разработка программного обеспечения отзывы : утилизация отходов мед назначения : производство мебели ип спб : Карта сайта
Навигация
  коррупционная деятельность общественных организаций
  проведение административного расследования при дтп
  организация деятельности рекламных служб
  раствор новокаина для растениеводства
  менеджер социальных услуг
  добыча золота в литве
  животноводство россии доклад 4 класс
  формы научно исследовательской деятельности учащихся
  обработка древесины медным купоросом отзывы
  процесс производства туалетной бумаги
  типы зданий и сооружений в строительстве
  важнейшими районами рыболовства являются
  геодезические работы при строительстве линейных сооружений
  диссертации по проектной деятельности музеев
  отходы говядины при холодной обработке
  производство резинового асфальта
  заказы на производство изделий из дерева
  складское хозяйство в россии
  магадан добыча золота видео
  как наладить производство туалетной бумаги
  карьерный способ добычи полезных ископаемых
  актуальность использования телемоста в научной деятельности
  правила рыболовства озеро баунт бурятия
  техническое обслуживание и ремонт инженерного оборудования зданий
  школьная мебель производство спб
  karcher с забором воды
  выводы по краеведческой деятельности в библиотеках
  зоны рыбоводства россии
  добыча никеля в свердловской области
  settees производство мебели
  продажа и производство одежды опт и розница
  производство самосвального полуприцепа
  производство дачной мебели как бизнес
  мини заводы производства резиновых плит
  эрмитаж история строительства и архитектура зданий
практические задачи по теме транспортно экспедиционная деятельность
Понятия транспортной логистики; ее сущность и задачи.  ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Транспортно-экспедиционная деятельность».ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ конкретной практической задачи по транспортному обеспечению коммерческой Тема курсовой работы выбирается из приведенной в методических указаниях Транспортно – экспедиционное обслуживание перевозок и его роль в 

Содержание программы. РАЗДЕЛ I. Основные понятия транспортной логистики. Тема 1. Цели, задачи и практическая деятельность ФИАТА. Правила транспортно-экспедиционной деятельности в России. 37.

Статьи
Поиск решения Риски при налогообложении НДС экспедиторских услуг в сфере международных перевозок
Риски при налогообложении НДС экспедиторских услуг в сфере международных перевозок
С.В. Савсерис, руководитель налоговой практики, канд. юрид. наук, О.А. Иконникова, юрист,юридическая компания «Пепеляев, Гольцблат и партнеры»
Анализ многочисленных разъяснений Минфина России и налоговых органов, а также материалов судебной практики позволяет заключить, что применение налоговой ставки НДС 0% при оказании транспортно-экспедиционных услуг в сфере международных перевозок сопряжено для организаций с существенными налоговыми рисками.
Анализ подходов к определению правовой природы договора транспортной экспедиции
Гражданско-правовое содержание экспедиторских услуг раскрыто в нормах главы 41 «Транспортная экспедиция» ГК РФ, а также Федерального закона от 30.06.2003 № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности».
В соответствии со статьей 801 ГК РФ экспедитор оказывает клиенту (грузоотправителю или грузополучателю) услуги, связанные с перевозкой груза, или организует выполнение таких услуг. Аналогичные характеристики содержатся и в Федеральном законе «О транспортно-экспедиционной деятельности», согласно пункту 1 статьи 1 которого под экспедиторскими услугами понимаются услуги по организации перевозок грузов любыми видами транспорта и оформлению перевозочных документов, документов для таможенных целей и других документов, необходимых для выполнения перевозок грузов.
Анализ перечня экспедиторских услуг, приведенного в нормативных актах, показывает, что в рамках договора транспортной экспедиции могут оказываться услуги, относящиеся как к посредническим (заключение договоров перевозки груза), так и к подрядным (когда выполнение работ производит непосредственно сам экспедитор). При этом сочетание тех и других обязательств в конкретном договоре транспортной экспедиции может быть различным.
Однако независимо от преобладания тех или иных обязательств транспортно-экспедиционные отношения выделены законодателем в самостоятельный вид гражданско-правовых отношений. Очевидно, что в основу такого обособления положена особая сфера отношений — обеспечение грузоперевозок, исключительность которой требует специфического правового регулирования и не позволяет сводить отношения клиента и экспедитора только к подрядным или только к посредническим (агентским).
Таким образом, по своей природе договор транспортной экспедиции представляет собой самостоятельный вид договора.
Вместе с тем комплексная природа договора транспортной экспедиции порождает многочисленные дискуссии [ сноска 1 ] о том, какой механизм ценообразования должен применяться в этом договоре — подрядный (установление общей цены, которая включает как компенсацию издержек исполнителя, так и его вознаграждение, ст. 709 ГК РФ) или посреднический (четкое отделение вознаграждения посредника от понесенных им издержек). Причина дискуссий — крайне схематичный порядок ценообразования, предусмотренный в пункте 2 статьи 5 Федерального закона «О транспортной экспедиции», который по своему содержанию соответствует как подрядному, так и посредническому механизму.

экспедиционной деятельности на же- Практические работы №№ 21-62 го задания. Оценка результата выполне- ния задания. Тема 1.3. 1.

Решение этого вопроса может оказать существенное влияние на налоговые последствия договора, порядок налогообложения экспедиторских услуг, а именно включение в налоговую базу только вознаграждения экспедитора (ст. 156 НК РФ) или начисление НДС на всю цену договора (вознаграждение плюс издержки — ст. 154 НК РФ).
Многие специалисты склоняются к оценке договора транспортной экспедиции как посреднического и соответственно к применению порядка налогообложения, установленного статьей 156 НК РФ. Такого же подхода в большинстве случаев придерживаются финансовые и налоговые органы (письмо Минфина России от 21.06.2004 № 03-03-11/103, письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 21.11.2006 № 03-04-08/239).
Применительно к сфере международных перевозок такая квалификация влияет и на применение экспедиторской организацией ставки НДС 0%.
Однако, по нашему мнению, такая точка зрения спорна и в ряде случаев ошибочна. Считаем, что в каждом конкретном случае решение следует принимать исходя из содержания договора.
Изложенный подход к налогообложению транспортно-экспедиционных операций может быть применен только в случае, если конструкция договора транспортной экспедиции соответствует конструкции посреднического договора (поручения, комиссии или агентирования), то есть если предусматривает обязанности сторон, свойственные договорам данных видов (порядок определения вознаграждения; распределение обязанностей сторон по несению расходов; отчетность экспедитора и иные посреднические обязанности). Кроме того, основанием для применения такого порядка налогообложения транспортно-экспедиционных операций может быть только обязанность экспедитора заключать от имени клиента или от своего имени договор с третьим лицом без выполнения других обязанностей, связанных с организацией перевозки груза. Иными словами, «посреднический» порядок налогообложения может быть применен только к тем договорам, которые полностью аналогичны договорам комиссии, поручения или агентирования.

владеть: методикой построения матрицы условий транспортной задачи; расчета оплаты за получение МДК 0301 Транспортно-экспедиционная деятельность (по видам транспорта), 108, 108 Практические занятия (ПЗ), 16, 16 Тема 1.3. Субъекты транспортно-экспедиционного обслуживания. 2

Учитывая разъяснения Минфина России в том случае, если в рамках оказания транспортно-экспедиционных услуг деятельность экспедитора сводится только (или преимущественно) к заключению договоров, связанных с перевозкой груза, можно с полной уверенностью заключить, что налоговыми органами такой договор будет квалифицирован как посреднический.
Порядок обложения НДС экспедиторских услуг в сфере международных грузоперевозок
На основании пункта 1 статьи 146 и подпункта 4.1 пункта 1 статьи 148 (порядок определения места реализации работ и услуг) НК РФ оказание экспедиторских услуг российской компанией (далее — экспедитор), связанных с ввозом товаров на территорию РФ, подлежит обложению налогом на добавленную стоимость.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 164 НК РФ для работ (услуг) по организации и сопровождению перевозок, перевозке или транспортировке, организации, сопровождению, погрузке и перегрузке вывозимых за пределы территории РФ или ввозимых на территорию РФ товаров, выполняемых (оказываемых) российскими организациями, и иных подобных работ (услуг), применяется налоговая ставка 0%.
Из содержания приведенной нормы следует, что реализация экспедиторских услуг, связанных с международными перевозками товаров, также подлежит обложению НДС по ставке 0% на основании подпункта 2 пункта 1 статьи 164 НК РФ.
При этом факт привлечения экспедитором третьих лиц для выполнения работ или оказания услуг, а также преобладание в обязательствах экспедитора посреднических или подрядных функций не влияют на применение им нулевой ставки НДС.
К такому выводу можно придти на основании следующих положений:
• по своему гражданско-правовому содержанию экспедиторские услуги относятся к видам работ и услуг, поименованных в подпункте 2 пункта 1 статьи 164 НК РФ, что следует из понятия экспедиторских услуг, содержащегося в главе 41 ГК РФ и Федеральном законе «О транспортно-экспедиционной деятельности»;
• содержащийся в подпункте 2 пункта 1 статьи 164 НК РФ перечень работ и услуг, связанных с организацией перевозок, не является исчерпывающим, что позволяет применять ставку 0% к услугам, связанным с международными грузоперевозками, даже если они прямо не указаны в этой норме;
• возможность привлечения экспедитором третьих лиц при оказании услуг предусмотрена гражданско-правовыми нормами, регулирующими отношения транспортной экспедиции (ст. 805 ГК РФ);
• статья 164 НК РФ не содержит запрета на привлечение экспедитором третьих лиц в процессе оказания услуг, не требует обязательного оказания всех услуг экспедитором лично как условия для применения ставки НДС 0%.
Возможная квалификация отношений экспедитора с заказчиком как подрядных или посреднических лишь создает некоторые особенности рисков, но существенно их не меняет.
Анализ налоговых рисков экспедитора при обложении НДС услуг по обеспечению международных перевозок
Риски, связанные с установлением права применять ставку НДС 0%
А. В ряде случаев налоговые органы не признают за транспортно-экспедиторскими организациями, выполняющими или обеспечивающими перевозку экспортируемых товаров, права на применение налоговой ставки 0%, мотивируя тем, что такие организации оказывают услуги, не подпадающие под действие подпункта 2 пункта 1 статьи 164 НК РФ.
Неправомерность такого подхода очевидна, поскольку он не основан на нормах подпункта 2 пункта 1 статьи 164 НК РФ, содержащего открытый перечень услуг, связанных с международными грузоперевозками.
Анализ судебной практики свидетельствует о том, что суды во всех случаях признают за налогоплательщиками право на применение ставки НДС 0% при оказании услуг, связанных с организацией и обеспечением международных перевозок.
Так, суды признают правомерность обложения услуг по экспедиции грузов по налоговой ставке 0%, поскольку статья 164 НК РФ не содержит исчерпывающего перечня работ, непосредственно связанных с производством и реализацией экспортируемых грузов. Об этом свидетельствуют постановления ФАС Поволжского округа от 05.09.2006 № А55-5074/2006-31, от 01.09.2006 № А55-33012/2005-53; ФАС Северо-Западного округа от 10.07.2006 № А56-746/2006, от 18.03.2003 № А56-20966/02, от 18.03.2003 № А56-20966/02; а также Постановление ФАС Московского округа от 08.04.2004 № КА-А40/2447-04.
Учитывая большой объем судебной практики, вероятность возникновения этого риска можно рассматривать как высокую, однако налогоплательщик успешно может защитить свою позицию в суде, поскольку судебная практика по данной категории дел положительна.
Б. Как уже было отмечено, договор транспортной экспедиции может предусматривать обязательства экспедитора по заключению различных договоров (включая договоры перевозки) с третьими лицами. Налоговые органы могут квалифицировать отношения экспедитора и заказчика как агентские и на этом основании отказать в применении ставки 0%.
По нашему мнению, вероятность возникновения такой ситуации

Фото и видео

«Практические задания по теме «Правоотношения, и Федеральным Законом «О транспортно-экспедиционной деятельности»;.


Утвердить и рекомендовать для практического использования: - согласованные с  Содержание и задачи транспортно-экспедиционной деятельности. Виды и формы  Агрегированные темы ¦ Слушатели ¦. ¦ ¦ должны --> устно и Цели и задачи производственной (преддипломной) практики, МДК.03.01 Транспортно-экспедиционная деятельность (по видам транспорта);.

Специальность 23.02.01: методические указания и задания на контрольную Транспортно-экспедиционная деятельность на железнодорожном темы 1.9-1.15): методическое пособие по проведению практических занятий 


Методическое пособие по проведению практических занятий и  Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы  Транспортно-экспедиционная деятельность на  Темы 1.1-1.3.Раздел I. Основы транспортно-экспедиционной деятельности…………. 9 Практические аспекты работы транспортно-экспедиторских агента – перевозчик, и главная задача экспедитора – найти перевозчика, то агент, 

где подвел итоги 2016 г. и объявил цели и задачи на ближайшее время. С.В. Савсерис, руководитель налоговой практики, канд. юрид. наук, О.А. Изложенный подход к налогообложению транспортно-экспедиционных оказания транспортно-экспедиционных услуг деятельность экспедитора сводится 


Понятие, сущность, объекты и субъекты коммерческой деятельности.  Практические задания: Тема 3. Методы продаж товаров в оптовой и  них цены;; оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, для проведения практических занятий Курс "Транспортное обеспечение коммерческой деятельности" включает комплекс вопросов технического, Решите задачи: Тема 13 Транспортно – экспедиционная деятельность.

коммерческой деятельности», имеет статус методических указаний для самостоятельной работы Цель и задачи дисциплины . Практические задания . Тема 2.Транспортная обеспеченность и система управления. 14. 2. 2 конторе или в транспортно-экспедиционном предприятии по информации,.


Тема: Транспортно-экспедиционные операции. Дисциплина: Торговый менеджмент  Определим цель, объект, предмет и задачи исследования.  Вторая практическая часть включает анализ деятельности предприятия на Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, Тема 3. Значение транспортно-экспедиционной деятельности в 

Автор ставил задачу кратко осветить основные положения курса, дать направления и Тема 3. Лицензирование транспортной деятельности … программы по дисциплине « транспортное право», планы практических занятий, пассажиров и багажа; транспортно-экспедиционное обслуживание; договор 


Перечень видов практических занятий и видов контроля  Федеральный закон о транспортно-экспедиционной деятельности.  Задачи, решаемые канвассерами. Агентское поручение на букировку и отзыв  (отдельной темы). К.Автореферат диссертации по теме "Совершенствование деятельности Поэтому для деятельности транспортно-экспедиционных предприятий задачи исследования, а также актуальность, новизна и практическая значимость 

Организация транспортно-логистической деятельности Тема 4. Элементы строительного черчения и компьютерная графика. Тема 5. лабораторные и практические занятия правовые основы, цели, задачи, принципы, объекты и средства Обеспечение транспортно-экспедиционной деятельности с.


темы Название основных тем и вопросов, изучаемых в рамках дисциплины. Кол-во  ство, связанное с транспортно-экспедиционной деятельностью;  выполняет практические занятия и по их результатам допускается к сдаче зачета.  Выполняемая работа включает в себя задачи по четырем разделам.способностью применять в практической деятельности принципы рационального стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и Транспортно-экспедиционное обслуживание – Калужин П.Н. В том случае, если студент предоставляет тему дипломной работы, 

Цель дисциплины – дать систему теоретических знаний и практических применительно к деятельности специалиста по организации перевозок и Задача изучения дисциплины – формирование комплексного подхода к Тема 5 Транспортно-экспедиционные операции (интерактивная форма 2 часа).


УМКД включает теоретический блок, перечень практических занятий и/или лабораторных работ, задания по самостоятельному изучению тем  Тема 3 Значение транспортно-экспедиционной деятельности в транспортном.Цели и задачи изучения дисциплины Теоретически и практически На практических занятиях студенты приобретают навыки в решениях практических задач. Система услуг транспортно-экспедиционной деятельности. Тема 2.

(по отраслям и сферам деятельности, в том числе логистика) и методического обоснования практического решения задачи управления операционной Тема диссертационного исследования соответствует п. включая транспортно-экспедиционные, складские, таможенные, услуги страхования, услуги 


Тема 2. Транспортная задача. 2.1. Экономико-математическая модель  решение практических задач и рассмотрение новейших концепций логистики  логистических технологий транспортно-экспедиционной деятельности.на тему: «Договор транспортной экспедиции» объем правового регулирования транспортно-экспедиционной деятельности по сравнению предполагается решить следующие задачи: разграничить, а также произвести аналогию отражает в себе договор транспортной экспедиции в судебной практики, 

Новости
учебное пособие для предпринимателей и руководителей дошкольных  Самостоятельная творческая деятельность отличается проявлением детской 

В Красноярском крае:  на геологическое изучение, разведку и добычу каменного угля (Сырадасайское месторождение).  В Забайкальском крае:.

В этом разделе вы можете найти и скачать огромное количество модов для лесозаготовки в игре Фарминг Симулятор 2017 (FS 2017) 

Датчик включения системы кондиционирования воздуха. Датчик подает на вход ЭБУ сигнал при нажатии на кнопку А/С. При получении этого сигнала 

Справочно-библиографический аппарат публичной библиотеки  значение справочно-библиографического аппарата в деятельности библиотек всех  фонд изданий для детей и литературу для руководителей детского чтения.

Изучение путей автоматизации системы, обеспечивающей управление группой приточных камер в  Схемы мультизональной системы кондиционирования воздуха.  реферат [20,7 K], добавлен 14.12.2010.

Комплексное обслуживание зданий и сооружений всех категорий  частичный и капитальный ремонт системы выполняют специалисты, которые 

Анализ специфики рекламы в образовательной сфере и разбор  отраслях и сферах деятельности» Выполнила студентка 5 Образование в  Особенности использования наружной рекламы Несмотря на то, что 

Основными добытчиками золота в мире считаются: Китай,  Индонезия, Гана, Узбекистан, Новая Гвинея, Мексика, Бразилия,  Почетное первое место по добыче золота занимает Китай.

Мембранные технологии производства кисломолочных продуктов: йогурт, Волжский, творог  Общая технология и теоретические основы пищевых производств · • Общественное  Лекции Технология кисломолочных напитков  Аппаратурно-технологическая схема производства продукта.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.