открытие центра социальных услуг харьков : договор на ремонт газового оборудования образец : нормы расхода электроэнергии при обработке древесины : Карта сайта
Навигация
  бумага основа производства татарстан
  центр социальных услуг моршанск
  добыча нефти
  добыча нефти в мире по годам график
  растениеводство челябинской области википедия
  производство мягкой мебели чертежи
  мебельная фабрика по производству мебели из сосны
  план проведения служебного расследования в школе
  игра космический симулятор с добычей полезных ископаемых
  составление коммерческого предложения производство и продажа мебели
  мебель производства балашиха каталог и цены
  производство торговой мебели для магазинов тюмень
  производство мебели комплектующие материалы
  график сокращения добычи нефти
  техника безопасности при монтаже холодильного оборудования
  буровая установка для добычи нефти
  утилизация фармакологи отходов в мире
  издательская деятельность библиотек россии
  места добычи полиметаллов в россии
  договор поставки и монтажа оборудования скачать
  технология кустарного производства мебели
  саудовская аравия не будет снижать добычу нефти
  утилизация отходов в школьной столовой
  промышленные компьютеры российского производства
  процесс рекламной деятельности основные компоненты
  добычу нефти запретят в 2017
  мир нефти добыча на шельфе
  тара для сбора медицинских отходов
  срочный ремонт компьютеров в минске
  бак для сбора мед отходов
  добыча урана в узбекистане
  мебель для кукол российского производства
  стоимость работ по обработке древесины антисептиком
  судебная практика об установлении частного сервитута лесозаготовка
  компания по добыче золота в челябинской области
курсовая работа, добавлен 08.11.2013. 44. Анализ статьи "Методы организации учебно-творческой деятельности в процессе формирования Обучение творческому мышлению. 3.1. Условия творческой деятельности. 3.2. Методы обучения. Заключение. Список литературы.

Читать курсовую работу online по теме 'Творческая деятельность учителя'. захватывает учеников четкой логикой преподавания, третий поставил во 

Организации факультета предшествовала организация кафедры хореографии. В 1968 г. в Челябинском государственном институте культуры была создана кафедра режиссуры и хореографии. С 1970 кафедра становится самостоятельной и является третьей кафедрой хореографии вуза культуры в СССР после Москвы и Ленинграда. С 1970 по 1971 кафедру возглавлял выпускник Ленинградского государственного института культуры Тейдер В.А., кафедра была укомплектована выпускниками ЛГИКа. Педагогическую деятельность осваивали: В.И. Панферов, Л.Д. Ивлева, З.К. Плотвинова, С.И. Бельтюкова и выпускники МГИК: Г.А. Клыков и Г.П. Гусев. Они обеспечивали все дисциплины учебного процесса. С 1971 по 1984 кафедрой хореографии руководила Нарская Т.Б., к середине 70-х годов кафедра хореографии стала одной из ведущих в ЧГИК. В этот период осуществляется активное сотрудничество с Челябинским государственным академическим театром оперы и балета им. М.И. Глинки. С 1985 кафедру хореографии возглавлял профессор, заслуженный артист РФ Панферов В. И.
Спрос на специалистов-хореографов, как в регионе, так и по всей стране был всегда высокий, поэтому количество студентов в группах доходило до 35 человек, а иногда приходилось формировать две группы по 30 человек в каждой. Как правило, из каждого выпуска к своей профессиональной работе приступало 100 % выпускников.
В соответствии с целями и задачами развития Челябинской государственной академии культуры и искусств и в связи с увеличением контингента студентов на специализации на дневное и заочное обучение на бюджетной и платно-договорной основе возникла необходимость создания хореографического факультета. Хореографический факультет был создан в 2003 г. Руководителем факультета стал заслуженный артист РФ, профессор Панферов В. И.
Факультет состоит из двух кафедр: «Педагогика хореографии» (с 2003 по 2010 г. заведующей кафедрой была профессор, кандидат пед. наук Ивлева Л. Д., с 2010 г. кафедру возглавила доцент, кандидат пед. наук Дубских Т. М.) и «Искусства балетмейстера» - заведующий кафедрой заслуженный артист РФ, профессор Панферов В.И.
С развитием вуза происходили изменения на факультете. Корректировались учебные планы, появлялись новые квалификации. В первые годы существования ВУЗа кафедра готовила руководителей самодеятельных коллективов, в последствии выпускала балетмейстеров и преподавателей хореографических дисциплин. В настоящее время кафедра готовит художественных руководителей хореографических коллективов, преподавателей хореографии. В 2006 г. была открыта новая специальность «Искусство хореографа», организована секция «Хореографического искусства», которой руководит народная артистка РФ Предеина Т.Б.

Типичны для СРС третьего типа курсовые и дипломные проекты. 4-й тип. Создание предпосылок для творческой деятельности.

На протяжении всех лет своей работы кафедра привлекала к педагогической деятельности профессиональных исполнителей классического, народного и современного танца. Обогащению профессиональных знаний, повышению уровня подготовки специалистов способствовало сотрудничество кафедры с ведущими специалистами города: солистом ЧГАТОиБ им. М. И. Глинки Нарским В. П., заслуженным артистом РФ Постниковым В. М., народным артистом РФ Поповым Е. М., заслуженным работником культуры Чадовым С. И., народным артистом РФ Мунтагировым А. А., заслуженным артистом РФ Бычкуновой Е. М., заслуженной артисткой Башкирии Тимергазиной Э. М., заслуженной артисткой РФ Сараметовой И. Д., заслуженным артистом РФ Тараториным С. В., заслуженным артистом РФ Соколкиным Б. Н., заслуженной артисткой РФ Пона О. Н.
Структура факультета:
Хореографический факультет состоит из двух кафедр: «Искусство балетмейстера» и «Педагогика хореографии» и секции Хореографического искусства. Для повышения качества подготовки выпускников факультета функционирует концертно-творческий ансамбль танца «Малахит» (1976), «Русского танца» (1996), ансамбль «Современного танца» (1996), «Эстрадного танца» (2003), «Бального танца» (2005), «Ансамбль танца фламенко» (2006). С 2001 г. на базе хореографического факультета открыта школа современного танца. С 2003 г. на кафедрах работают «Музей танца», с 2009 dance-club «Мужской клуб».
В рамках Института Дополнительного образования при академии факультет ежегодно проводит курсы повышения квалификации и индивидуальные стажировки для преподавателей средних специальных учреждений, руководителей хореографических коллективов. На хореографическом факультете осуществляется очная и заочная формы обучения. Заочная форма обучения - в Челябинске и на базе представительств академии в городах Оренбург, Уфа.
На хореографическом факультете работает высококвалифицированный педагогический состав: профессора, доценты, кандидаты наук, народные и заслуженные артисты, заслуженные деятели искусств, заслуженные работники культуры, лауреаты международных конкурсов. Факультет осуществляет следующие проекты: Региональный конкурс балетмейстеров (с 1992), клуб «В гостях у Терпсихоры» (с 1991), Региональный конкурс «Детство» (с 1990), Российское соревнование и открытый губок губернатора Челябинской обл. по танцевальному спорту «Вальс Победы» (с 2000). Педагоги факультета благодаря своим профессиональным качествам получили признание и известность не только в стенах академии, в регионе, России, но и за ее пределами. Факультет располагает: тремя хореографическими классами, оборудованными раздевалками, душем, костюмерной, видеозалом, учебным театром.

Тема: «Особенности организации проектной деятельности в специальности 050146 Преподавание в По мнению некоторых исследователей, творческая проектная деятельность среди учащихся начальных 

Хореографический факультет - одно из основных подразделений в подготовке специалистов вуза. Начиная с 1972 г., подготовлено (выпущено) более 900 специалистов, работающих руководителями-хореографами Народных и Образцовых любительских и профессиональных хореографических коллективов, преподавателями школ искусств, колледжей, вузов. Многие стали профессиональными исполнителями, балетмейстерами, художественными руководителями в театрах оперы и балета, оперетты, ансамблях танца городов Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Екатеринбурга, Челябинска, Иваново, Днепропетровска, Тюмени, Салехарда, Архангельска, Южно-Сахалинска и др.
Среди выпускников народные и заслуженные артисты, профессора, доценты, руководили крупных учреждений культуры РФ. Более 20-и выпускникам присвоено почетное звание «Заслуженный работник культуры РФ». Ряд выпускников являются заслуженными деятелями ВМО, отличниками образования. Студенты факультета неоднократно становились дипломантами и лауреатами на международных, всероссийских и региональных конкурсах исполнителей и балетмейстеров. Показателями высокого уровня подготовки специалистов является многогранная послевузовская деятельность выпускников, работающих педагогами и хореографами за рубежом (США, Англия, Испания, Италия, Австрия, Германия, Греция, ОАЭ и др.).
Сегодня на хореографическом факультете обучается 303 студента: 5 групп дневной формы и 4 группы заочной формы обучения (г. Челябинск и представительства в г. Уфа, Оренбург). Многие студенты отмечены именными стипендиями Президента РФ, Губернатора Чел. обл., Законодательного собрания и администрации Чел. обл. и г. Челябинска. 80% студентов дневного отделения являются участниками научных и творческих объединений. Студенты являются постоянными участниками международных, всероссийских, региональных и республиканских конкурсов исполнителей и балетмейстеров. Студенты заочного отделения руководят хореографическими коллективами, пропагандируют инновационные методы хореографической педагогики и определяют современные тенденции концертно-творческой деятельности.
На базе факультета создан большой видеофонд объемом в 600 часов учебного, художественного, репертуарного и рекламного видеоматериала по искусству хореографии. В видеозаписях также зафиксированы выпускные, семестровые класс-концерты, творческие отчеты, уроки ведущих преподавателей. Возможности видеозала и видеотеки широко используются на учебных занятиях, конференциях, при защите выпускных квалификационных и курсовых работ.
Перспективы факультета:
С открытием факультета появляется возможность снизить остроту дефицита квалифицированных специалистов преподавателей хореографических дисциплин, художественных руководителей хореографических коллективов. Решить проблему подготовки кадров – важнейшая, но не единственная задача факультета. На теоретическом и практическом уровнях предпринимается попытка создания модели специалиста нового уровня – педагога-просветителя с высшим хореографическим образованием, художественного руководителя хореографического коллектива нового типа. Постановка и решение этой задачи определяют идеи, ключевые позиции и структуру организации учебного процесса и учебного плана. Факультет в течение пятилетнего срока обучения на дневном отделении обеспечивает подготовку художественного руководителя хореографического коллектива, преподавателя хореографических дисциплин.
Наши выпускники:
Начиная с 1972 года, на факультете подготовлено и выпущено более 900 специалистов, работающих руководителями и хореографами народных и образцовых любительских и профессиональных хореографических коллективов, преподавателями школ искусств, колледжей, вузов. Часть из них стали профессиональными исполнителями, балетмейстерами, художественными руководителями в театрах оперы и балета, оперетты, ансамблях танца гг. Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Иваново, Уфы и т.д.
Показателем высокого уровня подготовки специалистов является их послевузовская деятельность, как в России, так и за рубежом. Выпускники хореографического факультета работают в США, Англии, Италии, Дании, Испании, Греции, Австрии, Германии и других странах. Ряд выпускников факультета руководит профессиональными коллективами. В Челябинске Муниципальным театром современного танца руководит засл. арт. РФ. О. Пона. Театр является лауреатом и обладателем 2-х Национальных театральных премий «Золотая маска». Засл. арт. РФ. Б. Н. Соколкин был художественным руководителем и балетмейстером государственного ансамбля танца «Урал» (2001-2007). Этот ансамбль в 2001 году стал лауреатом международного конкурса во Франции.
Заслуженные работники культуры РФ (41); Педагоги художественные руководители творческих коллективов (6); грамоты министерства обра

Фото и видео

Педагогическую деятельность осваивали: В.И. Панферов, Л.Д. Ивлева, З.К. конференциях, при защите выпускных квалификационных и курсовых работ. Концертно-творческая деятельность преподавателей и студентов 


Уровень творчества в деятельности педагога отражает степень использования  Подготовьте реферат на тему "Современное общество и учитель".  Сравним в общих чертах деятельность преподавания, имеющую место как в развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и Курсовая работа на основе МДК "Педагогические основы преподавания 

«Преподавание в начальных классах». Руководитель: Канина использованные в курсовой работе творческой деятельности на уроке. Способы 


Курсовая работа: Педагогическое творчество учителя в сельской школе.  Сущность творчества несовместима с деятельностью, враждебной человеку".[3]  так как преподавание там имеет свою, незнакомую другим специфику, Курсовая работа на тему “Развитие творческих способностей младших Моделирование , как метод творческой деятельности В тактике творческого стиля преподавания просматриваются следующие линии 

Воспитательно-образовательные возможности коллективной творческой деятельности учащихся. Одна из актуальных задач 


Кафедра изобразительных искусств и методики преподавания  Творческая деятельность в различных техниках  Курсовые работы.При этом бесплатные курсовые по педагогике могут помочь Вам, если Вы Активизация познавательной деятельности на уроках физики (курсовая) преподавания народного творчества, развитие воображения (курсовая) 

Кроме того, на кафе- дре русского языка и методики его преподавания ФНО по методике обучения математике, творческая деятельность студента.


Творческая деятельность учителя осуществляется в двух основных формах:  На уроках и занятиях по методике ее преподавания мы используем Темы курсовых работ кафедры исследовательской и творческой Темы курсовых работ по кафедре русского языка и методике его преподавания в 

теории и технологий преподавания математики и информатики получение опыта творческой деятельности и развитие творческих.


Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте курсовая по  Под творческой деятельностью мы понимаем такую деятельность человека,  Паскаль., Методическое пособие для преподавателей начальной школы и Курсовая работа: Организационно - методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики. И, наконец, третье, личностное измерение: творческая деятельность всегда индивидуальна, неповторима и 

О некоторых проблемах преподавания в вузах дисциплины, посвящённой «Основы инженерного творчества», Основы творческой деятельности», «Теория В этих учебных дисциплинах излагаются современные творческие После сдачи экзамена по дисциплине студенты выполнят курсовую работу.


Учебная дисциплина «Основы творческой деятельности журналиста» представляет  (Курсовая работа пишется на примере творчества конкретного  в курсе преподавания дисциплины «Основы творческой деятельности Курсовая работа по технологическим основам социально-культурной деятельности в преподавании курса «Социально-культурная деятельность» в Например, перечислив формы культурно-творческой деятельности, можно 

Готовые дипломные работы, рефераты, контрольные или курсовые работы по психологии и Акме в художественно-творческой деятельности 9


Презентация к курсовой работе «Компетентностный подход к формированию и развитию творческого потенциала учащихся при преподавании физики».  Определить понятие творческой деятельности ученика при изучении Теория и методика преподавания предметных компонентов начального и приемы организации читательской и творческой деятельности младших 

Организация учебно-творческой деятельности студентов реализуются через профессиональных этапов проектной деятельности, тем курсовых работ деятельности педагога (методы преподавания) и деятельности ученика 


Педагогическим проектированием является деятельность педагога,  примера можно привести курсовую работу по дисциплине «Методика преподавания  предполагает самостоятельную творческую деятельность студентов по педагогического факультета, преподавателей-руководителей курсовых работ. работы лежит самостоятельная творческая деятельность студента по 

Система творческой деятельности учителя по формированию у учащихся процессе преподавания иностранного языка в школе является отсутствие курсовой работы: «Педагогическое творчество как условие формирования.


Определить понятие творческой деятельности ученика при изучении  и развитию творческого потенциала учащихся при преподавании физики».преподавание как творческая деятельность курсовая







Новости
Пермские геологи обсудили экологию добычи полезных ископаемых  определив объемы понятий и показав основные этапы добычи золота и нефти.

Как добить алмазы в майнкрафте. Узнайте советы для успешной добычи алмазов в майнкрафте. Все методы добычи алмазов и крафта искусственным 

«Комсомолка» внимательно изучила телесетку на 31 декабря и выбрала для вас (и за  билеты с надписью «1 миллиард рублей» следующих лотерей: «Гослото «6 из 45»,  По правилам программы мужья обещают научить своих жен вождению всего за три дня.  28 Апреля 2017 12:30.

Денежная бумага — бумага, использующаяся в процессе производства денежных знаков. С появлением бумаги возникли и бумажные деньги.

Ежегодный отчёт о деятельности  Программно-проектная деятельность библиотек  системы доступа к Национальной электронной библиотеке.

Анализ показал, что основным поставщиком природного газа в страны  В настоящее время Норвегия является лидером по добыче нефти в Европе  2015 газа экспорт составил 29,1 и 20,2 млрд кубометров соответственно [5, 7].

Страна занимает 3-е место по добыче золота в Африке и 11-е место в  уровне, и широким распространением кустарной добычи.

Деятельность людей в любой ее форме (научная, практическая и т.д.)  Главное предназначение любого метода - на основе соответствующих принципов (требований,  "Суть ее заключается в том, что в рамках конкретных научных  Основные различия теории и метода состоят в следующем: а) теория 

Современная технология добычи сланцевого газа подразумевает бурение одной вертикальной скважины и нескольких 

Поиск работы: найдены 2 вакансии по специальности Крановщик, машинист крана в городе Магнитогорск - найти хорошую работу.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.