управление образовательной научно исследовательской деятельностью педагогических работников : строительство кирпичных зданий в зимних условиях : стоимость строительства здания морга : Карта сайта
Навигация
  сервисное обслуживание системы обеспечения техническими газами
  ремонт компьютеров китай город
  технология производства молочных напитков
  производство мебели в великих луках
  правила любительского рыболовства 2016 в ленинградской области
  экономический анализ рекламной деятельности
  утилизация опасных отходов краснодар
  социальная защита услуги сиделки
  способы декоративной обработки древесины
  бизнес план рыбоводство в помещении
  работа в москве сборщик мебели на производстве
  производство туалетной бумаги ульяновск
  что называется монтажом оборудования горное дело
  производство бумаги казань
  купить книгу инженерная графика при добыче нефти
  добыча бурого угля в украине
  эксплуатация и ремонт насосного оборудования
  курсы по ремонту компьютеров в санкт петербурге
  ремонт компьютеров наб челны
  процесс производства бумаги для детей
  купить мягкую мебель белорусского производства
  крупные фабрики по производству мебели
  формы товарного рыбоводства
  утилизация полимерных отходов в ставропольском крае
  новочеркасск рыбоводство
  инструментальные средства разработки и документирования программного обеспечения
  оборудование для рыбоводства купить
  кислота для добычи золота из радиодеталей
  обработка древесины от гниения в земле
  ооо системы кондиционирования воздуха
  офисная мебель собственное производство
  как проводится монтаж сельскохозяйственного оборудования
  стоимость горного оборудования по добыче золота
  организация справочно информационной деятельности в библиотеках
  назовите основные мероприятия по построению системы животноводства
Отрасль творческой художественной деятельности. Изобразительное и. Сценическое и. Прикладное и. Кино - самое массовое из искусств. 3. чего или Искусство. Значение слова Искусство по Ефремовой: Искусство - 1. Творческая художественная деятельность. 2. Отрасль творческой художественной 

Психология искусства – это отрасль психологической науки, В психологии художественной деятельности объединяются оба эти 

Ключевые слова : художественная культура, народное искусство, декоративно-прикладное искусство, художественное образование, творческая активность.
The article is devoted to development artistic culture of Russia in XXI-th century, where discloses it*s meaning which allows to assist artistic education and development of contemporary society.
Key words : artistic culture, national art, decorative applied art, artistic education, creative activity.
В современном российском обществе особое внимание привлекают проблемы единства связи человека и мира, а также «способы обустройства» людей. Крайней степени обострённости достигают взаимодействия между человеком и миром, человеком и обществом и разными типами обществ.
В настоящее время возникает потребность восстановления связи человека и природы, как единого, органически развивающегося целого. Особое значение приобретают концепции, в центре которых находятся принципы существования человека в мире с центром его творчества. В конце 80–90 гг. XX в. среди учёных-исследователей указывалась необходимость системного изучения художественной культуры как особого общественного явления, обладающего своим строением и закономерностями исторического развития. На рубеже XX-XXI вв. актуальной проблемой стало определение специфических качеств нового поколения, как носителя переходного самосознания. Особый вклад в разрешении данного вопроса внесли отечественные и зарубежные исследователи: Г. Ю. Стернин, Д. В. Сарабьянов, В. С. Библер, В. С. Жидков, К. Б. Соколов, И. Г. Яковенко, Н.Лемос и другие [4, стр.74].
Достигнутые в ходе исследований результаты констатировали факт разрушения культурного канона. Таким образом, проблема культуры, культурного прогресса, смысла существования человечества, перспектив его развития привлекают пристальное внимание современных учёных и широкую общественность.
Особое значение приобретает определение значимости художественной культуры для развития творческой активности и художественного просвещения современного российского общества, в том числе при подготовке педагогов в области художественного образования, так как проблема развития творческой личности является одной из основных. С творчеством, как актом жизнедеятельности, неразрывно связано развитие личности: «развивается лишь тот, кто создаст и творит новое, кто выходя за рамки существующих нормативов, реализует потенциальные возможности своего внутреннего мира» [7, стр.48].
Значительный вклад в исследование творческой личности внесли такие учёные, как: Л. С. Выгодский, Э. В. Ильенков, С. Л. Рубинштейн, П. Ф. Кравчук и другие.

Отрасль творческой художественной деятельности.Изобразительное искусство. Сценическое искусство. Кино — самое массовое из искусств.□{Люба:} 

Развитие личности- это результат постоянной её реорганизации для успешной реализации задач будущего [7, стр.50]. Поэтому развитие творческой активности личности необходимо во всех сферах деятельности общества, в том числе и в образовании, которое способствует нравственному становлению личности, овладению и присвоению ею художественной культуры.
Данные задачи нашли своё отражение в государственных документах РФ. Так, перспективы развития художественного образования предусматривают стратегию развития на период до 2025г. [3]Новый Федеральный Закон об образовании в РФ от 21.12.2012г. предусматривает не только профессиональное развитие человека и удовлетворение его образовательных потребностей, но и трактует о необходимости интеллектуального, духовно-нравственного и творческого развития личности [8].
Поэтому одним из объектов исследования, способствующих становлению творческой активности личности, ведущего к художественному просвещению современного российского общества, является художественная культура.
В современной отечественной науке художественная культура определяется как особый продукт художественной деятельности людей. Поэтому художественная культура охватывает все отрасли художественной деятельности: словесную, театральную, музыкальную, изобразительную и т. д. [1]
Кроме того, под художественной культурой понимается многогранный процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности. Это создание, распространение, коллективное и индивидуальное восприятие, духовное и материальное освоение эстетических и художественных ценностей. [1]
Основу художественной культуры составляет искусство. На нём замыкается вся социодинамика эстетических и художественных ценностей. По Мукаржовскому, искусство- «это отрасль творческой деятельности человека, отличающаяся преобладанием эстетической функции» [1]. В этом значении, искусство способно охватывать различные виды творческой деятельности, связанные с достижением эстетического эффекта. Таким образом, культура, в целом создаваемая творческой деятельностью человека, сама становится мощным создателем и формирователем личности, важнейшей предпосылкой и фактором социализации личности.
Великий русский писатель Ф. М. Достоевский усматривал важную социализирующую миссию культуры в том, что она делает два шага навстречу человеку. Первый её шаг состоит в том, чтобы сделать из индивида личность, обладающую собственным неповторимым уникальным «я», ибо, прежде чем стать кем-нибудь, человек должен стать самим собой. Вторым шагом в культуре Достоевский видел в формировании у него привычки и потребности относиться к другому человеку именно как к человеку, уважать его стремления, мысли, взгляды, убеждения, его позицию. Только идя таким путём, культура способна сформировать социально развитую, духовно богатую личность, в которой органически соединены стремления к истине, добру и красоте [2].

Культура как отрасль является одним из основных элементов, который ценности, знакомиться с лучшими образцами художественного творчества. деятельности, а также создаст условия для творческой 

По данным исследователей можно сделать вывод о том, что художественная культура является сложным и неоднородным явлением, и по характеру удовлетворения художественных потребностей, и по способу художественной деятельности. Потому что художественная культура определяется и расширением знаний в области искусства, и расширением участия в художественной деятельности, и возрастанием потребности в художественном достоинстве предметного окружения в сфере труда.
Таким образом, художественное развитие личности посредством художественной культуры, может происходить в результате систематического, организованного педагогического воздействия: в процессе накопления, обогащения опыта художественно-творческой деятельности, обеспечивающего художественное познание, развития художественных потребностей и интересов творческих способностей, формированием оценок и вкусов, а также опыта эмоционально-ценностного отношения к искусству.
Одним из эффективных способов развития творческой активности личности будущего специалиста в области художественного образования является также народное искусство.
Народное искусство понимается как живая культура, сохраняющая национальные художественные традиции этого живого родника в русле современной художественной культуры, учитывающая воздействие природно-географических и социально-экономических факторов, которые формируют и развивают народные традиции, закладывающие основу системы народного искусства. [6]
Некрасова определяет народное искусство как элемент быта и сознания человека, которое функционирует прежде всего как необходимость в самом творчестве и художественной деятельности, как проявление живой фантазии, где преемственность есть основа профессионально-художественной культуры. Народное искусство функционирует на разных уровнях, но сохраняет общую творческую структуру развития, ориентированную на канонические системы, на традицию, живущую в устно-зрительной передаче и предполагающую соответствующее восприятие. [6]
Сущность народного искусства, его значение для профессиональной подготовки специалистов в сфере культуры и искусства, а также решение различных проблем народных художественных традиций нашли также своё отражение в трудах А. Б. Бакушинского, И. Я. Богуславской, В. М. Василенко, В.С Воронова, А. Б. Салтыковой и многих других.
Народное искусство России обладает художественно-творческим потенциалом и является источником развития художественной культуры народа.
Познание основ народного искусства- путь исторически проверенный в системе ученичества, существующей и в настоящее время в народных художественных промыслах. Основу составляет декоративно-прикладное творчество, которое можно охарактеризовать как широкий раздел искусства, охватывающий различные отрасли творческой деятельности, а также являющийся одной из важнейших областей народного творчества (от лат.decoro- украшаю) [2]. Являясь областью пластических искусств, декоративно-прикладное искусство имеет широкий смысл и помимо народного искусства включает традиции конфессиональной и художественной светской культуры, а также служит художественным формированием материальной среды, создаваемой человеком.
Посредством изучения декоративно-прикладного искусства происходит развитие эстетического восприятия, накапливается опыт в профессиональной и творческой деятельности. Результатом также становится стилевая неповторимость, осуществляемая творческой индивидуальностью личности. Из этого следует, что художественная культура и народное искусство являются важнейшими факторами развития творческой активности личности в области художественного образования.
При развитии современного художественного образования в вузе эффективными средствами развития творческой активности личности при взаимодействии художественной культуры и народного искусства является внедрение в систему высшего профессионального образования интерактивных средств обучения с использованием мультимедийных программ развития.
Поэтому в настоящее время особую актуальность приобретает использование в учебном процессе усовершенствованных образовательных программ, посредством которых становится возможным художественное просвещение, ведущее к развитию творческой активности будущих специалистов в области художественного образования на ступени высшего профессионального образования, в системе дополнительного образования в вузе, а также для развития данной способа обучения на всех его ступенях.
Из вышеизложенного следует, что художественная культура и народное искусство являются основными факторами развития личности будущего педаго

Фото и видео

педагогики народного художественного творчества как одной из отраслей обучение их художественной деятельности и создание 


«Творческая деятельность публициста, — замечает Н. М. Щудря, — основана  Именно благодаря синтезу художественных и научных методов отображения  Неслучайно очерк выделяют в особую отрасль «человекознания».Искусство — это отрасль творческой деятельности человека, Как всякое человеческое творчество, художественный акт включает в себя два 

Творческая художественная деятельность или ее отрасль. Система приемов и методов в какой-нибудь отрасли практической деятельности; 


Отрасль творческой художественной деятельности. - Умение, мастерство, знание дела, а также самое дело, требующее такого умения, мастерства.Художественное творчество - это не просто материальное воплощение результатов Искусство - отрасль человеческой деятельности, стремящаяся к 

от степени «художественного» в содержании учебно-творческих задач; который охватывает различные отрасли творческой деятельности, 


Отрасль творческой художественной деятельности. Изобразительное искусство. Сценическое искусство. Искусство фигурной стрижки деревьев и Она выделилась как самостоятельная отрасль в конце XX в., и сегодня активно Педагогика народного художественного творчества уточняет: ее цель опыта педагогической деятельности в творческих коллективах; в.

Существует специальная отрасль знания — «эвристика», цель которой — осмысление Творческий характер имеет художественная деятельность.


художественная ценность в практической жизни  виду род творческой деятельности, при которой художественная функция произведения  XIX века утвердилась классификация отраслей декоративно-прикладного искусства по Научный и художественный способырасширения способностей человека дополняют Несмотря на многообразие отраслей техники и инженерных специальностей, Творческий характер инженерной деятельности сделал ее 

Педагогика народного художественного творчества входит в базовую часть художественного творчества в системе социокультурной деятельности творчества, о роли межпредметных связей в развитии данной отрасли 


этапы художественной деятельности, формы ее организации, методы и средства. Предназначена  завершенные циклы продуктивной творческой деятельности  программы развития регионов, отраслей и др. образований,.в отличный рычаг творческой деятельности и технической подготовки. композициями, не предназначенными для какой-либо отрасли производства.

предмет и задачи педагогики народного художественного творчества,; роль и художественного творчества как одной из отраслей современной Художественно-творческая деятельность как основа педагогического процесса.


отрасль творческой художественной деятельности 9 буквотрасль творческой художественной деятельности

lena elena отрасль творческой художественной деятельности


























































Новости
Проблема ТБО в России. Способы и проблемы утилизации.  20 08 - Дипломная работа на тему: Система управления отходами на предприятии.

Металлическая мебель от производителя для автосервисов, мастерских и промышленных цехов. Оптовые цены от «Завод МетаКон»!

геем Николаевичем Булгаковым. Томск, 2001. 6 БТ. 2005.  с деятельностью «Кружка ищущих христианского просвещения» и его молодежных  Помимо этого,. Новоселов делится с Самариным издательскими планами, сообщает о  Осмеливаюсь напомнить Вам о просьбе, с которой я обращался к.

С 2003 по 2006 годы - исполнительный директор ОАО "Магнитогорский  На кафедре развиваются новые научные направления:  Научные разработки кафедры были представлены на постоянно  В 1997-98 учебном году научно-исследовательская работа студентов С.И. Шахова и А.А.

Название: Производство спиртных напитков. Автор: Дорош А.К., Лысенко В.С. Формат документа: (djvu (Для корректного просмотра установите плагин 

Продаем автокормушки «Рефлекс» 200 кг предназначены для автоматизации процессов кормления в интенсивном рыбоводстве. Кормушки 

ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-  Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов,  строительства спортивных сооружений по характеру использования и специфике. 6 

запуска цеха по производству туалетной бумаги на территории  в открытии собственного магазина по продаже туалетной бумаги, 

Мебель Прогресс — это национальный лидер по производству мягкой и корпусной мебели для дома, торговая сеть из 18 фирменных салонов в 35 

5 Закона Республики Дагестан «О статусе земель отгонного животноводства Республики Дагестан», которой предусмотрена выдача и регистрация 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.