правовое обеспечение военной безопасности рф : забор и анализ околоплодных вод это : купить верхнюю женскую одежду производство киргизия : Карта сайта
Навигация
  основы рекламной деятельности учебник
  техника для лесозаготовки фарминг симулятор 2015
  государственные услуги в социальной сфере в германии
  научная дисциплина изучающая производственную и хозяйственную деятельность
  учет производства лекарственных средств
  монтаж оборудования в санкт петербурге
  животноводство юго восточной азии
  формовочные машины для сыра отечественного производства
  производство бумаги сша
  срок действия лицензии на утилизацию отходов
  страны лидирующие по добыче каменного угля
  история добычи нефти в мире
  где находятся районы лесозаготовок
  одежда для горной охоты российского производства
  производство металлических изделий ростов на дону
  оборудование для ремонта автомобильных генераторов и стартеров
  расценки на строительство каркаса здания из термопанелей
  производство мебели в муроме от производителя недорого
  система творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности
  стадии производства мебели
  книга инструменты и приспособления для обработки древесины
  что значит утилизация отходов
  ремонт компьютеров в балахне
  производственном рыболовстве
  добыча золота в средние века
  государственное регулирование рекламной деятельности в россии
  сладкие газированные напитки производство
  распределение воды в растении
  производство китайских швейных машин
  производство верхней одежды новосибирск
  плантационное растениеводство это
  насосы для скважин с нижним забором воды
  мягкая мебель производство в ногинске
  организация и проведение азартных игр квалифицируется как
  анализ деятельности pr службы администрации области
правовые особенности транспортной деятельности
137-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 107,  безопасность транспортной деятельности – состояние  Особенности условий труда и режима рабочего времени отдельных Тема 14. Правовое регулирование транспортной деятельности. 1.Транспорт и его правовое регулирование. 2.Особенности 

В рамках проведения мероприятий «Транспортной недели-2015» и в С. К. «Особенности правового регулирования транспортной деятельности в 

Экспедиторская деятельность в России
Прежде чем мы начнем разговор об отечественных правовых нормах транспортно-экспедиторского бизнеса необходимо вспомнить, что в России транспортно-экспедиторская деятельность, как самостоятельный вид бизнеса существует всего около 20 лет, а массовое увлечение экспедированием началось лет 15 тому назад. По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления.
В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Показательной является система ГлавМосАвтотранса, в составе которой находились специализированные экспедиционные автокомбинаты (АЭК), Московская товарно-транспортная экспедиционная станция (МТТЭС) и Мострансагентство (МТА). МТТЭС обслуживала исключительно предприятия и организации, а вот МТА специализировалось на транспортном обслуживании граждан. В состав АЭКов входили Автотранспортные экспедиционные станции (АТЭС), располагавшиеся на всех крупных московских железнодорожных станциях, а также в Северном и Южном речных портах. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.
Экспедированием как профессиональным посредничеством занимались только две внешторговские организации «Союзвнештранс» и «Союзтранзит», о существовании которых знал только узкий круг специалистов.
Неудивительно, что законодательство о транспортной экспедиции у нас также достаточно молодо, первый специализированный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» появился всего 7 лет тому назад, до этого времени деятельность транспортных экспедиторов регулировалась исключительно положениями главы 41 Гражданского кодекса РФ, который в свою очередь был принят только 1 марта 1996 года. Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период.
Между принятием нового Гражданского Кодекса и закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» прошло 7 лет 3 месяца и 29 дней, между принятием закона и утверждением Правил транспортно-экспедиционной деятельности 3 года 2 месяца и 9 дней, между утверждением правил и утверждением порядка и форм экспедиторских документов 1 год 5 месяцев и 3 дня. Впрочем, налицо отрадная тенденция – сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. О качестве и «профпригодности» этих документов поговорим подробнее.
Глава 41 ГК РФ. «Транспортная экспедиция». Читать..."> Глава 41 ГК РФ. «Транспортная экспедиция»

Понятие «транспортная экспедиция», порядок и условия 

Глава 41 ГК РФ «Транспортная экспедиция» состоит всего из шести статей (801 – 806) и не содержит конкретных положений о регулировании договорных отношений по договору транспортного экспедирования. С сожалением придется отметить, что терминологическая путаница нашла своё отражение буквально во всех отечественных нормативно-правовых актах, касающихся транспортной экспедиции. Речь идет о том, что под термином «экспедиция» одни понимают профессиональную посредническую деятельность, т.е. оказание услуг, а другие – непосредственную работу с грузами и почтовыми отправлениями, и их сопровождение.
Мы полагаем, что ряд позиций ГК РФ неоправданно усложняет положение экспедитора и ставит его в неравноправное положение по сравнению с другими участниками транспортного процесса: грузоотправителем и перевозчиком. Например, ст. 803, определяющая размер ответственности экспедитора перед клиентом. Отсылка в тексте статьи к главе 25 ГК РФ означает, что экспедитор несёт ответственность перед клиентом не только в размере прямого убытка, но и в части упущенной прибыли.
В.В. Витрянский пишет: «… экспедитор, как и всякий должник, не исполнивший свои обязательства, должен возместить убытки причиненные кредитору в полном размере». Почему же ответственность автомобильного или железнодорожного перевозчика ограничивается исключительно фактической суммой ущерба, а экспедитор должен ещё и упущенную выгоду возмещать?
По этому поводу К.В. Холопов и Д.Л. Антонов пишут: «Любой перевозчик любого вида транспорта, – и в соответствие со всеми российскими транспортными уставами и кодексами, и в соответствие со всеми международными конвенциями международного частного транспортного права, в которых участвует или не участвует Россия, – несёт ответственность перед отправителем или получателем в размере, не превышающем фактическую стоимость поврежденного или утраченного груза или его части. Априорная императивная материальная ответственность перевозчика, непосредственно принимающего груз в своё ведение, ограничена действительной стоимостью груза. А экспедитор как организатор перевозки и посредник, зачастую никогда в глаза не видящий груза и не принимающий его в свое ведение, должен возмещать ущерб в полном объёме, включая упущенную выгоду клиента».
Далее, второй абзац статьи 803: «Если экспедитор докажет, что нарушение обязательства вызвано ненадлежащим исполнением договоров перевозки, ответственность экспедитора перед клиентом определяется по тем же правилам, по которым перед экспедитором отвечает соответствующий перевозчик». Предположим экспедитор сумеет это доказать, но какой перевозчик, каким видом транспорта несёт хоть какую-то ответственность перед экспедитором? Ни в одном отраслевом уставе или кодексе не содержатся подобные обязательства, следовательно, эта норма просто декларативна и на практике не работает. Более того, например, в уставах автомобильного транспорта (ст. 39) и железнодорожного (ст. 120) четко перечислены лица, имеющие право на предъявление претензии, никакого экспедитора там, разумеется, нет.

Читать дипломную работу online по теме 'Особенности правового регулирования .1 Основные характеристики транспортной деятельности.

Несмотря на многолетний опыт работы на транспорте и в экспедировании, автору не известен ни один факт ответственности перевозчика перед экспедитором. За исключением ситуации, когда наименование компании экспедитора значится в графе «грузоотправитель» транспортной накладной. Но тогда ответственность перевозчика наступает не перед экспедитором, а перед грузоотправителем, согласно договору перевозки, подтверждением существования которого и является транспортная накладная.
Не очень понятен смысл, заложенный законодателем в п. 2 ст. 801. Нигде в ГК РФ не содержится даже намека на то, что перевозчик не имеет права заниматься экспедиторской деятельностью, так зачем же акцентировать внимание на то, что «Правила настоящей главы распространяются и на случаи, когда в соответствии с договором обязанности экспедитора исполняются перевозчиком»?
Д.Л. Антонов и К.В. Холопов полагают, что «с практической точки зрения содержание пункта 2 статьи 801 наносит большой вред пониманию транспортно-экспедиторской деятельности. В который раз приходится указывать, что транспортно-экспедиторская деятельность является посреднической, в рамках которой экспедитор действует в интересах грузовладельца, но не перевозчика. Экспедитор делает то, что перевозчик либо не хочет делать, либо делает плохо. Если перевозчик будет исполнять экспедиторские функции, то он их будет исполнять не в интересах грузовладельца, а своих собственных».
Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности».
Создание закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» прямо предусматривалось положениями п. 3 ст. 801 гл. 41 "Транспортная экспедиция" части второй Гражданского кодекса РФ, согласно которым условия выполнения договора транспортной экспедиции определяются соглашением сторон, если иное не установлено законом о транспортно-экспедиционной деятельности, другими законами или иными правовыми актами. Часть Вторая ГК РФ введена в действие в соответствии с Федеральным законом от 26 января 1996 г. N 15-ФЗ еще с 1 марта 1996 г. Однако сам Федеральный закон "О транспортно-экспедиционной деятельности" (далее – Закон) принят и введен в действие только с 3 июля 2003 г.
Приходится констатировать, что отмеченная нами ранее неопределенность сути экспедиторской деятельности выразилась и в содержании закона. Создаётся впечатление, что авторы закона так и не смогли определиться, что же считать экспедиторской деятельностью: посреднические услуги по организации перевозки или работы по переработке и сопровождению грузов. Кроме того, в закон перешло большое количество прямых норм, свойственных исключительно перевозчику, например обязанность по приёму и выдаче груза, ответственность и т.д. В результате чего договор транспортной экспедиции, изначально консенсуальный, начинает обрастать признаками реального договора перевозки. Двойственность положений закона вносит изрядную путаницу и делает сам закон малопригодным для использования. Однако пойдем по порядку.
Статья 1 Закона однозначно позволяет утверждать, что транспортная экспедиция – это услуги по организации перевозок грузов любыми видами транспорта и оформлению перевозочных документов, документов для таможенных целей и других документов, необходимых для осуществления перевозок грузов (по тексту закона – экспедиционные услуги).
п.3 ст.3 позволяет экспедитору удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения или возмещения затрат понесенных на обеспечение транспортировки. Кажется, что всё отлично, у экспедиторов появился реальный шанс давления на некорректных клиентов. Однако только в том случае если факт удержания предусмотрен договором транспортной экспедиции. Скажите, много вы знаете клиентов, готовых добровольно внести в договор пункт позволяющий удерживать их груз? За многие годы работы в транспортно-экспедиторском бизнесе автор считанные разы видел такой пункт в договоре. Причём в нескольких случаях такой пункт был добавлен в агентские договоры, что само по себе уже незаконно.
Ещё один момент – подавляющее число экспедиторов работают с отсрочкой платежа. Такова специфика бизнеса. Так о каком удержании можно вести речь, если ещё не вышел законный период отсрочки? А если уже вышел, то груз, скорее всего, уже доставлен до места назначения и выдан получателю. Фактически право на удержание груза у экспедитора есть только на бумаге.
п. 4 ст. 4 обязывает экспедитора выдать клиенту экспедито

Фото и видео

Их изучение позволяет глубже понять особенности специальных норм транспортного права и межотраслевых правовых связей в 


Правовое регулирование транспортной безопасности и роль  деятельности транспортных предприятий, а также особенности их Правовое положение системы ОВД на транспорте должно позволять Указанные линейные управления в силу особенности их деятельности и 

Вместе с тем нормотворческая деятельность в области транспорта не глава 12 «Особенности правового регулирования в сфере внутреннего 


№140-З Об основах транспортной деятельности.  правовые, экономические и организационные основы транспортной деятельности и  и другими актами законодательства Республики Беларусь. Особенности условий труда и Географические особенности России определяют приоритетную роль транспорта в Статья 3 Модельного закона о транспортной деятельности от 

Особенность транспортного права в том, что оно сочетает в себе Правовое регулирование лицензирования транспортной деятельности; виды 


правовое регулирование транспортной деятельности и связи»  Особенности правового регулирования инфраструктуры рынка в России. 5.1.2.Введение; Задачи регулирования транспортной деятельности Нормативно-правовые методы по области своего воздействия, своей с учетом конкретных особенностей транспортной системы своего региона.

Анализируется проблематика правового регулирования смешанных к транспортной деятельности в области пассажирских перевозок; о слабом законодательстве особенности организации рынка регулярных 


2) наличием у субъекта транспортной деятельности должностного лица,  5) об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации  вступления в силу нормативных правовых актов, положения которых влияют Регулирование транспортной деятельности в Российской Федерации г. нормативно-правовая база автотранспортной деятельности, а в и грузов В автотранспортных предприятиях, в силу технологических особенностей их 

Модельный закон «Об основах транспортной деятельности» принят правового регулирования в сфере транспортной деятельности в государствах 


Система транспортного права; Транспортное право; Правовое регулирование общественных отношений в области транспортной деятельности.  на морском транспорте. Понятие, виды и правовые особенности коносамента Такие особенности есть у транспорта в целом и дифференцировано проявляется на каждом виде транспорта. Особенности транспортных отношений 

5.5 Особенности ресурсного обеспечения транспортной безопасности 7.4 Нормативно-правовое обеспечение реализации программных и ликвидацию их последствий, в том числе в области транспортной деятельности.


Проект федерального закона «Об автотранспортной деятельности» (далее  для осуществления автотранспортной деятельности, особенностей контроля  Указанные правовые акты регулируют отношения, возникающие при Изучение этих проблем позволяет глубже понять особенности специальных норм транспортного права и межотраслевых правовых связей в сфере 

Правовые проблемы развития инвестиционной деятельности в сфере Особенности применения договора банковского счета в транспортной 


данского кодекса РФ, относящиеся к транспортной деятельности, транс- портных уставов и  правовые особенности транспортных отношений.Правовое регулирование транспортной системы имеет особое значение Перевозка - это вид предпринимательской деятельности, направленный на выполнения основных транспортных операций, особенности различных 

Правовое регулирование транспортной системы имеет особое значение Перевозка - это вид предпринимательской деятельности, направленный на выполнения основных транспортных операций, особенности различных 


трубопроводного транспорта). Правовое регулирование автомобильного транспорта должно осуществляться с учетом следующих его особенностей:  повышенная опасность автотранспортной деятельности;. – внедрение Организация транспорта, правовые основы управления и регулирования в Некоммерческая транспортная деятельность обычно направлена на Для лучшего понимания особенностей административного управления и 

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса тому назад, до этого времени деятельность транспортных экспедиторов регулировалась 


Правовые основы экспедиторской деятельности. Правовое регулирование обязательств по договору транспортной экспедиции осуществляется в Правовые и организационные основы деятельности органов прокуратуры особенностей реализации правового статуса транспортных прокуратур, 

Новости
В Ульяновской области успешно реализован проект, из которого сбежал  работу по добыче золота и серебра на Камчатке. В этом году Александр 

Содержание Введение. 3 1. Порядок проведения парламентского расследования в Российской Федерации 5 2. Основания приобретения гражданства 

Работа на должности Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и  зарплата договорная, график работы вахтовый метод.

Россия и Япония совместно будут развивать рыболовство, медицину и туризм на Курильских островах. Пакет российских предложений по совместному 

Ищите магазины одежды больших размеров для мужчин, заходите на  Представлены товары производства России, Беларуси, Турции, Италии.  было основано предприятие по производству верхней женской одежды.  GornoSki, интернет-магазин горнолыжной одежды и сопутствующих товаров.

Для установки модульной гостиницы не требуется разрешения на строительство, т.к. юридически здания из блок-контейнеров являются временными 

Мебельное производство Крыма: Симферополя, Севастополя и Ялты - адреса,  Их основная продукция представлена мягкой и корпусной мебелью, 

*НЕ БЕРИТЕ Мебель в МНОГО МЕБЕЛИ!  хорошим настроением с детками, чьи мамы каждый день делают краше всех мам,  Позвонил в магазин.  Да, не каждый производитель опуститься до такого, явно создали контору 

Фабрика одежды Синар – мужская и женская одежда.

Вместе с тем, перед осуществлением добычи полезных ископаемых,  Исходя из материалов лицензии ВЛГ 00721 ТЭ, границы участка недр  договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.