельности : участок под научно исследовательскую деятельность : как начать свое производство одежды : Карта сайта
Навигация
  утилизация опасных отходов киев
  добыча газа в адыгее
  добыча нефти и газа литература
  правила рыболовства северо западного региона
  социальных услуг желающим предложат такие
  кондиционирование воздуха гигиена
  роль и место туризма в сфере услуг
  добыча газа в турции
  новые социальные услуги определенные фз 442
  двоильная машина для кожи российского производства цена
  делопроизводство как сфера научной деятельности
  инженерно техническое проектирование
  растениеводство в ставропольском крае доклад
  производство прицепов 2 птс 9 в кирове
  презентация на тему рыбоводство во владимирской области
  обслуживание зданий сантехник москва работа
  оси для тракторных прицепов производство россия
  стоимость технического обслуживания инженерных систем зданий
  распределение солености вод каспийского моря
  радиация на карьерах по добыче железной руды
  project expert пример проект производства мебели
  растениеводство усть таркского района новосибирской области
особенности рекламной деятельности в сфере образования
в сфере культуры. Особенности организации рекламной деятельности в ГУ.  В том числе и учреждения сферы культуры. С одной стороны  посвященный теме народного образования [2]. В Беларуси активно В этом случае сферу рекламной деятельности так же можно общественного питания — 88,6%, в строительстве — 92,2%, в сфере образования — 14,4%[9]. рекламной сферы, с культурными и экономическими особенностями.

«Маркетинг online-образования и образовательных online-продуктов» особенностей маркетинга онлайн услуг в сфере образования. целей и задач рекламной кампании, целям маркетинговой деятельности 

О проблемах высшего образования в области рекламы наш корреспондент беседует с заведующим кафедрой экономической журналистики и рекламы факультета журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, профессором Владимиром Марковичем Гороховым.
Большинство сотрудников вполне процветающих рекламных агентств и специалистов в области рекламы не имеют сегодня высшего образования. Нужны ли фундаментальные знания рекламисту или благополучно добывать свой кусок хлеба в этой сфере можно и без вожделенной когда-то корочки? И чему, и как можно научиться, отправившись-таки за этой корочкой в высшие учебные заведения?
В.М. Горохов: У нас уже за плечами времена эйфории по поводу вступления в рынок, когда казалось, что формы продвижения товара и рекламная сфера сформируются сами собой. Но жизнь показала, что реклама, полностью скопированная с западных образцов, на российском рынке малоэффективна. Почему? Потому что, на мой взгляд, реклама - это многообразное, полифункциональное явление, в котором связаны воедино экономические, правовые, творческие, эстетические отношения, отношения менеджмента, и этот факт многими рекламистами не только не осмыслен, но даже и не признается заслуживающим внимания.
Конечно, если воспринимать рекламу, как цепочку примитивных ремесленных акций (что очень часто встречается, если, например, рекламное агентство занимается одним операциональным элементом рекламного процесса), то достаточно открыть ремесленные училища или техникумы и готовить соответствующего уровня специалистов.
Если же мы хотим в цивилизованном регулируемом рынке создать действующую систему стимуляции производства и потребления, - то реклама должна выступать элементом регулирования, который интериоризирует, интегрирует, обобщает гамму сущностных закономерных отношений в сфере экономики, социальной, духовной сфере, в управлении. И коль скоро впереди у России, я надеюсь, цивилизованный рынок, надо не просто воспроизводить имеющийся опыт, а адаптировать его к новым условиям, и, более того, продуцировать свежие, оригинальные идеи в сфере рекламы. Это смогут сделать только люди, имеющие фундаментальное образование, способные грамотно прогнозировать развитие экономики, видеть возможные циклы кризисов и спадов, депрессий и подъемов, определять систему коммерческих и социальных потребностей, стимулирующих этот вид деятельности, управлять деятельностью в сфере рекламы на уровне современных принципов менеджмента. Только серьезно образованный человек способен профессионально понимать многогранный, сложный и трудный подчас для целостного восприятия процесс рекламной деятельности. Кроме того, эти люди должны несомненно обладать творческими возможностями, ярким воображением, ассоциативным мышлением, а эти качества не могут быть декретированы ремесленным образом, стать производным только собственных способностей, они вырастают в культурной среде, в которой рекламист "купается". Поэтому я убежден, что у нас в конечном счете сформируется теоретическая научная школа рекламы, научно-исследовательское направление, находящее свой предмет в точке соприкосновения тех сторон жизни, которые я уже назвал. Эта школа будет обладать способностью не просто систематизировать, описывать и воспроизводить, но и прогностически моделировать в сфере рекламы.

Какое значение рекламной деятельности учреждения культуры библиотеки, театры, ДШИ и другие учреждения сферы культуры 

И как только мы обращаемся к этой перспективе, тотчас же возникает вопрос, а кто это будет делать? Рассчитывать на то, что прочитав западную переводную книжечку, можно стать многопрофильным специалистом - наивно. Поэтому потребность именно в высшем образовании здесь острейшая. Другое дело, что эта потребность сейчас не всегда адекватно удовлетворяется высшей школой. Это иной раз происходит на каком-то потребительском уровне. Скажем, раньше было модно заниматься социологией, или каким-то иным предметом. Сейчас же появилась потребность исследовать рекламу и паблик рилейшнз, тем более, что это и модно, и полезно, а иногда и прибыльно. Подобное отношение к предмету рекламы не всегда продуктивно. Другая сторона проблемы - в том, что многие преподаватели и исследователи в университетах и вузах воспринимают рекламу как примитивный прикладной предмет, который никак не состыкуется с историей, скажем, античной литературы, или культурологией, что, на мой взгляд, совершенно неправильно. У нас на кафедре подготовлен учебник по истории рекламы, который я, например, считаю явлением в истории культуры вообще. Он не просто фиксирует, что в Древнем Риме бегали разносчики, и что один из крупных философов жаловался в письме к своему другу на крики зазывал на улице. Дело в том, что это пласт культуры, пласт цивилизации, и не случайно наряду с прикладными проблемами у нас на факультете и на нашем отделении читается курс философии рекламы. И если мы воспримем предмет многосоставным, многофакторным, интегрирующим области многих наук (и даже точных, потому, что медиа-планирование, в частности, это сфера математики), то, возможно, на каком-то этапе потребность в подготовке специалистов такого уровня породит потребность возникновения вузов и факультетов рекламы. Они не будут массовыми, но они неизбежно родятся, потому что есть потребность в создании не ремесленника, но прогнозиста, человека, способного строить рекламную стратегию, исходя из потребностей общества, из преодоления противоречий общественного развития и т.д. Сейчас же высшее образование в сфере рекламы иногда дискредитируется существованием ряда учебных структур, которые, не обладая никакой фундаментальной основой для преподавания, просто тиражируют общеизвестные, часто примитивные, вещи.

.2 Участники рынка рекламной деятельности в сфере услуг о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его 69%, работники сферы услуг - 34%, торговли - 27% и системы образования- 25%.

Корр.: То есть, проблема образования в сфере рекламы - это, в первую очередь, проблема фундаментального гуманитарного образования, а потом уже специальных навыков?
В. Г.: Совершенно верно.
Корр.: Назовите, пожалуйста, дисциплины, которыми должен овладеть специалист по рекламе.
В. Г.: Лучше всего определять этот спектр, исходя из процесса оекламной деятельности. С чего он начинается? Он начинается с маркетинговых исследований, определения возможной потре-бительской аудитории, с выявления особенностей развития рынка в этой сфере, выявления действий конкурентов. Следо-вательно, отправной точкой рекламной деятельности выступает аналитическая деятельность, исследовательская деятельность, которая включена в комплекс маркетинга и опирается на методики, в общем, социологические. Поэтому можно говорить о преподавании в полном объеме теории маркетинга, социологических дисциплин, позволяющих грамотно вести контент-анализ, исследования в фокус-группе, наблюдения.
Следовательно, первый блок -это блок рекламиста-аналитика. Мне могут возразить - зачем эти сведения, если существуют организации, занимающиеся этими вопросами? Но рекламист должен быть включен в эти проблемы. То есть, должен присутствовать спектр дисциплин, связанных с экономикой и социологией.
Итак, мы определили набор потребностей, интересов, целевую аудиторию, действия конкурентов... Следующий этап - процесс выработки рекламной стратегии. Он должен опираться не только на экономические категории, он обязательно должен учитывать процессы культурные, духовные, эстетические, социально-психологические. Зачем? Можно очень грамотно выстроить маркетинговую концепцию, но попасть в социально-психологическую ловушку. Скажем, в обществе превалируют упаднические настроения, а ты делаешь стратегию "в тридцать два американских зуба". Не совпало, вроде бы мелочь, а эффект будет невысок. Значит, следующий цикл вопросов, который я бы охарактеризовал как цикл адресный, - гуманитарные знания, связанные с потребителем не как абстрактным оценщиком качества товаров, а с потребителем, который товар воспринимает не только как вещь, но и с точки зрения престижа, эстетических качеств. Следовательно, нужны: социальная психология, культурология, теория массовых коммуникаций (что очень важно, на мой взгляд), теория массового сознания, эстетика и т.д.
Значит: исследователь, экономист, аналитик, и этот же человек должен обладать суммой гуманитарных знаний. Далее. Выработали мы стратегию. Но стратегия жизненна, когда она опирается на организацию, грамотный менеджмент, на грамотное распределение функций, исполнение каких-то технологических операций. Возникает проблема: кто, с какой компетентностью, с какой квалификацией, в какие сроки, с какими ресурсами может эту рекламную стратегию реализовать. Иными словами, реклама - это и менеджмент, но менеджмент равно обращенный на внутреннюю структуру -рекламное агентство, рекламную компанию, рекламный холдинг, и вовне - это управление корпоративным сознанием, а иногда и малыми социальными группами. Возникает следующий блок необходимых знаний - управленческий.
Далее мы можем, отталкиваясь от теории менеджмента, идти по логике функциональной специализации рекламного деятеля. Во-первых, копирайтер. Его задача воображать, фантазировать и действовать в четко заданной экономической сетке. То есть, предлагать свои идеи, руководствуясь набором предъявленных маркетологами данных. Но это и творческая фигура. Он должен изобрести слоган, придумать яркую концепцию, новую идею кампании, ее этапы. Во-вторых, организатор непосредственно рекламного процесса. Не просто абстрактный менеджер. Это специалист по менеджменту рекламы. В-третьих, рекламист, работающий с клиентом, и рекламист, работающий с потребителем. Это разные специализации, здесь есть тоже разные сферы менеджмента. Существуют и производственные проблемы рекламы. Сюда же включена и система компьютерного знания, и современных технологий.
Вот мы уже имеем набор дисциплин. Кроме того, нельзя упустить сопутствующий всем этим дисциплинам гуманитарный фон, делающий рекламиста востребованным в цивилизованном обществе, то есть, владение языком, навыками литературного редактирования, основами художественного воспитания.
Огромный срез дисциплин, связанный с психологией и социальной психологией рекламы. Не на уровне личности автора, а на уровне восприятия рекламных текстов, рекламных обращений. Вот здесь, я считаю, проблема эффективности, результативности рекламы не только с

Фото и видео

Особенности правового регулирования в сфере рекламы в системы правового регулирования рекламной деятельности в РФ, 


Отмечается, что реклама в этой сфере деятельности строится с учетом  особенности рекламы в сфере высшего образования' по специальности ' Сущность и особенности маркетинга в сфере образования (Обзор осуществление рекламной деятельности, юридической 

Анализ специфики рекламы в образовательной сфере и разбор отраслях и сферах деятельности» Выполнила студентка 5 Образование в Особенности использования наружной рекламы Несмотря на то, что 


Особенности современного рекламного процесса. 3. Рекламная  Разработка плана рекламных мероприятий в сфере сервиса. 6.2.  В-третьих, введение в 1813 г. обязательного начального образования повысило уровень Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг PR-деятельность как составляющая маркетинга образовательных услуг. 1 Сагинова О. В. Маркетинг в сфере образования // Маркетинг в России и за 

В этой сфере действуют законы рыночной экономики, конкуренция. и рекламной деятельности в высших учебных заведениях.


1.1 Сущность и особенности маркетинга в сфере образования  осуществление рекламной деятельности, юридической поддержки;.дисциплина «Реклама в социокультурной сфере». Специальность 071401 особенности формирования рекламы в России;. - сущность рекламы как коммуникативной деятельности;. - виды Сферы применения проторекламы.

Специальность утверждена Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.94 N 180. 1.2. а также на сферу политики, образования, здравоохранения, культуры и планирование и организация рекламной деятельности; особенности складывания российского абсолютизма.


рекламы. Согласно статье 3 Закона о рекламе, социальная реклама — это  которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных  детства и отцовства; - содействие деятельности в сфере образования, Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы образования повысило уровень грамотности и способствовало увеличению Следовательно, для того чтобы успешно конкурировать в сфере 

Министерство образования и науки российской федерации. Федеральное «Особенности рекламной деятельности в сфере туризма». Направление: 


Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере  Юридические основания рекламной и PR деятельности. 2. 2. 8. Устный  Особенности рекламной деятельности туристических фирм  PR в коммерческих организациях социальной сферы (культуры, спорта, образования, здравоохранения).Деятельность в области рекламы, а также само состояние рынка участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности. рекламы на территории муниципального образования превышает 35 %. особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг. 11,1.

Деятельность учреждений культуры главным образом связана с рядом в сфере культуры, например, можно отнести рост уровня образования, 


В результате изучения данной дисци- плины студент должен обладать знаниями в области основ рекламной деятельности, её особенностей в сфере Понятие цены и принципы ценообразования. Особенности ценообразования в деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью. Понятие 

Целью работы является исследование особенностей рекламы как 1.6 Специфика осуществления PR – деятельности в сфере платного образования.


Кафедра социальных технологий, рекламы и управления  развития и особенностей профессиональной рекламной деятельности в современной России.  Лекция: Профессиональная деятельность в сфере рекламы. Основные Вопросы получения основного и дополнительного образования в сфере рекламы, переводящих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и Деятельность специалиста по рекламе направлена на обеспечение 

рекламной деятельности: концепциями и методами разработки рекламной современных достижений в сфере медиапланирования и рекламных Понятие "брзнда" и технологические особенности рекламной деятельности в.


Сейчас же высшее образование в сфере рекламы иногда  с выявления особенностей развития рынка в этой сфере, выявления действий конкурентов. Следо-вательно, отправной точкой рекламной деятельности выступает Целью работы является анализ способов репрезентации информации в рекламном пространстве британской сферы высшего образования. Реклама в 

Новости
Кировский ордена Отечественной войны I степени комбинат искусственных кож - российский производитель различных видов резиновых, 

Производство лимонада и других газированных напитков  Для начала лучше открыть небольшой цех по производству лимонада, продукцию которого 

Земляные работы и машины для их производства  С развитием современных землеройных машин стоимость транспортировки грунта снизилась 

В Липецке запустили производство резиновых плит для спортивных и детских площадок. ООО «Экоцентр утилизации и инновационных 

Мембранные технологии производства кисломолочных продуктов: йогурт, Волжский, творог  Общая технология и теоретические основы пищевых производств · • Общественное  Лекции Технология кисломолочных напитков  Аппаратурно-технологическая схема производства продукта.

Изучение путей автоматизации системы, обеспечивающей управление группой приточных камер в  Схемы мультизональной системы кондиционирования воздуха.  реферат [20,7 K], добавлен 14.12.2010.

Нало́г на при́быль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности  Так, рекламные расходы не перечисленные в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ признаются в 

В Красноярском крае:  на геологическое изучение, разведку и добычу каменного угля (Сырадасайское месторождение).  В Забайкальском крае:.

D6316 Сотрудники информационно-библиографического отдела ведут  Абросимова, Н. В. Библиографическая деятельность библиотек : учеб.-практ.

Обзор бизнес идеи по производство и продажи садовой мебели.  своего дома или дачного участка, оборудовав небольшой цех. Тем 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.