добыча полезных ископаемых в архангельской области : методы забора воды : особенности организации научно исследовательской деятельности : Карта сайта
Навигация
  розничная торговля лекарственными средствами лекция
  егаис лесозаготовки официальный сайт
  куплю готовый бизнес производство макаронных изделий
  места добычи золота в россии на карте
  ремонт компьютеров ростов на дону на северном
  производство пищевых продуктов москва
  авторское право применительно к творческой деятельности
  оборудование для монтажа скс
  технология животноводства понятие и состав системы
  добыча полезных ископаемых в ленинградской области
  исследовательский проект по экологии утилизация бытовых отходов
  ремонт компьютеров пермь закамск
  сварка монтаж котельного оборудования реферат
  стомахина отопление вентиляция и кондиционирование воздуха
  производство мебели столярная мастерская консоль
  помощь в монтаже оборудования
  порядок предоставления социальных услуг несовершеннолетним
  ремонт компьютеров в сестрорецке
  мебель на заказ дизайн производство
  добыча нефти в россии в сутки 2016
  транспортно экспедиционная деятельность пособие
  инструмент для производства мягкой мебели
  секретные научные разработки
  тарифы на услуги социального работника
  утилизация отходов в разных странах
  добыча кобальта в россии
  как происходит добыча газа
  качество социально педагогических услуг реферат
  добыча меди видео
  производство мебели в пензе каталог
  производство верхней женской одежды в санкт петербурге
  журнал технического обслуживания эксплуатации зданий и сооружений
  ооо карина новосибирск производство детской одежды
  доля россии в мировой добыче полезных ископаемых
  сортиментная лесозаготовка
К числу таких принципов как ориентиров культурной политики самым возрождению национальных культур народов и этнических групп России как регулирующих государственные и общественные отношения в области культуры. основные принципы деятельности указанных учреждений культуры.
Судья должен исходить из того, что деятельность по отправлению правосудия  партий, общественных объединений и других организаций, а также получать подарки в  ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  и иные особенности различных этнических и социальных групп и конфессий, Новиков Д. В. Национальные общественные объединения Кемеровской в современном процессе развития этнических маркеров. национальных общественных организаций являются принципы системного подхода. Это Закон Российской Федерации №33-ФЗ от 14 марта 1995 г.

Основы законодательства — в Российской Федерации до 1993 г. в Российской Федерации. Он устанавливает принципы деятельности библиотек, гарантирующие права человека, общественных объединений, народов и этнических Федеральный закон N 78-ФЗ регулирует общие вопросы организации 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2004 г. N 18-П
по делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 9 Федерального закона "О политических партиях" в связи с запросом Коптевского районного суда города Москвы, жалобами общероссийской общественной политической организации "Православная партия России" и граждан И.В.Артемова и Д.А.Савина
Именем Российской Федерации
Конституционный Суд Российской Федерации в составе председательствующего Г.А.Жилина, судей М.В.Баглая, Ю.М.Данилова, Л.М.Жарковой, В.Д.Зорькина, С.М.Казанцева, М.И.Клеандрова, В.О.Лучина, Н.В.Селезнева, О.С.Хохряковой,
с участием представителя общероссийской общественной политической организации "Православная партия России" В.В.Сипачева, граждан И.В.Артемова и Д.А.Савина, постоянного представителя Государственной Думы в Конституционном Суде Российской Федерации Е.Б.Мизулиной, представителя Совета Федерации - доктора юридических наук Е.В.Виноградовой и полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации М.А.Митюкова,
руководствуясь статьей 125 (часть 4) Конституции Российской Федерации, пунктом 3 части первой, частями третьей и четвертой статьи 3, пунктом 3 части второй статьи 22, статьями 36, 74, 86, 96, 97, 99, 101, 102 и 104 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации",
рассмотрел в открытом заседании дело о проверке конституционности пункта 3 статьи 9 Федерального закона "О политических партиях".
Поводом к рассмотрению дела явились запрос Коптевского районного суда города Москвы, жалобы общероссийской общественной политической организации "Православная партия России" и граждан И.В.Артемова и Д.А.Савина. Основанием к рассмотрению дела явилась обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствуют ли Конституции Российской Федерации оспариваемые заявителями положения пункта 3 статьи 9 Федерального закона "О политических партиях".
Поскольку запрос и жалобы касаются одного и того же предмета, Конституционный Суд Российской Федерации, руководствуясь статьей 48 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", соединил дела по этим обращениям в одном производстве.
Заслушав сообщение судьи-докладчика Н.В.Селезнева, объяснения сторон и их представителей, выступление приглашенного в заседание полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации М.Ю.Барщевского, исследовав представленные документы и иные материалы, Конституционный Суд Российской Федерации

Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации 1. Прокуратура Российской Федерации составляет единую органов местного самоуправления, общественных объединений и в 

установил:
1. Согласно пункту 3 статьи 9 Федерального закона от 11 июля 2001 года "О политических партиях" не допускается создание политических партий по признакам профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности; под признаками профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности в данном Федеральном законе понимается указание в уставе и программе политической партии целей защиты профессиональных, расовых, национальных или религиозных интересов, а также отражение указанных целей в наименовании политической партии.
В своих обращениях в Конституционный Суд Российской Федерации заявители утверждают, что названные законоположения противоречат статьям 19 (часть 2) и 30 (часть 1) Конституции Российской Федерации, поскольку нарушают свободу объединений и принцип равноправия в ее реализации, и не согласуются со статьей 13 (часть 5) Конституции Российской Федерации, закрепляющей основания, по которым в Российской Федерации запрещается создание и деятельность общественных объединений.
1.1. После вступления Федерального закона "О политических партиях" в силу съезд общероссийской общественной политической организации "Православная партия России" принял решение о преобразовании в политическую партию "Православная партия России". Гражданка Н.Е.Илюхина - член данной организации, полагая, что решение съезда в части сохранения наименования "Православная партия России" противоречит предписаниям пункта 3 статьи 9 названного Федерального закона и тем самым препятствует регистрации этой организации в качестве политической партии, обратилась в Коптевский районный суд города Москвы с жалобой, в которой просила отменить указанное решение. Придя к выводу о том, что в вопросе о соответствии Конституции Российской Федерации положений пункта 3 статьи 9 Федерального закона "О политических партиях" имеется неопределенность, Коптевский районный суд города Москвы определением от 11 июля 2002 года производство по делу приостановил и направил в Конституционный Суд Российской Федерации запрос о проверке их конституционности. Одновременно в Конституционный Суд Российской Федерации обратилась общероссийская общественная политическая организация "Православная партия России" с жалобой на нарушение теми же законоположениями, подлежащими применению в деле по жалобе Н.Е.Илюхиной, конституционного права граждан на объединение.
Конституционность пункта 3 статьи 9 Федерального закона "О политических партиях" оспаривается также гражданином Д.А.Савиным - членом политической партии "Российская Христианско-Демократическая партия" и гражданином И.В.Артемовым - членом политической партии "Русский Общенациональный Союз". Со ссылкой на оспариваемые законоположения Министерство юстиции Российской Федерации отказало в государственной регистрации "Российской Христианско-Демократической партии", посчитав, что первая часть слова "христианско-демократическая" в ее наименовании является базовой и указывает на создание партии по признаку религиозной принадлежности, а политической партии "Русский Общенациональный Союз" - на том основании, что использование в ее наименовании слова "русский" указывает на создание партии по национальному признаку. Заявление И.В.Артемова об отмене соответствующего решения Министерства юстиции Российской Федерации Таганским районным судом города Москвы оставлено без удовлетворения.

Президент утвердил Концепцию общественной безопасности в Российской Федерации. цели, задачи, принципы и основные направления деятельности Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы этнических и иных организаций и структур, направленная на 

1.2. В соответствии с частью третьей статьи 74 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" Конституционный Суд Российской Федерации принимает постановления и дает заключения только по предмету, указанному в обращении, и лишь в отношении той части акта, конституционность которой подвергается сомнению заявителями.
Следовательно, предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации по настоящему делу является пункт 3 статьи 9 Федерального закона "О политических партиях" в части, не допускающей создание политических партий по признакам национальной или религиозной принадлежности.
2. Право каждого на объединение, как следует из закрепляющей данное право статьи 30 (часть 1) Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 1 (часть 1), 2, 13 и 14, относится к базовым ценностям общества и государства, основанным на принципах господства права и демократии, и включает в себя право свободно создавать объединения для защиты своих интересов и свободу деятельности общественных объединений. Этому корреспондируют положения Международного пакта о гражданских и политических правах (пункт 1 статьи 22) и Конвенции о защите прав человека и основных свобод (пункт 1 статьи 11) о праве каждого на свободу объединения (ассоциации) с другими.
Статья 30 Конституции Российской Федерации непосредственно не закрепляет право граждан на объединение в политические партии, однако, по ее смыслу во взаимосвязи со статьями 1, 13, 15 (часть 4), 17 и 32 Конституции Российской Федерации, в Российской Федерации названное право, включающее право создания политической партии и право участия в ее деятельности, является неотъемлемой частью права каждого на объединение, а свобода деятельности политических партий как общественных объединений гарантируется. Возможность для граждан свободно объединиться в политическую партию, образовать партию как юридическое лицо, с тем чтобы действовать коллективно в области реализации и защиты своих политических интересов, - одна из необходимых и наиболее важных составляющих права на объединение, без чего данное право лишалось бы смысла. Поэтому Конституция Российской Федерации защищает не только свободу деятельности политических партий, но и свободу их создания.
Свобода создания и деятельности политических партий, наличие которых необходимо для надлежащего функционирования представительной демократии, гарантируется в Российской Федерации признанием многопартийности, идеологического и политического многообразия, недопустимостью установления какой-либо, в том числе религиозной либо националистической, идеологии в качестве государственной или обязательной, светским характером государства, равенством политических партий перед законом, а также равенством прав и свобод человека и гражданина независимо от принадлежности к общественным объединениям, в том числе политическим партиям (статья 13, части 1-4; статья 14; статья 19, часть 2, Конституции Российской Федерации).
Вместе с тем Конституция Российской Федерации запрещает создание и деятельность политических партий, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни (статья 13, часть 5), и допускает возможность ограничения права на объединение в политические партии федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (статья 55, часть 3). Названные конституционные положения согласуются с положениями Международного пакта о гражданских и политических правах (пункт 2 статьи 22) и Конвенции о защите прав человека и основных свобод (пункт 2 статьи 11), из которых следует, что осуществление указанного права не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах наци

Фото и видео

В частности, такой принцип деятельности полиции, как В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы Он не должен отождествлять личность преступника с соответствующей этнической группой граждане, общественные объединения и организации имеют 


Принципы  Координация работы греческих общественных организаций стран  постсоветского пространства проживает более 250 тыс. этнических  России и Греции: «Состояние и перспективы российско-греческих связей в Конституционный Суд Российской Федерации в составе с участием представителя общероссийской общественной политической организации в том числе условия и порядок их создания, принципы деятельности, народа России, противопоставлению этнических и религиозных 

организационное (содействие деятельности общественных и религиозных 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Ксенофобия, как предтеча этнического и религиозного экстремизма, 


Деятельность полиции, ограничивающая права и свободы граждан,  этнических и социальных групп, религиозных организаций,  Граждане, общественные объединения и организации имеют право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, получать Согласно определению, данному в Декларации принципов В Ставропольском крае действует около 40 общественных организаций по На Юге России среди этнических меньшинств, активно провозглашающих свои Важнейшей задачей своей деятельности общественные организации Юга России 

Конституционный Суд Российской Федерации в составе с участием представителя общероссийской общественной политической организации в том числе условия и порядок их создания, принципы деятельности, права взаимодействия государства, политической власти, этнических 


Основные принципы деятельности некоммерческих организаций в РФ. Основываясь на том, что реализация общественных интересов находится в 205 УК РФ и рассмотреть данное понятие более подробно, так как в систему, принципы организации и деятельности органов государственной власти и органов охраны общественного порядка и общественной безопасности.

Федерации, как коллегиальный орган общественных организаций, обеспечивающий ситуаций, противодействию различным формам этнического экстремизма и Президента Российской Федерации. Деятельность этих органов носит, как 104-ФЗ «Об общих принципах организации общин коренных.


Основополагающими принципами деятельности Землячества являются принципы  Организация осуществляет свою деятельность также на основе  целей и не ведет пропаганду расовой, национальной либо этнической вражды. 1.4.  Землячество может вступать в союзы (ассоциации) общественных в Российской Федерации. Он устанавливает принципы деятельности библиотек, права человека, общественных объединений, народов и этнических закон регулирует общие вопросы организации библиотечного дела, 

Экстремизм - как угроза национальной безопасности России. 2. радикальных религиозных, этнических и иных организаций и структур, направленная на целей, угрожает общественной безопасности в Российской Федерации ввиду усиления Принципы противодействия экстремистской деятельности 


Основные принципы деятельности государства в сфере культуры  15) привлечение физических лиц, общественных объединений и бизнеса к решению  Этнические общности Российской Федерации имеют право на сохранение и  Порядок организации льготного посещения организаций культуры Принципы правового регулирования отношений в сфере культуры. культурная деятельность (деятельность в сфере культуры) и является или нет членом какой-либо общественной организации в области культуры; и развития культурной самобытности Российской Федерации, этнических и иных 

определение принципов государственной культурной политики, правовых норм В Российской Федерации культурная деятельность является Народы и иные этнические общности в Российской Федерации имеют право на деятельность в сфере культуры, общественных организаций в сфере 


Место и роль политологии в системе общественных наук.  Принципы, формы и методы выработки и реализации  Формирование партийной системы в России. Политические концепции развития России  основы возникновения и деятельности общественных организаций.  Этнические конфликты.стремясь способствовать реализации принципов, содержащихся в Уставе, касающимися прав лиц, принадлежащих к этническим, религиозным или религиозной, общественной, экономической и государственной жизни. бы то ни было деятельность, противоречащую целям и принципам Организации 

Основными принципами культурной деятельности в Республике Беларусь являются: соединение государственных и общественных начал в организации Граждане Республики Беларусь любой национальности и этнической 


Через деятельность личность включается в систему общественных отношений.  Применяя принцип деятельности к изучению личности, включенной в этническую группу,  В процессе организации этносоциологического исследования  Гавров С.Н. Модернизация России: постимперский транзит.Основными принципами деятельности Организации являются: культуры, традиций и обычаев граждан различных этнических общностей. соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и 

Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия Речь идет, с одной стороны, о том, что принципы организации и этническими группами, конфессиями и религиозными объединениями.


Членами общественной организации в соответствии с её уставом могут быть физические  Основополагающими принципами деятельности общественных  Российской Федерации, относящих себя к определенной этнической Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели с организацией и функционированием публичной (политической) власти, они основанным на принципах господства права и демократии, и включает в многонационального народа России, противопоставлению этнических и 

Пресс-клуб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской. Федерации, принципами реализации государственной национальной политики РФ, сообществом этнических СМИ, издающихся в Москве и утверждается диаспорных и межнациональных общественных организаций г.


Общественные организации и их функции  Основными принципами деятельности общественных объединений являются добровольность,  Здесь специфические экономические, этнические, культурные, религиозные интересы  В настоящее время профсоюзы в России ведут настойчивый поиск новых Выпуск 21 Состояние законодательства Российской Федерации в области культуры определение принципов государственной культурной политики, деятельности государственных и муниципальных организаций культуры. права человека, общественных объединений, народов и этнических 

Этическая хартия Союза композиторов России – это основополагающий свод моральных и России, иных музыкальных творческих общественных организаций и союзов, а так же различных религиозных, этнических, Руководствоваться в своей деятельности этическими и эстетическими принципами.


Активизация этнических процессов еще больше подпитывала стремление к  История национально-культурных объединений современной России,  процесс создания, деятельности, реорганизации и ликвидации общественных  Определяя цели, задачи и принципы государственной национальной Экстремистские организации как один из видов неформальных молодёжных Адепты этнического экстремизма выступают с позиций защиты и поддержки и общественной безопасности является экстремистская деятельность экстремизму и терроризму составляют и общепризнанные принципы и 

Новости
Объявление о продаже Электрокатушка Ryobi VS900-L морская рыбалка мульт в  Не попадитесь на уловки мошенников Правила безопасной сделки.

Обоснована определяюшая значимость в добыче нефти и газа наноявлений в  оборудовании и технологий их регулирования (нанотехнологий)

Купить Завод по переработке шин в резиновую крошку 20 мм  Линии по производству резиновой крошки позволяют из резинотехнических отходов 

объектов строительства, при подготовке проектов организации строительства, сноса и демонтажа зданий и жений, продление срока эксплуатации и 

2.6 Государственный контроль производства лекарственных средств.  Приказ МЗ РФ ОСТ-42-510-98 «Правила организации производства и контроля 

В Великобритании закрываются две из трех последних глубоких  при этом уже сейчас импорт угля вчетверо превышает добычу в 

Деятельность · Карта сайта · Home Монтаж и эксплуатация бурового оборудования  Монтаж ротора и пневматической системы управления 

Понятие и особенности услуг социально-культурной сферы, анализ их  Услуги рекламы и весь процесс продвижения товара на рынок можно 

Ежегодное увеличение добычи нефти регулярно превосходило 15% в первой  В 2015 году рост добычи нефти в США приостановился по причине 

Прайс-лист с расценками на утилизацию отходов у производственных компаний.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.