стандарт оказания специальных социальных услуг 165 : направление обеспечения безопасности военной службы : исторический аспект досуговой деятельности библиотек : Карта сайта
Навигация
  оператор по добыче газа и газоконденсата
  книга добыча нефти и газа скачать
  шламы металлургического производства
  продукты растениеводства микрофлора
  показатели эффективности деятельности музея
  циолковский жизнь и научная деятельность
  добыча сланцевого газа в америке
  ремонт компьютеров пермь индустриальный район
  раздельный сбор отходов в россии
  территория обслуживания поликлиник челябинск
  особенности производства безалкогольных напитков
  описания по вывозу и утилизации отходов строительства
  добыча платины в россии реферат
  ателье как творческая деятельность в детском саду
  животноводство во владимирской области доклад
  инструкция по монтажу посудомоечной машины купперсберг
  организация рекламной деятельности на предприятии диплом
  школа рыболовства в москве
  производство лекарственных средств в казахстане
  форма бухгалтерской отчетности реализовано продукции животноводства
  перечень временных зданий и сооружений в строительстве
  изготовление драги для добычи золота
  ооо статус спб производство мебели отзывы
  спортивное рыболовство 2005
  производство мебели стол кухонный
  современная система машин в аграрном производстве
  технология производства рыбьей кожи
  оператор по добыче нефти и газа уфа
  производство нефтепродуктов химическое производство
  техника безопасности при монтаже технологического оборудования
  производство мебели из мдф в нижегородской области
  деятельность вашей библиотеки способствует
  оформление недостач и излишков продукции растениеводства
  производство мебели www donata ru в красногорске
  диагностика и мониторинг в научно педагогической деятельности
программа внеурочная деятельность в школьной библиотеке
Всероссийский заочный фестиваль программ внеурочной деятельности школьных библиотек. СТАРТ! Для журнала 2016 год – время P.X.Мустафина. Рабочая программа курса внеурочной деятельности внутри школьной библиотеке, так и вне ее. - приобщать 

Разделы библиотеки / Осваиваем ФГОС в начальной школе / Рабочие Программа внеурочной деятельности для 1 класса в рамках введения ФГОС 

Одной из главных задач школьной библиотеки является комплектование библиотечных фондов и обеспечение учащихся необходимой литературой. Библиотечный фонд формируется в соответствии с учебным планом и образовательными программами, реализующими образовательным учреждением. Образовательные программы меняются, учебники устаревают, многие учебники и книги приходят в негодность, поэтому в библиотеке требуется постоянное обновление и пополнение как учебной, так и методической литературы. Библиотекари образовательных учреждений в начале учебного года проводят работу по изучению состава и состояния фонда школьной библиотеки. Ведется работа с перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе и с каталогами издательств. Совместно с учителями-предметниками и с учетом их требований формируется централизованный заказ на учебные издания. Перечень учебной литературы утверждается на педагогическом совете образовательного учреждения. В школьной библиотеке постоянно ведется прием и обработка поступившей учебной, методической и художественной литературы, проводится списание устаревшей по содержанию и ветхой литературы.
Целью деятельности школьной библиотеки представляется содействие эффективной реализации задач образовательного процесса путем информационно-библиотечного обслуживания учащихся и педагогов.
Школьные библиотекари рассматривают деятельность библиотеки в трех направлениях:
• информационно-методическое обеспечение общеобразовательного процесса с учетом тех требований, которые прописаны в стандарте;
• развитие информационной грамотности учащихся, в том числе при организации их проектной деятельности;
• информационное и методическое обеспечение построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
Специалист библиотеки может и должен организовать внеурочную деятельность. Для этого необходимо создать в школьной библиотеке необходимые условия:
• библиотека должна быть информационным центром, с компьютерами и сложными программами
• совместная системная работа учителя и библиотекаря на базе библиотеки.
Школьная библиотека занимает важное место в становлении информационной компетентности учащихся, а также содействует развитию навыков непрерывного образования школьников методом обучения их информационно-поисковой деятельности. Во времена информационных технологий необходима не просто передача библиотечно-библиографических знаний, а формирование информационной компетентности учащихся включающей:

Миссия школьной библиотеки XXI века заключается в формировании процессе образовательного учреждения, в т.ч. во внеурочной деятельности и оказании В своей работе использую программы Word, Excel, Power Point.

• навыки использования различных способов информационно-поисковой деятельности (библиотечно-библиографическая компетентность);
• умения анализировать и оценивать информацию (критическое мышление);
• перерабатывать и структурировать текст (культура чтения);
• умения использовать современные информационные технологии.
Место школьной библиотеки обозначено в реализации стандартов второго поколения. В новом стандарте начального общего и основного общего образования представлена роль школьной библиотеки, как учебного, методического и информационного обеспечения реализации основной образовательной программы учреждения.
В соответствии с поставленными новым образовательным стандартом задачами одно из требований к школьной библиотеке – её обязательное техническое оснащение. Библиотека, как информационно-библиотечный центр должна постоянно обеспечивать широкий и устойчивый доступ к любой информации для всех участников образовательного процесса. Представленная школьной библиотекой информация должна быть направлена на реализацию основной образовательной программы, организацию образовательного процесса и достижение планируемых результатов.
Это говорит о том, что в библиотеке, как и в учебных кабинетах, должно быть достаточное количество рабочих мест (компьютеров), локальная сеть и доступ к Интернету для всех пользователей. Сотрудники школьных библиотек должны обеспечивать информационную поддержку образовательного процесса и деятельности обучающихся и педагогических работников в разрезе современных информационных технологий в сфере библиотечных услуг, а сами библиотеки образовательных учреждений должны быть «укомплектованы печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана…».
В формате нового образовательного стандарта фонд школьной библиотеки, кроме учебной, учебно-методической литературы и «материалов по всем предметам» учебного плана должен быть укомплектован дополнительной литературой по разным областям знаний, в том числе собраниями словарей, литературой по социальному и профессиональному выбору учащихся.
Необходимо отметить, что в первую очередь школьная библиотека является библиотекой учебной. Не случайно в новом стандарте предписывается обеспечить школьные библиотеки: «учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы».
Таким образом, одним из материально-технических условий, необходимых для освоения и реализации образовательных программ как начального, так и основного общего образования, является наличие библиотеки, укомплектованной традиционными и электронными информационно-образовательными ресурсами и оснащенной современной техникой.

Рабочая программа внеурочной деятельности «История книги своими Школьная библиотека как лаборатория; Далее; Как у наших у 

В федеральном государственном стандарте начального общего образования значительное место отведено требованиям к условиям реализации стандарта. Внимание акцентируется на создание комфортной, развивающей образовательной среды учебного заведения. В трактовке стандарта для этого понятия подразумеваются такие качества образования, как открытость, доступность, и привлекательность. В новом стандарте внимание концентрируется на комфортности образования, как для учащихся, так и для всего педагогического коллектива.
Понятие «комфортная образовательная среда» обозначается специалистами как взаимосвязь аспектов, создающих благоприятную атмосферу для активизации всех участников образовательного процесса. Более точно комфортную образовательную среду можно характеризовать как педагогическую действительность, включающую специально организованные условия для благоприятного формирования и развития комфортного и творческого обучения и преподавания. Компонентом педагогически комфортной среды, обеспечивающим результативность и эффективность развития образовательной самореализации учащихся, является создание творческой, доброжелательной атмосферы. К одному из таких компонентов относится создание индивидуальной успешности, содействие самоопределению всех участников образовательного процесса. Именно педагогический коллектив, к которому относятся и работники школьных библиотек, несет огромную ответственность за комфортную образовательно-воспитательную среду в школе, среду общения педагогов и учащихся, насыщенную, богатую содержанием.
Школьная библиотека является существенной и значимой частью образовательной среды учебного заведения. Вместе с тем она образует свою, особую, библиотечную среду
Библиотечная среда включает информационную, культурную, эмоционально-психологическую, экологическую и материальную составляющие. Можно сказать, что библиотечной средой является все окружение работника и пользователя в библиотеке.
Главная составляющая библиотечной среды – информационная.
В информационном компоненте библиотечной среды важное место занимает библиотечный фонд, который является основой информационных ресурсов библиотеки и представляет многообразие документов по разным видам носителей информации. Под информационными ресурсами в целом понимается совокупность данных, сосредоточенных и представленных для эффективного и продуктивного получения достоверной информации.
Информационные ресурсы школьной библиотеки следует рассматривать как совокупность документов (на различных носителях), которыми располагает библиотека в данный период времени.
Ведущим условием комфортности информационных ресурсов является комфортное удовлетворение информационных запросов пользователей библиотеки. Библиотечно-информационная среда наиболее комфорта для читателей, когда она позволяет с максимальной полнотой и наименьшими физическими и временными затратами удовлетворять информационные потребности.
Задача школьной библиотеки по обеспечению доступа к информации, знаниям, культурным ценностям, идеям полностью соответствует новому образовательному стандарту.
В настоящее время книга и школьная библиотека становятся все более значимыми. Необходимость библиотеки как лаборатории активного познания через творческое чтение государством понимается и прописана в образовательных стандартах второго поколения. Это осмысление во многом связано с принятыми на государственном уровне документами: «Закон об образовании в Российской Федерации», Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО), в которых отражена реальность и содержание модернизации системы современного российского образования, намечена тенденция на становление не только образованной, информационно-грамотной личности, но и владеющей основными компетенциями.
Новый статус школьной библиотеки в контексте ФГОС рассматривается с разных точек зрения, определяются ключевые задачи новой школьной библиотеки. Организация работы современной школьной библиотеки представляется в модели, где будет меняться спрос на библиотечные услуги и этот спрос будет направлен на реализацию ФГОС. Главное – научить детей работать с различными источниками информации, правильно подбирать материал, учить их читать и выбирать из разных источников знания необходимые при подготовке к урокам. Добиться, чтобы полезную библиографическую информацию ученики воспринимали с интересом. В условиях перехода на ФГОС библиотеки образовательных учреждений становятся информационно-библиотечными центрами, обеспечивающими информационную поддержку.
Федеральный государственный образовательный стандарт определил цели, поставил задачи, наметил планируемые результаты. Стандарт

Фото и видео

Пикулина Т. В. Внеурочная деятельность младших школьников // Молодой ученый. 1) занятия в учебном кабинете (библиотеке, игровой комнате, Начинается эта программа с экскурсионного блока по особо 


Программа площадки включала 13 стендовых докладов, работу двух  «Внеурочная деятельность в работе школьной библиотеки» и Внеурочная и досуговая деятельность · Школьная Анализ работы библиотеки за 2015-2016 уч. год. В прошедшем учебном Вся работа школьной библиотеки была направлена на реализацию данных задач. *по программе.

17.02.2016. Всероссийский заочный фестиваль программ внеурочной деятельности школьных библиотек. Фестиваль.jpeg Секция школьных библиотек 


деятельности;. · разработка программ внеурочной деятельности;  техникой, библиотекой, спортивной и игровой площадками. В МОБУ «Средняя (ФГОС ОО) регламентируют деятельность школьных библиотек в разделе внеурочной деятельности, программ воспитания для НОО и воспитания и 

Рабочая программа внеурочной деятельности «В мире книг» составлена в Периодические издания в школьной библиотеке (обобщающий), 0, 1 


В условиях реализации ФГОС школьная библиотека участвует в организации  программы внеурочной деятельности «Чтение с увлечением», проект  Внеурочная деятельность в образовательном учреждении программ внеурочной деятельности библиотек организаций Секция школьных библиотек Российской библиотечной ассоциации; 

Школьная библиотека сегодня может предложить программы внеурочной деятельности, развивающие программы смыслового чтения, 


Рабочая программа внеурочной деятельности  Практика показывает, что возможности школьной библиотеки в этом смысле велики.Программа «Проектная деятельность» разработана на основе Примерной Основной целью внеурочной проектной деятельности можно считать реализацию Дягилева Т.И. Проектная деятельность в школьной библиотеке и 

Школьная библиотека рассматривается в стандарте как важнейший ОУ, реализующее основную образовательную программу основного (с.12) В рамках Стандарта по внеурочной деятельности в школьной библиотеке 


С сентября 2011 года на базе нашей школьной библиотеки для  освоения основной образовательной программы начального общего образованияi.  Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить Контроль выполнения программ внеурочной деятельности, могут соотноситься с возрастными категориями: для младших школьников и др. 6.2.6.

школьных библиотек в контексте требований ФГОС коммуникационной; Обеспечение урочной и внеурочной деятельности; Обеспечение всех разделов основной образовательной программы ОО (целевого, содержательного 


Школьная библиотека вовлечена в учебную и внеурочную деятельность  В библиотеке реализуется программа семейного чтения «Вместе весело «Профессионально-педагогическая деятельность школьной библиотеки в условиях Методика создания программы развития школьной библиотеки. 4 ФГОС: организации урочной и внеурочной деятельности в современном 

Всероссийский заочный фестиваль программ внеурочной деятельности школьных библиотек: приглашаем к участию.


Результаты Фестиваль программ внеурочной деятельности  Организаторы: Секция школьных библиотек Российской библиотечной ассоциации Внеурочная деятельность позволяет осуществлять программу воспитания и МО начальных классов школы, заведующая школьной библиотекой. 6.3.

Ключевые слова: школьная библиотека, внеурочная деятельность, низации школьных библиотек. В новом программы – внеурочной деятельности.


Проблемы школьной библиотеки  и информационными ресурсами,; участие в реализации основной образовательной программы начального  Организация внеурочной, досуговой деятельности обучающихся.Основной вид деятельности - реализуемый данной программой, способствует расширению Соблюдать правила общения и поведения в школе, библиотеке, дома и т.д. Основное содержание курса внеурочной деятельности.

План – основа всей деятельности библиотеки, направленная на определение целевой установке и объему деятельности (целевая программа, план содержание направлений внеурочной деятельности библиотеки, описать 


Зверева О.В. Деятельность школьных библиотек в условиях реализации  внеурочной деятельности посредством участия в конкурсе «Лучшая  программы и достижение планируемых результатов, одним из которых является.Организация деятельности школьной библиотеки в аспекте новых педагогических идей Таким образом, возникла необходимость в принятии программы и проведения уроков и внеурочной деятельности;; использование базы 

Всероссийский заочный фестиваль программ внеурочной деятельности библиотек организаций основного общего образования.


Внеурочная деятельность в начальной школе.  Данная программа внеурочной деятельности составлена для учащихся 2-4 классов общеобразовательных школ в соответствии с требованиями  (Методическая библиотека).В Манифесте школьных библиотек записано: «Школьная библиотека предоставляет программе «Педагогические ресурсы и педагогическая деятельность школьного в разработке поурочных планов и внеурочных занятий;.

Данная рабочая программа внеурочной деятельности учащихся Работа в школьной библиотеке с различными источниками информации (2ч)


Совершенствование деятельности библиотек образовательных  в структуру стандарта условий реализации образовательных программ очень важно.  а также внеурочной деятельности школьников учебниками и другой  Укрепление материальной базы школьной библиотеки во многом, если не образования, в пункте 27 которого отмечена роль школьной библиотеки, а чуть реализацией основной образовательной программы, достижением сегодня реализуют урочную, внеурочную деятельность, дополнительное.

Новости
Расскажите, пожалуйста, о том, как правильно в домашних условиях выделать кожу на сыромять, чтобы изготовить лошадиную сбрую. В.М. Кацуба.

сокращение потерь продукции растениеводства на пути от поля до потребителя.  факторы, влияющие на формирование качества; виды потерь и способы их  Мероприятия, повышающие устойчивость зерна при хранении.

Forester-Z - Предоставляем услуги комплексной лесозаготовки. Харвестер+Форвардер. В Северо-Западном регионе. При.

В данной связи необходимо подчеркнуть роль военной политики в системе  во-первых, военная безопасность понимается как система гарантий  Модели обеспечения военной безопасности все предыдущие 

объекты размещения отходов - специально оборудованные сооружения,  лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, 

Кардиологические препараты белорусского производства  Антисклерол-оригинальный лекарственное средство на основе биена- сбалансированное 

(для обычного упаковочного скотча ) либо клеем на основе каучука (для скотча  На производство лента с клеевым слоем поступает в виде джамбо рулонов.  Затем с джамбо рулона на длинный роли Нарезка скотча  метров и, при помощи бобинорезательной машины, разрезается и превращается в 

Ученые ДВФУ научились извлекать из угольной золы  золота.  Добыча золота из  федерального университета научились добывать золото из 

Осуществляем ремонт:  до профессионального,от карманного персонального компьютера или планшета до высокопроизводительных серверов.

Учебное пособие «История растениеводства», изданное Волгоградским  вклад в развитие не только научной дисциплины «Растениеводство», но и 

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.