порядок предоставления социальных услуг несовершеннолетним : мебель на заказ дизайн производство : функции оценки качества социальных услуг : Карта сайта
Навигация
  транспортно экспедиционная деятельность пособие
  тип строительства зданий больниц
  секретные научные разработки
  скорость добычи нефти
  утилизация отходов в разных странах
  добыча урана вакансии
  как происходит добыча газа
  экономическое содержание перестрахования
  добыча меди видео
  реферат научно исследовательская деятельность инженера биотехнолога
  производство верхней женской одежды в санкт петербурге
  работа разнорабочим на лесозаготовки в омске
  ооо карина новосибирск производство детской одежды
  современное растениеводство в россии
  сортиментная лесозаготовка
  договор на оказание услуг по лесозаготовке
  нанотехнологии в добыче нефти и газа
  принципы деятельности общественные организации этнические в рф
  проект организации строительства на снос зданий
  особенности организации научно исследовательской деятельности
  добыча угля в великобритании 2015
  егаис лесозаготовки официальный сайт
  продвижение социальных услуг курсовая
  места добычи золота в россии на карте
  утилизация отходов прейскурант
  производство пищевых продуктов москва
  флизелин бумага купить у производства
  оборудование для монтажа скс
  технология производства однолетних трав система машин
  добыча полезных ископаемых в ленинградской области
  производство офисной мебели краснодар
  ремонт компьютеров пермь закамск
  сезон промышленного рыболовства
  стомахина отопление вентиляция и кондиционирование воздуха
  процесс передачи застрахованного риска в перестрахование называется
понятие творческой деятельности дошкольников реферат
Это понятие тесным образом связано с понятием "творчество", "творческая  В отличии от репродуктивной, результатом творческой деятельности Очевидно, что рассматриваемое нами понятие тесным образом связано с Под творческой деятельностью мы понимаем такую 

Значение и виды творческой деятельности детей дошкольного тягу к1) теоретические основы понятия творчества творческих 

Психолого-педагогическая литература не содержит единого определения в отношении, как изобразительной деятельности, так и творчества, которые давали бы полное представление их специфики, задач, функций и средств. Более содержательным по отношению к изобразительной деятельности является определение Л. В. Кузмичевой: «Это художественно-творческая деятельность, направленная не только на отражение впечатлений, полученных в жизни, но и выражение своего отношения к изображаемому» [1]. Другие авторы понятие «изобразительной деятельности» зачастую используют в качестве аналога понятия «рисования», «занятий художественно-изобразительным искусством», «продуктивной деятельности». Данная тождественность не оправдана, более того, оно усложняет процесс определения задач, встающих перед занятиями изобразительной деятельностью, особенно для детей младшего школьного возраста.
В младшем школьном возрасте учебная деятельность является ведущей, поэтому успешность освоения этой деятельности в значительной степени определяет их психическое развитие. Эмоциональное благополучие младших школьников также зависит от успехов и неудач в учебной деятельности. Для детей младшего школьного возраста в целом характерен жизнерадостный бодрый тон настроения. Оптимальное психическое состояние на учебных занятиях – комфортность переживаний и эффективность учебной деятельности, говорит о нормальном ходе психического развития младших школьников.
Основываясь на исследованиях отечественных и зарубежных авторов, вытекает то, что творчество, как и способности к нему, могут развиваться, причем развиваться беспрерывно на всех возрастных ступенях. Многие ученые считают, что все виды изобразительной деятельности и творчества можно вводить в младшем школьном возрасте, знакомя детей с особенностями различных техник (Д. Эйнон, Д. Н. Колдина и др.). Отличие в обучении техникам состоит лишь в степени участия преподавателя в процессе деятельности [1].
Изобразительная деятельность в детстве – это активное развитие воображения, фантазии. «Творческое воображение деятельно, всегда стремится воплотиться в реальные дела: картины, стихи, машины – во всё новое, необходимое людям. Оно основа творчества, поэтому никогда не бывает бесплодным» - считает Ю. А. Полуянов, кандидат психологических наук. Занятия изобразительной деятельностью и творчеством, также обеспечат процесс развития большинства гармонично участвующих в данных процессах психических функций (здесь имеются в виду функции восприятия, воображения, гибкости мышления и др.) [3].

Было доказано, что творческие способности и потребность в творческой деятельности есть у каждого человека с рождения, однако очень часто они 

Чтобы повысить уровень творческого развития ребенка, взрослый должен знать, как ребенок поэтапно овладевает общими закономерностями художественных свойств и отношений, иметь четкое представление о том, как происходит смена одних изобразительных предпочтений другими; как изобразительное творчество влияет на другие структуры его личности. Необходимо учесть, что знания, которые «добываются» школьниками в самостоятельной деятельности, постигаются гораздо лучше. Личный творческий процесс детям помогает прочнее запомнить факты и правила. В творческом процессе легче решать вопросы мотивации, поскольку сделать что-то лично намного интересней, чем заучить то, что предлагают другие [4].
Большинство внимательных родителей помнят день, когда ребенок первый раз взялся за карандаш, и какое это имело последствие для стен, стола, рук, коленок. Мотивом первых попыток рисования является подражание взрослым, желание вести себя как взрослые, одновременно являясь источником и главным средством познания всего нового. Все дети без исключения в своей изобразительной деятельности обязательно проходят стадию «каракулей». Однако первые детские каракули лишь условно можно назвать изобразительной деятельностью. Сначала, детям нравятся сами движения. Движения эти беспорядочны: рука не слушается, идет в случайном направлении, карандаш в ней держится плохо, скользит и срывается с бумаги. Форма и направление штрихов зависят больше от случайного положения карандаша, чем от желания ребенка. В это время дети редко берутся за карандаш, если его не предложит кто-то из взрослых. Затем ребенок осваивает новые предметы и начинает любить это занятие. Дети получают удовольствие от самих движений, поскольку других целей у них нет. Но со временем, дети начинают замечать на бумаге следы своих движений. Именно с этого момента дети начинают рисовать часто и увлеченно.
Постепенно дети понимают, что линии и штрихи, соединившись, похожи на интересную форму, которую они повторяют многократно и преднамеренно. Быть полезным ребенку в этот период вовсе не значит проводить с ним какие-то специальные занятия. Наблюдая за тем, как рисует ребенок, необходимо сделать все, чтобы он заметил, что вы довольны его успехами. Именно в этот период, в сознании детей начинает складываться образ собственных действий – основание для развития способности воображения. Детские психологи отмечают, что проследить за тем, как из каракулей детей возникают организованные формы – это значит увидеть одно из явлений природы [3].
При оценке деятельности детей, важно не забывать, что изображая, тот или иной предмет дети не просто рисуют, но и выражают доступными им средствами свой взгляд на изображаемое. Следовательно, сам процесс рисования детей сплочен с оценкой нарисованного, в которой наибольшую роль играют чувства детей, в том числе эстетические. Стараясь выразить свой взгляд, ребенок и осваивает средства выражения, будь то карандаши, краски и др. Категоричные указания, запреты или пренебрежительное отношение взрослых к данному занятию часто приводят к тому, что рисование на время прерывается до того момента, пока вновь не появится определенный мотив для возникновения желания рисовать.

Проблемами развития творческой деятельности в дошкольном Раскрывая понятие «творческая деятельность», рассмотрим подходы 

Принцип - «Не делай как я», а «Делай со мной, делай лучше меня» помогает создать индивидуальные, богатые по замыслу рисунки. По мере накопления некоторого опыта в изобразительном творчестве, с общим развитием у детей постепенно развивается критическое отношение к своей работе. Тогда ребенку особенно важна, становится оценка его работ взрослыми. Он охотно показывает результаты своей деятельности и ждет поощрения, которое укрепляет веру в свои возможности. Поэтому, проявление интереса взрослых к творческой деятельности ребенка и некоторые суждения о нем не только поощряют его к дальнейшей работе, но и помогают ему понять, в каком направлении он должен и может усовершенствовать свой рисунок, свою технику. Давая оценку рисунку ребенка, надо, прежде всего, думать о том, чтобы не разочаровать рисовальщика, отметить положительные качества его работы [5].
Взрослые, причастные к творчеству детей, их изобразительной деятельности, в первую очередь, должны вникать в то, как ребенок делает (рисует, лепит, клеит и т.д.) и почему он делает именно так. В работах детей младшего школьного возраста множество деталей могут оказаться непонятными, неправильными, лишенными логики. Для большинства детей младшего школьного возраста является характерным то, что они любят рисовать. Вовлекаясь в этот процесс, даже самыми непоседливыми детьми проявляется долгое терпение, они способны сидеть за созданием рисунка сосредотачиваясь, комментируя свои действия вслух, стремительно заполняя бумагу разнообразными изображениями.
А. Н. Лука в своих работах рассматривает процесс творчества посредством анализа трех групп способностей, которые связанны с мотивацией, темпераментом и умственной деятельностью. Это: зоркость в поисках как специфическое качество мышления, позволяющее человеку не пройти мимо случайных явлений, а увидеть в них ключ к разгадке тайны; способность к свертыванию мыслительных операций, выражающаяся в символическом обозначении понятий и отношений между ними; способность к видению (постановке) проблем; оригинальность мышления; диалектичность мышления; гибкость мышления; антиконформизм мышления; критичность мышления; легкость ассоциирования и воображения; способность генерирования идей (умение развивать их); способность к оценочным действиям и выбору; [6] готовность памяти обеспечить необходимый объем и качество накопленных знаний: системность, динамичность, уровень обобщенности.
Творчество является постоянным спутником младшего школьного возраста. Изобразительная деятельность является одним из самых интересных видов творческой деятельности данного возрастного периода. В процессе рисования, дети развиваются как физически, так и умственно, поскольку функционирование мелкой моторики оказывает прямое влияние на работу мозга [7]. Дети, которые хорошо рисуют, отличаются логичностью в рассуждениях, более внимательны. По характеру того, что и как изображает ребенок, можно судить о его восприятии окружающей действительности, об особенностях памяти, воображения, мышления.
1. Обогащать знания и представления детей о многообразии предметов окружающего мира (форма, цвет), о художественно - выразительных возможностях изобразительных материалов (гуашь, фломастеры, кисти, ватные палочки, поролоновые кисти и т. п.).
2. Содействовать становлению природ сообразных умений и навыков, необходимых для передачи замысла изображения и выразительности образа.
3. Обеспечить оптимальные условия развития самостоятельности, творческой активности на занятиях изобразительным творчеством.
В результате выполнения данных задач дети младшего школьного возраста становятся активными и самостоятельными в создании образа предметов, в выборе и использовании художественных материалов в качестве выразительных средств изображения, развивается мелкая моторика рук и тактильное восприятие, формируется пространственная ориентировка на листе бумаги, глазомер и зрительное восприятие, происходит развитие изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости.
• Кашницкий В.И., Кузьмичева Л.В.Программа развития креативности учащихся на уроке изобразительного искусства в условиях общеобразовательной школы / Отв. ред. Н.П. Фетискин. М. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2002. Ч. 1. С. 90–91.
• Данилова Е. Е. Младший школьный возраст // Практическая психология об

Фото и видео

Продуктивная деятельность как основной фактор развития творческого именно из-за сложности и многомерности понятия "творческий потенциал", 


Сущность понятия «творчество» и «творческие способности» 12. 1.2.  Театрализованная деятельность как средство развития творческой активности 2.1 Понятие творческой деятельности младших школьников. 17 которые выступают у ребенка в последние годы дошкольного детства, до прихода в 

В настоящее время понятие творчества включает процесс в Деятельность старших дошкольников характеризуется большей 


Каждый вид изобразительной деятельности, кроме общего  экспериментирования дошкольников лежит понятие творчества как Программа целевых курсов "Формирование навыков творческой деятельности детей дошкольного возраста Понятие и виды противоречий. Тренинг 

Понятие «творчество» и «творческие способности». Глава II Роль влияния театрализованной деятельности как средство развития творческих 


В статье рассматриваются различные подходы понятия «творческие  дошкольников в художественной продуктивной деятельности УБОГОВА Сайт для родителей дошкольников, первоклассников и будущих Понятие творчества тесным образом связано с такими понятиями, как игра и 

Понятие творчества и творческой активности. 6; Развитие Музыкально-ритмическая деятельность детей старшего дошкольного возраста. Предмет 


Творческая деятельность дошкольника имеет свою специфику. Т.С. Комарова выделяет этапы творческой деятельности дошкольников: на первом Творческие способности детей старшего дошкольного возраста. Соотношение понятий задатки и способности определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, не сводимые к 

Развитию творческих способностей дошкольников придаётся особое значение в Творчество (энциклопедическое понятие) - это деятельность, 


.1 Содержание деятельности воспитателя по развитию творчества детей старшего  деятельности» изучается содержание понятия «творчество», Понятие творчество. ▫ Творчество – создание самостоятельной творческой деятельности воображения, фантазию дошкольников. ▫ Развитие.

На основе анализа понятий и определений активности личности в Внутренняя готовность к творческой деятельности проявляется также в 


К73 Развитие творческих способностей дошкольников: Методическое пособие.  мире создает основу для формирования представлений и понятий.  творческой деятельности в дошкольном детстве, развитию творческого В понятие «творческая игра» входят сюжетно-ролевые игры, строительно-конструктивные и Это самый понятный нам вид деятельности детей.

Новости
Главная Информация покупателямМонтаж оборудования  Далее оборудование собирается при помощи крепежных деталей и бетонируется, что 

пример двухэтажной бани из бруса. Высокие  Двухэтажная баня из бруса – это непросто место, где можно помыться.  дома и используют в качестве временного жилого пространства.

Ремонт ноутбуков и компьютеров в Сестрорецке.

Мебельная компания "Много Мебели" представляет собой группу фабрик по производству корпусной, мягкой мебели, модульной мебели, шкафов-купе, 

В 2017 году добыча нефти в России побьет рекорды за счет проектов  млн тонн в сутки, страна может получить более 555 млн тонн нефти в год,  Кокин. Нефтяники начали 2016 год достаточно сильно, добыча 

Формирование металлического конуса с круглым и квадратным сечением и диаметром от 0, 8 мм. Производство мебели из латуни. Поставщик : Мебель 

В этой статье мы проследим, как протекает процесс производства мягкой мебели и какие инструменты и материалы необходимы для 

Полиуретановая пена (ППУ) — наиболее эффективный на сегодняшний день материал для  Существуют два типа заливочных машин для производства изделий  Эластичные рукава высокого давления для компонентов.

В Грязовецком районе услугами социальных работников  тем, что с 1 апреля текущего года повысятся тарифы за социальные услуги, 

Нужна печать открыток? Стоимость изготовления и печати открыток в полиграфической сети Printsburg.ru. Заказать печать online.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.