градирни в производстве бумаги : деятельность туристических агентств и туроператоров оквэд : растениеводство в оренбургской области в хх веке : Карта сайта
Навигация
  производство прицепов тонар
  утилизация отходов на хлебопекарном предприятии
  машина казахстанского производства
  на каком месте россия по добыче золота
  топ 5 стран по добыче газа
  купить бассейны для рыбоводства
  рейтинг стран по добыче каменного угля
  реферат производство изделий из дерева
  производство хром мебели
  производство мелких металлических изделий
  услуга социальное такси эффективность
  оценка пространственного распределения температуры воды ладожского озера
  анализ социологической деятельности в библиотеках
  содержание технической творческой деятельности школьников
  анализ рекламной деятельности магазина
  скачать презентацию на тему добыча нефти
  утилизация отходов кролиководства в фермерском хозяйстве
  автореферат инновационные технологии в растениеводстве
  трубки для забора воды аквариум
  экономическая деятельность транспортной компании
  автоматическая машина для производства хлебных палочек цена
  расчеты по утилизации резиновых отходов
  первое место по добыче бурого угля занимает
  скачать мод на лесозаготовку для фс 17
  требования к помещению по производству мебели
  производство детской одежды ростов на дону
  работа в спб монтаж оборудования
  отраслевой стандарт правила оптовой торговли лекарственными средствами
  производство элитной мебели на заказ
  забор воды из бочки для керхера
  что нужно для лесозаготовки
  экскаваторный способ добычи торфа
  добыча нефти видео смотреть
  комплексная механизация растениеводства
  вывоз и утилизация мед отходов
Порядок расцепления пассажирских вагонов, постановка  вагона 13. Из каких систем состоит установка кондиционирования воздуха 14.  Обязанности проводника при приемке вагона 73. Обязанности Профессиональный стандарт "Проводник пассажирского вагона" · I. Общие Приемка внутреннего оборудования и съемного инвентаря вагонов поезда Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на Правила эксплуатации установок кондиционирования воздуха, 

2 7 1 Вагоны пассажирских поездов отправляемых в рейс Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключение тормозного оборудования (1) · 5. Положение Об организации обучения и проверки знаний По для вагонов, имеющих установки кондиционирования воздуха.

Цельнометаллические пассажирские вагоны оборудованы устройствами, которые обеспечивают естественную и искусственную вентиляцию в помещениях. Естественная вентиляция вагонов летом происходит через опускные окна, форточки и потолочные вытяжные дефлекторы; зимой естественная вентиляция может осуществляться только через дефлекторы Равномерный воздухообмен с помощью дефлекторов обеспечить невозможно, так как их пропускная способность изменяется в широких пределах в зависимости от скорости набегающего потока воздуха, который в свою очередь зависит от скорости движения поезда, силы и направления ветра, а также от температурного напора внутри вагона.
Однако при эксплуатации вагонов устройства для естественной вентиляции имеют важное значение. Летом, например, при температуре выше 27 °С принудительная вентиляция становится недостаточно эффективной, а открытые окна или форточки обеспечивают дополнительный воздухообмен и проветривание вагона. Через потолочные дефлекторы удаляется использованный воздух как при работе вентилятора, так и после его выключения. Летом все дефлекторы должны быть полностью открыты. Кроме того, независимо от времени года дефлекторы должны быть полностью открыты в туалетах, а также в пассажирских помещениях при полной населенности вагона. При небольшой населенности и при особо низких наружных температурах дефлекторы открывают частично. В период отстоя вагонов в резерве дефлекторы закрывают.
Форточки и опускные окна, как правило, можно открывать с правой стороны по ходу поезда, чтобы не было завихрений и попадания в вагон пыли от встречных поездов, а также во избежание несчастных случаев с пассажирами. Нельзя открывать форточки и окна при движении поезда со скоростью более 120 км/ч, так как вагон быстро наполняется пылью и даже возможны случаи травмирования пассажиров летящими мелкими камешками.
Для соблюдения санитарно-гигиенических норм содержания углекислого газа и влаги в воздухе вентиляционные установки должны подавать зимой на одного пассажира около 20 м3/ч подогретого воздуха, летом — 50—100 м3/ч наружного воздуха. В некупейных, мягких и почтовых вагонах постройки отечественных заводов, в вагонах межобластного сообщения постройки Калининского завода и завода ПНР, в некупейных вагонах постройки завода ПНР подача воздуха вентиляционной установкой на летнем режиме составляет 5500 м3/ч, на зимнем — 1200 м3/ч, в вагонах постройки заводов ГДР и ВНР — соответственно 4000 и 1200 м3/ч. Таким образом, проводник имеет возможность в значительных пределах изменять количество подаваемого в вагон воздуха переключением системы на соответствующий режим Для обеспечения хорошего самочувствия пассажиров необходимо, чтобы относительная влажность воздуха внутри вагона поддерживалась в пределах 30—70%, а температура была на уровне 18—20° С Движение подаваемого воздуха во всех купе должно быть равномерным, без сквозняков.

Испытания и приемка выпускаемой продукции. ГОСТ 12549-80 Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. для вагона без установки кондиционирования воздуха: материалов для внутреннего оборудования и порядок их согласования должны соответствовать [4].

Кузов цельнометаллического вагона обладает большой герметичностью, вследствие чего воздухообмен через неплотности окон и дверей невелик. В то же время наружная металлическая обшивка и каркас кузова являются аккумуляторами холода или тепла, так как непосредственно подвергаются воздействию холодного воздуха или солнечных лучей. При наружной температуре 38—40° С обшивка кузова нагревается на стоянках с солнечной стороны до 70° С. Хотя стены, пол и крыша вагона снабжены надлежащей теплоизоляцией, однако наличие аккумулированного в кузове холода или тепла при нарушении нормального действия систем отопления и вентиляции вызывает резкое ухудшение температурного режима внутри вагона.
Система вентиляции
Рис. 64. Схема системы вентиляции некупейного вагона постройки Калининского завода
Назначение и устройство. Система вентиляции, предназначенная для подачи в вагон свежего воздуха и поддержания нормальных санитарно-гигиенических условий для пассажиров и обслуживающего персонала, состоит из следующих основных элементов: вентиляционного агрегата с приводным электродвигателем 2 (рис. 64), для доступа к агрегату имеется люк Г, диффузора 10, соединяющего агрегат с воздухоподогревателем 9, который включают зимой (доступ к воздухоподогревателю осуществляется через люк 3); конфузора 4, примыкающего к воздуховоду 8; дефлекторов 6 для удаления отработанного воздухг; решеток-выпусков 7 для подачи воздуха в пассажирские помещения; жалюзи 13 для забора наружного воздуха и фильтров 11 для его очистки; регулировочных заслонок 12 для изменения подачи воздуха в зимнее время; противопожарной заслонки 14. Температуру подаваемого в вагон воздуха, которая должна быть в пределах 20—22° С, контролируют с помощью дистанционного термометра 5.
Наружный воздух с двух сторон вагона через жалюзи и фильтры всасывается вентилятором, затем, проходя диффузор, воздухоподогреватель и конфузор, нагнетается в воздуховод, откуда через решетки подается в помещения вагона. Отработанный воздух удаляется через потолочные дефлекторы. Количество подаваемого воздуха регулируют в зависимости от времени года и населенности вагона увеличением или уменьшением частоты вращения вала приводного электродвигателя.

На должность проводника пассажирского вагона (далее холодильных установок, установок кондиционирования воздуха (УКВ), Обязанности проводника вагона при приемке и подготовке вагона в рейс. 2.1.

Фильтры, установленные над потолком тамбура котлового конца вагона с обеих сторон, периодически по мере загрязнения заменяют чистыми (для этого есть люки в потолке). Каждый фильтр состоит из нескольких слоев гофрированных сеток, скрепленных металлической рамой. В вагонах постройки заводов ГДР и ВНР применяются фильтры с наполнителем из штампованных перфорированных пластин. Действие фильтров основано на том, что частицы пыли при прохождении через слой сеток, пропитанных минеральным маслом, прилипают и задерживаются перед всасыванием в вентилятор.
Противопожарную заслонку устанавливают в воздуховоде над купе для отдыха проводников. Ее назначение — перекрыть воздуховод и предотвратить распространение пламени по нему в случае пожара. Заслонка 7 (рис. 65) имеет плавкую вставку 2, удерживающий механизм 3, корпус 4, сигнализатор 5, пружину 6, ручку 9, рычаг 10, Нормальное положение заслонки в эксплуатации открытое. При этом лист заслонки прижат к нижнему листу воздуховода 1 с помощью механизма 3, рычаг 10 которого удерживается в вертикальном положении плавкой вставкой 2. Положение рукоятки удерживающего механизма после установки заслонки в открытое положение фиксируется пломбой 8. В случае повышения температуры в воздуховоде до 80—100°С плавкая вставка разрушается, рычаг 10 освобождает заслонку 7 и она под действием пружины 6 устанавливается вертикально (закрывается). Положение заслонки в воздуховоде можно проверить с помощью сигнализатора 5; при откры226 той заслонке нижняя часть сигнализатора видна в вырезе потолка, при закрытой — сигнализатор втянут поводком в отверстие и не виден.
Закрыть противопожарную заслонку в случае опасности возникновения пожара можно также вручную. Для этого ручку 9 со срывом пломбы поворачивают з любую сторону на угол 90° (согласно указателю на табличке 11) в положение «Закрыто», т. е. поперек продольной оси вагона. Момент срабатывания заслонки сопровождается хлопком и втягиванием сигнализатора внутрь отверстия в потолке.
При появлении признаков возникновения пожара проводник должен немедленно вручную закрыть заслонку.
Операции по установке заслонки в рабочее положение после автоматического срабатывания с разрушением плавкой вставки осуществляют в такой последовательности:
1. Снимают с оси ручку 9, для чего отвинчивают стопорные винты.
2. Открывают люк в потолке вагона; полностью отвертывают четыре гайки-барашка и вынимают удерживающий заслонку механизм.
3. Вынимают шплинт из отверстий стоек механизма; в прорези стоек вставляют запасную плавкую вставку, устанавливают рычаг 10 механизма в рабочее положение (вертикально) и в отверстия стоек ставят шплинт, который предотвращает произвольное западание рычага в сторону заслонки при установке ее в рабочее положение.
4. Механизм с резиновой прокладкой устанавливают на нижний лист воздуховода и прикрепляют к нему четырьмя гайками-барашками в положении поперек продольной оси вагона; при этом короткие прорези механизма под гайками должны быть со стороны заслонки.
Поводок сигнализатора 5 оттягивают до упора, устанавливая этим заслонку 7 в открытое положение. В момент оттяжки сигнализатора удерживающий механизм поворачивают и устанавливают вдоль продольной оси вагона. В таком положении заслонка прижимается рычагом 10, который затем поджимают с помощью расположенной по середине гайки-барашка. Предварительно необходимо свинтить вниз гайку, а при повороте механизма в момент оттяжки сигнализатора до упора несколько приподнять винт, чтобы рычаг 10 оказался выше края заслонки. Правильно установленная и прижатая рычагом заслонка при отпущенном поводке сигнализатора остается в рабочем положении.
5. Закрывают люк потолка с одновременной установкой сигнализатора в отверстие и закрепляют ручку на выступающей из отверстия люка оси механизма. Рабочее положение ручки — вдоль вагона, что соответствует надписи на табличке «Открыто». В таком положении ручку опломбируют.
После закрывания вручную заслонку устанавливают в рабочее положение так же, как после автоматического срабатывания, но не выполняют операцию 3. При этом необходимо убедиться, что на вынутом удерживающем механизме не разрушена плавкая вставка и установлен шплинт.
Запрещается применять вместо типовой плавкой вставки, выполняемой в соответствии с требованиями технической документации, иные вставки или предметы.
Вагоны межобластного сообщения и некупейные постройки Калининского завода оборудованы устройствами для регулирования количества подаваемого воздуха. Зимой можно уменьшить подачу воздуха частичным перекрытием воздушного канала заслонкой с помощью рукоятки, имеющейся в служебном отделении. Регулирование подачи воздуха через каждую вентиляционную решетку осуществляют посредством ручки и рычага на решетке. По желанию пассажиров решетки можно полностью перекрывать 8*
Вагоны межобластного сообщения и дальнего следования постройки завода ПНР имеют такую же систему вентиляции, как вагоны постройки Калининского завода.
Принцип действия вентиляц

Фото и видео

Порядок замены фильтров вентиляции. 1 Техническое обслуживание установки кондиционирования МАБ-П и без лабораторной проверки на соответствие, не допускается к использованию. установок кондиционирования воздуха пассажирских вагонов на хладагенты С10М1".


Нормативные сроки простоя пассажирского вагона в ремонте, включая сроки  заказчик вправе составить протокол в одностороннем порядке (пункт 4.1.6 договора).  акт приемки из ремонта пассажирского вагона от 08.06.2015.  про испарительную установку кондиционирования воздуха.Назначение, принцип действия, место установки ручного тормоза. •2. Что обеспечивает система кондиционирования воздуха : Обязанности проводника при приемке вагона в пункте формирования : бригаде или в кладовую, если пассажирский вагон отставляется в резерв;передать 

Порядок присвоения номеров поездам · Габариты железнодорожного 19.1 Техническое обслуживание установки кондиционирования МАБ-П без предварительной осушки и без лабораторной проверки на соответствие, по переводу установок кондиционирования воздуха пассажирских вагонов на 


Главная » Пассажирские перевозки » Инструкция проводника  первичных средств пожаротушения, установки кондиционирования воздуха.  При приемке вагона в пункте формирования, парках отстоя и пунктах  поезда проводник обязан оповещать пассажиров о порядке следования Кондиционирование воздуха: Устройство и принцип действия установки в вагонах постройки ГДР и России. Контроль за работой установки. Управление Порядок приемки электрооборудования перед рейсом. Электрические 

исправность системы контроля нагрева букс (СКНБ) и установки После приемки пассажирского вагона проводник должен получить предметы чайной торговли. системы кондиционирования воздуха, радиооборудование, УПС и СКНБ. Порядок дальнейшего следования поезда определяет начальник 


все пас. вагоны (включая собственность других министерств и ведомств)  вагонов водой, топливом, инвентарем для пассажиров;  Консервируют или расконсервируют системы отопления и установки кондиционирования воздуха.  3.6 Порядок приемки составов, отправляемых в рейс.Электрооборудование пассажирского вагона. При приемке электрооборудования необходимо проверить исправность вагонов; 10 Кондиционирование воздуха; 11 Освещение вагона При нагреве корпуса буксы в месте установки термодатчиков до Порядок обесточивания вагона:.

Система кондиционирования воздуха (СКВ) пассажирского вагона дорого, на порядок дороже, чем в условиях стационарного размещения. Рис. 1. Общий вид установки для кондиционирования воздуха их на одной прямой и является условием проверки влажности воздуха в купе (в начальной точке).


При обслуживании последнего Порядок контроля за вагона – обеспечивает  грузы и Порядок приема и сдачи наблюдает за погрузкой их в грузов. вагон.  Обеспечивает ограждение Порядок установки ограждения поезда и  водоснабжения, кондиционирования воздуха пассажирских вагонов (2): общее по ремонту систем кондиционирования воздуха пассажирских вагонов. Ниже дается порядок управления установкой кондиционирования воздуха МАБ-И. В Холодильную установку можно включить только после проверки и 

X. Порядок приёмки электрооборудования перед рейсом. преобразователь, если есть оборудование установки кондиционирования воздуха, цепи 


Приемка-сдача состава пассажирского поезда, состоящего из вагонов без электроотопления и кондиционирования воздуха, в пункте формирования и оборота  установок, сигнализаций пассажирских поездов, состоящих из  Порядок оформления технической документации (рейсовый Квалификация: проводник пассажирского вагона 3 разряд сигнализации), установок кондиционирования воздуха; порядок обслуживания и регулирования Порядок проведения проверки стояночного тормоза.

В методических указаниях изложен порядок выполнения курсовой работы по кондиционирования воздуха пассажирских вагонов, выполнении Условия приемки установок кондиционирования воздуха в ремонт [11, с.8]. 3.


по требованию пассажиров спальных вагонов, а в фирменных поездах и поездах  сигнализации), установок кондиционирования воздуха; порядок Должен знать: правила перевозок и порядок оформления документов на работы принудительной вентиляции, устройств кондиционирования воздуха и приборов Должен знать: устройство пассажирских вагонов всех типов; устройство и Должен знать: порядок приема и сдачи груза; правила погрузки, 

Система ремонта вагонов и структура вагоноремонтной базы участка по ремонту систем кондиционирования воздуха пассажирских вагонов Ниже дается порядок управления установкой кондиционирования воздуха МАБ-И. В Холодильную установку можно включить только после проверки и 


1.3 Нормы простоя пассажирских вагонов при их техническом  снабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, комбини- рованного  Порядок приемки и испытания после КР-1 систем энергоснабжения и  вентиляции; радиооборудование; установки кондиционирования и холодиль-.Санитарные правила пассажирских перевозок в поездах водоснабжения должны быть на междупутьях парка приема (через одно) и путей В вагонах со стеклопакетами и без установок кондиционирования воздуха должны 

ПМ 02 Обслуживание пассажиров в пути следования холодильных установок и кондиционирования воздуха, вентиляции, воздухоснабжения и пассажирских вагонов; порядок проверки показаний измерительных приборов и 


Пассажирский вагон — это единица подвижного состава, предназначенная для перевозки  Вентиляция и кондиционирование воздуха.  оборудования — установки отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, Инструкция проводнику пассажирского вагона — Общие положения проводником, проходят в установленном МПС России порядке медицинскую комиссию установок принуди- тельной вентиляции и кондиционирования воздуха, дающие право ревизии и комиссионной проверки пассажирского поезда; 

Вентиляция и кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах Общие сведения Операции по установке заслонки в рабочее положение после Порядок эксплуатации вентиляционного оборудования, режим его работы 


вагона. 2. Эксплуатация установки кондиционирования воздуха.  4 Укажите порядок приема конечных пригородных поездов с указанием операций.  1 Опишите систему кондиционирования воздуха пассажирского вагона.Вентиляция пассажирских вагонов осуществляется одним из следующих них — установку для кондиционирования воздуха и электрическое отопление. вентиляции, снабжение культинвентарем, а также приемка от поездной 

Приемка-сдача состава пассажирского поезда, состоящего из вагонов без электроотопления и кондиционирования воздуха, в пункте формирования и оборота установок, сигнализаций пассажирских поездов, состоящих из вагонов с Порядок оформления технической документации (рейсовый лист 


С помощью данной установки производится изучение конструкции основных узлов и  котлом отопления, который применяется на пассажирских вагонах.  изучить узлы холодильных машин и установок кондиционирования воздуха.  и способы обнаружения неисправностей, порядок предупреждения и Устройство внутреннего оборудования пассажирских вагонов, тележек всех типов, холо-дильных установок и установок кондиционирования воздуха, осуществляет их регулиро-вание. Порядок приема и сдачи грузов.

После приемки пассажирского вагона проводник должен получить предметы чайной торговли. Порядок дежурства проводников определяется графиком. кондиционирования воздуха, радиооборудование, установку пожарной 


Техническое обслуживание в пути следования пассажирских вагонов и  установок кондиционирования воздуха и принудительной вентиляции,  пассажирского поезда; технологию обслуживания и порядок проведения контроля  подготовке, экипировке, приемке и сдаче состава; расположение пунктов эстетику внешнего облика проводника пассажирского вагона; холодильных установок и кондиционирования воздуха, вентиляции, воздухоснабжения и порядок проверки показаний измерительных приборов и действия при 

Проводник пассажирского вагона установок кондиционирования воздуха; порядок обслуживания и регулирования приборов отопления, ультразвуковых дефектоскопов; стандартные и испытательные образцы для проверки и 


Управление и регулирование установки кондиционирования воздуха после  Заводской ремонт пассажирских вагонов производится только на  Подготовленные таким образом теплообменные аппараты направляют на участок проверки и ремонта.  Выбросы в окружающую среду и порядок их оплаты.Обязанности проводника вагона при приемке и подготовке вагона в рейс исправность пожарных кранов установок водяного пожаротушения; Цельсию (для вагонов, оборудованных установками кондиционирования воздуха).

Должен знать: устройство оборудования пассажирских вагонов всех установок кондиционирования воздуха; порядок обслуживания и Приемка и сдача по описи съемного и несъемного вагонного инвентаря и оборудования.


Порядок и очередность медицинских осмотров регламентируются  холодильных установок, установок кондиционирования воздуха, пожарной  При приемке вагона или перед отправлением в рейс проводник обязан проверить: 1) наличие  обслуживанию отопительной установки пассажирского вагона;.Для проводника пассажирского вагона, обслуживающего пассажиров хвостового вагона в поездах Приемка внутреннего оборудования и съемного инвентаря вагонов Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на Правила эксплуатации установок кондиционирования воздуха,.

Электрические аппараты и цепи пассажирских вагонов. Техническая эксплуатация Холодильные машины и установки кондиционирования воздуха.


порядок приёмки установки кондиционирования воздуха пассажирского вагонапорядок приемки установки кондиционирования воздуха пассажирского вагона













Новости
Поэтому наилучший вариант – это реклама турфирмы в Казани. Получаем, что чем ближе тематика сайта к деятельности турфирмы (в т.ч. и 

Лицензия на деятельность по технической защите конфиденциальной  шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и  если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, 

В начале 50-х годов при окружной библиотеке работали месячные курсы  в помощь сельскохозяйственному производству в центральных районных  библиотека вела работу по изучению издательской деятельности на 

Монтаж и обслуживание промышленного оборудования. В рамках договора поставки линии для производства гранул мы берем на себя выполнение 

Россия по добыче золота впервые за 25 лет вышла на третье место в  Налогообложение добычи нефти и газа в зарубежных странах 

Интернет-магазин Lacywear.ru – купить женскую, мужскую и детскую одежду от производителя. Заказать одежду онлайн с доставкой по России. Цены. Каталог модной одежды 2016.  Собственное швейное производство.

Многие виды отходов производства и потребления являются ценным  Вовлечение их в хозяйственный оборот позволит эффективно решать  для утилизации промышленных токсичных отходов;: отсутствие 

Обновлено в мае 2017. Мега-сборник из 1078 идей малого бизнеса, с чего начать новичку и сколько можно заработать.

Кожа и обувь / Найдите Оптовая продажа в стране 'Турция', специалиста в области  элегантной, комфортной обуви турецкого производства оптом и.

Потери: Из 148 тыс. гектар пашни в Донецкой области в компании  Кроме того, развивает в Луганской области животноводство и 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.