стоимость технической эксплуатации и обслуживания зданий : правовые нормы рекламной деятельности : шламы металлургического производства : Карта сайта
Навигация
  система органов государственного управления внешнеэкономической деятельностью
  оператор по добыче газа и газоконденсата
  мировая добыча полезных ископаемых таблица
  направление обеспечения безопасности военной службы
  какие документы нужны для производства детской одежды
  стандарт оказания специальных социальных услуг 165
  ремонт мышки для компьютера logitech
  работники сферы научных исследований и разработок
  издательская деятельность макушина
  общественная организация федерация подводного рыболовства россии
  сергей есенин творческая деятельность
  производство резины и резиново технических изделий
  добыча олова в россии месторождения
  технологическая схема производства кисломолочных напитков
  pr деятельность библиотеки в местном сообществе
  нпк перестрахование сайт
  особенности строительства зданий в сейсмических районах
  лицензия по сбору использованию обезвреживанию транспортированию отходов
  производство нашивок на одежду
  творческой деятельностью они играют в
  рыбоводство в алтайском крае породы
  офисная мебель российского производства
  ведущий район добычи нефти в мире
  мировая добыча угля 2015
  строительство зданий в калуге
  оборудование для монтажа волс
  суд и продукция растениеводства в лпх
  порядок утилизации отходов 1 4 класса опасности
  методы оценки стоимости результатов научно исследовательской деятельности
  альмадэра производство мебели
  мировое производство мебели
  техническая деятельность животных
  методическая деятельность библиотеки сегодня
  правила рыболовства томская область
  фсб научные разработки
основные показатели эффективности деятельности музея
1.Утвердить целевые показатели эффективности деятельности МБУ ЦБС. 2.Внести изменения в критерии оценки эффективности Показатели для оценки качества (эффективности) деятельности, Шкала оценки. (в баллах). За период. 1. 1.3, Количество посещений музея, 0-10.

корректировались показатели эффективности деятельности, на основе С целью внедрения «эффективного контракта» в Музее 

• На главную
• Новости
• Фотоальбом
• Видео
• Гимназия
• О гимназии
• Высокие результаты обучения
• Результаты ЕГЭ и ГИА
• Медалисты гимназии
• Победители олимпиад
• Отзывы о гимназии
• Контакты
• Сведения об образовательном учреждении
• Основные сведения
• Структура и органы управления
• Документы
• Образование
• Образовательные стандарты
• Руководство. Педагогический состав
• Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
• Стипендии и иные виды материальной поддержки
• Платные образовательные услуги
• Финансово-хозяйственная деятельность
• Правила приема в гимназию
• Вакантные места для приема (перевода)
Выступление заместителя директора
по учебно-воспитательной работе
на Международных Рождественских Образовательных чтениях
«Наука, образование, культура:
духовно-нравственные основы и пути развития».
Москва, 2009 г.
Тихонова Людмила Михайловна РОЛЬ ШКОЛЬНОГО КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ
Россия, город Тольятти,
муниципальное общеобразовательное учреждение
гимназия № 38,
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В настоящее время школьное историческое краеведение занимает большое место в образовании и воспитании школьников. Историко-краеведческое воспитание закладывает основы нравственности, гражданственности и патриотизма. Становление личности невозможно без осознания преемственности к определенной культурно- исторической общности. Историческое сознание личности помогает ориентироваться в настоящем, определять направлении я в будущем, помогает ощутить себя в историко-культурном процессе, осознать преемственность поколений, свою историческую идентичность. Важную роль в формировании исторического сознания играет историческое краеведение. Краеведческий материал, как более близкий и знакомый, усиливает конкретность и наглядность восприятия учащимися исторического процесса и оказывает воспитывающее значение. Значительные исторические события, рассматриваемые через призму данной конкретной личности, становятся более понятными, приобретают особое воспитательное и образовательное значение. Большую роль в решении педагогических задач по изучению родного края играет краеведческий музей. Более значимую роль, в связи с этим, выполняет школьный музей, который способствует формированию у учащихся гражданско-патриотических качеств, чувства любви к малой родине, уважения к опыту предыдущих поколений. Школьный краеведческий музей – центр воспитательной работы, эффективная форма организации и подачи краеведческого учебного материала, база углубленного изучения истории, жизни школы, города, массового вовлечения учащихся в краеведческую и поисковую деятельность. Главное, музей дает возможность изучать прошлое не только через созерцательное восприятие, но и активно участвовать в историко-краеведческой работе во взаимодействии с музейной образовательной средой. Такое участие школьников может осуществляться на основе диалога как формы межсубъектной коммуникации, при которой каждый участник видит в другом равноправного, свободного, активного в высказываниях собеседника, уважает его позицию, убеждения, интересы и мнения.

музеи;. театры;. организации культурно-досугового типа; парки Показатели эффективности деятельности подведомственных 

Музейная образовательная среда выполняет не только воспитательные функции, но и формирует практические навыки поисковой, исследовательской деятельности, развивает инициативу, общественную активность школьников, предоставляет большие возможности для организации самостоятельной и творческой работы учащихся. В современной школе проходят обучение учащиеся с новым миропониманием. Естественно, что обеспечить реализацию их жизненных способностей и устремлений общеобразовательной школе весьма проблематично. Поэтому сегодня очень важно прибегать к методам и средствам, имеющим наибольшее воздействие на подрастающее поколение. В школах ведется поиск методических приемов и форм, новейших подходов к учебной и внеучебной работе для приобщения подростков к нормам и правилам общественной жизни. Историко-краеведческое воспитание средствами школьного музея имеет огромное значение в становлении личности, является эффективным методом совершенствования образовательной среды.
В МОУ гимназии № 38 работает школьный краеведческий музей «Хранитель времени». Музей имеет паспорт и включён в реестр городских музеев. Конечно, музей начал свою работу благодаря инициативе, большой организационной, научно - методической деятельности педагогического и школьного коллектива гимназии. Музей стал тем местом, где воплощены были замыслы и реализованы многие цели учителей и ребят. Это школьный проект по созданию музея, над которым учащиеся работали полгода. Музей увековечил память об учителях-ветеранах гимназии, началась активная работа по сбору материала об истории школы и города. На базе музея продолжилось активное сотрудничество с ТОС-2 и советом ветеранов квартала. Организация школьного музея стала одной из лучших форм общественно-полезной работы юных краеведов, историков, объединяющая не только актив музея, но и широкие массы учащихся, учителей, родителей, бабушек и дедушек, общественности.

«ё» обелали 20 72г. г. Грозный. «Об утверждении критериев и показателей эффективности и результативности деятельности работников учреждения 

Оргкомитет музея, куда вошли учителя, учащиеся, ветераны, определил цели и задачи музея. Историко-краеведческое и патриотическое воспитание; поиск и сбор материалов краеведческого характера; учет и хранение собранных документов, предметов, материалов и их научная проверка, систематизация и методическая обработка; оформление и экспонирование материалов; использование материалов музея в учебно-воспитательной работе. При этом важно не только использование в образовательно-воспитательных целях коллекцию музея, но и от собранных вещей, изображений, письменных и фотодокументов вести учащихся к знанию, ибо история, воплощенная в них, становится доступнее и понятнее учащимся.
Следующим шагом стало составление тематического плана музея. Наличие такого документа является условием целенаправленного поиска материалов. При составлении тематического плана нашего музея, особое внимание уделялось желанию отразить историю города, школы. В процессе работы определились ключевые даты: конец 60-ых начало 70-ых – строительство Автозаводского района г. Тольятти, 1972 год – год открытия нашей школы, 1999 год, когда наша школа стала гимназией; определились основные направления разделов: «Гордое звание- учитель»- об учителях, которые работали и работают в гимназии, «Школьная жизнь-история и современность». В процессе формирования фонда в музей поступило много предметов быта советского периода, поэтому в тематический план был включен раздел, посвященный культурно-историческому наследию прошлого века, который стал основой для изучения и понимания особенностей определенного исторического периода, того времени, когда была построена наша школа и Автоград. В настоящее время музейная экспозиция состоит их трех разделов: «История школы», «История города», «Культура и быт прошлого века».
Одним из основных компонентов в создании школьного музея является составление тематически-экспозиционного плана, т. е. последовательного перечня абсолютно всех материалов, которые включены в экспозицию. Ребята из совета музея провели кропотливую работу по учету музейной коллекции. Они определили функциональное либо документальное значение каждого экспоната и его место в той или иной экспозиции. Эта деятельность была значимой в работе музея, так как определить место каждого экспоната следует органично в общей экспозиции. Тематически-экспозиционный план составлен по отделам, стендам. Мы гордимся тем, что в нашем фонде есть копии фотографий Ставрополя на Волге до затопления, фотографии строящегося Автозаводского района, подаренные нам Н. И. Сидориным, начальником производственно-оперативного отдела УКСа. Подлинный план-схема застройки нашего района, документы и награды работников Волжского автомобильного завода, памятные медали, книги, посвященные нашему городу. Есть в нашей коллекции патефон, пластинки, школьные принадлежности прошлого века. И, конечно, особое место занимают экспонаты, посвященные истории пионерской, комсомольской организации школы, материалы из личного архива, подаренные нашими учителями. Сбор материалов ведется постоянно через систему заданий, разработкой которых занимается совет музея, учителя истории. В настоящее время группа учащихся записывает воспоминания ветеранов войны и труда, живущих в нашем квартале и работает над созданием видеофильма «Живые голоса истории». Другая творческая группа собирает материал об учителях-ветеранах, работающих в нашей гимназии. Ведется сбор не только исторических материалов, постоянно пополняют музейную коллекцию документы, фото, газеты современного периода нашей гимназии. Музейными экспонатами стали книги, подаренные Ш. А. Амонашвили, коллекция видеофильмов Н. С. Бондарчук, фото и видеоматериалы 35-летнего юбилея гимназии, грамоты и дипломы, творческие и исследовательские работы учителей и учащихся.
В системе историко-краеведческого воспитания важное место занимает экскурсионно-массовая работа, которая предполагает подготовку и проведение экскурсий, а также использование музея в общественной жизни школы, включение его в единую систему учебно-воспитательной работы школьного коллектива.
Одной из форм изучения местного края, его истории и современного состояния является историко-краеведческая экскурсия, которая дает возможность учащимся знакомиться с подлинными памятниками истории, краеведческими объектами в их естественных условиях. Н а экскурсии объектом познания всегда бывают средства наглядности, в основном подлинные памятники истории. Именно эта особенность делает ее важнейшим средством активизации познавательной деятельности учащихся. В практике работы нашего школьного музея используются экскурсии по музейным экспозициям и с посещением памятных мест города. Нами был разработан экскурсионный маршрут по городу. Эта экскурсия предполагает изучение учащимися истории города, связанного со строительством ВАЗа и Автозаводского района. Рассказ составлен таким образом, чтобы заново взглянуть, казалось на давно знакомые места по новому, которые могу

Фото и видео

Показатели эффективности деятельности организаций культуры атров, концертных организаций, музеев, библиотек, домов 


Примерные целевые показатели эффективности деятельности и критерии  Заместитель директора музея по развитию и управлению Показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников культуры включаются в трудовой договор с помощью 

Однако в нашей области измерять успех и эффективность не типы деятельности музея, вместо действительно важных, но трудно измеримых. Приведенные ниже показатели успеха в работе музея отвечают 


Наименование целевых показателей эффективности деятельности  и методов работы (Работа с интернет-сайтом и web-страницей музея, ЭБД).Показатели эффективности работы у культурных учреждений города проанализировать общее направление деятельности музеев, 

С середины 1990-х гг. идет активное обсуждение системы показателей, Модель оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений на основе театров, музеев, художественных выставок и т.п. за год, месяц и т.д.


Утвердить показатели эффективности деятельности муниципальных  инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.).1.1 Настоящее положение об оценке эффективности деятельности работников МБУ Критерии и показатели оценки деятельности работников музея 

эффективности деятельности музея цветного камня Утвердить целевые показатели эффективности работы муниципального 


1. показатели эффективности деятельности учреждений культуры;  культуры (библиотек, музеев, театров, концертных организаций, цирков, №__8_. Показателей эффективности деятельности учреждения, аспекты деятельности музея (в т.ч. в перспективе и исторической ретроспективе).

Применение показателей эффективности деятельности. 2.1. 8) количество индивидуальных и экскурсионных посетителей в музее (единиц);.


Подходы к определению показателей эффективности деятельности музея муниципального образования. Приложение 5. Примерное Положение о Целевые показатели эффективности деятельности, характеризующие результативность оказания Число посещений музея, тыс. человек 167,00.

Показатели эффективности деятельности заместитель директора по Увеличение количества записей в электронных базах данных Музея (не менее 


О Перечне показателей эффективности деятельности учреждений,  и музейных коллекций, внесенных в электронную базу данных музея (единиц);.Приказ об утверждении показателей эффективности деятельности музея и основных категорий работников. В целях реализации распоряжений Главы 

Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных (применяется при оценке эффективности деятельности Музея истории, 


Оценка эффективности деятельности учреждений культуры – важный и сложный этап  Показатели предпринимательской деятельности музея имеют Оценка эффективности коммерческой деятельности учреждений культуры – важный деятельности в музее, можно ввести относительный показатель 

5) перечень показателей эффективности деятельности музеев, учредителем которых является министерство культуры Нижегородской области, 


Отличная статья про показатели эффективности муниципального учреждения.  труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности  а Минкультуры предложило разграничить показатели для музеев, театров, Показатели эффективности деятельности основных категорий Отсутствие обоснованных жалоб посетителей и администрации музея (да/нет). 2.

Утвердить показатели эффективности деятельности учреждений, подведомственных областных музеев и выставочного зала (Приложение 2);.


Показатели эффективности деятельности работников областных государственных  Участие в работе консультативных и экспертных органов музея по разработке показателей (критериев оценки эффективности) деятельности критериев и показателей эффективности деятельности работников; муниципальных музеев и библиотек в разрезе должностей прилагаются к 

Методические рекомендации по разработке и внедрению показателей эффективности деятельности государственных учреждений города Москвы, 


и показатели оценки эффективности деятельности музеев, подведомственных департаменту культуры и национальной политики Кемеровской области Сыктывкар. Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности Примерные показатели эффективности деятельности работников (хранитель) фондов музея. Стабильное выполнение функциональных:.

Новости
Курская области, животноводство и растениеводство, переработка, 74058  Тульская, Московская, Калининградская, Воронежская, Курская области 

На территории Новой Москвы работают 2 мобильных офиса МФЦ, которые  Они оборудованы всем необходимым для обслуживания заявителей.

Первая мебельная фабрика - мы работаем для того, чтобы Вы могли  из Швейцарии в Санкт-Петербург, чтобы приступить к производству кухонь по 

Реставрация антикварной мебели компания ''ГлавСпецСервис'' в Волгограде.  Реставрация и ремонт плетеной мебели (ротанг) в Волгограде.

а именно по территории. т.е. столько-то метров от платформы,  увд и ловд о разграничении территории оперативного обслуживания, 

Предмет экономики социальной сферы и междисциплинарные связи экономики сферы услуг.  Экономическая природа и сущность услуги и ее отличие от товара.  Ограничения действия законов рынка здравоохранения.

На шахте по добыче золота в Челябинской области обрушилась  Цены на нефть упали на 5% в четверг, 4 мая, уничтожив успехи на 

Перерабатывать попутный нефтяной газ в Югре стало проще и безопаснее.  При этом объем вложенных инвестиций составил более 200  эффективность добычи нефти на пермо-карбоновой залежи.

Монтаж систем отопления и водоснабжения с циркуляцией  и обогревательного оборудования еще и специального циркуляционного насоса, который 

По прибытии в район строительства руководители эшелона  Строительство оборонительных сооружений под Ленинградом, 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.